Туристическая компания City.Travel открывает конкурс на разработку фирменного логотипа. Собственный сервис City.Travel создан для осуществления онлайн поиска авиа и ж/д билетов, гостиничных номеров с целью последующего бронирования и покупки. Нашей особенностью является сочетание достоинств метапоисковой системы и неограниченных возможностей туристического оператора.
К основным направлениям деятельности City.Travel относятся:
- онлайн бронь номеров в отелях всех уровней в любой стране мира;
- поиск, бронь и покупка авиабилетов отечественных и иностранных компаний с возможностью выбора лучшего предложения, отображенного самой системой City.Travel ;
- поиск и оплата ж/д билетов по всем направлениям “РЖД”;
- оплата цельного туристического маршрута по нескольким направлениям без перехода на сторонние ресурсы.
Компания City.Travel, прежде всего, выступает гарантом и помощником для своих клиентов в сфере оплаты и бронирования.
Номинации конкурса
Победитель - 15000 рублей и арт-колода карт нашего проекта cardsarts.ru
Жюри
Дарья Некрасова, арт-директор City.Travel
Валерий Гольников, основатель illustrators.ru
Порядок определения победителей
27 июля - окончание приема работ, работа жюри;
28-29 июля - выбор победителя
Требования и пожелания
Необходимо создать логотип для сервиса онлайн-бронирования авиа, ж/д билетов и
гостиниц, сочетающий в себе следующие обязательные элементы:
- присутствие названия домена «City.Travel» (с точкой);
- простота, легкая читаемость и ассоциация с онлайн бронированием билетов;
- соответствие цветового решения современным трендам в веб-дизайне (material design, flat design);
- гармонизация внешнего вида с дизайном нового сайта (для мобильной версии возможен упрощенный вариант логотипа).
Логотип ориентирован на молодую современную аудиторию сервиса: женщины - 59,6%, мужчины - 40,4%, возраст 24-35 - 40,6%.
Логотип должен доносить следующую информацию:
- City.Travel - современное туристическое агенство, которому можно доверять;
- компания предоставляет комфортные низкие цены на авиа билеты и отели;
- образ и характер бренда соотносится с уверенностью и безопасностью.
Использование логотипа будет осуществляться:
- в интернете;
- на фирменном бланке;
- на визитках;
- на подписях в электронной почте.
Мы не ограничиваем творчество конкурсантов, новый логотип может кардинально отличаться от существующего.
Технические требования
Логотип загружается на конкурс в формате jpg,png, gif, после оплаты победитель должен предоставить исходники логотипа в векторном формате.
Новый дизайн сайта
Новый сайт доступен по адресу https://new.city.travel