Туристическая компания City.Travel открывает конкурс на разработку фирменного логотипа. Собственный сервис City.Travel создан для осуществления онлайн поиска авиа и ж/д билетов, гостиничных номеров с целью последующего бронирования и покупки. Нашей особенностью является сочетание достоинств метапоисковой системы и неограниченных возможностей туристического оператора.

К основным направлениям деятельности City.Travel относятся:

  • онлайн бронь номеров в отелях всех уровней в любой стране мира;
  • поиск, бронь и покупка авиабилетов отечественных и иностранных компаний с возможностью выбора лучшего предложения, отображенного самой системой City.Travel ;
  • поиск и оплата ж/д билетов по всем направлениям “РЖД”;
  • оплата цельного туристического маршрута по нескольким направлениям без перехода на сторонние ресурсы.

Компания City.Travel, прежде всего, выступает гарантом и помощником для своих клиентов в сфере оплаты и бронирования.

Номинации конкурса

Победитель -  15000 рублей и арт-колода карт нашего проекта cardsarts.ru

Жюри

Дарья Некрасова, арт-директор City.Travel

Валерий Гольников, основатель illustrators.ru

Порядок определения победителей

27 июля - окончание приема работ, работа жюри;

28-29 июля - выбор победителя

Требования и пожелания

Необходимо создать логотип для сервиса онлайн-бронирования авиа, ж/д билетов и
гостиниц, сочетающий в себе следующие обязательные элементы:

  • присутствие названия домена «City.Travel» (с точкой);
  • простота, легкая читаемость и ассоциация с онлайн бронированием билетов;
  • соответствие цветового решения современным трендам в веб-дизайне (material design, flat design);
  • гармонизация внешнего вида с дизайном нового сайта (для мобильной версии возможен упрощенный вариант логотипа).

Логотип ориентирован на молодую современную аудиторию сервиса: женщины - 59,6%, мужчины - 40,4%, возраст 24-35 - 40,6%.

Логотип должен доносить следующую информацию:

  • City.Travel - современное туристическое агенство, которому можно доверять;
  • компания предоставляет комфортные низкие цены на авиа билеты и отели;
  • образ и характер бренда соотносится с уверенностью и безопасностью.

Использование логотипа будет осуществляться:

  • в интернете;
  • на фирменном бланке;
  • на визитках;
  • на подписях в электронной почте.

Мы не ограничиваем творчество конкурсантов, новый логотип может кардинально отличаться от существующего.

Технические требования

Логотип загружается на конкурс в формате jpg,png, gif, после оплаты победитель должен предоставить исходники логотипа в векторном формате.

Новый дизайн сайта

Новый сайт доступен по адресу https://new.city.travel