Концепт этикетки для Siberia

Концепция: Рок-и-стена. Совместить в визуале этикетки две составляющие логотипа, в итоге получила истукана из острова Пасхи и его брутальный образ рокера. Т.к. краска имеет ярки вкрапления цвета, то и в этикетке хотелось отразить этот момент (в моем случае - это яркие полосы). Так же такое яркое сочетание цветов позволит ярко выделиться среди конкурентов. В брифе не указана ЦА, но я рассчитывала на молодых людей 25-38 лет. Логотип выполнен в 2 строчки, чтобы быть больше, соответственно, читабельнее. Хотя буква N зашифрована и незаметна, название в целом можно легко считать из-за целостности образа.

Показать полностью
7 Лайков1
590 Просмотров
5 Декабрь 2018, 12:55
Комментарии 0
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику