Требуется иллюстратор!

Бюджет по договоренности

Добрый день,

У меня есть предложение к вам иллюстрировать мою книгу, но оно скорее подойдет начинающим иллюстраторам, которые в процессе развития своей карьеры.

Дело в том, что один очень уважаемый журнал любезно предложил мне напечатать мою первую книгу в нескольких номерах. Один нюанс, гонарара они мне не предложили, фактически сказав, что если хочу печататься то пожалуйста они будут просто счастливы, так как моя книга им очень понравилась, но без гонорара. Вчера встречалась с Главным редактором, она очень быстро прочитала мою книгу, пришла в совершеннейший восторг… Так же они сказали, что о иллюстрациях я должна позаботиться сама. Я на их условия пошла, журнал известный, недавно отпраздновал свое 150 летие, 59 000 экземпляров тираж, большая подписка… Я подумала, что может быть кому-то из наших уважемых иллюстраторов было бы интересно как и мне без гонорара поработать с известным изданием… Если вас это заинтересовало пишите в личку, книга большая, печататься будет по кускам, думаю на несколько месяцев… Но не обязательно иллюстрировать всю книгу, можно только несколько глав для начала, а там решите сами… если желающих несколько, найдем возможность всем себя попробовать в разных номерах… Надеюсь мое предложение вас не удивляет, я сама несколько удивилась вчера, когда сказали, что да, ваша книга нам подходит, но без гонорара, но сейчас я думаю, что лучше мне так напечатать, а потом уже у меня будет одна публикация! Заранее благодарю, Анастасия

Комментарии 408
avatar

а можно почитать один рассказ

5 Май 2011, 20:29
А

Да, конечно, высылаю вам в личку?

5 Май 2011, 20:31
avatar

да если можно, (по времени заранее ничего не обещаю)

5 Май 2011, 20:35
avatar

Не жизнь, блин, а коммунизм! Писатель пишет без гонорара. Художник без гонорара рисует… Журнал-то издатели тоже, наверное, бесплатно раздавать будут?.. А там и банкиры подключатся — безвозвратные кредиты раздавать начнут… Сплошное, блин, Простоквашино!..

5 Май 2011, 20:39
avatar

В «Простоквашино» нормально платят и вовремя) это я про журнал

6 Май 2011, 17:22
А

Bahauaddin отправила вам на адрес mail ru

5 Май 2011, 20:47
avatar

хачу работать бесплатно!

5 Май 2011, 20:52
А

Да уж Майк Галь, вы правы что и говорить, но для меня это подходит, так как не знаю как у вас в мире иллюстраторов, а в мире писателей, особенно начинающих на большее иногда рассчитывать не приходится. И это при том, что у меня действительно неплохая книжка получилась, потому как иначе бы они и говорить не стали, у них ведь репутация и т. д. Но вот например, когда вы присылаете рукопись в издательство, то они там сразу смотрят была ли опубликована, а если была то где именно и каким тиражом… так что у меня, будем надеятся, будет уже и публикация, и если повезет с илюстраторациями… А с публикацией я книгу и на конкурсы посылать могу литературные ну и вообще, гарантированно 59 000 чел-к получит и вероятнее всего прочитает мои главы, например при публикации произведения в блоге или на ЖЖ ну прочитают, ну максимум 1000 чел-к, так ты еще и замучаешься расскручивать свою страницу на ЖЖ!

Я говорила с одним редактором очень престижного московского издательства, так он сказал, что без протекции, публикации в журналах и своей аудитории читателей хоть на блоге, но большой и стабильной книжку выпускать рискованно, так как появилась она на полке ну и кто ее прочтет…

5 Май 2011, 20:53
avatar

Ну вы в жж то все равно выложите, если уж в журнал бесплатно, в интернет то грех не выложить. Даже интересно стало, что ж у вас там за книжка получилась, а журнал который не платит писателю принципиально покупать не буду.

5 Май 2011, 21:01
А

Дак ведь никто не знает, может они кому и платят, они, например публицистику Владимира Соловьева печатают, вряд ли он бесплатно;) Оля, я как выложу вам ссылочку брошу:)

5 Май 2011, 21:08
А

Толя Сидоренко если вы серьезно, то вышлю часть главы:)

Да, Оля, если меня напечатают в журнале, где печатаются серьезные авторы и интересные статьи это уже не плохо! В какой-то бульварной газетенке я и сама печататься бы не стала, даже за гонорар… Это вопрос престижа!

5 Май 2011, 21:12
avatar
Анатолий Сидоренко
Анастасия Назарова
0

серьёзно-серьёзно, шлите

5 Май 2011, 21:14
avatar
Оля Колядина
Анастасия Назарова
0

Я вас то не осуждаю, вы то все правильно делаете, журнал осуждаю, могли бы деньжат наскрести, жадюги.

5 Май 2011, 21:17
avatar

и мне пожалуйста)

bashmakisapog@yandex.ru

5 Май 2011, 21:25
avatar

И мне шлите mariali@inbox.ru

5 Май 2011, 21:31
avatar

Скажите, а как называется это замечательное издательство)))??? Блин, я тоже пишу))))))))Может быть и от моих чернильных карпений они придут в восторг?

5 Май 2011, 21:31
Л

Написала вам в личку.

5 Май 2011, 21:43
avatar

С удовольствие приму участие.

5 Май 2011, 21:43
А

Всем кто заинтересовался сейчас пришлю! Дмитрий, я давайте напечатаюсь уже и как этот момент случится сразу же сброшу вам координаты издания… Мне бы не хотелось чтобы у них вдруг случился наплыв авторов… Вдруг еще меня печатать раздумают, кто вас знает, может вы гений и им моя книга будет уже будет и лишней:)

5 Май 2011, 21:46
avatar
Дмитрий Алексеевpro
Анастасия Назарова
0

Что-вы, что-вы, За комплиман, конечно, спасибо. Дамы, как говорится, вперёд. Пррошу.

5 Май 2011, 21:52
avatar

Пишите — обсудим)nemeton@list.ru

5 Май 2011, 21:50
avatar

прочел, очень интересная книга будет. (ответ прислал)

5 Май 2011, 21:56
avatar

Объясните, плз, дорогая автор! Зачем печатать полноценную повесть-роман по главам в журнале? Не проще ли вести переговоры с книжными издателями, если у вас, конечно, обычная жанровая вещь. И вовсе не обязательно со столичными. Есть огромное кол-во книжных издательств в регионах, в Украине на русском печатают (в Харькове, например) Пусть там гонорар небольшой будет — но ведь будет! Картинки к тексту, это дело стодвадцатьпятое. Можно и без них прожить. Обложку издатель сам проплатит, иначе книгу не продаст. И еще, ведите переговоры сразу с несколькими издательствами, и не скрывайте этого от них — ситуация сразу в вашу пользу будет. НО!!! Все это имеет смысл, если текст действительно хорош. Тут уже нужен независимый рецензент (ни в коем случае не родственник и не приятель) Вот вам на эту тему ссылочка полезная:http://lleo.aha.ru/polezno/index.shtml

5 Май 2011, 22:01
avatar

Список издательств с контактами до кучи:http://www.kmt.graa.ru/publishers.php?a=publish

5 Май 2011, 22:12
avatar

С удовольствием вам помог бы, но с утра до вечера в офисе. Но всё-равно хотелось бы почитать вашу книгу и проиллюстрировать, правда сроки не могу точно определить. А так шлите мне на почту niko1481mail.ru

5 Май 2011, 22:15
avatar

пришлите a.n.sidorenko@yandex.ru :)

5 Май 2011, 22:26
avatar

И мне пришлите, тоже хочу)zliden.86@mail.ru

5 Май 2011, 22:30
avatar

Здравствуйте!

Хотелось бы попробовать. Пришлите мне тоже, пожалуйста. Почта VasilievaElena1@yandex.ru

5 Май 2011, 23:04
avatar

Поздравляю вас, Анастасия! Путь начинающего писателя по Русской земле тяжел и тернист, так что такая публикация — это хорошее достижение. Ее «бесплатность» — двоякое свойство: вам не платят, но и вы не платите. Часто издательства ставят автора перед выбором: мы печатаем за свой счет, со своими корректировками, а вам — небольшой гонорар, либо вы заказываете напечатать свою книгу в нашем издательстве на свои средства (цифры тут шестизначные), а мы, опять же за оговоренную плату, готовы реализовывать тираж.

Я сама недавно издала свою первую книгу, так что понимаю, как это сложно. (Правда, с одним мне было легче — я сама ее и проиллюстрировала). Так что вы совершенно правы, что не упускаете эту возможность.

Сбросьте, пожалуйста, мне (christinzakh@mail.ru) текст и уточните обемы работы. Почему бы не помочь коллеге-писателю? :)

5 Май 2011, 23:39
avatar

Готова рисовать бесплатно.

Если интересно — высылайте рассказ на devmil@mail.ru

6 Май 2011, 00:07
А

Добрый вечер всем! Как я Вам благодарна за поддержку и понимание! Какие Вы все талантливые и посмотрев Ваши работы и страницы, я не могу поверить, как мне повезло! Надеюсь вас не подвести! Будем работать над разными главами с разными иллюстраторами и так вы все, кто меня сейчас поддержал, опубликуетесь и будем надеяться, что строчка в резюме вам как-то поможет в развитии карьеры, а если и нет, то вы просто получите удовольствие участвуя в проекте:). Всем, написавшим здесь и в личку, отправила кусок первый, если произведение вам подходит, пишите и будем сотрудничать. Первый кусок будет напечатан я думаю уже на след неделе, текст я должна сдать до среды… А до вторника обозначить какой об’ем! Если успеем я с окончательной корректировкой текста и тот кто иллюстрирует первый кусок собственно с иллюстрациями…

6 Май 2011, 00:20
А

Если кого пропустила и не прислала, извиняюсь, напишите мне еще раз!

Майк Галь, спасибо большое за инфо, сейчас буду читать ссылки. Я, откровенно говоря, в столичные издательства больше посылала, но не в журналы… Этот первый был, где я сейчас напечатаюсь:) Опыт у меня такой, что отослала прошлым августом рукопись в 10 самых известных столичных издательств и пришло пять ответов, типа, не подходит, Издательский портыель полон на следующие три года и т. д. Отсальные ничего не ответили… Думаю и не ответят, скоро год уже как прошел! Думаю очень много писателей сейчас и мало читателей:) Самое разумное мне сказал Гл Редактор одного из успешных издательств, что вреоде бы надо сначало свою аудиторию создать, в журналах с продолжением попечататься, а потом и книгу издавать, как появится своя аудитория и будет минимальная гарантия, что те кто прочитали книгу в журнальном варианте ее и купят, ну что-то в этом роде…

Захожай Кристина я абсолютно с Вами согласна, так и есть, как Вы описали, потому и буду работать бесплатно:) А Вашу книгу как бы увидеть? Какой об’ем и жанр, удалось ли распространить после печати?

6 Май 2011, 00:28
avatar
Захожай Кристина
Анастасия Назарова
0

Где бы увидеть мою книгу… хм… это зависит от того, в каком городе вы живете. Она продается в Самаре, Челябинске, Екатеринбурге, Первоуральске и медленно просачивается в другие города! :) Еще ее можно заказать по интернету. http://www.knigirossii.ru/?menu=show_book&book=2242233 — вот например (только тут чудовищно обошлись с обложкой! Я таких цветов и в страшном сне не видела! :DDD)

Я тоже писала в издательства. Мне ответили два из них: Лениздат и Азбука. Первые сказали, что очень довольны текстом, но хотели бы подправить кульминацию. Я человек понимающей и была бы готова чуть-чуть поменять текст ради публикации, но у меня уже почти дописана вторая часть, а это прямое продолжение, и, изменив хоть немного в части 1, чудовищные изменения претерпела бы часть 2. Так что, увы, я отказалась, а Азбука, так сообщив, что текст ей очень приглянулся, приказала ждать, потому что у них сейчас, как вы сказали, выход книг запланирован на очень большой срок вперед. Плюс они сказали, что иллюстраций в книге не будет — они так не делают. Так что я плюнула на все и сама ее издала, и сейчас распространяю. Так что она медленно и осторожно распространяется в России. :) Тираж у нее пока пробный — 500экз. Когда они разойдуться, напечатаем больше.

6 Май 2011, 08:23
А

Майк Галь, меня очень заинтересовала вот эта ссылка, но она не открывается, может есть возможность еще раз скинуть, так как критика мне очень бы пригодилась… http://lleo.aha.ru/polezno/index.shtml

6 Май 2011, 00:41
avatar

Анастасия, доброе время. мне тоже дайте попробовать. Такое мне тоже интересно. (похожая история намечается) alla073@yandex.ru

6 Май 2011, 02:37
avatar

я вполном охренении! У известного журнала 59 000 экземпляров тираж! и они не считают нужным платить ни писателям, ни иллюстрателям! Предпочитают всю выручку потратить только на себя любимых! А шо! Студенты и пламенные пионэры — в ближайшее время так сразу непереведуцца! Их так просто не зам0ришь!

Я так понимаю — приеду с отпуска, а в разделе «работа»: будут уже объявления — требуются ещё живые писатели и иллюстратели! за счастье бубликовацца в нашем элитарном журнале — всем талантам приготовить вступительный взнос — по три тыщщи евро!!!

и сотенными непомятыми купюрами!!!

Да, Да!

Вот!

6 Май 2011, 02:42
avatar

Ну, что вы, господин STANISLAFF, не поняли ещё это же разводиловка чистой воды.

6 Май 2011, 09:11
avatar
STANiSLAFF
Дмитрий Алексеев
0

а, главно столько народу ломится рисовать задаром — в самом буквальном смысле! Всё, пойду я в водовозы — более мне в Авиации делать нечего…

6 Май 2011, 09:19
avatar

STANiSlAFF, вы слишком категоричны. Вас же никто не заставляет за это браться. А вот начинающим иллюстраторам, у которых пока нет опыта работы, такеое предложение придется кстати. Вы так резко отвечаете на подобные объявления, что возникает ощущение, что вы уже родились с невероятно выгодными предложениями по работе. Но, рискну предположить, что это же, к сожалению, не так. Я когда только начинала работать, взялась за пару заказов почти даром, но теперь они меня обеспечили опытом и неплохими примерами в портфеле.

6 Май 2011, 09:38
avatar
STANiSLAFF
Захожай Кристина
0

ну я — не греческий герой — Геракел — в люльке, будучи мелко-младенцем, гарпий голыми руцами — не давил. Но идти табунами за даром всяким захребетникам — тиражи увеличивать — увольте! Это уже ни в какие ворота! Разбалованные халявщики — никогда платить не станут, если есть хоть шанс на халяву! Уеду в отпуск — делайте тут что хотите — я полоскаю кисточки…

6 Май 2011, 09:58
avatar

Анастасия, и мне пожалуйста, скиньте почитать книжку)

Хочу проиллюстрировать) pather-cat@mail.ru

6 Май 2011, 07:48
avatar

ну вы люди даете.

6 Май 2011, 09:21
avatar

Анастасия сначала хотел просто помочь начинающему писательнице, смотрю уже около 15 желающих. Думаю тут и без меня справятся. С уважением, искренне желаю вам хороших книг!

6 Май 2011, 09:29
avatar

Уважаемая Анастасия! Если я Вам подхожу, как график, подошлите, пожалуйста Вашу книгу.

6 Май 2011, 10:27
avatar

ого сколько уже у Вас Анастасия читатилей, а книга выйдет только (примерно) через пол года! Поздравляю!

Если что порисовать могу тоже…..

6 Май 2011, 10:40
avatar

Жаль что талантливые люди должны работать бесплатно только для того. чтобы в итоге заметили их талант и потом оценили! Но, давайте не будем забывать (приведу близкий нам, художникам, пример), что редко какой художник сразу был оплачиваем и известен- возьмите почти любую биографию- путь действительно теренист. Я сама начинала с почти или бесплатных проектов, так что для писателя-это отличный опыт, а уж никто не заставляет иллюстраторов соглашаться, если они считают что работать просто за спасибо не будут:)

Анастасия, вам желаю удачи, вы, судя по ответам, хороший и светлый человек, а с такими случается только хорошее.

Пришлите почитать и мне:) shkrabla@list.ru

6 Май 2011, 10:52
А

STANiSLAFF, что сказать, мне тоже было странно, когда, заговорив, о гонораре услышала, что его не бывает, думаю принцип у них такой, что без гонорара только для начинающих, хотя они этого не сказали… Ну и чего, мне было встать и уйти? Мне тоже очень неприятно предлагать здесь такой проект за бесплатно, но если у кого есть время, творческий порыв и желание помочь и иметь строчку в резюме/иллюстрацию в портфолио почему нет… У меня ведь книга уже написана, когда ее еще напечатают за деньги… Я ее год писала, редактировала, переделовала, короче, книжка родилась в муках, так пусть увидет свет:) Да, а тираж 59 000 экземпляров это хорошо? Мне вот тоже показалось, что много….

sharhun книга выйдет не через пол года, а будет печататься в течение пол года по главам в журнале… Так думаю месяцев на 5 точно растянется… Обидно конечно, но опять же делать…

Всем спасибо, кто откликнулся, Кристина и Елена Миронова спасибо за поддержку. Я так тронута, что многие заинтересовались книгой и просят выслать… Честно, я, наверное, этого не стою…

Всем спасибо, принимаюсь за работу!

6 Май 2011, 12:28
avatar
STANiSLAFF
Анастасия Назарова
0

то что вы согласились работать без гонорара-то вы навредили не только себе. Барыги теперь из-за ваших либеральностей обнаглеют ещё больше. Как думаете — почему в культурной Европе штрейкбрехеру — не слишком культурно выписывают в табло и по печени — чтоб он не портил жизнь и себе — и людям. А вы демпингуете цены в ноль — чо прикажете с вами сделать? … когда другая толпа — голодных художников (которых вы обесцениваете) — вас поймает?

6 Май 2011, 13:07
avatar

Начиная с таких тонкостей, как гонорар иллюстратора или писателя, Россию не исправить! :D Начните требовать увеличение зарплаты врачам, учителям, сантехникам… Тут проблема куда глубже, и мы слишком сильно отличаемся от Европы принципом организации системы «труд-зарплата», так что и сравнивать, на мой взгляд, бесполезно. У нас страна только развивающаяся, от этого и художественная деятельность считается у нас не элитной профессией, как развитых странах, а так… чем-то несерьезным.

Анастасия, пожалуйста! И не стоит себя недооценивать. Одно лишь количество ответивших говорит о том, чего стоит ваш труд! :)

6 Май 2011, 13:17
avatar
STANiSLAFF
Захожай Кристина
0

о том што у нас страна такая-сякая отсталая — это мы слышали и во времена Брежнева, и Петра первого, и Ваньки грозного и туда далее, а жизнь у нас одна, короткая такая — когда там врачи и учителя добьются правды — мне глубоко фиолетово. Наша профессия в оценке стоимости — не имеет границ во времени и пространстве — умеешь работать талантливо и при этом отстаиваешь свои интересы — всё у тебя будет — тут и сейчас, а кто размазня на асфальте — ничем другим и не будет — ни щас — ни через час. Вытирают о размазню сапоги — и будут вытирать дальше — вот и вся история.

6 Май 2011, 13:26
avatar

Неправда! :) Вы из поста в пост только и делаете, что поносите «размазню на асфальтее», а не вытираете об нее сапоги. Какая-то это для вас слишком больная тема, при том, что вы позиционируете себя как успешного иллюстратора. Если вы действительно относитесь с презрением к подобного рода объявлениям, то отчего первый рветесь их разносить в пух и прах? Ваше мнение мы поняли, но вы действительо обижаете художников, которые готовы взяться за интересный проект. Не хорошо это.

6 Май 2011, 14:09
avatar
STANiSLAFF
Захожай Кристина
0

я всё сказал, что заслуживает этот пост. а на ваши восклицания — скажу только, что я человек добрый, и если вижу классическое разводилово — сам за дарма работать не желаю — принципиально, и разумным людям — несоветую. хотите чтоб вас обманули — делайте, что вам хочется — ваше право. Потратите впустую ваше личное время. только разочаруетесь в людях и впадете в депрессии. И когда вас обдурят — тогда и скажете — где вам было хорошо, а где — нет. я уже не знаю на каком еще языке это вам сказать…

всё — я занят — ко мне больше на этой странице не обращайтесь — а я рисовать пошёл — АВАНС ОТРАБАТЫВАТЬ!!!

6 Май 2011, 14:34
avatar

можно и мне книжку, очень заинтересовало. vika7510@yandex.ru

6 Май 2011, 12:54
avatar

А хорошо Вас, Анастасия Назарова, Главный редактор развел! Грамотно!!! Недаром он свой хлеб ест и работает главным редактором!

Насколько понимаю, теперь сайт захлестнет волна бедных писателей и поэтов…..

6 Май 2011, 14:02
avatar
STANiSLAFF
Дроздова Ольга ( Дроздовы О. и А.)
0

тут либо редактер развел писателшу и толпу юных неопытных художников, либо сама писателша липовая — разводит всех по странице. Художники — все полюбому в пролете, как пионЭры в объятиях акулы капитализьма — обычно — одного обмана в нежном возрасте — отдельному челу хватает, шоб жизни научицца и поумнеть враз и навсегда.

6 Май 2011, 14:20
avatar

Анастасия, пришлите парочку своих рассказов. (art_diva1@mail.ru) Есть желание проиллюстрировать, сделать хорошее дело!))

6 Май 2011, 14:28
А

Ольга и Алексей Дроздовы, да, может и развел, но я ведь сама согласилась и уверяю вас, точно от этого не проиграю! И никто из тех, кто согласился иллюстрировать, а уже несколько человек, тоже не проиграет!

Как я уже писала ранее я получу:

1. публикацию

2. 59 000 человек потенциально прочитают мою книгу.

3. если книга в журнальном варианте приобретет своих поклонников, то ее потом многие издательства захотят опубликовать уже за деньги.

4. Это даст мне стимул продолжать свои литературные изыскания и еще печататься, так как сложно писать в стол.

5. Поверьте мне, если бы у меня была бы очередь из издательств, я бы что за отказывалась бы, мне ведь тоже кушать хочется:)

6. Только после публикации книга может быть представлена на различные литературные конкурсы, так что как только закончат печатать, так буду ее отправлять и на «Большую Книгу» и т. д. так ее почитают настоящие критики!

Как публикация поможет иллюстраторам

1. Появится строчка в резюме/портфолио с название журнала и книги, а это обратит на себя внимание уж точно! Имя, повторяю, громкое у журнала, и даже если период его славы остался в прошлом, у него и сейчас очень приличный тираж!

2. В журнале печатаются известные авторы и дают рекламму такие издания как, скажем, «Литературная газета», а кто знает, может они, пролистывая свой авторский номер увидят ваши иллюстрации и предложат уже оплачиваемую работу…

Станислав, хорошо, что Вы пошли работать, неприятно, когда вы меня обвиняете в нечестности, мы просто в разных весовых категориях, Вы, вероятно, признанные мастер и разумеется возмущены тем, что я, как Вы выражаетесь, демпингую, я же в начале своей карьеры и тоже стремлюсь стать признанным мастером, так что наши интересы тут расходятся. Единственное, я никого не обманываю, все пишу честно. Авторские экземпляры всем иллюстраторам на свои денежки разошлю и может не последний раз сотрудничаем.

6 Май 2011, 14:57
avatar

Художников куда больше чем предложений, вот все и ломятся иллюстрировать бесплатно))

Любой труд должен быть оплачен, хотя бы небольшими деньгами, а качество всегда стоит денег.

А разговоры — типа Страна такая-сякая — бред! Проще оправдывать страну, чем что-то менять, прежде всего в себе! Поэтому художников и не уважают!

Те, кто согласен иллюстрировать бесплатно — этим не зарабатывают, ибо им просто было бы жаль своего времени и сил)))

6 Май 2011, 15:06
avatar
Александра Мартынова
Валентин Сандуляк
0

добрее надо быть.к людям

8 Май 2011, 21:03
avatar

Честно говоря, если бы я захотел выпустить свою книгу, я заплатил бы художнику из своего кармана.)))

6 Май 2011, 15:11
avatar
Александра Мартынова
Валентин Сандуляк
0

а вот если наиборот?

8 Май 2011, 21:04
S

если еще есть места для рисования))))шлите рассказы будем сотрудничать)))

maria.erokhina@gmail.com

6 Май 2011, 15:59
avatar

Еще непонятно, чего журнал не ищет художников?

6 Май 2011, 16:14
avatar

http://illustrators.ru/users/temirey/portfolio

6 Май 2011, 17:55
avatar

вот почитала, поражаюсь- ну это же демагогия!все дают советы, критикуют. ДЫК НЕ РАБОТАЙТЕ БЕСПЛАТНО!никто не заставляет!у каждого своя голова на плечах. Если Анастасия ошибется- это будет её опыт и уж точно он не навредит- любой опыт-это мудрость, защищающая нас от дальнейших ошибок, а вот делать что-то только за деньги- это да, это БАРЫГИ!если ее и «развели»….может им нужнее эти деньги?:))))иногда я работаю без предоплаты и иногда бесплатно- для детей, когда есть время. Я могу себе позволить, я не ремесленник, а творец… Так вот за все время меня «развели» однажды, и то, знакомый… Так что не стоит ничего боятся и если кто-то решил, да. рискнуть, взвесил все за и против- какая кому разница?!!делайте как вы считаете нужным и нечего мусолить тему и советы раздавать!

6 Май 2011, 21:01
avatar

Поддержу В. Сандуляка, Дорониных и STANiSLAFFа — любой труд должен быть оплачен…

6 Май 2011, 21:30
avatar

Мне вот странно одно. Ладно, автора развели на «бесплатно». Но ещё и требовать от него, чтобы он добыл иллюстрации! Какое-то тотальное разводилово))) А печатника своего они не сказали привести?)))

6 Май 2011, 22:11
А

Елена, я когда ехала в редакцию мечтала о том, какой будет гонорар, домечталась до 5000 евроЁ все-таки несколько номеров и т. д. издательство звучит круто, потом оказалось никакого… А потом сказали, что и о иллюстрациях я сама должна позаботиться… Со мной это первый раз, я не знаю как прокоммантрировать, но вот я давно на блогах писателей и всегда обсуждается либо что напечатать произведение невозможно, либо самому надо заплатить за печать и распространение или работаешь как литературный раб, то есть, если твое произведение им подходит, то они тебе предлагают напечатать его под чужим именем, и имя это может быть даже не человек, а раскрученный бренд, издательство инвестировало деньги в раскрутку, реклама и т. д. и над созданием книг, скажем детективов, трудятся десятки безимянных писателей. Им за это что-то плятят… Кажется 1000 евро за книжку, они гонят откровенный крап… Ну так вот, моя книга настолько выстраданная, те кто получили главы это наверное поняли…что я для себя как-то так решила, что под другим именем чьим-то издаваться не стану, пусть уж лучше в стол… так что на литературных блогах такие как я везунчики…

6 Май 2011, 23:07
avatar
Елена Атаева
Анастасия Назарова
0

столько горечи в Ваших словах, Анастасия, я тоже очень хочу почитать написанное Вами, очень заинтриговали, что за овчинка такая

пришлите и мне хоть кусочек

7 Май 2011, 00:02
А
0

Куда поcылать?

8 Май 2011, 02:51
А
0

С удовольствием, а куда?

8 Май 2011, 03:01
avatar

Анастасия, мне кажется, что не нужно ограничиваться только Московскими издательствами, надо пытаться соваться во все, которые подвернутся.

Может быть, пойти по такому пути…раскрутить отрывок в интернете, а потом прийти в какое-нибудь среднее издательство и показать редактору — вот, мол, сколько народу жаждет прочесть продолжение.

Этих, конечно, тоже упускать нельзя… Но просить ещё и художников делать рисунки бесплатно… Мол, меня нагнули — призову и других лохами побыть, извините за грубость, но получается так.

То, что вас так взяли в оборот — ваша проблема. И найти 2000 в месяц на оплату неплохой иллюстрации всегда можно, особенно если рассчитываете когда-нибудь зарабатывать своими творениями деньги, а не бесплатно раздавать рукописи оборзевшим издателям.

Выложите ссылку на отрывок в свободном доступе. Нужно засветиться

7 Май 2011, 00:57
avatar

Вы готовы за бесплатно отдать книгу на публикацию в журнале на их условиях. Но почему бы вам в таком случае не разместить книгу в интернете? Можете адаптировать её в формат электронных книг.

Если книга действительно стоящая, то найдутся и читатели иллюстраторы. Тем более есть пример — Д.Глуховский, книга посредственная, но каков результат!

7 Май 2011, 01:07
А
Анастасия Назарова
Дмитрий Просвирнин
0

Ага, понятно…

8 Май 2011, 02:51
А
Анастасия Назарова
Дмитрий Просвирнин
0

Мой любимый «сетевой» писатель — это конесчно же Слава Сэ, причем я купила его книжку, а потом уже нашла в ЖЖ! Рекомендуюhttp://pesen-net.livejournal.com/

8 Май 2011, 03:12
avatar

Анастасии Назаровой.

Вначале Ваше предложение показалось мне приемлемым и даже заманчивым, время есть, деньги тоже, каждый год трачу на каталоги и альбомы своих работ кучу личных денег и тираж большой позволить не как не могу 1000–3000 экземпляров…

А тут 59000 экземпляров… бесплатно… выкуплю штук 200 экземпляров чтоб раздать друзьям и заказчикам…это сказка…просто манна небесная…

Вы только скажите мне и другим наивным художникам КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЖУРНАЛ ГДЕ МЫ СМОЖЕМ УВИДЕТЬ СВОИ РАБОТЫ!!!

7 Май 2011, 01:32
avatar
Дмитрий Алексеевpro
Борис Владимирович КУНИН
0

Да спрашивал я уже мол дайте координаты, а вось и я пробьюсь со своим графоманством. Но увы и ах)))))))))))))))))))))

Анастасия, а попробуйте сами проиллюстрировать! Не умеете рисовать? Так это не беда. Сейчас, чтобы стать известным художником или писателем знание основ творческой стези по которой они идут оказывается вовсе и не требуется. Заполните н-ное количество листов сплошными каракулями, принесите издателю и скажите, что в этих иллюстрациях душа вашей книги, ваших персонажей и всего прочего, что так или иначе связанно с вашими литтрудами. Можоет быть трюк прокатит книгу опубликуют и мы все тут устроим праздничный фуршет))))

7 Май 2011, 08:35
avatar

Дмитрий, А, нечего прикалываться над положением дел в нашем искусстве)))

Знаете что обидно? Издание, говорят, солидное, не хухры-мухры. Ещё будет выбирать из принесенных на блюдечке иллюстраций, какая подойдет, чтоб не снизить свой офигенно высокий уровень. Так что начинающим… ввязываться в это предприятие следует, если они ощущают себя, по меньшей мере, гениями. Серьезно. Мазню отбракуют.

7 Май 2011, 10:14
avatar

Извините, я советы не раздаю, а высказывая свое мнение. Лично я не против свободных проектов, акций. Я против не бедных многотиражных корпораций и издательств, которые не собираются оценивать труд творческих людей, и пудрят мозги начинающим!

Поддерживаю Дмитрия Просвирнина — свободный обмен возможен — в интернете: бесплатные ресурсы, блоги и т. д. И еще не известно, что лучше и быстрее принесет славу автору.

7 Май 2011, 12:05
avatar

и мне пришлите пожалуйста)

7 Май 2011, 13:46
А

С удовольствием, куда высылать?

8 Май 2011, 02:50
А

Елена (zero)

Я с Вами не согласна, я не просила художников, я предложила использовать возможность, если откровенно, то я могу и без иллюстраций напечатать, меня и так напечатают. В об’явление ведь указано «У меня есть предложение к вам иллюстрировать мою книгу, но оно скорее подойдет начинающим иллюстраторам, которые в процессе развития своей карьеры». Я понимаю, что с иллюстрациями в журнале с глянцевыми страницами моя книга только выиграет, но с другой стороны, если она интересная и журнал ее берет ее и так прочитают, например, если вам повезло и вас напечатали в Новом Мире, то там вообще иллюстраций нет, а читают его и будут читать…

Так что мое предложение было продиктованно

1. Личным интересом, с иллюстрациями лучше и проект интересный получается

2. Желание предложить возможность «засветиться» художникам, которые этого хотят. Вот есть например художник, что работает для полиграфии, ну и кто увидит его работы, тот кто купит скажем открыточку и прочтет сзади имя художника… Но получит свои кровные, так как и всем кушать хочется. А тут большая иллюстрации в симпатичном издании с хорошим тиражом… А вдруг заметят, в вдруг полюбят и чnо-то предложат, то есть в данном случае потрачено то же время, что и на открыточку, бесплатно, но с перспективой, условной конечно…

Короче, я устала от обвинений и уже даже думаю, что может и зря поместила информацию, мне в конце концов нужна была публикация в журнале, не иллюстрации. А может и не зря, может я сама нашла возможность и с другими поделилась!

Борис Владимирович и Дмитрий, А так и я бы рада поделиться, но сейчас столько на сайте народу поливает грязью журнал, что мне бы хотелось избежать скандала, а то вы все сейчас начнете писать грозные письма главному редактору и т. д. и мне придется начинать все сначала, искать издателя…

Да, я не жалкая и не просящая, хотите участвуйте — нет и нет, главное-мойтекст-у меня есть и он уже одобрен!

Валентин Сандуляк и я против «не бедных многотиражных корпораций и издательств» уже о’бясняла ранее, что для меня эта публикация не поражение, а победа, пусть они на мне наживутся!

Я типа стажер, что ли…

Мне эти обсуждения портят сильно настроение, обвиняют, дают советы, зачем?

Не хотите- не участвуйте, нет времени, и не надо…

У меня вторая страсть в жизни после литературы- я делаю ювелирные украшения, на них и зарабатываю… Работаю с галереями, они делают свою накрутку, чтобы продать нужно иногда снизить существенно цену, а так как чтобы сделать одно колье у меня уходит от трех до пяти часов, то иногда просто работаю почти в ноль. Знаю, многие отказываюстя работать с галереями именно из-за этого, а я нет, если галерея престижная, то я всегда за, ну потрачу время, зато добавлю и строчку в резюме и вообще, я творческая личность, мне на хлеб хватает, а делать хочу то что нравится! Так вот те кто отказываются от галерей, все денег и времени жалеют, то они так и останутся ремесленниками, а я, надеюсь, стану настоящим дезайнером, признанным то есть… А они пусть себе одну модель варежек в разных цветах всю жизнь вяжут. Вот где я продаю, чтобы вы меня получше узнали http://www.livemaster.ru/alnazarova?view=profile. Там люди про меня пишут, те, с кем я имела товарно-денежные отношения, клиенты то есть, кажется общее мнение что я человек порядочный…

То же самое с литературой, я просто не могу не писать, у меня сюжеты в голове постоянно, я ночью просыпаюсь и что-то записываю, ну и если меня так никто и не будет печатать, то все это исчезнет, так как нужен стимул! Если бы я хотела разбогатеть, я бы может пошла в офисе где-то устроилась, я не хочу быть богатой, а хочу быть счастливой, то есть делать, что нравится! Если мои литературные изыская позволят мне увеличить немного мой доход то и спасибо, я лучше так проживу, чем каждый год новая машина, а потом жизнь прожил и непонятно чем занимался, бумажки какие-то перекладывал или соки оптом подавал… это так, для примера!

7 Май 2011, 14:44
avatar

Писателям и писательницам

Ты книжку написал — роман иль, скажем, повесть.

Всю душу расплескал на авторских листах.

В ней жизни идеал, и ум, и честь, и совесть,

И мудрые слова — в пяти-шести местах.

Не корысти ради,

Не славу любя,

На строчки для них

Разрываешь себя.

Они ж поморгают неласково

Глупыми серыми глазками —

Снова какой-то нахал

Их от корыт оторвал.

Розовыми пятачками крутя,

Слюни пуская, похрюкивая,

Вновь развернут в твою сторону зад,

К милым корытам вернутся назад.

7 Май 2011, 17:20
avatar

денег платите я проиллюстрирую

8 Май 2011, 00:06
avatar

boxabit@mail.ru

8 Май 2011, 09:11
avatar

http://illustrators.ru/users/id21991/portfoliopahan@vladivostok.com

9 Май 2011, 07:07
avatar

Анастасия, если вам действительно так нужна эта публикация, очень внимательно проштудируйте договор с издателем и не отдавайте им ни в коем случае исключительных прав ни на текст, ни на иллюстрации!

Если книга действительно хороша, и иллюстрации (а вдруг) будут не хуже, можете носить свою книгу в разные издательства, где и получите свои законные. И не один раз, если повезет.

Но все это очень печально, конечно. Главред ваш — весьма ушлый товарищ. Нравится книга — плати, что за разговор.

9 Май 2011, 15:39
avatar

Анастасия, история Ваша действительно очень красивая

пожелаю Вам найти заинтересованного хорошего стильного иллюстратора, а может и нескольких,

но наверное скажу, что художники народ быстро увлекающийся и быстро остывающий, если не заинтересованы чем-то серьёзным, и Вам нужно ковать железо пока горячо, иначе первая волна заинтересованности пройдёт и чей-то энтузиазм сойдет на нет очень быстро

удачи!

и прислушайтесь к Виктории Семыкиной

9 Май 2011, 16:31
А

Павел Пичугин, спасибо за интерес к моей книге, отправила Вам главы на мейл!

Виктория Семыкина, спасибо большое за ценные замечания и советы, так и буду действовать, как Вы пишите!

Елена Атаева и Nadin, как приятны автору ваши комментарии! Спасибо огромное, за то, что прочитали мою книгу! Вы вообще одни из первых! Ваше мнение невероятно ценно!

10 Май 2011, 03:44
avatar

Анастасия Назарова, в интернете нашла сайт http://russianwritersclub.com — это справочник писателя. Здесь написано как опубликовать книгу, как составлять договора и много-много полезного для авторов. Надеюсь, это Вам поможет в дальнейшей деятельности на благо русской словесности.

10 Май 2011, 16:44
avatar

У меня была ситуация с издательством. Тоже прилично поморочили голову. Я пишу стихи и иллюстрирую. По образованию я художник, но так уж вышло, что пишу. Так, вот. Написала, по заказу издательства азбуку в стихах, проиллюстрировала. 34 полосы + обложка. Тогда по юности и глупости, а так же по причине дружеских отношений с издателями договор вовремя не был подписан, видимо к счастью. Но даже с друзьями нужно договариваться на берегу. За всё про всё, при приличном тираже, предложили 10 тыс. рублей. И то, сразу 20%, остальное после реализации.

Я отказалась, и честно говоря, не жалею. Пробовала работать с другими издательствами — не самые лучшие впечатления.

Сейчас собираюсь продавать книги в сети, минуя издательства.

Искренне желаю Вам удачи.

11 Май 2011, 01:43
avatar

Если стиль подойдет, то могу нарисовать несколько иллюстраций

присылайте на alli921@yandex.ru

11 Май 2011, 14:18
А

Ольга и Алексей Дроздовы, спасибо большое за ссылку! Я там уже подписана:)

Маруша Бэлль очень поучительная история… спасибо, что поделились!

11 Май 2011, 18:11
avatar

Анастасия, посмотрите мои работы. Могу нарисовать ручкой, акварелью, карандашом… если вам подойдет по стилю)))

18 Май 2011, 16:55
avatar

http://illustrators.ru/users/id36208/portfolio Думаю можно попробовать)))) Пишите)))))

14 Октябрь 2011, 13:44
avatar

http://illustrators.ru/users/id36208/portfolio Думаю можно попробовать)))) Пишите)))))

14 Октябрь 2011, 13:44
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику