КЕЙС: этикетки для авторской парфюмерии

♫♪♬ этикетки с векторными иллюстрациями в стиле монолайн для мастерской авторских ароматов «Arome Vif».
___________________________________________
сделано 9 этикеток для линейки летних ароматов посвященной коктейлям: «Mojito on the beach», «Aperol time» и «Bloody Mary». коллекция была представлена на фестивале «Russian niche fest» в Москве 16 июня. Теперь ароматы можно приобрести в московском Доме Парфюмера. ___________________________________________

в каждой этикетке рассказана своя история:

◗ Mojito on the beach — юная девушка пъёт коктейль на пляже и убегает купаться, оставив коктейль и потеряв шлёпанец.
◗ Aperol time — молодая женщина, расслабленно и кокетливо, пъёт вечером коктейль, а затем оказывается на вечеринке и под музыку поднимает бокал вверх.
◗ Bloody Mary — роковая красотка, сначала манит, а потом изящно держит коктейль на своей ножке с острым каблучком, показывая характер.
___________________________________________
p.s.: с разработкой аромата «Bloody Mary» вышла заминка, поэтому пока его нет на фото, но создательница ароматов Елена Мостовская планирует обязательно его собрать к осеннему фестивалю. ___________________________________________
⤵ t.me: @annevsiukova

Показать полностью
1 Лайк
157 Просмотров
1 Июль 2023, 17:58
Комментарии 0
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику