Logo City.Travel (Концепция)
Логотип включает в себя образ из символов: чемодан ассоциируется с путешествием, крыша дома с ночлегом и т.д. Объединяет это все план маршрута, словно змейка, идущая поэтапно.
Т.к. логотип должен не уходить в строгость, а быть, так сказать, дружелюбным, я скруглила углы в шрифте и сам знак так же сделала обтекаемым.
Цветовая палитра взята не случайно. Во-первых, большая половина ЦА женщины и, как вы уже догадались, этому соответствует розовый. Но так же розовый достаточно смелый цвет и, находясь на слове City, говорит о смелости выбора. Переходит цвет в желтовато-оранжевый и, конечно, ассоциируется с теплом, позитивом, долгожданным отпуском. И получается долгожданное путешествие.
Спасибо за внимание!