avatar

Хочу предупредить организаторов конкурса. Этот хитрый жук предлагает накрутить лайки(

%d0%a1%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba
23 Декабрь 2019, 12:46
avatar

Лайки не влияют на выбор победителя

23 Декабрь 2019, 12:54
avatar
Artur Bobrov
illustrators.ru
1

Такая система должна быть везде...

23 Декабрь 2019, 13:07
avatar

человек - дурак, у нас видно кто поставил лайки и такая работа будет дисквалифицирована.

18 Январь 2020, 19:51
avatar

Мне тоже такое же но от Димы Николаев

2019 12 23 161307
23 Декабрь 2019, 16:18
avatar
TandLi
TandLi
0

На аватарке Александр Курган -певец )) Его образ растащили на авы в основном на сайты знакомств и соц сети .

23 Декабрь 2019, 16:29
А

да то же писал Дмитрий Николаев

23 Декабрь 2019, 17:02
avatar

Опять Конкуренция большая: И под вкус организаторов не угадать

27 Декабрь 2019, 20:54
avatar

Для этого и конкурс.Худсовет выбирает лучшие работы,из представленных логотипов.

28 Декабрь 2019, 20:16
avatar

Во сколько закончится конкурс?

15 Январь 2020, 21:22
avatar

до завтра 9.00 можете присылать работы

16 Январь 2020, 09:05
B
Black.Point
illustrators.ru
1

А на главной странице с конкурсами указано, что окончания осталось три дня. Чему "верить"?

212121212
16 Январь 2020, 20:02
avatar
Chel_(Onik)
Black.Point
2

Продлили, по какой-то причини :)

16 Январь 2020, 20:08
D

Видимо не создали ничего подходящего, решили дать еще время )))

17 Январь 2020, 07:27
avatar

Прогуляли наград-фонд на пьяздники...)))

17 Январь 2020, 15:49
avatar

Поскольку определение победителей будет на следующей недели организаторы решили продлить конкурс до конца выходных

17 Январь 2020, 08:50
А

Надо из конкурсов лайки убирать если они влияют на решение жюри

17 Январь 2020, 10:31
avatar

они никак не влияют

17 Январь 2020, 10:36
А
А
illustrators.ru
0

я знаю что они не влияют. Вы меня не поняли. Главная мысль убрать лайки - они не нужны!

17 Январь 2020, 10:42
avatar
Chel_(Onik)
illustrators.ru
0

Я бы так не сказала: Уже какой раз вижу, что выбор организаторов падает именно на ту работу которую лайкали люди.Словно опираются на выбор пользователей, будто на другие работы, вообще не смотрят, выбирая не на свои вкусовые предпочтения..

17 Январь 2020, 10:58
avatar

так лайкают зачастую как раз самые лучшие работы по качеству, а что вы хотели то?! Лайки для любого конкурса это аудитория и у нас есть призы зрительских симпатий в том числе, так что лайки влияют в этом случае. Однако во многих конкурсах на это не смотрят и тоже поднимается вой, мол, были же лучше работы, вон посмотрите самые залайканные. Всем не угодишь, всегда будут недовольные, лайков не будет плохо, лайки есть плохо, имена авторов плохо, имен нет тоже плохо и так до бесконечности.

18 Январь 2020, 19:48
avatar
Chel_(Onik)
Валера Гольников (wa11)
0

Ну эт да, не не угодишь..)

20 Январь 2020, 09:58
avatar

Мне неприятно видеть в топе на 1 странице странные, неадекватные и попросту слабые работы потому что какие-то "художники" решили накрутить себе лайки.

17 Январь 2020, 10:54
avatar
Chel_(Onik)
J.Dizplay
2

Чтобы такого не было, выход один, убрать лайки из конкурсов

17 Январь 2020, 11:09
avatar

1. В конкурсах всегда всё субъективно, да топовая работа может быть слабее чем некоторые другие не топовые, но может лучше отражать суть и отвечает на поставленную задачу. 2. Если организатору или жюри нравятся например две работы, 1(много лайков и комментариев),2 мало лайков, то вполне логично выбрать 1 так как 1 работа привлекла большую аудиторию.3. Посмотрите количество лайков, вы серьёзно думаете что кто-то будет накручивать такое количество, да и при желании это можно проверить) 4. А вот по поводу ранжирования я тоже согласна, можно было бы убрать, так будет выше интерес просмотреть все работы от начала до конца в независимости от кол-ва лайков

17 Январь 2020, 12:02
avatar
J.Dizplay
Ксения Беспалова
0

А я и не говорю о достойных работах у которых много лайков. Те кто накрутил видно же сразу. Клянусь все мои 48 лайков и 1 комментарий получены мною от живых незнакомых мне людей. Чего не скажешь о некоторых "топовых" логотипщиков. Обращаюсь ко всем кто накрутил лайки. Вам что от этого слаще спится? От того что у ваших работ будет много лайков они не станут более талантливыми и интересными.

17 Январь 2020, 12:22
avatar

у всех лайков есть список айкнувших и видно кто накрутил, а кто нет.

18 Январь 2020, 19:49
avatar

Можно оставить лайки, но убрать ранжирование работ на основе лайков, как это делается на других ресурсах. В какой очередности по времени работы были размещены в такой и остаются до конца.

17 Январь 2020, 11:07
avatar
Chel_(Onik)
J.Dizplay
0

Ну можно и так: Но всё же, чтоб не накручивали себе, стоит от них в конкурсах избавиться, так как, организаторы почему -то сильно акцентируют на это внимания. Не удивлюсь, если и сейчас, будет тоже самое

17 Январь 2020, 11:15
D

Вряд ли ранжирование и полсотни лайков повлияют на выбор дизайнера, разрабатывающего концепцию сайта на миллионную аудиторию (сеть федеральная), и я уверен, он просмотрит все работы, так что не переживайте быть не увиденными!

17 Январь 2020, 14:09
avatar

Вообще то цивилизованные конкурсы проводятся со скрытыми именами участников и только под номерами. Но Валерий Владимирович, на такие напоминалки реагирует неадекватно и обычно банит. Так что я хитро помалкиваю в тряпочку и всем советую...)))

17 Январь 2020, 15:09
avatar
Валера Гольников (wa11)pro
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
1

Вообще то цивилизованные конкурсы, про которые вы говорите, Игорь Евгеньевич, и оплачивают иначе и финансируют иначе и призы там другие, а не копейки. Мы тут сделали клон с крупнейшей западной площадки конкурсной, там имена все видны и никто не жужжит кроме вас.

18 Январь 2020, 19:44
avatar

Так я и помалкиваю в тряпочку и всех к тому призываю...))) А Запад русофобский и не стоит с него клоны хренячить...)

18 Январь 2020, 19:49
avatar

Кстати, о достойном выходе из конкурса - По завершении публикуются победюны, призеры Зрительских симпатий и шорт-лист с достойными работами. Остальной шлак так и остается под номерным шифром...Валерий Владимирович, по-моему это достойный выход из конкурса. А? Зачем лишний раз позорить участников? Пусть инкогнито под шифром учатся у опубликованных... Вот Вам и потенциальные участники-ученики на следующие Люстро-конкурсы...А там глядь и победители...) Да и в портфолио не стыдно кинуть работу из шорт-листа Люстро-конкурса..

Вот так потихоньку и добиваются престижа, отех призов и отой оплаты, а не теперишних "копеек". Только правила надо держать железные, как швейцарские банковские сейфы... Поверят, придут и заплатят...

19 Январь 2020, 07:38
avatar
Валера Гольников (wa11)pro
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
1

В мире много всего неидеального, в том числе и наш сайт.

19 Январь 2020, 14:16
avatar

Так надо же шото делать! Меня давно тянет косенький Мир чуток подправить...)))

19 Январь 2020, 14:44
avatar
Валера Гольников (wa11)pro
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
2

Игорь Евгеньевич: я предлагаю вам перечислить мне тысяч 100 рублей, что бы я довел раздел Конкурсы до идеала. Примерно столько будет стоить изменить наш с вами Мир в отдельно взятом разделе.

19 Январь 2020, 22:35
avatar

А дешевле подрихтовать косенькое не получится?)

19 Январь 2020, 23:08
avatar
Кровожадный койот
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
0

Дешевле, токмо на еблансере конкурс за десять бакинских создать и найти программера по правке нттр протокола. Хотя "местный" протокол вроде как на "руби" пишут...

Сотку Валерий загнул... Разве что перевозить прогламмера в масква...

21 Январь 2020, 12:16
avatar

Дурють нас, ох дурють...)))

21 Январь 2020, 12:22
avatar
Кровожадный койот
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
0

Так,а шож вы хотели?)

21 Январь 2020, 20:18
avatar
Валера Гольников (wa11)pro
Кровожадный койот
0

Дешевле не получится, так как пожеланий у вас тут вагон и маленькая тележка: а час программиста стоить будет мама не горюй: плюсуйте час дизайнера еще: час верстальщика сверху, работу технического менеджера, который все верно опишет и получите плюс минус вот такую вот стоимость. Ну может чутка дешевле, если с людьми повезет. Тем более, что делать это в этой версии сайта мне не с руки, так как вот поменяется все тут.

22 Январь 2020, 19:46
avatar

Тогда фильтрим базар и самозатыкаем пасти...Да и нафиг нужны отее конкурсы, приличные люди все равно в них не лазят )). А про Нью-Люстру даже и спросить не решаюсь... Тем более, что там по личным приглашалкам, а мне не раз было сказано, чтоб и не мечтал...)))

22 Январь 2020, 20:31
avatar

Опять же, допустим меня (как заказчика конкурса) заинтересовал один логотип...Кто таков? Открываю портфолио и тихо ужасаюсь - махровая любительщина, без вариантов пролезть в "мастера"... Не-не-не, рубим! А может логотип один из лучших...Вот вам и открытые конкурсы...А может рукой любителя бог, или дьявол водили?...) Ну и обратный вариант - говнище у топового люстро-мастера... 0оо, это интересно! ))))

Этож не трудно сделать. Престиж Люстре, почет устроителям, доверие и наплыв конкурсантов на честные и цивилизованные конкурсы... Но! Меня за такое вольнодумия столько раз банили, что мне надоело...Так что молча принимайте все таким, как есть и лишний раз пасти не раззевайте...))

...Да, на 100% от лохотрона не спасает, но все же имеет признаки цивилизации. Тем более, что человечество откатало правила конкурсов за многие тысячелетия почти идеально...

18 Январь 2020, 08:42
А
А
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
1

Прислушаюсь к мнению более опытного товарища!Ну молчать русский народ умеет)))Думаю справимся)))) Просто лайки мое мнение они в конкурсах не нужны

18 Январь 2020, 09:46
avatar

Лайки, это вынужденная дань соцсетям, они идут заведомо с накрутками для приза "Зрительских симпатий", как у Евровидения...))))) Реалии нынче таковы...))

Приз ЗС, это забота Люстро-устроителей...Выдать плюшку и трижды похлопать по плечу Валере особого труда не составит... Для этой "соревновательности" и перемещение в рядах картинок...)))

18 Январь 2020, 09:50
avatar
J.Dizplay
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
0

Игорь Евгеньевич, а что с вами происходит? Ваша куриная жопа на первой полосе... Все ее видят и радуются. Все в порядке. Что вы нервничаете и на мне срываетесь?

18 Январь 2020, 13:00
avatar

Я отнюдь не нервничаю, а вовсе ржу...)))))) Особенно от таких профессиональных лого-опусов...)))

18 Январь 2020, 13:08
avatar
Julia Korotyaeva
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
0

Страусиная жопка действительно шикарна))

18 Январь 2020, 15:04
avatar

))))))))))))))))

18 Январь 2020, 15:57
А
А
Julia Korotyaeva
0

Присоединяюсь!!!))))

18 Январь 2020, 18:06
avatar

Имеет право блААродный Дон на безобидное хулиганское гониво?))) Тем более в правилах конкурса об этом ни слова...Ато уж очень скучно было...))))

18 Январь 2020, 18:16
avatar

На этом сайте ранжирование идет не только по лайкам, но и по количеству просмотров (видимо, сначала по лайкам, потом по просмотрам и комментариям). Недоработка в том, что когда ты сам просматриваешь свою работу, счетчик тоже увеличивается))) Не думаю, что 2 или 6 лайков у "неадекватных" работ - накрученные, а вот просмотры можно накрутить... Если работа читаемая в мелком формате и не обрезана, ее можно и не открывать для просмотра, и так все хорошо видно. Так что если убирать ранжирование, то полностью, оставляя только по новизне. Или не обращать на это все внимания

18 Январь 2020, 12:15
avatar

Интрига и повод для мелких жалоб ОБЯЗАТЕЛЬНО должны присутствовать...Ну так устроен МИР...) Если все сделать идеально, то пропадет интерес...)) И еще одно немаловажное - Главное не только привлечь и заманить участников в конкурс, но и дать подавляющему большинству не выигравших, достойно из него выйти...А вот про это мало кто думает и очень напрасно...Непобедюны с сохраненным достоинством, это потенциальные участники следующих Люстро-конкурсов...

18 Январь 2020, 14:08
avatar

И все-таки получать лайки приятно. У меня уже 61. Да, я хвастаюсь. Но это от позитивного шока. Никогда еще не было столько внимания к моим работам.

18 Январь 2020, 15:01
avatar

:))) Просто на будущее - Перед началом любой работы рекомендуется крепко подумать. Особенно это относится к разработке логотипа...)

Ну и плохая примета лайки считать...)))

18 Январь 2020, 16:59
avatar
J.Dizplay
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
0

Когда для старости единственная радость - унизить молодость, она не имеет право раздавать советы.

18 Январь 2020, 19:30
avatar

Лучшеб Вы себе лайки в портфолио собирали, в конкурсе лайки собирать глупо...)))

18 Январь 2020, 20:02
avatar
J.Dizplay
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
0

Завидовать глупо.

18 Январь 2020, 20:07
avatar
J.Dizplay
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
0

А до рейтингов люстры мне дела нет. Я сюда свои лучшие работы не выставляю а тихонечко высылаю лично работодателям.

18 Январь 2020, 20:30
avatar

Тю, а я думал сразу на Sotheby's...:))

18 Январь 2020, 20:43
avatar
J.Dizplay
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
0

Ну подумаешь, старый дед позавидовал, иначе как объяснить эти действия. Ни с того ни с сего на ровном месте зашел и обосрал мои лучшие работы. А че такого. Зато куриная жопка - топчик.

18 Январь 2020, 19:43
А
А
J.Dizplay
0

жопы вообще рулят!!! Тем более квинтэссенция сей работы гораздо глубже. Одна только звездочка уникально расположена!Мне нравиться это работа - свежо не тривиально. я это серьезно. курочка ряба как ни как.

18 Январь 2020, 21:39
avatar

Обалдеть! А поделитесь со мной своим глубоким пониманием сего опуса. Я люблю скрытые смыслы. Считаю одной из лучших своих работ - 2 вишенки с листиком. Двое под одним флагом. Но ассоциация слишком не очевидна. Никто эту работу не выберет.

18 Январь 2020, 21:52
avatar

То, что логотип с куриной жопой является здесь самым интеллектуальным мы уже выяснили. Теперь я хочу понять в чем его глубокий смысл. Почему вы говорите с таким трепетом о работах этого человека. Он себя повел как м.... за шаг до финиша. А вы мне объясняете всю глубину его работ. Мне! Ну раз сказали А так говорите Б. Я внимаю.

18 Январь 2020, 22:39
А
А
J.Dizplay
0

скрытый смысл?! какой еще скрытый смысл?!)))))тебя же троллят)))))))

18 Январь 2020, 23:37
А
А
J.Dizplay
0

Щас найду твою работу лайк поставлю)))))))

18 Январь 2020, 23:37
avatar

Оставьте ваши лайки при себе. Спасибо. Хотя нет. Можете поставить там где на 1 странице мой золотой логотип ЗК. Вы так поэтично стали рассказывать про жопу, прям зачитаешься. Я же тоже прикалываюсь, но за отзывы все равно обидно. Тролльте сколько влезет. Мне как - то фиолетово. Просто че-то потрепаться захотелось.

19 Январь 2020, 00:13
avatar

Вам бы эту курочку на аву, только вместо звезды - сердечко.

19 Январь 2020, 00:29
avatar
J.Dizplay
Julia Korotyaeva
0

Я подумаю над этим.

19 Январь 2020, 00:41
avatar

девушке-Евушке продам со скидкой! )))))))

19 Январь 2020, 06:10
А
А
J.Dizplay
1

Сколько негатива)))мне лайков не жалко я к ним серьезно никогда не относился и относится не буду. А если серьезно надо проще к критике относится. И как только вы из каждой критике научитесь извлекать хоть немного полезной информации тем интенсивнее будет ваше развитие. И надо разделять критику работ и личностную критику. Когда критикуют вас - это критикую вас. Когда критикую работу - критикуют работу. Так что если я внимательно смотрел Вас тут как личность не оскорбляли по началу. а Вы тут кидаетесь "старый дед" да словами с ... Ваше поведение - ваше воспитание. Это минус не вам а ващей маме)))) То что работа с куриной попой вызвала интерес конечно. Почему что курицы с голыми попами с Истаграмме это нормально а на лого это перебор - хотели истину вот она."Данная работа отражает современные реали морально эстетического уровня современной цивилизации. Культ попы захватил все направления жизни. Так называемая поп-культура ")))))

Резюмирую. Согласен не вся критика полезна, но на личности переходить это моветон.

19 Январь 2020, 09:40
avatar

А вот тут очень тонкий момент оскорбили меня или мою работу? Оскорбили именно меня поскольку критика работ неадекватна и унизительна и написана была после сообщения о лайках. А что я сделала? Лайки свои посчитала? Вы читали "полезную" критику Ахава моих работ? Вы реально считаете что он написал что-то полезное чему можно поучиться? Заполняй портфолио хорошими работами - вот что я услышала. А причем здесь мои логотипы? Где связь?

По поводу личностей. Я тоже изначально никого не оскорбляла, представьте себе. Ну да. Тут дань возрасту и уму. Оскорбить так чтобы вроде как не на личность перейти и в то же время унизить, вывести из себя. Что же касается лайков, то я просто поиграла в важность этих лайков и этих разборок. Так, от скуки. Я и не живу лайками но странно что вас так взволновало мое мое сообщение о них. И сейчас вам я пишу от скуки. Хотя и этот диалог уже надоел. Знаете что мне все это напомнило? Дедовщину. Ну или как в детском саду - не высовывайся. Я кого-то задела тем что лайки свои посчитала или что?

19 Январь 2020, 11:30
avatar

Меня задел абсолютно незадумчивый Ваш подход к созданию логотипа. Ну как можно было крутить его вокруг тюремной аббревиатуры ЗК? Впрочем, дальнейшие Ваши реплики ясно показали, что эдравые мысли Вам чужды и неведомы... Посему смею предположить, что на Люстре Вы карьеры не сделаете и НИКОГДА не выбьетесь в Мастера. Ваш удел лучшие работы рассылать прямиком заказчикам... ))) Засим, позвольте откланяться...

19 Январь 2020, 12:04
avatar
J.Dizplay
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
1

Просто это очень удобно. В одной руке: расти, развивайся, заполняй портфолио, а другой руке: ну ты и дура гоняющаяся за лайками (слово дура не произносится во избежании перехода на личности). Даже как-то благородно блин, забота как ни как, совет. А по факту что? Чтобы не чувствовать себя дерьмом достаточно унизить кого-то и возвыситься. А так как это выглядит неадекватно нужны железобетонные аргументы - плохое портфолио. К сожалению это только повод для вывода агрессии глубоко несчастного существа. Это я как спец говорю. Вот даже сейчас в новом сообщении - здравое зерно (спорно) в перемешку с говном. Это клиника, друзья.

19 Январь 2020, 12:24
avatar
J.Dizplay
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
0

Да, простите, я не знаю зековских символов, но настораживает тот факт что вы о них в курсе. За это надо было обосрать мои работы? Надо чтобы у всех появилась связь моего логотипа с зековскими символами? А те кто не знает, пусть знают.

Желание подавить и унизить возникает только у человека который переживал тоже самое... Возможно в тюрьме, возможно в армии или или это тянется из семьи. Кто его знает кто и как деформировал вашу психику. Просто читающие эту ветку достойны знать что с вами происходит. И статус Мастера не дает вам право оскорблять. Это просто статус в награду за талант.

Мне очень жаль что глядя на мои логотипы а потом на мое портфолио с вами случился когнитивный диссонанс и приступ зависти поскольку "бездарщина" оказывается тоже могёт о чем как ни странно говорят дурацкие лайки.

19 Январь 2020, 12:54
avatar
J.Dizplay
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
0

Просто когда раскладываешь вот так спокойно человека и понимаешь что перед тобой опущенный, униженный другим человеком тогда и даже жалко его как-то. Просто смотришь на него как на зверюшку в зоопарке и играешься с ним пока скучно. (здесь Ахав на слово "опущенный" должен возбудиться поскольку тюремные символы играют какую-то важную роль в его жизни). Он знает то чего не знают другие. Во!

19 Январь 2020, 13:17
avatar

Напомню вам что вы посчитали нужным обратиться ко мной на ты, хотя я вам не тыкала. Вас это тоже, извините не красит.

19 Январь 2020, 11:57
А
А
J.Dizplay
0

Я нейтрален к - ты, вы. Хочу тыкаю хочу выкаю. главное не оскорблять. Ну что

ВЫ(ТЫ)так расстраиваетесь(ешься) ну зековский логотип и зековский. Возможно это даже в плюс при выборе будет))))) ВЫ(ТЫ) слишком много сквернословите по сей причине я вынужден с ВАМИ(ТЫМИ) более не общаться дабы не развивать негативных тенденций. P.S. да из любой критики можно сделать выводы.

19 Январь 2020, 13:19
avatar

А я и не расстраиваюсь. Я развлекаюсь.

19 Январь 2020, 13:21
avatar
Secret
J.Dizplay
2

При всем уважении, вы достаточно легко отнеслись к разработке логотипа. Ваши идеи поверхностно затрагивают тематику (или очень в прямой форме). Над ними еще работать и работать.

Позвольте мне дать вам совет: вместо того чтобы выкладывать 50 работ проработайте 1 идею от и до. И последнее что нужно делать это считать чужие лайки и возмущаться что мол слабые работы стоят рядом с вами. Хочу заметить, что ваши работы так же стоят среди других ;)

Будьте культурнее

20 Январь 2020, 16:50
avatar
J.Dizplay
Secret
-1

Ну если вы считаете что все работы на 1 странице достойны там быть, то мне просто нечего ответить. В чем бескультурье-то? Я же не показываю пальцем и не осуждаю никого. Пусть участвуют все кто хочет. Я тоже изначально всех уважаю. Но это ранжирование, и некоторые работы "топовые", ну как вам сказать... я лучше промолчу наверное. Стану чуточку культурнее так сказать.

Позвольте спросить а каким должен быть логотип если в задании от организатора указано что он должен быть простым и легко считываться?

20 Январь 2020, 17:18
avatar
Secret
J.Dizplay
0

Пожалуйста, перечитайте внимательно что я вам написал и что и как я считаю. Все ответы на ваше сообщение уже были даны.

По второй части я могу сказать каким логотип точно не должен быть: пошлым, тривиальным и безыдейным

20 Январь 2020, 17:41
avatar
J.Dizplay
Secret
0

И чужих лайков я не считаю. Только свои. И то по приколу. А некоторые так возбудились...

20 Январь 2020, 17:21
avatar
J.Dizplay
Secret
0

Например мне нравится логотип Ахава с конем. Но он ваще не про свадьбу. Все таки логотип это не иллюстрация. Вы согласны? Здесь другое мышление нужно. И глубина со сложными ассоциациями скорее мешает. Я люблю глубину и символизм мне близок. Но это коммерция... Как бы побыстрей надо донести инфу. Так что спорно ваше утверждение.

20 Январь 2020, 17:41
avatar
Secret
J.Dizplay
1

Если он не про свадьбу ,то вы его не поняли:) очень не обычный подход у его работ.

К сожалению я не могу согласиться с вами, я бы предположил что вам плохо знакома технология создания логотипа, либо мало опыта в дизайне.

20 Январь 2020, 17:46
avatar
J.Dizplay
Secret
0

Да я то поняла посыл и логическую цепочку. А поймет ли и запомнит ли покупатель и пользователь интернет-ресурса - миллионника мне не ведомо.

Ну я как истинная "бездарщина" конечно за простоту. А что мне еще остается. С таким то портфолио.

20 Январь 2020, 18:08
avatar
J.Dizplay
Secret
0

Сама лично видела как одномоментно появляется 4 логотипа одного художника и тут же у всех 4 работ возникает по 2 лайка. Работы эти одинаковые, различаются в мелких деталях. Вот так и проходят в топ. Я вот на эту тему решила письменно попереживать. В общем то всегда из конкурса в конкурс трепятся на эту тему в разных вариациях и ничего. Только почему моя бездарная натура вызывает столько ответных комментариев, непонятно. Ну не обращайте вы внимание на хвастливую примитивщину. Зачем...

20 Январь 2020, 18:50
avatar
J.Dizplay
Secret
0

А может быть в моих словах что-то есть... О нет, нет, с таким портфолио ничего содержательного написать никак нельзя. Кто еще не высказал свое аяяй, я слушаю...

20 Январь 2020, 18:56
D
Dualexei
J.Dizplay
0

Вы очень распереживались, Я абсолютно не специалист в этой области, но по моему мнению одна из ваших работ будет в топе. Она наиболее подходит всем тех,условиям и,к тому же привлекает внимание. Это - абсолютно точно, не бездарность. Так переживать - до нервного срыва недалеко . :)

20 Январь 2020, 19:13
avatar
J.Dizplay
Dualexei
1

Нее, я не переживаю. Вы что. Переживают те, кто реагирует на мои посты с лайками и критикой топов. А чтобы всех разгорячившихся успокоить и порадовать окончательно заявляю. Я - бескультурная, глупая, хвастливая бездарщина которая делает простые, банальные, не интересные логотипы. Полегчало? Ну вот теперь можете даже валерьяночку на ночь не пить.

20 Январь 2020, 19:24
avatar
J.Dizplay
Dualexei
-2

Вот Ахаву можно унижать конкретные работы (не только мои кстати), он же статус мастера имеет. А мне нельзя высказаться в общем и без имен хоть и негативно. У меня ж портфолио...

Аттракцион "Унизь неопытную девушку и получи моральное превосходство" открыт. Кто следующий?

20 Январь 2020, 21:00
avatar
J.Dizplay
J.Dizplay
-1

Пожалуйста, не относитесь к этой ветке разговора серьезно. Ну скучают люди. Каждый видит что-то свое. Все желающие могут написать мне очередное нравоучение из серии не суди да не судим будешь. Не держите в себе, выплесните. Ваше состояние вновь уравновесится и станет устойчивым. Это полезно для психики.

21 Январь 2020, 15:15
avatar

Представляете, если выплеснут все , да и вдруг на Вас!?

23 Январь 2020, 11:48
avatar
J.Dizplay
Тимур Фальковский - Алиханов
-1

Шестой...

Вы шестой по счету кто не дает угаснуть огоньку этому глупейшему диалогу.

Мсье мне хочет что-то сообщить?

Один в моих логотипах разглядел письки и туремные символы. Ну, у кого что болит.

Другой попытался мне объяснить что в этом есть здравое зерно и надо бы прислушаться. Ага, оптекай и впитывай, ведь это гавно мастера.

Третий нес что-то про культуру и простоту моих логотипов даже не читая описания конкурса от организатора.

А у вас что? Выкладывайте.

Участвовать могут все, но я за честную борьбу - это единственная мысль которую я хотела донести критикой некоторых топов, остальное - персональные галлюцинации. Хотя было весело.

Шо? Опять не культурно? Так я беру пример с некоторых местных мастеров? А что делать?

23 Январь 2020, 15:42
avatar

Заткнуца.

23 Январь 2020, 15:43
avatar
J.Dizplay
Кровожадный койот
1

Так не пишите мне. И я перестану отвечать.

23 Январь 2020, 17:43
А
А
J.Dizplay
-2

Какая необходимость была употреблять слово "гавно"?!!!!!!! Скверные слова женщину не красят... и понимания не добавят. "Может стоит сапогами заняться?!"

23 Январь 2020, 17:58
avatar

Простите если задела вашу тонкую душевную организацию. Кстати упомянутое вами слово некоторые местные мастера так же употребляют, однако про сапоги вы им почему-то не спешите намекнуть.

А вы заметили что меня критикуют здесь одни мужчины? Да, да, дядюшка Фрейд давным давно все описал...

Есть такой анекдот:

Табличка в зоопарке: "страусов не пугать - пол бетонный".

23 Январь 2020, 20:47
А
А
J.Dizplay
0

)))))))) кАкая смышная шутка и даже без сквернословия!!!Вы молодец исправляетесь!!!Вот вИдете вас тут и хвалят иногда!!! Если серьезно. Пишите что хотите, но софт скилл вам надо прокачать. Как раз психология общения не мало важный фактор в творческой деятельности.

23 Январь 2020, 22:30
avatar

Прошу не льстите себе и не рассуждайте о моем "исправлении" с вашей подачи.

Вы не видели мой последний софт скилл чтобы всерьез о нем рассуждать.

Меня мало интересует похвала, порицание и статусы. Я позволяю себе в это поиграть когда мне скучно.

Как хочу так и разговариваю. А в психологии я спец.

23 Январь 2020, 22:49
А
А
J.Dizplay
1

Заметно что вы в психологии спец)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

24 Январь 2020, 09:53
avatar

Все правильно. Оценить спеца может только другой спец. За деревьями не видно леса.

Вот ваше повелительные интонации по отношению ко мне попахивают клиникой это точно. Но ктож вам болезному еще об этом скажет кроме меня... Ну что бы вы больше не позорились так.

Я спрашиваю вас как хранителя культуры почему вы НЕ делаете замечание некоторым местным мастерам которые очень не культурно здесь высказываются? Почему? Почему вы так избирательны в своей критике?

24 Январь 2020, 13:15
А
А
J.Dizplay
0

Ну вы же сами написали выше - Фрейд)))))))))

24 Январь 2020, 14:01
avatar

Ну на х.. меня посылать не стоит. Хорошо что вы исправили это последнее сообщение иначе все ваши предыдущие слова можно перечеркнуть.

Да вы готовы тюкать меня здесь до бесконечности лишь бы вам выдали "сладенькое" и эмоционально насыщенное. Ну форма телевизора такая.

Про бетонный пол это ведь не просто шутка была. Я просто не хочу травмировать вас реальным пониманием происходящего. Поскольку головушка ваша не подготовлена. Вам все еще письки и тюряга кажутся чем то содержательным. Это ваш уровень развития, к сожалению.

Я умоляю, расскажите мне в сотый раз про культуру и нравственность. Это так интересно. Мля... Я так и вижу как ваша самооценка в этот момент подскакивает до потолка. Теперь говно не вы, теперь говно вне вас и это здорово, товарищи!

Желаете мне привить культуру? Ха! Встаньте в очередь и возьмите квиточек! Вы 135-й

24 Январь 2020, 14:24
А
А
J.Dizplay
0

Мне очень далеко до вашего развития, я это понимаю, спорить с вами не буду))))))))) только вот один момент не логогичный если. Вас так оскорбило, что ваш логотип сравнили с зк, а между тем тут какахами грешите в сообщениях. И тут не понятно от чего обида?! Объясните как специалист психологических наук.

24 Январь 2020, 14:49
avatar

Вы не путайте божий дар с яичницей. Есть культура а есть знание. В вашей голове эти понятия перемешались. Мой уровень культуры - здоровая реакция на сдешнюю культуру что б вы понимали. Да и скучно мне было. Я могу себе это позволить потому, что за мной стоит содержание. А если за вами стоит только форма (т.е. культура) то рта лучше не открывать. Мое снисходительно - унизительная форма общения с вами - здоровая реакция на ваш культурно - унизительный тон. Вы удовлетворены?

24 Январь 2020, 15:21
А
А
J.Dizplay
0

Ну вы здесь, образно говоря, уже раз 200 написали что вам скучно))))) Ладно скучайте дальше.

24 Январь 2020, 15:33
avatar

...Мой уровень культуры - здоровая реакция на СССдешнюю культуру....

24 Январь 2020, 19:31
avatar
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
Тимур Фальковский - Алиханов
0

От уже и головной тик ССС начался... На Люстре мягкие душой и мозгом долго не живут...) Тут выживают особи с заскорузлой и чистой броне-душой, аки янычарская пятка...)

24 Январь 2020, 19:36
avatar
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
Тимур Фальковский - Алиханов
0

Чугунный мозг тоже явная предпосылка к Люстро-успеху...)

24 Январь 2020, 19:45
avatar

..Я могу себе это позволить потому, что за мной стоит СОДЕРЖАНИЕ...

Так, к сожалению, многие дамы сегодня могут выразиться.

24 Январь 2020, 19:33
avatar
J.Dizplay
Тимур Фальковский - Алиханов
0

Вы мне еще на запятые укажите.

24 Январь 2020, 19:49
avatar
J.Dizplay
Тимур Фальковский - Алиханов
2

ООО... "Пенсионный фонд" подтянулся. Ребята, вам бы в больничке полежать да прокапаться. Я серьезно!

Надо уже ко сну готовиться. Так что кладите зубы на полку и ложитесь спать. И да приснятся вам юные санитарки. Аминь.

24 Январь 2020, 20:29
avatar

А сегодня до скольки работы принимаются,скажите ,пожалуйста?

19 Январь 2020, 15:06
avatar

А кто ж победил?

20 Январь 2020, 12:22
avatar

Девушка-Евушка )))

20 Январь 2020, 12:25
K

когда официально объявят победителей?

21 Январь 2020, 15:46
avatar

А мне кажется, что администрация лукавит, говоря что лайки никак не влияют на выбор жюри. Зачем вообще создавать тогда ротацию по популярности? Чтобы что? Мол сами художники оценивают конкурентов? Или просто такой удобный скрипт тэгов? Поставил галочку, и сайт выглядит модно.

22 Январь 2020, 08:02
avatar

Хм... А где и когда ты видел нелукавую администрацию? )))

22 Январь 2020, 08:18
avatar
Кровожадный койот
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
0

Ты, мне уши то не заговаривай. Кто победнул то?

22 Январь 2020, 13:28
avatar

Тю! А я откуда знаю?))) Скорее всего, как на Еблансере - "Закрыт без выбора победителей"... А девочка за 10 баксов отрисует чиво надо из этой кучи говна...)))

22 Январь 2020, 13:56
avatar
Secret
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
1

печальная и, к сожалению, распространенная схема (

22 Январь 2020, 14:55
avatar
bc999
Кровожадный койот
0

смотрите проще - лайки это просто вовлеченность участников. Хочется же отреагировать на какую-то работу, а комменты строчить нехочется

23 Январь 2020, 17:47
avatar

Победители определяются

22 Январь 2020, 15:43
avatar

А шо там определять? Или у них дизайнерской желтой линейки нет? Так это админ-лукавство в квадрате. По международным правилам заказчику устроитель конкурса обязан выдать желтую линейку померяния красоты и дизигена... При том в дюймовой насечке и в СИ (международная метрическая система единиц)...

То у них денег на приз нету, прокутили на новогодние пьяздники...Вот и оттягивают, как могут, до следующего парохода с золотом...) А он только через неделю, плюс разгрузка и взвесь...Середина февраля, не раньше! )))

24 Январь 2020, 08:52
avatar
Кровожадный койот
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
0

https://youtu.be/nm5G-1Et0LE

24 Январь 2020, 09:03
avatar

...

Screenshot 26
24 Январь 2020, 09:16
avatar

Да нафиг нужны эти Люстро-конкурсА! Тут и так белые люстро-палаты для Мастеров набиты, нормы вископомазательной зеленки снова урезали, а тут еще и буйных аматоров подселяют в бабском виде! Шо хотят, то и делают! )

23 Январь 2020, 23:09
avatar
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
-3

Мало того, что височной зеленки Люстро- Мастерам не хватает, так еще и наше по праву люстро-блоте любительской раздают...А те виски сутра понамазывают и ходят гоголем, как Мастера... -КЮ!!!! Еще и минусят (мастерам видно кто) Nadi Dutova, об этом минусидле Вы горько пожалеете...))

24 Январь 2020, 08:34
avatar
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
0

А вот Чеботарев Вадим правильно поступил, у него есть перспективы и ум...)))

24 Январь 2020, 09:22
avatar
bc999
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
0

О.о у нас теперь месть за минусы.. ну что ж, сообщество такое сообщество

24 Январь 2020, 14:42
avatar

Аматорная люстрота "споля ветер" не знают, что особо выдающимся Люстро-Мастерам дано право видеть инкогнитые плюсики и минусы...Так пора узнать и не думать, что плевок под ноги остается анонимным...)

24 Январь 2020, 16:28
avatar
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
-1

Надя Дутова, завязывайте плевацца мне под ноги...) Атож смачного поджопника дождетесь...))) Вы точно уверены, что хотите и не пожалеете потом?)

24 Январь 2020, 20:52
avatar

Уважаемая администрация,когда ждать итоги и будут ли они вообще.Может напомнить подателю конкурса,а то мало ли они запамятовали о том что нужно определить победителя

24 Январь 2020, 17:31
avatar

Пароход с призовым золотом ожидаецца на-днях...))) "И не позже, чем в понедельник" (с) МиМ...)

24 Январь 2020, 18:01
avatar

Ой, не пароход, а галион...))) Про пароход, то я сдуру ляпнул...)

24 Январь 2020, 18:08
avatar

Разведка доносит, что галион с золотом был абордаржирован неизвестными и внезапно утоп...)))

Место утопствия глубоко и неизвестно...(

25 Январь 2020, 12:51
avatar

Походу весь так называемый, представленный "конкурс" редактированная калька.

...Некий свадебный портал)))

25 Январь 2020, 17:22
avatar

Шо, опять!? (с) )))))) Только женницца хотел (с) ))))))))

25 Январь 2020, 18:07
avatar
Кровожадный койот
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
0

Ну, вот, никогда такого не было, и тут, опять)))

25 Январь 2020, 19:51
avatar

А мне вот интересно, там от ширины кольца скидка зависит? Всмысле толстоты...Тю, ну от кольцевой дырки...))) Ато мне в голову одна мыслимая идея попала...))))))

Если не зависит, точно ЖЕНЮСЬ! )))

25 Январь 2020, 20:10
avatar

Показательно для нашей системы, что таким образом из-за такой ничтожной суммы совершает аферу ( ведь так это квалифицируется законом) КРУПНЕШИЙ В ИНТЕРНЕТЕ МАГАЗИН ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ -( цитата из рекламы в Яндексе.)

26 Январь 2020, 05:09
avatar
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
Тимур Фальковский - Алиханов
1

Правительство поменялось, а Вы про такую мелочь, как конкурс... Там сейчас не до Люстры...

26 Январь 2020, 08:00
avatar
Роман Золотой
Тимур Фальковский - Алиханов
0

Печально если они не выберут победителя. Из-за небольшой суммы денег сделают себе такую антирекламу..

26 Январь 2020, 10:41
avatar

Сохранить лицо можно став в позу и заявив, что все предоставленное УГ...

Что недалеко от истины...)))

26 Январь 2020, 10:47
avatar
Кровожадный койот
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
0

Встать в позу можно лишь представившись. А так, ссылка на "крупный портал". Какое тут лицо... Встать в позу... Это на любителя конеш...

26 Январь 2020, 12:05
avatar

Ото нехватало, чтоб меня во всем обвинили и забанили за наглый срыв конкурса в особо циничной форме...)))))

26 Январь 2020, 15:42
avatar

Ходят смутные и непроверенные слухи, что сегодня в 12:00 будет официальное Люстро-заявление. Но это не точно...

27 Январь 2020, 08:49
avatar
Secret
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
0

о том что крупнейший магазин ювелирных изделий встал в позу:) Но это не точно...

27 Январь 2020, 09:45
avatar

О том, что цирк уехал...) Но это не точно...

27 Январь 2020, 10:16
avatar

До официального Люстро-сообщения осталось около одного часа... Но это не точно. ))

27 Январь 2020, 10:57
avatar
illustrators.rupro
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
1

Задержка в определении победителей связано с желанием организатора поощрить дополнительно ряд авторов

27 Январь 2020, 10:59
avatar

Чур мне три кольца! И побольше! )

27 Январь 2020, 11:04
avatar

4х Не понятно кто, ссылки не выводят. Поздравляю победителей! Что же качается насчёт выбора, из 5 работ автора, я думала что организаторам подойдёт, с женихом и невестой, или голубями

28 Январь 2020, 15:04
avatar

Поздравляю! Определенно стоило так долго тужиться с определением победителей)

28 Январь 2020, 17:08
avatar

Девушка с именем пра-пра-бабушки не задаром СССдесь бучу устраивала. Заказчик заметил ее рвение, и оплатил согласно ставке внештатного штрейкбрехера.

29 Январь 2020, 01:18
avatar

оо.. я так и думала.. это же не деньги, а сертификаты, которые можно в этом же магазине и потратить

31 Январь 2020, 10:58
avatar

Эль-Лохотрончик...))) А колоду Люстро-карт не хотите? ))))))

31 Январь 2020, 11:01
avatar
Secret
bc999
2

я даже сначала и внимания не обратил, порадовался что стольких оценили... Странно что 1 месту сертификат не выдали..

31 Январь 2020, 11:33
avatar
Secret
Secret
0

но, хочу заметить, они это и обещали

31 Январь 2020, 11:33
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику