Сделать оформление для фестиваля Экологии

Бюджет по договоренности

Задача сделать иллюстрации для фестиваля по экологии «Хранители Планеты». Иллюстрации должны быть в векторе или в разрешении не ниже 4000×3000 pix

  • Требуется сделать логотип (ниже представлен вариант, который забракован заказчиком, т. к. он недостаточно качественный)
  • Требуется сделать иллюстрацию с драконом
  • Требуется сделать иллюстрации с персонажами в мантиях

Контакты:

  • Skype: srostovtsev
  • Мобильный телефон +7(925) 502-20-33
  • Почта: [email protected]

P. S. Работа должна быть мощной, не знаю как решить задачу, чтобы логотип был простым и в тоже время включал все элементы… Хотелось бы на выходе получить иллюстрации с характером… к примуру такого уровня.

Техническое задание

1. картинка

Три слона стоят на черепахе и держат Землю. Ниже надпись «Хранители планеты.," надпись должна быть как часть картинки и может использоваться отдельным элементом. Всю композицию надо положить на красивый фон, так же у фона должно быть обрамление… типа как занавесы на http://www.piratestation.info/. Сама картинка без надписи использоваться не будет.

Кино фото фествиваль это текст, который будет использоваться с назвванием Хранители Планеты.

2 картинка (тут несколько картинок на самом деле….)

На ней изображен Змей Поганыч, тварь, которая загадила экологию земли. Змей поганыч серого цвета, одноглавый. Изабражен на одной странице с другим сюжетом…

На этом же слайде, по сути дела отдельный сюжет… Изображен «Город мастеров» … это старинный сказочны город… на переднем плане сидят мастера в мантиях за круглом столом….

3 картинка

На ней изображены хранители планеты, две фигуры мужчина и женщина в мантиях. Которые держут планету…. а на фоне просвечиваются силуэты других хранителей планеты.

Комментарии 22
avatar

И Каков бюджет?

7 Ноябрь 2011, 16:34
С

500 $

7 Ноябрь 2011, 17:00
avatar
LucidKate
Сергей Ростовцев
0

отправила вам на почту

7 Ноябрь 2011, 17:31
avatar

=)по защите природы посмотрите у меня пару работ

7 Ноябрь 2011, 17:54
avatar

Это не логотип, это целая иллюстрация получается. Даже этот забракованный вариант уже слишком детализирован для логотипа. Может быть, вам нужен логотип и иллюстрация по нему отдельно? Тогда всё логичней бы выглядело. А так… странно очень, почти подозрительно.

8 Ноябрь 2011, 00:40
С
Сергей Ростовцев
Дмитрий Тараторин (TarXor)
0

Мне нужно оформление, в качестве логотипа нужны и слоны и земля и фактурная надпись. Желательно чтобы надпись можно было использовать отдельно

8 Ноябрь 2011, 11:51
avatar

Сергей.без снобизма и честно…у вас бюджет равный стоимости ОДНОЙ иллюстрации требуемого стиля.

Люди которые способны нарсивоать то что вам надо, обладающие умением делать коммерческий, качественный рисунок, и умением передать эмоции, сделать наполненность.работают с заказами именно по таким ценам. Они не стоят с протянутой рукой.заказчики соглашаются платить такие деньги. Это не сказки и не вымысел.

Вы оперируете терминами которые подразумевают вчетверо больший бюджет

Логотип…только нищий логотип будет стоить меньше 500 долларов. Понимаете?

Титульная иллюстрация.по взрослому это 1000 долларов.но можно было бы и за 500,если считать всё в куче.

и у вас там ещё персонажи которые сами по себе каждый 200–300 долларов.вот и считайте.

Вам или надо смириться с тем говном которое вы показали…вот эта векторная хренота с ужасными слонами, земным шаром из клипарта и такой же черепахой…

или всё-таки подумать о увеличении бюджета, но обратиться просмотрев портфолио к стоящим художникам. Ну и конечно.авось.авось никто не отменял. Но до каких пор, авось, будет работать?

И ещё….смойте в помойное ведро свои убеждения насчёт вектор или 4000 на 3000….или учите матчасть, или не говорите того чего не знаете…оставьте это профессионалам…скажите какой нужен конечный размер изображения и не.говорите делетантщину.

8 Ноябрь 2011, 11:45
С
Сергей Ростовцев
Есаулов Илья
0

Могу согласиться, но всё-таки тут неделя работы — 500 $ это нормально. Где это будет печататься я пока не знаю, поэтому требования мои вполне адекватны)

8 Ноябрь 2011, 12:04
avatar
Есаулов Ильяpro
Сергей Ростовцев
0

это вам не землю копать.тут измерения не неделями.кто вам сказал что неделя? Если мерять неделями так вам любой дурак нарисует. Это же РИ-СО-ВА-НИ-Е.это не все умеют. Вот вы привели как пример убожество чьё то.то же ведь… рисовал… человек:))).

У нас работа меряется…умением.а не временем.я например такое могу нарисовать за два дня.так что же.брать меньше? Сщаз!:))))

Да и кто вам сказал что 2000 долларов это достаточно в месяц для хорошего специалиста? У нас не так.у нас кто сколько может столько и зарабатывает.и каждый рисунок оценивается отдельно. Ну, а те кому 500 в неделю…как вы выражаетесь «и так хватит».«нормально»…вот они вам таких слоников с черепахами и рисуют:))))

Ну.впрочем у каждого своё коммерческое счастье, может и вы найдёте то что ищете.

8 Ноябрь 2011, 14:14
С
Сергей Ростовцев
Есаулов Илья
0

Ну может быть я и ошибаюсь) Я вот когда начинал разработку социальной сети — думал что программисты — это такие гоблины в растянутых светарах и они за пиво сделают мне сайт) в итоге отал миллион рублей за разработку…

Но все равно — я понимаю что за три картинки 500–600 баксов нормально) вполне можно взяться.

8 Ноябрь 2011, 16:20
avatar
Есаулов Ильяpro
Сергей Ростовцев
0

наверное можно….всякое бывает.

Мне кстати тоже.израильтяне сразу стали кричать что у них так только продвинутые программисты зарабатывают:))

Я говорю, кто как работает:)

8 Ноябрь 2011, 17:14
avatar

Нашли исполнителя?

8 Ноябрь 2011, 16:28
С

Ищем

8 Ноябрь 2011, 16:38
avatar

Сергей, в своих желаниях Вы все смешали в кучу, Вы просите сделать Вам бутерброд шоколад с черной икрой. А есть Вы его будите?

Оглянитесь вокруг себя, возьмите в руки свой телефон, видите на корпусе иностранные буквы, это логотип, посмотрите на корпус компьютера видите иностранные буковки, это логотип, бритва Которой вы бреетесь, марка машины на которой Вы ездите, пиво которое пьете…

Интернет у Вас под рукой посмотрите сколько сотен миллионов долларов стоит например логотип Пепсиколы, съели…

500 долларов за разработку логотипа это минимальная цена без регистрации. Если Вам кто-то предложит сделать дешевле, значит человек этого никогда не делал и не представляет насколько это ответственно и сложно или Вы получите слегка видоизмененный ворованный знак с которым отимеете кучу проблем, да и воришкой будут считать не того кто сделал этот логотип, а Вашу фирму.

9 Ноябрь 2011, 03:09
avatar

Картинка с машиной на слоне Это плакат и стоит он не менее 500 долларов и то в том случае если хороший художник возьмется делать потому что быстро работает

9 Ноябрь 2011, 03:13
avatar

Есаулов Илья, Борис Владимирович, полностью с вами согласен. Хорошая работа должна и стоить соответственно. Но вы так рассуждаете, как будто вас насильно заставляют рисовать эти иллюстрации, логотипы, плакаты. Да, конечно, есть люди, которые не занимались этим, у которых нет опыта и они не предполагают сколько это может стоить. Тут ваши замечания особо ценны. Но некоторые могут и взяться за работу, потому что для них эти деньги не такие уж и маленькие. Люди ведь с разных регионов страны.

Ну и, конечно, качественный дизайн должен стоить соответственно. Либо дорого и хорошо, либо дешево и плохо. Несколько месяцев назад я устроился в одну дизайн контору (как оказалось шарашкину), которая только открылась и собиралась заниматься дизайном во всех его проявлениях. Однако же… Люди, которые понимают насколько обширна эта область, понимают, что и работников должно быть много. А эти ребята снимали помещение где-то 16 квадратов ±. Самое интересное, что я оказался там первым дизайнером. Директор сего балагана ни хрена, извиняюсь за выражение, не смыслил в этом самом дизайне. Он хотел делать дешевый и качественный дизайн, что в принципе невозможно. И расценки у них были такие, что с ума сойти. Разработка логотипа, например, около 1000р., если не меньше(уже не помню). Дизайн сайта-визитки около 6000р. Не знаю, как они собирались платить сотрудникам за работу. Самое смешное, что я должен был воплощать идиотские идеи директора. Скажем, делаю я дизайн буклета или проспекта, он говорит мне как его выполнить. Причем, настолько убого… Я предлагаю кое-что изменить, но он ни в какую, говорит, чтобы я следовал его идеи. Короче, несерьезные ребята. К тому же и машин у них хороших не было, и программ лицензионных. Ну я оттуда смотался.

9 Ноябрь 2011, 14:43
avatar

если все будут себя вести исходя из позиции…моя хата с краю.я не учавствую потому и не стану ничего писать…то ничего никогда и не измениться.

Вы прочитайте внимательно что я писал.я же не запрещал искать за эти деньги исполнителя, не призывал к бойкоту. не призывал не отзываться и не пробовать…я общался с заказчиком, давал ему совет. Он остался при своём мнении, но нашёл время написать что согласен, но пока поищет так…в чем тогда дело?

А если молчать.то ничего не измениться не в мире, а у вас лично. Писать и обсдулать надо. Именно так и назодяит знакомства, заказчиков, заводят отношения рабочие…вы не знали? Так знайте. Вы думаете откуда тогда столько знакомых у людей? Да вот из таких споров, обсуждений. Это называется жизнь.жить.быть живым.

А насчет не хотите не делайте.я вам скажу.сейчас не хотят, а завтра напишут и попросят что-то сделать, и уже отношение знают и насчет цены спорить будет легче. Это опыт. Вы думаете это просто интернет толкотня…нет. Это создание движения.

9 Ноябрь 2011, 15:07
avatar

Где вы увидели повод для таких выводов?) «Вы думаете это просто интернет толкотня…нет. Это создание движения.« — я такого и не думал, это вы сами за меня додумали. Я же сказал, что с вами согласен полностью.) Блин, сам виноват, вы меня не поняли. Обсуждать и говорить, конечно, надо, но не так резковато, как делаете это вы. Ваши замечания, порой, грубоваты. И вряд ли человеку приятно это читать. Хотя и вас можно понять, видимо очень уж вас утомили любители дешевизны.)

9 Ноябрь 2011, 20:18
avatar

слушайте.какое вам дело до моих замечаний? Они сказываются исключительно на мне. Вам то какое дело? Вам кажется что грубовато.а мне нет…всё.

9 Ноябрь 2011, 22:34
avatar

KABUKI Есаулов Илья, Борис Владимирович, полностью с вами согласен. Хорошая работа должна и стоить соответственно. Но вы так рассуждаете, как будто вас насильно заставляют рисовать эти иллюстрации, логотипы, плакаты. Люди ведь с разных регионов страны.

(как оказалось шарашкину), работников должно быть много снимали помещение 16 квадратов ±. Директор сего балагана ни хрена, извиняюсь за выражение, не смыслил в этом самом дизайне. Он хотел делать дешевый и качественный дизайн, что в принципе невозможно. И. Разработка логотипа, например, около 1000р.,Дизайн сайта-визитки около 6000р. Не знаю, как Самое смешное, что я должен был воплощать идиотские идеи директора проспекта, он говорит мне как его выполнить Короче, несерьезные ребята. К тому же и машин у них хороших не было, и программ лицензионных. Ну я оттуда смотался.

Я поддерживаю политику Ильи на сайте, он не для себя, а для нас всех стремится сделать сайт лучше и профессиональней, это нелегкий тернистый путь, но он необходим.

Отвечать я буду только за себя. Я посмотрел Ваш профиль и представляю с кем я говорю. Рядом со мной лежит детская книжечка которую я сегодня купил для младшего внука, на ней написано художник Илья Есаулов. Вот на полках альбомы по искусству на которых написано художник Кунин Борис Владимирович, и на моей надгробной плите будет мой портрет и моя фамилия.

А что будет изображено на Вашем надгробье, а написано КАБУКИ?

Если почитаете мой профиль я тоже с регионов.

Вы в каждой строчке противоречите сами себе, как же Вы сможете выжить в этой профессии, если кто-то более опытный не вправит Вам мозги.

Меня ни кто не может заставить работать в «шарашке» с дураком директором за копейки стадом на крошечных площадях, да еще если работа мне не интересна. Просто я могу себе это позволить. Я не ищу заказчиков, они ищут меня. .Я самодостаточный человек на до мной нет начальников, кроме жены детей и внуков. Мне не тесно мастерская у меня 430 квадратных метров на двоих с женой.

Если бы Вы прочитали мой профиль многие вопросы могли бы отпасть сами собой. Академик получает 48000 рублей ежемесячно как пенсию пожизненно, а если в семье два Академика умножьте на два. За последний год мы на пару с женой создали роспись в Храме 1200квадратных метров, придумайте сами цену за квадратный метр росписи и умножте н, а 1200 кв.м. Где Вы увидели что я прошу работу для себя, и ссылок я ни на свой сайт ни на портфолио не даю. Просто я пытаюсь объяснить и заказчику что невозможно без последствий купить мерседес по цене запорожца.

10 Ноябрь 2011, 00:28
avatar

Есаулов Илья, действительно, никакое.)

Борис Владимирович. Непонятно, к чему вы тут развернули такой ответ. Мне все равно, что у вас в профиле и что будет написано на вашей надгробной плите. И уж не ваше дело, что будет написано на моей. может и «KABUKI».) Прочитали профиль, поняли… Да ничего вы не поняли, раз увидели противоречие в каждой моей строчке.)

«Если бы Вы прочитали мой профиль многие вопросы могли бы отпасть сами собой. Академик получает 48000 рублей ежемесячно как пенсию пожизненно, а если в семье два Академика умножьте на два. За последний год мы на пару с женой создали роспись в Храме 1200квадратных метров, придумайте сами цену за квадратный метр росписи и умножте н, а 1200 кв.м. Где Вы увидели что я прошу работу для себя, и ссылок я ни на свой сайт ни на портфолио не даю. Просто я пытаюсь объяснить и заказчику что невозможно без последствий купить мерседес по цене запорожца.« — а где вы увидели, что я это утверждаю. Меня не интересует какая лично у вас зарплата. И к чему вы тут мне расписали часть своей будничной жизни?. И за чем так агрессивно реагировать? Я же сказал, что с вами полностью согласен.

Всего наилучшего.)

Кстати, витражи ваше мне очень понравились.)

10 Ноябрь 2011, 11:00
avatar

в таком случае абсолютно не понятно зачем вы вообще к нам обращались?

Вас что-то не устраивает? Вам чем-то мешают?вас чем-то задели?

Тогда в чем дело?

Ведь наше общение с заказчиком выгодно именно для вас. Если вы сделали заказ так и…радуйтесь заработку. Никто вас не осуждает.

Суть в том.что я например вижу.что хочет заказчик, и думаю что знаю.что НИКТО за такие деньги то что он хочет ему не сделает. А сделают хуже. Если сделают вообще. И просто дал совет.как найти исполнителя. Он не захотел воспользоваться и это его право. Спора в этом нету.

10 Ноябрь 2011, 11:29
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику