avatar

А каким способом печати планируется полиграфствовать? Ато я ни одного не знаю, который экологически полезный. Под какой способ разрабатывать картинки?

23 Февраль 2018, 12:32
avatar
Елена
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
0

Игорь Евгеньевич. Печать будет офсетная. Здесь речь идет об экологически щедящем способе изготовления бумаги.

23 Февраль 2018, 17:38
avatar

Спасибо. Понятно.

23 Февраль 2018, 17:46
avatar

И второй вопрос из зала - Когда конкурсы станут анонимными и цивилизованными?

23 Февраль 2018, 12:34
avatar
Chel_(Onik)
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
0

Зачем, конкурсу быть анонимным? На то же он и конкурс

23 Февраль 2018, 16:53
avatar

А меня смущает выбор персонажа - может передумаете пока есть возможность. Те, кто Филипка помнят уже бабушки, а у современных детей есть крутые три Д мультики типа Маша и медведь, Алиса знает, что делать, Собез тот же (они причем ничем не хуже, она просто другие). Кого будет привлекать этот Филипок в медвежьей шапке? Надеюсь, что это прочтут менеджеры проекта. Ссылка для ознакомления с реалиями современного мира https://www.youtube.com/channel/UCM3vklq_KgWZDmbfg_0Yg_A

https://www.youtube.com/channel/UCn98L71jY8M_K4gR8tevQtQ

23 Февраль 2018, 13:05
avatar

Вот мне тое это интересно. Дело в том что даже не посмотреть как выглядит нужный персонаж ;)

23 Февраль 2018, 16:47
avatar

Возможно, дело в том, что у Маши с медведем есть авторы с правами, а Филипок уже сам по себе, бесправный.

Присоединяюсь - кто из детей помнит и любит того Филипка так, чтобы согласиться тетрадки с ним носить.

23 Февраль 2018, 18:10
avatar
17

Думаю, это дело вкуса)

У меня трое детей школьного возраста, поэтому с «современными реалиями» знакомы))

Они ни разу не выбрали тетрадь ни с «Машей», ни с «медведем»...

Это хорошая миссия - развивать у детей художественный вкус)

А хорошие ассоциации будут у родителей, этого достаточно...

Для ребенка - это милый собирательный образ - друг, одноклассник, мальчи с соседней улицы, у которого такие же детские проблемы, как у него...)

23 Февраль 2018, 20:17
avatar
Chel_(Onik)
Елена
2

В принципе хозяин барин. Но для детей художественный вкус, не выработаешь из под палки если ему это не интересно, по кране мере до тех пор пока он не увлечётся чем нибудь, и тогда уже сам через что либо выработает его:) Просто у ваших детей какие-то другие персонажи интересуют:) Сейчас я вот по племянницы смотрю, что увидела, то и надо. вот Шопкинс например, теперь эти странные игрушки собирает:)

24 Февраль 2018, 08:52
avatar

Конкурс уже запустили, менять условия после запуска несерьезная и глупая затея. Может быть, уже народ Филипков во всю рисует:) Кроме того, какая разница исполнителю, как пойдет бизнес у заказчика. Это головная боль менеджера. Говорят, рисуй мальчишек с именем Филипок, вот и рисуй, если есть желание. Я так понимаю персонаж здесь - это все таки собирательный образ с милым звучным именем, которое у многих вызывает приятные ассоциации с хорошим классическим рассказом. Ну, а если и не вызывает никаких ассоциаций, то и не страшно - прежде всего сама обложка должна привлекать внимание хорошим рисунком это и вызовет желание купить такую тетрадь.

23 Февраль 2018, 15:08
avatar
Chel_(Onik)
Nadya Sult
-2

Ну так то может оно и так. Но сейчас то тетради выбирают дети. Вот я помню я выбирала себе что хочу, Например с теми же Зачарованными :)

23 Февраль 2018, 16:51
avatar
Lilia Goyzman
Chel_(Onik)
11

кхм.. а мы учились по простым тетрадям... без рисунков.

Зато было где рисовать ;)

23 Февраль 2018, 22:53
avatar
Chel_(Onik)
Lilia Goyzman
2

Ну простые тоже были. Просто толстые тетради выбирались с интересующимися иллюстрациями :)

24 Февраль 2018, 08:54
avatar
Елена
Lilia Goyzman
0

Простые тетради до сих пор обязательны во многих школах. В рамках нашего проекта они тоже будут выпускаться)

24 Февраль 2018, 14:12
avatar

Спасибо за беспокойство bc999, но Надежда права, я бы лучше не ответила.

Условия меняться не будут)

23 Февраль 2018, 17:37
avatar

"победителю будет заказано нарисовать дополнительно 2 обложки..."

дополнительно к одной или дополнительно к трём?

за дополнительный гонорар если обложек всё же пять а не три?

24 Февраль 2018, 02:03
avatar
Chel_(Onik)
Елена Атаева
0

На Выбор 3 обложки. Но думаю можно сделать все

24 Февраль 2018, 10:56
avatar
Елена
Елена Атаева
0

Дополнитеоьно к одной. Если нарисуете три, то дополнительно ничего не нужно (в рамках конкурса)

24 Февраль 2018, 14:09
В

Непонятен переход - Филипок лежит на печке (с налётом старины), а потом разъезжает на скутере. Можно изобразить в трёх возрастных категориях, современного мальчика Филипка стремящегося к учёбе?

25 Февраль 2018, 10:58
avatar

Попробуйте...

25 Февраль 2018, 21:08
avatar

а два варианта для одной возрастной категории можно или это не по правилам?

25 Февраль 2018, 22:14
avatar

В принципе, можно. В случае победы нужно будет все равно дорисовать две иллюстрации, а второй вариант пойдет отдельным зачетом.

26 Февраль 2018, 09:50
avatar

Почему в идее фигурирует зима? Это важно или просто картинка? :)

26 Февраль 2018, 19:30
avatar
illustrators.rupro
Вероника Шугаева
0

Неважно какое время года. Это просто обложка конкурса.

В условии прописаны технические требования и рекомендации по созданию иллюстрации, из которых ясно, что должно быть на картинке.)

27 Февраль 2018, 12:17
avatar

Летом каникулы...)))

6 Март 2018, 03:37
avatar

еще вопрос. А5 это 148 на 210. Так и будет? Стандартные тетради все же чуть менее вытянуты. Ширина около 165. Просто визуально когда делаешь сразу бросается в глаза что прямоугольник вытянут в высоту.

26 Февраль 2018, 21:30
avatar

Юлия, Вы правы. А5 - это приближенный формат.

Фактически тетрадь имеет размер 165х205мм.

Мы исправим размеры в задании.

27 Февраль 2018, 16:15
avatar

После корректировки загруженных картинок они стали отображаться фрагментарно. Что нужно сделать для того чтобы картинки отображались полностью?

1 Март 2018, 18:21
avatar

Бедный, бедный Филипок, за что тебя так, мальчик не заслужил такого. Он просто хотел научиться писать и читать. Иллюстраторы- вы звери!

6 Март 2018, 02:42
avatar

😀

6 Март 2018, 09:02
avatar

:)

6 Март 2018, 10:33
avatar

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, рисовать можно на любом формате (а при распечатке он будет А5)? .. или нужно сразу рисовать на данном формате (что бы при распечатке ничего не исказилось) ?

6 Март 2018, 20:04
avatar

Добрый вечер! Как Вам удобнее)

Главное, сохранять пропорциональность размеров

6 Март 2018, 22:19
avatar

спасибо )

6 Март 2018, 23:09
avatar

Посмотрел,формат тетрадки на мой взгляд никакой роли уже не играет...сколько ещё будет издевательств над бедным,неповинным ребятёнком.

7 Март 2018, 14:32
avatar

почему сразу "издевательств"?? Каждый художник-иллюстратор рисует так как видит. Филипок ведь выдуманный персонаж и, соответственно, каждый имеет право изобразить его таким, каким себе представляет

7 Март 2018, 19:04
avatar

Мбля...Устроители конкурса совсем конченные идиоты, или Сорэс проплатил?

Этож такого варварства и откровенного вмешательства и унижения в школьно-образовательный процесс только хитрый враг мог удумать... Видимо грант проплачен круто... Чтоб как можно быстрее и ловчее отвернуть деток от учения, уроков и тетрадок...

Кто генеральный плательщик? Логотип в студию! )))

7 Март 2018, 22:14
avatar

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, обложки для средних и старших классов обязательно должны быть с местом для фамилии?

7 Март 2018, 22:25
avatar

Здравствуйте, если Вам эта строчка мешает, рисуте без нее...

Мы сейчас ищем стиль, а со строчкой позже оазберемся)

7 Март 2018, 23:08
avatar
Елена
Елена
1

Разберемся*

7 Март 2018, 23:08
avatar

Бедный Филипок, за что с тобой так, мальчик не заслужил такого! Он просто хотел научиться читать и писать!)

10 Март 2018, 02:18
avatar

Опять странность, закончится приём 18го; Показано неделя

10 Март 2018, 12:08
avatar

А 18 го марта ещё принимаются работы ?? По 18 включительно ??

12 Март 2018, 05:24
avatar
Chel_(Onik)
Barbariska (Елена Филаткина)
0

Ну показано последний день приём 18. Ещё должно показываться неделя, показывается пять дней, наверное будут продлевать: Хотя не известно, уже и так много работ. Странно что сразу не посчитали с 18 числом, А так суббота получается последний. Сегодня уже не считают. Сама хотела поучаствовать

12 Март 2018, 10:17
avatar

Добрый день! 18 марта работы принимаются.

12 Март 2018, 11:20
avatar
Chel_(Onik)
Елена
0

Ну о чём я и сказала продлили, на указанное число. Вы Елена как Модератор-Администратор тут :)

12 Март 2018, 15:19
avatar

Нет, не продлили, там написано: 18 марта – последний день приема работ)

В день выборов :)

12 Март 2018, 18:53
avatar
Chel_(Onik)
Елена
0

Я о том что, сначала по дням не поставили до 18 марта, хотя написано было. А теперь поставили так как указали :)

13 Март 2018, 08:39
avatar

Добрый день! Перед загрузкой работы не нажимается кнопка "Я согласен с условиями Оферты" Посмотрите пожалуйста в чем дело.

13 Март 2018, 11:20
avatar

Подскажите пожалуйста, а рисовать нужно вместе с задней стороной тетради?

13 Март 2018, 20:57
avatar

Дрбрый вечер. Рисунок или дизайн может при желании уходить на заднюю сторонку, но не обязательно...

14 Март 2018, 00:01
avatar

Добрый день. Перед загрузкой работы не нажимается кнопка "Я согласен с условиями Оферты" Из-за этого не смогла загрузить свою работу. Что мне нужно сделать, чтобы отправить вам работу?

14 Март 2018, 10:19
avatar

У меня то же самое было. Попробуйте на другом компьютере. Всё получится.

14 Март 2018, 14:22
avatar

Работа не добавляется никак. Каким образом загрузить её на конкурс?

18 Март 2018, 15:58
avatar

Вы нажали галочку слева "я согласен с условием Оферты", кажется, под меню с названием и описанием работы? Или, быть может, слишком большой размер? У меня из-за за этого не выходило загрузить.

18 Март 2018, 16:11
avatar

когда я добавляю файл, то пишет Ошибка при обращении к серверу

18 Март 2018, 16:35
avatar

Здравсвуйте. Написано было что конкурс до 18 включительно.

В 11 вечера 18 марта я уже не могу загрузить работу(. По факту это еще 18. Если бы знала, залила раньше.

Есть ли возможность принять мою работу? Ведь она все -таки попадает под условия конкурса.

18 Март 2018, 23:09
avatar
Chel_(Onik)
Лариса Егорочина
0

Можете, ещё идёт. А вот я не выложу фотошоп глючит, надо переустанавливать, не доделала...

18 Март 2018, 23:52
avatar

рисовала просто 2 дня подряд. Обидно, что не могу залить из за того, что раньше закрыли.

18 Март 2018, 23:09
avatar

Попробуйте хотя бы здесь выложить в комментариях...

18 Март 2018, 23:20
avatar

написала организаторам. Открыли доступ, слава богу)

18 Март 2018, 23:56
avatar
Nadya Sult
Лариса Егорочина
0

Здорово, хорошая работа! :) Желаю удачи!

19 Март 2018, 00:11
avatar

Ну вот открыли, открывали, повезло:) А мне не удалось... Обидно делала зазря... Удачи Вам. Работы хорошие.

19 Март 2018, 08:55
avatar

продлили на 1 день для тех, кто не успел выложить.

19 Март 2018, 09:46
avatar
Chel_(Onik)
Валера Гольников (wa11)
1

Ну это конечно шикарненько:) Теперь главное чтобы конп и программа не подводили. А то придётся видоизменять работу

19 Март 2018, 10:59
avatar

Добрый день! Спасибо огромное всем-всем участникам! Очень много необыкновенно хороших вариантов)

Вы задали высокий тон и очень трудную работу организаторам... три обложки выбрать крайне трудно))

Надеюсь, всем удалось выложить свои работы

19 Март 2018, 10:32
avatar
Chel_(Onik)
Елена
0

Увы нет... И шанс выложить не удалось использовать. Не знаю как у остальных, Но мне не везёт с этим конкурсом, даже просто выложить

19 Март 2018, 21:04
avatar

Это уже смешно... Не сразу начала доделывать,по неким причинам, но не суть. И вот- вот уже выкладывать а на те, вылетел...и что самое интересное, должен был при заходе сохранить последние действие, но нет фигушки там, на последнем действии осталось откуда начинала. Всё против того, чтобы я участвовала...(((( Теперь либо в профиль доделывать с того же места, либо до следующего раза, Но не думаю что организаторам понадобится снова эта обложка... Если честно уже устала на одном и том же месте топтаться! Попсихуешь и голова болит, а уже изрядно выбесило, Сначала проблемы с кистями, глюки, отвратительные парой запуски программы, тяжёлая работа программы ели ели, вылеты А сейчас вообще шикарно под конец вылет. Где справедливость? Думала вот он момент. Ведь чуть не удалило всё. А негига, как издевательство какое-то, свыше так сказать...((( Удачи Всем Выложившимся!

19 Март 2018, 21:00
avatar
Rita Ivanova
Chel_(Onik)
0

Покажите, что успели?

20 Март 2018, 06:32
avatar
Chel_(Onik)
Rita Ivanova
0

Рита, давайте я Вам другую работу покажу, если захотите.Я её удалила

20 Март 2018, 11:37
avatar
Rita Ivanova
Chel_(Onik)
2

зачем другая? будь я заказчиком, не поверила бы

20 Март 2018, 13:00
avatar
Chel_(Onik)
Rita Ivanova
0

"Зачем другая?" Она в том же стиле что и Филипок был. Ну и зря ситуации разные бывают. Вон у Nadya Sult, почитайте

20 Март 2018, 13:34
avatar
Rita Ivanova
Chel_(Onik)
0

а нарисуйте пожалуйста ягоду малины в вашем привычном стиле, вроде несложно, искренне хочу разувериться

20 Март 2018, 23:59
avatar
Nadya Sult
Rita Ivanova
0

Человек пишет, что у него проблемы с техникой, а вы ему малину! Тогда уж лучше капусту - это актуальней как-то - зелёную и хрустящуюю, на удачу:)))

21 Март 2018, 10:02
avatar
Chel_(Onik)
Nadya Sult
0

Капусту? хахаха Не знала что капуста на удачу :)

21 Март 2018, 20:03
avatar
Nadya Sult
Chel_(Onik)
0

К деньгам:))))

21 Март 2018, 21:31
avatar
Chel_(Onik)
Nadya Sult
0

Ааа в этом смысле :)

22 Март 2018, 07:18
avatar
Chel_(Onik)
Rita Ivanova
0

Да я Вам Гранат нарисую, сойдёт? Мой Любимый фрукт.А в у вас проблем никогда не было с техникой или программой? Не приходилось рисовать заново а? Вы мне пришлите денег, хотя бы на новый стилус, а то дохнет.

Мне на этот конкурс приходилось заново ровать раза четыре, от одного и того же места, всё из-за того же.Пришлось ночью садиться но зазря. У Вас наверное лицензионная программа? А у меня пиратка, у меня нет дохрена денег, чтобы платить каждый год: Эти деньги я лучше отлажу, на тот же самый Мониторный Г.Планшет или на Ноут новый

21 Март 2018, 10:47
avatar
Rita Ivanova
Chel_(Onik)
0

малину) я не удаляю работы, только воображаемые

21 Март 2018, 11:52
avatar
Chel_(Onik)
Rita Ivanova
0

А что малину то? Гранат посложнее будет ? Любимая ягода? Ну яб может тоже удаляла бы, только" Воображаемые" Если бы меня не подводило ничего!

21 Март 2018, 20:01
avatar
Rita Ivanova
Chel_(Onik)
0

мне кажется, это не вы рисовали. и картинка граната у вас есть. а малины нет...

21 Март 2018, 21:29
avatar
Chel_(Onik)
Rita Ivanova
0

Да хоть чашку целую. Кого не я рисовала? Если Вы про Филипка, то это Работа Марии. Я ей взяла для примера, потому как похоже на маю: А Свою я удалила. Читайте внимательнее, я же сказала"Рита, Моя работа чем-то схоже с работой Мории. Только у моего волосы более белые, более голубые глаза: Нарисован он в стиле картинки, что у меня на аватаре"

22 Март 2018, 07:17
avatar
Rita Ivanova
Chel_(Onik)
0

нет, не про филипка. удачи!

22 Март 2018, 08:54
avatar
Chel_(Onik)
Rita Ivanova
0

Про Аватарку? Да это не моя, будь она моя, я бы добавила её в профиль: Она мне случайно попалась, взяла её в качестве псевдонима. Профиль, аватарка и обложка это разные вещи, не обязательно же, и туда свои работы вставлять :) Вам тоже удачи :)

22 Март 2018, 10:56
avatar

Выложите сюда в комментарии, мы не знаем, почему у вас не получается, у всех все получилось. Выложите тут комментарием, организаторы посмотрят и оценят вашу работу, если он этого заслуживает.

20 Март 2018, 10:50
avatar
Chel_(Onik)
Валера Гольников (wa11)
0

Ну не все сразу смогли выложить. Валера у меня проблема не с сайтом, у меня проблема, толи с компом, толи с программой, надо переустанавливать, либо- то-либо- то: Выложить то можно, но я решила что доделывать ей не буду, и сегодня уже удалила. С утра такая злость взяла, что прорабатывала-прорабатывала и подвела программа или ком не знаю уж что именно. Наверное программа что ожидать от пиратки. Да и Комп если честно прочится на выброс: У меня так часто, если мне не удаётся доделать работу, и я раза три- четыре возвращаюсь к одному и тому же месту, я просто в бешенстве её удаляю и всёю. Не одна так загублена так сказать :) Это не касается только заказов, но хотя конкурса качнулось.

20 Март 2018, 11:34
avatar

Добрый день всем ) вы знаете , это , конечно , мое личное мнение , но очень сложно его при себе держать )) ну чётко же было обозначено, что конкурс до 18. Я тоже увидела его поздновато, и пришлось найти время , очень хотелось участвовать. Одна девушка 18го не успела выложить, это понятно , что ей открыли доступ, потому что 18ое ещё не закончилось . ))) но последний коммент .. вы уж извините .. не смешно .. это же ваши проблемы , а не остальных участников.. наверно , хотите , чтобы ещё на день продлили?)) словно давите на жалость ))зачем ставить сроки и писать правила, если потом каждому, кто не успел , будут открывать доступ ? Все участники равны , не успели - ваши проблемы. Что за детский сад то ?))

20 Март 2018, 04:25
avatar
Валера Гольников (wa11)pro
Barbariska (Елена Филаткина)
0

очень многие опоздали, действительно конкурс закрылся заранее, технически нам невозможно открыть на несколько часов. Единственный выход был открыть на 1 день, что все, кто не успел, дозалили свои работы. Прислали 7 работ из почти что 400. Такого у нас еще не было в любом случае, поэтому мы пошли навстречу тем, кто старался и потратил свое время с разрешения организаторов конкурса.

20 Март 2018, 10:47
avatar
Chel_(Onik)
Barbariska (Елена Филаткина)
0

Дело нем во времени, дело может быть в чём угодно. Я вот не успела выложить потому как подвела программа или комп. Лично я не просила кго открывать я просто написала комментарий Ну вот открыли, открывали, повезло:) А мне не удалось... Обидно делала зазря... Удачи Вам. Работы хорошие." Я вообще не знала что его можно вновь открыть, и попросить открыть. В тот момент когда Лариса просила его открыть, у меня было ещё доступно, тут московское время, а у меня разница на 4 раса,а у неё видимо уже был закрыт

20 Март 2018, 12:02
avatar
Nadya Sult
Chel_(Onik)
0

Бывает, это всего лишь конкурс. У меня тут планшет накрылся, когда надо было сдать работу заказчику "ещё вчера" :) но что делать, пришлось извиняться, писать о своей проблеме. Не знаю даже поверили или нет.. но заказ сдала, конечно, с задержкой. Так что от ЧП никто не застрахован... А вот работы свои лучше не удалять, конечно. Нароботки всегда могут пригодиться в будущих заказах..

20 Март 2018, 12:45
avatar
Chel_(Onik)
Nadya Sult
0

Вот вот, повезло подождал. А некоторые либо не верят, лбо пофигу: Как недавно сложилась непредвиденная ситуация, то интернет то программа, задержала так человек меня не подождал удалил из контактов.Сам при этом отсутствовал потом. Не знаю почему у меня отсутствие отобразилось, должно было быть"статус не известен" как обычно. Но а за работу не заплатил.

Я понимаю что конкурс, просто обидно делла делала и...У меня стилус накрылся почти мучилась и зря

20 Март 2018, 13:03
avatar
Nadya Sult
Chel_(Onik)
0

Ясно, "черная полоса":) ничего, значит, скоро будет белая:) не повезло с конкурсом, возможно тогда с хорошим заказчиком в ближайшее будущее повезет:)) только технику подладить обязательно надо.

20 Март 2018, 13:12
avatar
Chel_(Onik)
Nadya Sult
0

Ну да, да скорей бы. Задолбалась уже.Да технику менять надо, хочу мониторный планшет. И последней мощности нгоут, этот только нервы трепет

20 Март 2018, 13:39
avatar
OlgaART
Barbariska (Елена Филаткина)
0

Согласна с вами

23 Март 2018, 15:50
avatar

Рита, Моя работа чем-то схоже с работой Мории. Только у моего волосы более белые, более голубые глаза: Нарисован он в стиле картинки, что у меня на аватаре, Ну и место было кафе.Обложка еще не такая. В общем я старалась его приблизить к внешности Флина- Юджина из рапунцель, хотя бы немного дать Филипку его черт, чтобы детям было интересно :)

Main %d0%a4 8 %d1%81%d0%be %d0%b7%d0%bd%d0%b0%d1%87%d0%ba%d0%be%d0%bc
Jessica rabbit
20 Март 2018, 12:37
avatar
Nadya Sult
Chel_(Onik)
0

Классная бы работа была, судя по всему:)

20 Март 2018, 12:50
avatar

Работа хороша))) Очень похоже на акварель. На заднем плане, как мне кажется, Сидней?

А вот что за дама ниже расположилась? Это явно не для конкурса, но лично я бы хотел именно такую тетрадь)))

20 Март 2018, 13:11
avatar
Nadya Sult
Адам Шерман
1

Да, объединить два рисунка одним фоном. Изучающий взгляд "Филипка" и красотка внизу - как раз тетрадь для старшеклссников))))))

20 Март 2018, 13:16
avatar
Chel_(Onik)
Nadya Sult
0

хаха) Не, там девушки не было: Она у него была в мыслях. Но Jessica Rabbit там не фигурировала:) Удачи Вам, честно сказать я думаю вы войдёте в тройку точно, работы изумительные: Я их увидела и уже не хотела участвовать, потому что,

хотела сделать тоже подобного мальчика сначала. Но потом пришло в голову ещё другое

20 Март 2018, 19:08
avatar
Nadya Sult
Chel_(Onik)
0

Джессика, спасибо) очень приятно читать такие слова )))

20 Март 2018, 22:30
avatar
Chel_(Onik)
Адам Шерман
0

Это не мая "Моя работа чем-то схожа с работой Марии." А девушка ниже essica Rabbit, моя работа была схожа по стилю и технике :)

20 Март 2018, 19:11
avatar
Chel_(Onik)
Адам Шерман
0

Какое у вас имя то интересное, Евы не хватает:) Да и фамилия, как их игры какой-то

20 Март 2018, 19:24
avatar

Ну да вроде бы неплохо

20 Март 2018, 13:03
avatar

Очень много ярких и запоминающихся работ, зрелищный конкурс получился !

22 Март 2018, 12:28
avatar

Да, очень сложный выбор))

22 Март 2018, 12:54
avatar

Здравствуйте! Подскажите а дипломы участников и победителей будут?

23 Март 2018, 15:47
avatar

Я в шоке от выигравших работ! Я видимо не понимаю столь "сильного" искусства...хорошо что я в нем не участвовала.

23 Март 2018, 18:48
avatar
Rita Ivanova
☘️P.S. (post scriptum)☘️
-3

Видимо, организаторы преследовали внутренние цели

23 Март 2018, 19:59
avatar

Мне не хочется ни кого обижать...я за то, что бы все художники друг друга поддерживали и друг другу помогали...я понимаю, что все начинают с малого, я и сама такая. Но я за справедливость...я не хочу кого то осуждать, просто обидно, что были люди которые представили действительно сильные работы заслуживающие этой победы, просто жаль их...Всех победителей я конечно тоже поздравляю, это хороший шанс для вас! Пусть у вас все получится !

23 Март 2018, 20:24
avatar
Rita Ivanova
☘️P.S. (post scriptum)☘️
0

спасибо! просто конкурс, а ребята с сильными работами и так добьются своего

23 Март 2018, 20:29
avatar
Chel_(Onik)
☘️P.S. (post scriptum)☘️
1

Согласна, моя работа бы тоже не попала,я хотела поучаствовать не сложилось ..Она слишком отличалась от выбранных: А организаторам, оказалось что нужны, что-то ближе к советскому мультику что-ли, и по стилю и по технике выполнения. Ну что ж поздравляю победителей

23 Март 2018, 20:26
avatar

Поздравляю победителей! Достойные работы! больше всего нравится работа участника, занявшего 3е место. С удовольствием купила бы такую тетрадь)

23 Март 2018, 19:18
В
Виктория
Nastya_Kaganovich
1

Не советую, ребёнок буден невольно подражать небрежности на обложке.

23 Март 2018, 21:06
avatar
Nastya_Kaganovich
Виктория
3

я бы купила такую тетрадь себе) а когда была ребенком, то не подражала никому с обложки)

23 Март 2018, 21:52
avatar

Поздравляю художников, выигравших конкурс!

23 Март 2018, 19:24
K

Поздравляю победителей , очень достойные работы :)

23 Март 2018, 20:27
avatar

А мне почему-то жаль Филипка.....

23 Март 2018, 20:33
avatar
Chel_(Onik)
Михаил Иванов
0

В каком плане ?

23 Март 2018, 20:34
avatar

Многопланово. Он парнишка-то был не плохой, с искоркой в глазах....жаль его.

23 Март 2018, 20:40
avatar
Chel_(Onik)
Михаил Иванов
0

Ааа в этом плане :)

24 Март 2018, 12:20
avatar
Вера
Михаил Иванов
2

Жаль, что Вам жаль))) Многие работы интересные, и старались художники тоже многие)))

23 Март 2018, 20:38
avatar

Так видно, что старались, а всё одно - жаль.......

23 Март 2018, 23:17
avatar
Вера
Михаил Иванов
0

Кажется, я Вас поняла) ...

23 Март 2018, 23:19
А

Поздравляю победителей! Очень развеселило что первое место Филипок видом со спены;)))) очень хитрый выбор;)))) третье место понравилось креативно!!!

23 Март 2018, 21:05
В

Ну, хоть бы одного Филипка с "налётом старины" выбрали! Победителей поздравляю!)))

23 Март 2018, 21:22
avatar

Поздравляю победителей и всех участников! Почти 400 работ - это рекорд пока для сайта:)

23 Март 2018, 22:22
avatar

Ведем переговоры, что организаторы выкупят еще 20 работ у авторов. Но пока тьфу тьфу тьфу, что бы не сглазить.

23 Март 2018, 22:45
avatar
Nadya Sult
Валера Гольников (wa11)
0

Ух ты, здорово! Тьфу, тьфу, тьфу:)

23 Март 2018, 22:57
avatar
Chel_(Onik)
Валера Гольников (wa11)
0

Ну тогда я расстроена. Моей работы в списке нет. А вас Nadya Sult поздравляю, уверенна ваши выберут:)

24 Март 2018, 12:26
avatar
Nadya Sult
Chel_(Onik)
3

Ой, а я что-то вообще в этом не уверена.. мои работы как-то совсем не похожи на те, что выбрали. Но желаю всем успеха! И большое Вам спасибо, мне правда очень приятно Ваше внимание к моим работам:)

24 Март 2018, 17:05
avatar
Chel_(Onik)
Nadya Sult
0

Да моя бы тоже не вкатила, очень тоже как и Ваши отличается. Не выбрать Ваши работы, если будут брать ещё двадцать, как то.. Как минимум странно. Я не поймаю: Видимо они слишком, для них, шикарные что-ли. Это не подаются всём понятиям. Спасибо за лайки кстати :)

24 Март 2018, 18:45
avatar
Nadya Sult
Chel_(Onik)
0

Ух, спасибо за "шикарные", ну буду так думать, себе тоже надо польстить иногда:))) пожалуйста:)

24 Март 2018, 19:26
avatar
Chel_(Onik)
Nadya Sult
0

Говорю как есть:)

24 Март 2018, 19:32
avatar
Аня Нестерова
Валера Гольников (wa11)
0

И когда будет известно насчет этого?

24 Март 2018, 13:38
avatar

Поздравляю победителей!)))

23 Март 2018, 22:56
avatar

Поздравления победителям и дальнейших успехов!! 1 место- очень нравятся ваши работы.

23 Март 2018, 23:13
avatar

Давненько я такого "МРАКА" не видал. Хотя было ожидаемо по редкой задумке заказчика, но превзошло все мои мрачные ожидания...Но зато детки подправят Филипка, хотя с такими тетрадками в школу ходить будет опасно, заплюют, ато и похуже...Нравы то у современных деток вовсе не филипокские...Точно Сорес проплатил эту антишкольную акцию в РФ.

24 Март 2018, 08:18
avatar

Если вы думаете что сможете конкурировать с этими обложками, то я не знаю, на что вы надеетесь.

Поэтому я в начале и писала - были ли исследования маркетологов, обзор рынка и тп.

Ощущение такое, что вашему директору лет 70 и он очень любил в детстве Филиппка. Это так НЕ РАБОТАЕТ.

Я понимаю, что вам нафиг не сдалось мое мнение, но все-таки надеюсь быть услышанной.

1. Тетрадь у ребенка не на один день и нужна обложка с большим количеством деталей, чтобы ее рассматривать хотелось, брать в руки.

2. Трэнд великая вещь, даже во взрослой жизни они меняются молниеносно, а в детском мире так вообще. "Заходят" вещи популярные, герои которых они видят в мультиках, фильмах. Всякие волшебники, роботы,машинки эти антропоморфные. А не забытый и заросший паутиной Филиппок. Я бы еще поняла, если б вышел фильм какой-то про него и вы так хитро подгадали, чтобы на этой волне выпустить что-то тематическое.

3. Облепить тетрадь надписями эко, это просто смешно.. Эко на то и эко, что оно выделяется своим видом сразу. Маленькая дизайнерская идейка - эко тетрадь не может носить обложку, нарисованную в ДИДЖИТАЛ технике.

Одним словом, какое задание, такое и решение..(

1 71
24 Март 2018, 14:34
avatar

Эх,плюсую.Продажи у таких тетрадей будут печальными

24 Март 2018, 14:42
avatar

Да какая разница, комп или от руки ?! Тут мне кажется, вы правильно сказали в начале дело больше в забытом Филипке.Ну как говорится"Хозяин Барен" Может таким способом, хотят показать детям о существовании такого персонажа, или ну очень любил его в детстве директор:) А что начёт технике пополнения; Какая разница, как выполнено ?!Ведь сейчас, можно и на помпе сделать.словно от руки :)

24 Март 2018, 15:46
avatar

тем более, что акварель и прочие краски весьма не эко нынче

24 Март 2018, 16:39
avatar
Chel_(Onik)
Ксения Мюмленцева
0

Да вообще, Халтура везде... Возмутительно!

24 Март 2018, 18:47
O
3

Дети должны брать пример с людей, а не с монстров. Поэтому организаторы поступили правильно избрав героем оформления человека (нашего человека) - Филипка. Начинать то с чего-то надо. Другое дело, что неожиданно победили работы не мастеров... (двое из которых зарегистрировались как бы спецом под конкурс, ну вроде как случайно)... Я не участвовал, поэтому непредвзято говорю, что мне, лично, понравились другие работы. Надо провести эксперимент: принести эти работы в школу (а может и в школЫ) и пусть сами ученики выбирают, что им понравилось, потом сделать из этого выводы и в тираж.

24 Март 2018, 18:40
avatar
Chel_(Onik)
Orlovski
0

Ну, Наше есть,БОГАТЫРИ например: Дети всяко это запомнили-запомнят навсегда, что не скажешь о филипке. Но Не захотели же, что-то такое сделать. Или Финипуха например, вот Фини думаю и нынешнему поколению запомнился.И я думаю принеси ты филипка, и например Тачки, Аладдина все выберут второе: Просто потому что это знакомо и привычнее. Филипка нужно переносить в наше время, и тогда дети потянутся.

И Вообще дети сейчас гонятся за модой- трендом, за всякими Лол-шарами- Мосторхаями.

24 Март 2018, 19:23
avatar
Chel_(Onik)
Chel_(Onik)
0

Блин... Финипуха.. "Виннипуха"

24 Март 2018, 20:15
avatar

Вот не первый раз участвую в конкурсе, как всегда постфактум появляются мягко говоря недовольные. Ну просто порадуйтесь за выигравших, оцените масштаб, саму идею конкурса!Поверьте, эти "говорящие сопли", извините, и "губки-мочалки" детям тоже надоели. Есть классическая детская литература, проверенная временем, а эти пролетарские лозунги : "Мы старый мир разрушим до основания, а затем..!!!" уже обрыгли. Задача взрослых донести до ребенка "разумное, доброе, вечное". Я знаю массу родителей, которые берут себе за труд посвящать своих чад в нашу детскую классику и имеют на выходе положительный результат. Спасибо организаторам за такой замечательный конкурс.

24 Март 2018, 16:09
avatar
Chel_(Onik)
Аnastasia
1

Да никто Не не рад за них. Просто большинство любит, то что сейчас, всяких Шопкинсов и тд... Но и сейчас есть, мультики что несут в себе разумное, доброе и вечное. Что касается Филипка, дети не особо на него взглянут. Его нужно перенести в тот образ мультиков что нынешние мультфильмы, например под стиль Диснея нынешний. Или под стиль тех что создали Зверополис или Бос-молокоотсос и тогда детей точно увлечёт:)

24 Март 2018, 19:03
avatar
Аnastasia
Chel_(Onik)
1

Я вам возражу, есть дети которые случайно, по случаю, увидели "Золушку" советского производства, не помню год, с Раневской в роли мачехи, так после просмотра на диснеевскую уже не реагировали...Это к тому, что мы дистанировались и позволили отпрыскам многое, чаще по лени своей или занятости. А кто сейчас несет "разумное, доброе вечное" "Губка Бо"? Может уже хватит реагировать как папуас на бусы на продукты не здоровых заморских художников?

24 Март 2018, 20:27
avatar
Chel_(Onik)
Аnastasia
1

Ну Почему же Гука боб. Арнольд например всегда показывает что плохо что хорошо. Аладдин, 101 Далматинец, Кароль Лев.Тот же Зверополис показывает, что злым быть плохо, если смотреть со стороны Ника, а Со стороны Джуди, то, что не важно кто ты и какого роста, главное идти к свой цели: Кстати Арнольд вышла Новая Полнометражная часть. У Нас знаете ли тоже есть Мультики которые никуда не годятся, в плане поучительного

24 Март 2018, 20:43
avatar

Полностью с вами согласна!!! А чего стоит новоиспеченный мульт "КОКО" мило до слез, не возможно не прослезиться и не задуматься о глубоком смысле который несет этот мультфильм, прекрасная картинка, все очень поучительно! Дай нам всем такой талан, что бы творить такие шедевры!

24 Март 2018, 20:51
avatar
Chel_(Onik)
☘️P.S. (post scriptum)☘️
0

Вы про Тайна Коко ? Я ещё её не успела глянуть. Но могу Сказать про мультфильм Балерина 2016, тоже поучительный и положительный мультфильм. Всё зависит от создателя, Даже те Же "Монстры на каникулах" в общем положителен, показывает то что, человек может быть зверем, а мостор более человечным. И головоломка, очень интересный мульт на мой взгляд

24 Март 2018, 21:11
avatar

Да, его русское название "Тайна Коко", американское "Coco") обязательно посмотрите, понравиться на 100%))

24 Март 2018, 21:16
avatar
Chel_(Onik)
☘️P.S. (post scriptum)☘️
0

Посмотрю обязательно:) Я Его хотела посмотреть да всё руки до мультиков не доходят:)

24 Март 2018, 21:22
avatar
Chel_(Onik)
Chel_(Onik)
0

Что касается "Золушки" Тоже самое может произойти, если поменять поочередность, Начав с Диснея, закончив Советской Золушкой; Могут на Советскую не взглянуть.А может они в принципе не реагируют, так как знают сюжет?!

24 Март 2018, 20:58
O
Orlovski
Chel_(Onik)
1

У меня есть маленький родственник 2 лет. Мультики ему показывают в основном современные ("Барбарики", "Деревяшки", "Маша и медведь" и т.д). Я у его мамы спрашиваю, а советские мультики ему показывали? Да, говорит, некоторые показывала, но он на них плохо реагирует, ну разве что "Чучело-мяучило" еще смотрит. Я малыша посадил перед компом и начал показывать сов. мульты. Реакция вялая. А потом просто наугад ткнул в мульт про Антошку (пойдем копать картошку).....что тут началось.... мальчишка просто заливался несколько минут смехом, без остановки, мульт закончился, я опять ставлю, он также заливисто смеется, особенно с галчонка. Конечно сейчас он его смотрит уже просто с улыбкой, но смотрит с удовольствием. А про добрых монстров... это хитрая уловка, вы на нее повелись, что и добивались создатели, ну ладно это долго объяснять.

24 Март 2018, 21:47
avatar
Chel_(Onik)
Orlovski
0

Ну знаете ли,я наблюдала за племянниками. Племяннику 4 годика, ему тоже включи карусель. он смотрит, а включи мультики в которых надо разбираться, так он уходит. Это не потому что ему он так сильно нравится,а потому что его понимать не нужно, можно просто смотреть. А простоквашино например он тоже не сморит: Как я знаю, "включи мультики" включаешь, чуток посидел, и всё уходит, выключишь приходит включи. И так до бесконечности, лишь бы работала, а смотреть не обязательно :) А что качается монстров, если вы о "Монстрах на каникулах" так по мне там большой частью указывают, не добрых монстров а а людей зверей. А "Маша и Медведь" если вы о новой версии, так это тоже современное, и её тоже детям можно тоже смотреть не вникая. И между этими мультами они выберут Машу, всё потому что им не нужно вникать, Не доросли они чтобы обратить внимания на эти.

А между Советской Машей и Современной наверняка выберут современную

25 Март 2018, 09:12
avatar

А мне нравится, что победили эти работы )

24 Март 2018, 16:40
А

Участвовал в конкурсе исключительно потому что понравилась идея с Филипком. Люблю сложные задачи, вдохнуть новую жизнь в старого персонажа задача не простая. Каждый сделал его по своему и это замечательно. Много хороших работ в итоге получилось. А отрисовывать очередного пендосафабричного персонажа нет абсолютно никакого смысла через океан целая индустрия есть для этого.

25 Март 2018, 00:20
avatar

Ну речь же о интересе детей. И если бы Филипка сделали на современный лат ,можно с уверенностью сказать что дети бы с удовольствием брали:)

25 Март 2018, 09:18
avatar

Хочется сказать, что каждый рос в разное время, старшее поколение с теплотой вспоминает советские мультфильмы, поколение мое (мне 24 года) в детстве в гозетке ручечкой обводил время "Дисней клуба" и летели с улицы домой, что бы его посмотреть, в поезде умоляли родителей купить журналы с Том и Джери, и в захлеб смотрели Диснеевские мультики, такие как "Белоснежка", "Бемби", "Красавица и чудовище", "Золушка" и т.д. Мы росли уже в другое поколение нежели наши родители и нравиться именно от этого нам другое! Это не понимание и то что поколение наших родителей даже не пытается понять почему нравилось их детям такие мультфильмы это конечно расстраивает...но и их понять можно. Это как и с модой, порой как представишь, что думают ветераны войны на нашу моду и аж щеки горят, многие очень откровенно надеваются, но такое время сейчас, многие варианты одежды и я не поддержу, что там уже говорить до других поколений! Дети рожденные сейчас, это уже очень далеко от совец. мультиков и если им не давать выбирать мультики по их желанию, то они просто будут не конкурентно способные в новом мире, и он может их задавить, люди злые и часто бездушные создания, в любые поколения! И я присоединяюсь к словам (Ахава) Игоря Евгеньевича, о том что с такими тетрадями будет ходить опасно в школу, это повод для унижения вашего ребенка. Лучше уже вообще что бы без рисунка тетрадь была, чем с такими! Искусство умерло...удивляюсь нашей деградации и тому как за нее все выставляют грудь колесом.

25 Март 2018, 13:05
avatar
Chel_(Onik)
☘️P.S. (post scriptum)☘️
0

Искусство не то что умерло, понятие о Искусстве просто иные. Я Вот тоже люблю " Ну погоди" Попугай Кеша" И сейчас нынешний Попугай Кеша, мне не нравится ощущение от него ни те. И что теперь? Я это к тому что, это не значит что все зарубежные мульты фуфло. Мне вот нравился Черный Плащ"А "Скуби-Ду" всегда меня побешивал в детстве. И сейчас мне 26, как бесил, так и бесит..

25 Март 2018, 13:52
avatar

как не странно но на Скуби -ду у меня тоже подобные чувства))

25 Март 2018, 14:33
avatar
Chel_(Onik)
☘️P.S. (post scriptum)☘️
0

:)

25 Март 2018, 14:35
А

А что мешало создать современного Филипка???

25 Март 2018, 13:52
avatar

Я его современного и хотела, но не позволил материал, на котором работала. Я что мешает людям возродить Филипка в современном мультике я не знаю. Видимо ими тоже подзабыт

25 Март 2018, 14:02
avatar

Самостоятельно ребенок такие тетради не выберет, это точно. Расчет, видимо, на настальгирующих родителей?.. Так и у родителей по большей части сейчас вкусы другие: те, у кого сейчас дети младшего школьного возраста, уже сами росли даже не на Диснее, а скорее уже на аниме. Тут Губку Боба вспомнили... Это начало 2000 года, а вы говорите что это современный мультик. 18 лет прошло, алло! Понимаете всю глубину проблемы?.. ))

У меня племянник восьми лет, для интереса посмотрела, какие у него тетрадки - в основном на них персонажи популярных игр и забавные животные (котики, панды, собаки и т.д.), подобных Филлипков ему даже силой не впихнешь.

25 Март 2018, 13:56
avatar
Chel_(Onik)
Manticora Miorro
0

Вот, то-то и оно. Винкс и Прочие. У меня племянница прям тащится, от этого мультика, песне подпевает.Точнее она выучила её

25 Март 2018, 14:11
А

Дисней сам себя замечательно распиарит! Все перечисленные персонажи имеют своих правообладателей. Необходимо создавать и развивать своих персонажей. Это и есть задача художника, иллюстратора. Перерисовывать уже созданных персонажей, тем более зарубежных это ложный путь. Если так рассуждать то на каждую обложку надо мультик создавать что б она продавалась))))

25 Март 2018, 14:08
avatar

Ну могли бы на Богатырей сделать, но не стали же, А почему ? Это не зарубеж- Правильно соглашение, я думаю.

Но а Филика делай, не делай, на обложке.. Его не знает детская аудитория. Более того, не все люди того времени, помнят его, по крайне мере очень хорошо. Ему нужно родиться заново в новом мультике, с новой привлекательной историей

25 Март 2018, 14:25
avatar

Я может всех сейчас удивлю, но даже я не знаю кто этот Филипок) что уже там говорить о наших малышах))) они вообще только Фиксиков знают)))))

25 Март 2018, 14:40
avatar
Chel_(Onik)
☘️P.S. (post scriptum)☘️
0

Вот и я тоже: От мамы узнала что был стишок такой

25 Март 2018, 15:00
А

Вобщем можно долго писать и рассуждать. Был конкретный бриф создать Филипка образ в трех возрастных категориях. Конкурс прошёл. Победителей выбрали. Каким образом и с каким успехом это все будет реализовыватся. Это уже искусство продажи.

25 Март 2018, 14:48
avatar

На первой картинке можно было бы ещё ППШ-41 через плечо повесить и пару гранат на пояс.

25 Март 2018, 16:31
avatar
Chel_(Onik)
Михаил Иванов
0

Агась, вместо рюкзака хаха)

25 Март 2018, 20:06
avatar

Блин ! Шикарные работы ! Поздравляю всех, даже тех, кто не победил ! Я тоже нарисовала обложку, но не для конкурса, просто для себя- НО! вдохновилась, именно им.

30 Март 2018, 20:05
avatar

Очень хороший и теплый конкурс. И победитель, как мне кажется, заслуженный. В целом, конечно, очень нужное дело. Очень мало тетрадей которые прививали бы хороший вкус у наших детей. Радует что их количество увеличивается, но в то же время количество автомобилей, видов природы и диснеевских персонажей удручает.

18 Февраль 2019, 14:44
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику