Требуются художники-иллюстратор для двух детских книг.

Бюджет по договоренности

Спасибо, что  все так взволнованно высказали своё фи. Даже не смотря на то, что  я не  являюсь издателем,  работаю инженером и пишу для детей бесплатно.Могу только пояснить,  что издательство Волковой не имеет  собственных книготорговых сетей. Тиражи  соответственно книг макс. 2-3 тыщи. Я не знаю  какие гонорары получают художники -иллюстраторы, но в Челябинске за такие деньги работают и книги выпускаются. В мою сторону плевать бессмысленно. Я оценить  это не смогу,  поскольку не  в теме. Есть вопросы - пишите по адресу в объявлении. Не очень понимаю вашу невнимательность, при  прочтении текста этого объявления.

Михаил.

 

 

 

Комментарии 34
avatar

Готов к творчеству, готов к сотрудничеству, опыт работы более 15 лет, хорошее знание полиграфии. Мои работы Вы можете посмотреть на. http://www.shveddiz.okis.ru Пишите на shved.diz@mail.ru

15 Июль 2013, 18:12
avatar

а вы в курсе бюджета? готовы нарисовать 24 разворота и обложку за 5-12 тысяч рублей?

17 Июль 2013, 01:22
M
mic29
ДимаДим
0

Здесь условия:

http://illustrators.ru/jobs/trebuyutsya-hudozhniki-illyustrator-dlya-dvuh-detskih-knig

http://illustrators.ru/jobs/dve-detskih-knigi-stihov-m-pridvorova

17 Июль 2013, 05:42
avatar

Здравствуйте. Хотелось бы узнать подробности lenka.pestereva@gmail.com моя почта и портфолио http://illustrators.ru/users/pestereva/portfolio

15 Июль 2013, 18:37
M
mic29
Elena Pestereva
0

Здесь условия:

http://illustrators.ru/jobs/trebuyutsya-hudozhniki-illyustrator-dlya-dvuh-detskih-knig

http://illustrators.ru/jobs/dve-detskih-knigi-stihov-m-pridvorova

17 Июль 2013, 05:42
avatar

Челябинские издатели настолько суровы...

15 Июль 2013, 18:41
M
mic29
Надежда Бусарева
0

Тираж 2-3 тысячи. Реализация в московских сетях невозможна. Приходится быть суровыми

17 Июль 2013, 05:44
avatar

А что было-то?

На всякий случай предлагаю свою кандидатуру

Мой портфель: https://www.free-lance.ru/users/goodesigner

Почта: goodesigner@mail.ru

15 Июль 2013, 22:09
avatar
Надежда Бусареваpro
Ильгиз Саляхов (goodesigner)
0

было тут - http://illustrators.ru/jobs/dve-detskih-knigi-stihov-m-pridvorova

Странно, заказчик для ответа создает каждый раз новый блог.

16 Июль 2013, 11:22
M
mic29
Надежда Бусарева
0

Я не умею грамотно пользоваться вашим сервисом, поскольку зашел сюда второй раз за два года.

17 Июль 2013, 05:45
M
mic29
Ильгиз Саляхов (goodesigner)
0

Здесь условия:

http://illustrators.ru/jobs/trebuyutsya-hudozhniki-illyustrator-dlya-dvuh-detskih-knig

http://illustrators.ru/jobs/dve-detskih-knigi-stihov-m-pridvorova

17 Июль 2013, 05:44
avatar

Михаил, если Вы не в теме, что Вы тут делаете? :)

16 Июль 2013, 11:36
M
mic29
света иванова
0

Я почтальон. Разве это не понятно из моих слов?

17 Июль 2013, 05:46
С

Посмотрите меня:

http://illustrators.ru/users/id72158/portfolio

16 Июль 2013, 13:10
M
mic29
Сильченко Катерина
0

Здесь условия:

http://illustrators.ru/jobs/trebuyutsya-hudozhniki-illyustrator-dlya-dvuh-detskih-knig

http://illustrators.ru/jobs/dve-detskih-knigi-stihov-m-pridvorova

17 Июль 2013, 05:46
avatar

Я нарисую)портфолио здесь)

16 Июль 2013, 17:25
M
mic29
Алена
0

Здесь условия:

http://illustrators.ru/jobs/trebuyutsya-hudozhniki-illyustrator-dlya-dvuh-detskih-knig

http://illustrators.ru/jobs/dve-detskih-knigi-stihov-m-pridvorova

17 Июль 2013, 05:46
avatar

Может и мои работы подойдут? )

16 Июль 2013, 20:05
M
mic29
Диана Кузнецова
0

Здесь условия:

http://illustrators.ru/jobs/trebuyutsya-hudozhniki-illyustrator-dlya-dvuh-detskih-knig

http://illustrators.ru/jobs/dve-detskih-knigi-stihov-m-pridvorova

17 Июль 2013, 05:46
avatar

http://illustrators.ru/users/margokolobova/portfolio

))

17 Июль 2013, 00:28
M
mic29
margokolobova
0

Здесь условия:

http://illustrators.ru/jobs/trebuyutsya-hudozhniki-illyustrator-dlya-dvuh-detskih-knig

http://illustrators.ru/jobs/dve-detskih-knigi-stihov-m-pridvorova

17 Июль 2013, 05:46
avatar

Михаил, относительно годные расценки за подобную работу - это если нолик прибавить. да и то маловато все же, 5-12 тысяч - это обычно стоимость только обложки.

Если вы готовы работать бесплатно, то это не означает, что и остальные готовы подорваться. Негодование художников я понимаю и разделяю. Подобные расценки выглядят издевательством. Если нет денег на нормальный гонорара художнику и писателю -- тогда и не стоит заниматься издательской деятельностью.

17 Июль 2013, 01:21
M

Оксана, не поверите, но книги издаются. Книги отличные. Книги выигрывают какие-то там конкурсы.

Это региональное издательство, которое держится на энтузиазме одного человека. 120 тысяч - это стоимость всего тиража ( ну или половина):) Мне конечно легче, чем вам. Для вас это единственная работа. Для меня книга это несколько другое, поскольку живу за счет совсем другой деятельности.

Могу только сожалеть, что вызвал такое недовольство. Кстати, по предыдущей книге с подобными условиями не было такого возмущения. Странно это:)

17 Июль 2013, 05:54
avatar

Да, для вас книга -- возможность опубликовать накопившиеся стихи, стихи у нас за гонорары печатают крайне неохотно, поэтому поэты издаются за свои деньги. А тут как удобно -- и в печать пошли, и платить не надо и еще и с картинками. А для собравшихся тут художников - работа не хобби, а источник дохода. У вас есть шанс набрать тех, для кого иллюстрация - хобби и кто будет рад рисовать только лишь затем, чтобы напечататься, но чаще всего уровень этих иллюстраций будет оставлять желать лучшего. Так обычно бывает, если пытаться сэкономить на оплате чужого труда.

По предыдущей книге вы гонорары не озвучивали в посте. А вот в объявлении, которое подавали до этого, озвучили. и недовольство там тоже было.

17 Июль 2013, 12:14
M
mic29
Мосалова Оксана (mosomedve)
0

Насколько я понимаю, гонорары в любом случае обсуждаемы. Но не со мной. У собравшихся здесь художников иллюстрации не всегда источник дохода. Не стоит себя жалеть (я не вас лично имею в виду). В предыдущем объявлении все вопросы так же обсуждались индивидуально с издателем. Несомненно, маленький гонорар сужает рынок предложений труда, но не отменяет. Не совсем понимаю фразу об экономии. В продажу подобная книга уходит за 130 рублей. С тиража в 3 тыщи никто не зарабатывает. Рентабельность нулевая. Но и Волкова деньги зарабатывает не с издательства.

17 Июль 2013, 15:27
avatar

Так никто тут себя не жалеет. Просто люди ценят свой труд. Плюс у вас еще и конкурс (и это значит, что по две иллюстрации участники нарисуют бесплатно). Вообще говоря, подобный заказ стоило бы размещать в специальном разделе "Конкурсы". И еще неплохо бы сразу озвучивать и предполагаемый бюджет, сроки и прочие важные подробности. И речь же не о том, что издатель желает нажиться на тиражах. Просто условия не совсем, скажем так, адекватные (крошечный гонорар, на конкурсной основе, сжатые сроки). Что и вызывает возмущение.

17 Июль 2013, 18:52
M
mic29
Мосалова Оксана (mosomedve)
0

Оксана, да никто на этих двух иллюстрациях навариваться не будет, сами посудите. Тем более это эскизы. Что не в том месте разместил - мой прокол, возможно. А возможно и нет. Условия - какие есть. Из объявления понятно, что все детали разъясняются в переписке с издателем. Чего тут обидного? Получается, что низкобюджетному проекту сюда вход закрыт? ну так надо и определить на входе лимиты. Возмущение от чего? Что провинциальные издательства так выживают? Ну не устраивают условия - не вписывайся, зачем всё это ёрничание и брезгливое плевание.

Это не первая книга, на которую таким образом искали художника. Нашли. Значит система работает. Сроки не сжатые. До осени действует предложение, а не срок окончания работ. Всё равно книга без картинок не уйдет в печать. И вообще, если хотите, отправлю вам, когда будут готовы. Всё равно вы у меня соавтор неоднократный:) У вас же дочка маленькая растет:)

17 Июль 2013, 19:56
avatar

понятно, что никто не будет "навариваться". это просто такой труд, который никто не собирается оплачивать, вот и все. и если бы гонорар победителю был бы адекватный, то все было бы нормально. а так и конкурсная основа и гонорар малипусенький - все вместе создает неприятное ощущение. разные книги печатаются и продаются, я знакома с издательским бизнесом. и бывает так, что оплата художнику мизерная. иногда на таких условиях удается находить хорошего иллюстратора, который по каким-либо причинам согласился на небольшой гонорар или только за роялти, а иногда и вовсе бесплатно нарисовал. но эти случаи -- все же редкость, обычно качество работы оставляет желать лучшего :)

плюс я, как и многие тут - против демпинга. верю, что кто-то и возьмется рисовать за такой прайс, пусть это будет на их совести. только потом все эти люди пускай не ноют, что расценки на иллюстрацию у нас низкие - сами же и способствуют этому.

17 Июль 2013, 20:16
M
mic29
Мосалова Оксана (mosomedve)
0

Мы , видимо, не очень друг друга понимаем, или говорим о разном. К сожалению.

18 Июль 2013, 14:57
avatar

да. вы не хотите понять, что подобные условия, в совокупности особенно, - унизительны для художника. и это прискорбно. с поэтами-то все попроще: они печатаются на свои обычно. а если вдруг их кто-то печатает бесплатно, то они рады этому до небес.

19 Июль 2013, 03:02
avatar

http://illustrators.ru/posts/davayte-poprobuem-vyrabotat-obschiy-prays

вот здесь - примерные расценки, сколько стоит работа, которую ваша издательница заказывает художнику. и все профессионалы в курсе этих расценок - поэтому такая реакция. возможно, столичные магазины потому и не берут на реализацию ваши книги, что они оформлены любительски и не могут конкурировать с теми, что нарисованы грамотными художниками.

18 Июль 2013, 00:19
M
mic29
света иванова
0

вы абсолютно не в курсе принципов работы книготорговых сетей, если путаете их со столичными магазинами. (при чём здесь магазины) Ну и выводы ваши о книгах, которые вы не видели, говорят лишь о непонятной обиде на меня.

18 Июль 2013, 14:55
avatar

ок, без обид. если вы так хорошо разбираетесь в экономике книгоиздания, то понимаете как минимум, что это рынок. а теперь прочтите в словарике статью "демпинговые цены" и постарайтесь наконец понять, почему столько художников возмущены вашим предложением

19 Июль 2013, 11:46
avatar

Здравствуйте, отправила на почту. Жду ответа.

23 Июль 2013, 14:32
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику