Требуются художники рисующие в разных стилях для участия и работы в проекте.

Бюджет по договоренности

Требуются художники иллюстраторы и просто художники рисующие в разных стилях для участия и работы в первых проекционных выставках. Более подробно о всех преимуществах: http://art-future.ucoz.ru/

По всем вопросам пишите: [email protected]

В связи с ответами, позволю себе сделать некое дополнение:

У многих складывается впечатление, что реализация данного проекта слишком дорога, но в действительности это далеко не так. Для осуществления выставки можно использовать даже один проектор. Вот так это выглядит: проводиться обычная выставка и в небольшой затемнённой комнате показываются картины одного или более художников с помощью проектора. Для показа можно использовать любой домашний проектор для видеофильмов.

Комментарии 206
avatar

Лучше Вы поподробнее расскажите, прямо здесь.

4 Январь 2012, 12:58
avatar

Очень интересная идея, Вы ее уже реализовывали где-нибудь, есть фотографии как это примерно выглядит? если нет-то когда примерно состоится первая выставка и где она будет проходить, я бы на такую выставку обязательно сходила.

4 Январь 2012, 13:07
M
Marat
avip
0

Пока нет, но думаю реализую, видео будет выложено на сайте.

4 Январь 2012, 16:24
avatar

Мне кажется преимущество в основном в количестве работ, которые можно показать на проекторе, и подойдет это больше для Digital Art, все-таки оригинал есть оригинал. Но проект может быть интересен, если, например, в нескольких странах одновременно проводить выставку…

4 Январь 2012, 14:08
avatar

Чтобы такой проект раскрутить, бабосов нужно немерено… и уж конечно сайт не на юкозе лепить.

4 Январь 2012, 14:29
M
Marat
Андрей Ц
0

раскрутим, не вопрос.

4 Январь 2012, 16:25
avatar

Да, сайтик бы не на юкозе (ну или хотя бы юкоз-гуру найдите какого-нибудь, они есть, и делают гораздо более приличные вещи). И текст бы без грамматических ошибок написать.

Если это все на стадии идеи-то ждать реализации придется очень и очень долго.

С другой стороны, а вдруг выгорит.

Как только сайт приведется в нормальный вид, менее похожий на авантюристские происки Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бея, можно будет разместить и там портфель.

4 Январь 2012, 14:49
M
Marat
Лиза Буйносова
0

Вы мыслите предвзято, я думаю

4 Январь 2012, 16:26
M
Marat
Лиза Буйносова
0

Так называемые ошибки есть практически на всех сайтах, книгах, газетах.

4 Январь 2012, 16:27
avatar

что нам стоит дом построить — нарисуем, будем жить

4 Январь 2012, 15:15
avatar

Думаю, что проект неудачен в задумке, хотя бы потому, что немаловажный фактор в живописи (кроме изображения) — фактура поверхности, толщина пасты или лессировки и многое другое. То же относится к оффорту, ксилографии и другой графике (перечислять устанешь). Даже бумага бывает не только ватманом! ;) Не думаю, что серьёзный зритель захочет что-либо купить на таком мероприятии.

А если рассматривать цифру — тут и вовсе сплошной вопрос. При нынешней компьютеризации брести на «выставку» где будут проецировать те же картинки из сети… Простите, но по мне это бред. Я лучше дома спокойно посмотрю разные ресурсы, на которых, кстати, зачастую, можно и приобресть чего понравится. Уж заказать точно.

4 Январь 2012, 15:52
M
0

С тем же успехом можно в магазин не ходить-заказал оплатил, принесли домой. :=) Не стоит и в кино ходить, дома можно посмотреть(ещё и бесплатно) гулять можно на балконе. Оригинально вы мыслите.

Люди ходят в подобные места отчасти ради прогулки, знакомств и живого общения.

4 Январь 2012, 17:05
avatar
boapro
Marat
0

Ну первый абзац моего комментария Вы, видимо, не увидели.

А по поводу живого общения… Ну дай-то Бог, чтоб у вас всё произошло как Вы планируете. ;)

Но я, пожалуй, останусь при своём мнении, оригинальном)))

4 Январь 2012, 17:46
avatar

А у меня только графика, прекрасно на цифру ложится

4 Январь 2012, 16:44
M
Marat
Александр Морозов
0

Зарегистрируйтесь на сайте для участия

4 Январь 2012, 16:59
avatar

А файлы какого размера Вам нужны и в каком расширении?

4 Январь 2012, 17:31
M

JPG на счёт расширения пока не могу сказать. Это будет точно известно когда будет известен исполнитель и место проведения. Можете зарегистрироваться пока.

4 Январь 2012, 17:55
avatar

при чем тут раздел Работа? Не удаляю только потому что много комментариев, пообщайтесь какое-то время, как только тема исчерпает себя, удаляю.

4 Январь 2012, 20:02
M
Marat
Валера Гольников (wa11)
0

Понятие работы присутствует, требуются художники работающие в разных стилях для участия(то есть работы)в проекте.

4 Январь 2012, 21:38
M
Marat
Marat
0

Художник работает когда рисует, создавая свои произведения и еще больше работает когда участвует в проекте по их продвижению….

4 Январь 2012, 21:55
avatar

это организация проекта, а не работы, при чем насколько я понял никто никому не платит.

4 Январь 2012, 22:49
M
Marat
Валера Гольников (wa11)
0

Согласен, надеюсь вы поступите как уже писали.

С уважением, Марат.

5 Январь 2012, 00:10
avatar

это проект, я так понял, для московских художников. Ведь для художников из других городов, не говоря уже о странах, смысла нет участвовать в подобных проектах. Ну разве что для саморекламы

4 Январь 2012, 20:40
M
Marat
Евгений Мусиенко
0

Это проект для любых художников, в основном призван для проведения мение затратных выставок. Смысл учавствовать есть и там он описан. Естественно у подобного метода выставок есть и недостатки, но приемущества думаю с лихвой их окупают.

4 Январь 2012, 21:41
avatar

сайт просто убил)))

идея то не плохая у вас, но кто пойдет-то?)

те же художники что и рисовали)) и их родственники…

у нас в колхозе Новосибирск картины выставляют в торговых центрах, выставки постоянно меняются. и то, дааалеко не каждый отрывается от разглядывания шампуней и колготок, что пойти и посмотреть…

а вы….ооо….эх…..эгегей…

4 Январь 2012, 20:52
M
Marat
mushroom
0

Торговый центр это не выставочная галерея замечу. Туда в основном идут люди не преследуя цель посмотреть картины, а смотрят то, ради чего пришли(шампуни, колготки) У любой идеи есть сторонники и противники, думаю вы это заметили. Было бы глупо если эту идею все восприняли на ура. Пойдут те кто осознает, что будущее отчасти принадлежит подобному варианту выставок и поймут все преимущества. Почему китайские товары пользутся спросом? Потому что они не так дорого стоят…. А если учесть мобильность и быстрый рост популярности, возможность одновременно выставиться хоть в 10 городах, то обычные выставки просто не конкурентно способны по сравнению с проекционными. У вас сайт есть свой, где бы я увидел ваше высокое мастерство? Недостакки есть практически на всех сайта, просто одни люди любят их выискивать и так сказать выражать, а другие просто это понимают и стараются вникнуть в суть изложенного.

4 Январь 2012, 21:52
avatar

Марат вам бы на МАРС картошку сажать, невиданных результатов могли бы добиться…

4 Январь 2012, 22:19
M
Marat
Борис Владимирович КУНИН
0

Надо подумать, хорошая идея.

4 Январь 2012, 22:30
avatar

Продавать работы из проектора идея сомнительная.

Я почему-то вижу не выставку, а дополнение к мероприятию. Типа дискотеки или концерта, дегустации или встречи по интересам, рекламной или культурной акции. Или там презентация книги, сидит писатель, а иллюстрации к ней на экране меняются. Или дискотека, на одном танцполе одна тематика, на другом другая, в чил-ауте третья. Элемент шоу, короче. Но так наверняка уже кто-нибудь делает. Но вот где контент они берут, кто автор, как с правами?..

А если выставка, то интерактивность бы добавить, например, через сеть всё это организовать, (объединить несколько мест в разных городах), чтобы был отклик от публики и ответ в виде изображений. Чтобы интересно было народу что-то новое испытать, повлиять на события. И в тоже время чтобы это было культурное мероприятие, связанное с ИЗО и музыкой, к примеру. Как-то так.

Или если несколько проекторов в ряд, на каждую стену, чтобы интерьеры или пейзажи менялись, как будто зрители в разные места переносятся. Фантастические, созданные художниками, или фото панорамное. Чтобы оно окружало вокруг.

Я к тому, что начинание интересное, но не хватает каких-то идей дополнительных, вкусных, завлекательных. На просто такую выставку я бы не пошёл, а вот с дополнениями, оживляющими её, сходил бы.

4 Январь 2012, 22:54
M
Marat
Дмитрий Тараторин (TarXor)
0

Вы во многом правы. Это развивающийся проект. На данный момент я ищу просто художников готовых принять участие в данных выставках на платной основе. Так же я пытаюсь найти тех кто сможет красочно оформить(как вы сказали с музыкой) первую такую выставку и отснять её на видео сделав ролик для рекламы на сайте. В основном это предприятия торгующие проекционным оборудованием и дающие его на прокат. Именно так как я описал на сайте, выставки художников пока ни-кто не делает. Кстати я сам продавал, свои картины для оформления книги(оригиналов не видели перед покупкой) и ничего купили. А с помощью интернета разве не покупают картины предварительно не увидев их в живую и не только картины? Так что думаю найдутся покупатели и с помощью подобных выставок. Буду рад, если что посоветуйте.

5 Январь 2012, 00:07
avatar

Верниса́ж (фр. vernissage, буквально — покрытие лаком) — открытие художественной выставки в торжественной обстановке, на котором присутствуют специально приглашённые лица. Название родилось из традиции французских художников перед открытием своей выставки покрывать картины лаком, для большего визуального эффекта.

Как человек больше десяти лет занимавшийся организацией художественных выставок, могу сказать, что вся эта затратная возня делается именно для вернисажа (т. е. первого дня), где настоящие зрители общаются с настоящим автором, смотрят настоящие работы и пьют настоящую водку.

5 Январь 2012, 00:36
M
Marat
Майк Галь
0

Спасибо за пояснение.

5 Январь 2012, 01:17
avatar

Проэкт примерно 50/50… одна, две выставки и придется переквалифицироваться. Народ идею не полюбит. «Не стоит ставить велосипед на одно колесо в целях экономии»/ Стоит просто сложить плюсы и минусы и картина ясна.(Поэктор только добавит свечения там, где его не должно быть) Сравните «живую» картину с картинкой на маниторе: конечно настоящая картина будет менее яркая, менее контрастная… Но ведь это не правильно(((

5 Январь 2012, 00:41
M
Marat
Andreisologub
0

Не думаю, везде есть плюсы и минусы. В данном случае плюсов больше. Комп искажает картины, но общество же не отказалось их там демонстрировать! Масса художников иллюстраторов имеет дистанционную работу, их работодатели и оргигиналов то ни хотят видеть, всё чаще профессионалы рисуют с помощью планшетов т.е оригинал вообще не существует, да и он не нужен. Любой иллюстратор сможет прекрасно продемонстрировать свой талант на выставке и найти покупателей. Картины искажаются даже в учебниках… Дак что же их вообще не печатать в учебниках и принты не готовить, а таскать всех в выставочные залы? О, ужас, я такого тут начитался(хотя прикольно).

5 Январь 2012, 01:16
avatar

Я привык по долгу рассматривать картину и обсуждать с друзьями. А как будет у Вас, в режиме слайдшоу по три секунды на картинку, или Вы купите по 100 проекторов на выставочный зал по цене 20000 за проектор? Итого два миллиона на одну выставку, не дороговато ли будет

По моему все гораздо проще, втянете в это дело людей, объясните необходимость файла хорошего качества с большим расширением, а там хоть постеры печатай не выкупая работ хоть…

5 Январь 2012, 01:32
avatar
boapro
Борис Владимирович КУНИН
0

+100

Сколько раз такое видел

5 Январь 2012, 08:30
M
Marat
Борис Владимирович КУНИН
0

Ну необязательно 3 секунды можно и подольше. Один проектор может одновременно показывать 3 картины. Выставку можно проводить даже с помощью одного проектора. На подобных выставках предполагается продавать диски с картинами всех выставляющихся художников с подробным инфо о художниках(как связаться, купить, телефон, увидеть оригинал и т. д.) Этот диск даст возможность более подробно рассматривать картины понравившегося художника на компе или телевизоре. Подобный диск предполагается пустить в продажу в точках реализации подобной продукции(дать право для свободного его копирования, что обеспечит рост известности художников практически без финансовых затрат)

Печатать постеры я не собираюсь поскольку я продвигаю проекционные выставки и кроме того, пытаюсь считать себя честным человеком.

5 Январь 2012, 12:20
avatar

У меня была такая выставка, где помимо моих работ на презентации показывали и мою компьютерную графику. То есть пришли два писателя, книги которых я иллюстрировала, и сопровождали изображения на экране своими рассказами. Вроде народу было интересно, да и мне понравилось, как выглядело.

5 Январь 2012, 08:13
M
Marat
Любава Благодарная
0

У вас есть видео с вашей выставки? В данном случае предполагается проводить полностью подобные выставки при помощи проекторов или частично оформить зал. В основном это направленно на то, чтобы удешивить выставки для всех художников и обеспечить быстрый рост известности.

5 Январь 2012, 11:37
avatar

Я в чем-то подобном участвовала этим летом в Нидерландах, но так и не поняла, если честно, каков интерес для художника.

Тем более коммерческий, ведь Вы своё объявление в разделе «работа» разместили.

Если чисто в целях приобретения опыта, то один раз можно, наверное, попробовать…

5 Январь 2012, 18:37
M
Marat
Лиза Эльманович
0

Опишите более детально пожалуйста ваше участие в чем-то подобном.

Выгода в том, чтобы участвовать в первой подобной выставке, её ролик будет постоянно рекламировать что представляют из себя подобные выставки, а заодно и рекламировать художников. И в том чтобы находить художников желающих принять участие в выставках, мне будут начислять процент за каждого. В принципе менеджером по поиску художников может быть каждый. И кроме того это удобный вариант проведения выставок, более простой и дешевый.

5 Январь 2012, 20:04
avatar

Я Вам дам ссылку на страничку в фейсбуке http://www.facebook.com/media/set/?set=a.192080227511724.62180.180311545355259&type=3

это имеет отношение скорее к современному искусству (conteporary) и довольно распространенная форма, очень удобно и, главное, совсем недорого. Прислали даже каталог.)))

Было интересно попробовать, но, честно говоря, никакого другого результата я не ощутила.

Разве что приобрела новые знакомства. Иногда бывает полезно.

5 Январь 2012, 22:47
M
Marat
Лиза Эльманович
0

Кто именно делал вам предложение, и где описаны их услуги?

5 Январь 2012, 23:17
avatar

Да непосредственно сам организатор Gert-Jan van den Bemd и предложил. Сам он тоже художник.

6 Январь 2012, 17:34
M
Marat
Лиза Эльманович
0

Честно говоря это мало похоже на то, что я предлагаю. Хотя думаю не стоит расстраиваться, если вы не нашли покупателей или не было ожидаемого эффекта. Возможно там было мало посетителей, была плохая реклама и т. д. Так же есть художники у которых картины на любителя(как например мои) и они не могут вызвать ожиатаж.

6 Январь 2012, 17:53
avatar

Да я ничего там и не ожидала, потому особо и не расстроилась.

В Нидерландах все-такие скупердяи, считают каждую копейку))) было бы скорее удивительно, если бы купили)))

И, к стати, с Рождеством!

7 Январь 2012, 01:37
M
Marat
Лиза Эльманович
0

И вас с рождеством!

7 Январь 2012, 13:24
avatar

Однако, письмо, отправленное вам, ко мне вернулось: [email protected]>… User unknown

Адрес рабочий?

5 Январь 2012, 18:50
M
Marat
Marycream
0

Да, рабочий. Я только проверил. Можете ещё попробовать послать. Или используйте этот: [email protected]

5 Январь 2012, 19:58
avatar

Хм. Даже не знаю сможет ли мой стиль заинтересовать вас) Но было бы интересно.

5 Январь 2012, 21:54
M
Marat
Kika-alf
0

Интересные работы, зарегистрируйтесь.

5 Январь 2012, 23:17
avatar

Что-то не очень серьёзно: сайт с грамматическими ошибками. А видео и так в интернете можно выложить, и сайты специальные для художников есть.

6 Январь 2012, 20:41
M
Marat
Эвелина Тимченко
0

А где вы видели без ошибок?

6 Январь 2012, 21:17
avatar

интерсно. http://tlym.ru/puntodipartenza

Предлагаю соединить это с анимацией.

7 Январь 2012, 04:52
M
Marat
Михаил Головачёв
0

Да, можно. Можно также отдельно демонстрировать подобные фильмы на выставке.

7 Январь 2012, 13:25
M
Marat
Михаил Головачёв
0

Предлагаю обменяться ссылками

7 Январь 2012, 13:27
M
Marat
Marat
0

Приглашаю вас посмотреть мои работы: http://art-future.ucoz.ru/index/vystavka_prodazha_kartin/0–10

Можно ли их как-то использовать в вашем творчестве?

7 Январь 2012, 13:44
avatar

Э….

И люди будут платить деньги чтобы смотреть на стенке сомнительные диафильмы??? О__О

7 Январь 2012, 23:51
M
Marat
Гусев Евгений
0

Вы же смотрите сомнительные картинки в интернете и платите за это ежемесячно.

8 Январь 2012, 09:50
avatar

Да, смотрю.

Но смотрю ЧТО я хочу, Сколько хочу, Когда хочу.

И при этом не выходя из дома:)

Вы собираетесь снять зал и подключить проектор к интернету? :)))

8 Январь 2012, 12:25
M
Marat
Гусев Евгений
0

Ну там же все описано.

8 Январь 2012, 14:20
avatar

непонятно)

26 Январь 2012, 02:57
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику