Ром devil’s island
Для начала, я изучила линейку представленного продукта и его ЦА по отзывам. Пришла к выводу, что потребитель имеет повышенные требования и весьма изберателен в выборе. Более того может быть, хорошо знаком с ассортиментом. Исходя из этого, я сделала следующие заключения:
- этикетка нового продукта должна быть узнаваема своей ЦА. Иметь ряд используемых ранее декоративных элементов или приёмов. То есть, потребитель, не вчитываясь в название должен сразу заключить: "О, это мой любимый ром, но с каким-то новым акцентом!".
- Ром devil’s island из более высокого ценового сегмента, поэтому дизайн этикетки не должен напоминать более дешёвые продукты вроде "Трофи со вкусом карибского рома".
- Дизайн Ананасового фреша должен органично вписаться в уже зарекомендовавшую себя линейку. Однако, необходимо подчеркнуть его новизну несколько более яркими акцентом.
О себе могу добавить, что я заинтересована в дальнейшем сотрудничестве, а может и дружбе, чем чёрт ни шутит, тысяча чертей 😆
Ну и у меня имеется опыт подготовки макета к печати, а также нанесения фольгирования и уф-лака.