Поиск художника для создания иллюстраций и подготовке к выпуску детской книги.

Бюджет по договоренности

Поиск художника для создания иллюстраций и подготовке к выпуску детской книги.
Объем работ по проекту - порядка 20-25 иллюстраций, органично "вписанных" в книгу, в содержание "рассказов".
Выбор одного или нескольких авторов для данного проекта будет осуществляться на тендерной основе. Для участия в тендере необходимо проиллюстрировать один (одинаковый для всех) небольшой рассказ.

Если Вы хотите поучаствовать в этом конкурсе, пришлите , пожалуйста на адрес gallery@ivan-slavinsky.com письмо, подтверждающее Ваше желание участвовать.
Файл с текстом вышлю в ответ на Ваше письмо.
Книга детская, очень фантазийная, и иллюстрации требуются легкие, волшебные, очень сказочные... способные увлечь и взрослого и ребенка.
Кроме того, впоследствии понадобится дизайнерское оформление книжки, так что желающие участвовать в создании этого проекта, должны быть готовы и к этому этапу работы. Есть желание сделать книгу в модном "интерактивном" стиле - с ковертиками, письмами, всяким "раскладушками", бусинками, тряпочками-веревочками, разворачивающимися странциами и так далее. Вот, например, прекрасный образец для вдохновения:
http://www.youtube.com/watch?v=8zpObFikFYA
Все присланные работы не могут быть впоследствии использованы в коммерческих целях, за исключением работ автора (ов), выбранного(ых) для создания книги, с котрым будет заключен официальный договор и продлжена работа. Стоимость работы будет обсуждаться индивидуально с автором.

Обязательные требования:

Для участия в тендере просьба прислать письмо на адрес: gallery@ivan-slavinsky.com
К письму приложить:
- одну или более (если есть желание попробовать разные стили) иллюстрации к высылаемому тексту.
- одну картинку, иллюстрирующую Ваши идеи по вышеописанному дизайнерскому, "интерактивному" оформлению книги.

Комментарии 25
avatar

Скажите а вы готовы платить столько сколько заплачено иллюстратору и дизайнеру приведённой для примера книги? Если да...то зачем прятки? Указывайте цену и за неё и будут биться люди.А пока у вас получается....тендер...а потом обсуждение сколько вы можете предложить. Вам не кажется это ...мммм...как то эксплуататорски?Обычно тендер идёт не за ..участие в проекте,а за размер гонорара. И...не слишком ли много..иллюстрация рассказа? Вы побрякайте сначала кошельком...за что сражаться то людям? Как то странно получается, не логично.По логике,получается может победить и лучший из худших.Нет ну так выходит.Ведь размер гонорара будет всё равно обсуждаться.Как то по еврейски.

18 Март 2010, 00:09
avatar

вопрос снимается...вы связаны с галереей и художниками,а значит прекрасно всё понимает.Раз формулируете задачу так, как сделали,значит так вам надо.

18 Март 2010, 00:22
avatar

прошу меня простить, но не могу удержаться от реплики.
Как это символично, когда образцом оформления книги является упаковка (флешки, по всей видимости):)

18 Март 2010, 01:13
avatar

На этот адрес письма не уходят ни с mail.ru ни с яндекса. Другого нет?

18 Март 2010, 13:49
avatar

Да,действительно,письма не уходят....

18 Март 2010, 15:01
avatar

я очень-очень прошу прощения - у меня сегодня переполнился ящик на хостинге и письма не приходили - если кто-то отсылал в интервале с 11 утра (порследние пришедшие на мой ящик письма) и до 18 (когда это было обнаружено) - перешлите еще раз, пожалуйста. я обязательно отвечу!!
ещще раз прошу прощения!

18 Март 2010, 18:21
avatar

я очень-очень прошу прощения - у меня сегодня переполнился ящик на хостинге и письма не приходили - если кто-то отсылал в интервале с 11 утра (порследние пришедшие на мой ящик письма) и до 18 (когда это было обнаружено) - перешлите еще раз, пожалуйста. я обязательно отвечу!!
ещще раз прошу прощения!

18 Март 2010, 18:22
avatar

Есаулов Илья:Илья. очень хорошо, что вопрос снят, но я все же прокомментирую.
мне кажется, я действительно знаю, что делаю.
а у Вас слишком много обвинений :)
проект только открылся. я даже приблизительно не могу озвучить бюджет. поскольку понятия не имею, что выйдет. может нам полюбится автор, котрый придумает рисовать картинки к каждому абзацу, или котрый предложит какие-то невероятно красивые раскладывающиеся в 4 раза страницы? это не верстка буклета, где можно перемножить количество сверстанных страниц на стоимость еденицы. а творческий, как я полагаю, процесс. кроме того, мы постараемся учесть пожелания автора по гонорару.
поставьте себя на мое место. Вы на этом месте смогли бы сейчас, на данном этапе озвучить стоимость работы - допустим (допустим!!) 10 тысяч рублей. за все? или как? 1000 рублей за иллюстрацию размера 20 х 20 см? а если нам нужен маленький цветочек в углу страницы? в общем, я пока не вижу смысла в обсуждении бюджета. в конце концов, у меня есть глубокое убеждение, что мы сможем договориться с автором. Тому, кому интересно будет поработать над этий книгой, безусловно, найдется. а кому неинтересно - так и будет задавать каверзные вопросы :))

18 Март 2010, 18:33
avatar

Есаулов Илья:ну и еще - конечно, столько, сколько заплачено иллюстратору приведенной для примера книжки - нет, конечно, не готовы. А, кстати, Вы знаете - сколько это? :)
я, например, нет. Но, как говорится, если у человека есть лучшее предложение - он всегда волен его принять :)
Кстати, тендер - это все таки обычный конкурс на проведение какого-либо комплекса работ.Критерии отбора победителя при этом могут быть совершенно разнообразными.
ну а что касается выбора исполнителя - лучший из лучших, или худший из лучших :))) - то это вообще пустой разговор. мы выбираем вовсе не лучше, тем более, что это понятие абсолютно субъективное, а ПОДХОДЯЩЕГО нам для этогопроекта.
вот и все :)

18 Март 2010, 18:46
avatar

agin bum:да. тут я согласна. действительно любопытное замечание. но все же этой упаковкой для флэшки, наверное, иллюстируется скорее не формат нужного нам в итоге продукта (понятно, что это архидорого) , а идея, неограниченность фантазии и способность видеть волшебное и красивое в обычных вещах :) и знать что ничего невозможного нет. может так? :)

18 Март 2010, 18:56
avatar

Strelitzia:а..в таком случае я абсолютно был прав в своих выводах.Увидев что вы связаны с художниками,я решил что вы просто ищете ....удачи.А вдруг будет богатый свободный по времени человк,с невероятной долей таланта.Который не будет допекать вас вопросами..а когда оплата и сколько.Но ..вы случай ещё тяжелее.Это называется снобизм. Вы не понимаете самой сути,что это ра-бо-та..т.е. источник дохода для иллюстратора.но пока произведение создаётся человеку надо есть,покупать вещи,платить кредиты.Так вот вы..КАК БЫ это не отрицаете.но делает милое наивное лицо..мол это суета,мелочи...мы заняты созданием ШЕДЕВРА.Так вот..для начала иллюстрации которые вы привели в пример стоят как минимум 500 долларов за иллюстрацию.Минимум.Например Спирин берёт до 37000 долларов за иллюстрацию..зависит от ..проекта.Но никак не 1000 рублей за рисунок.Это так, для информации. Но...я н лезу вас поучать,просто вы отреагировали на мой первый пост.я решил пояснить...что на самом деле считаю вас...мммм...снобами.Вы делает красивое творческое лицо при обычных меркантильных всё таки замашках.Все вот эти...тендер,договоримся...Это делается не так.Но..это ваше дело,ваш проект,так что мои оценки это мои оценки.я их не навязываю. Просто удивляет..вы говорите что не знаете сколько будете платить,однако наверняка знаете сколько надо брать за картины из вашей галлереи. Вас и хапугами не назвать,но и связываться с вами как то понимаешь что останешься в дураках.:)))))

18 Март 2010, 20:34
avatar

Есаулов Илья:Это не снобизм, это рыночная эномика, Илья! :)
Обвиняя нас в меркантильных замашках, Вы демонстрируете какое-то собственные комплексы. Загляните в себя, почему Вас так это задело?
но я всегда готова услышать чужое мнение и поэтому мне интересно то, что Вы пишете. И я, кстати, хотела бы Вас попросить предложить мне схему работы в моей ситуации, если Вас это не затруднит. Представьте себе, что вокруг меня нет в данный момент ни одного автора-иллюстратора, котрый бы мог заняться этой книгой. А задача есть - опубликовать книгу сказок. я отправляюсь на поиск художника в просторы интернета. что мне дальше делать? Только , надеюсь, Вы не предложите мне оплачивать каждый конкурсный эскиз по 500 долларов. При всем моем уважении к любой работе, я не могу спонсировать всех. Работодатель также идет на риск в данной ситуации - он не может сразу заключить договор с автором на основании только лишь просмотренных файлов портфолио. Тут более тонкая работа, "ШЕДЕВР" как Вы егоназываете. Да, именно так. другого не держим.
в конце концов, концов когда Вы приходите устраиваться на работу или пишете CV, Вы же не просите потенциального работодателя Оплатить Вам время, потраченное на собеседование или написание резюме? это то, что Вы предлагаете ему авансом в расчете, что он Вами заинтерсуется. разве не так?
и все-таки - я действительно ищу удачи. потому что это большая удача - найти нужного, открытого, ответственного, искреннего, творческого, немеркантильного художника, котрый будет также радеть за этот проект, как и я.

19 Март 2010, 12:24
avatar

Strelitzia:вы как то понимаете мои слова через слово:)Я не имел в виду дорогооплачиваемый конкурсный рисунок.Я имел в виду сам гонорар.Вот вы показали книгу, на которую ориентируетесь..ну как пример.Хороший выбор,качественная работа..я и говорил,вы готовы оплатить иллюстрации так как они должны стоить?Понимаете, при высокооплачиваемом и следовательно очень ответственном проекте,профессионал согласиться рисовать пробную работу бесплатно.Есть свои резоны,во первых самому оцениться на сколько ты можешь соответствовать,во вторых сразу будет видно получиться совместная работа или нет.Понимаете..когда заказчик чётко знает что для илюстратора это в первую очередь ЗАРАБОТОК и следовательно кусок времени,жизни потраченный со смыслом а не только за идею.Т.е. создать красивую вещь,но и не остаться с голым пузом.Понтно?Снобами я вас назвал потому что только снобы делают вид что материальное,обычная жизнь с её проблемами ,как бы по другую сторону действительности.Но как только заходит разговор о деньгах они сразу говорят....будем договариваться:)Я на вашем месте написал бы так.Ищем велеколепного иллюстратора,"полукачество,как бы качество"не устраивает!Готовы заплатить дорого,бюджет такой то...если иллюстратор заинтересует готовы обсуждать условия.Ведь наконец есть компромиссы.Процент с продаж.....или ...не покупать работы с потрохами а на какой то срок.Понимаете? Т.е. если неохота и нету возможности платить много сразу..можно как то придумать как не оставить человека в дураках.А тендер...тендер начинается сразу после размещения объявления.То что люи предлагают сови работы,кто то соглашаетс,кто то нет на пробный тест..это уже и есть тендер по существу.При чём ....бесплатный.Поэтому когда объявления пишут люди понимающие процесс,они и не упоминают о нём.Они пишут условия,предполагаемые сроки,задачу.Художник ведь не робот,он умеет говорить,общаться...с ним что то можно обсуждать,выяснить на этом промежутке можно ли вообще с ним создать команду.Вот и всё.Те кто не захочет чего то делать,отсеется по ходу подбора.Конечно задача усложняется,если у вас всё таки есть бизнес план.Сроки,сдача в печать,распространение,какие то предварительные бизнес шаги.Тогда вам просто надо забыть о ТВОРЧЕСТВЕ и делать бизнес.Кстати....понятие творчество ..художественно,высокохудожественно..это очень субъективно.Вы можете прокорпеть над проектом,а он канет в лету как незамеченное и никому не интересное...такое бывает. Да и ещё..дизайнер и иллюстратор это не всегда одно и то же.Человек может сделать велеколепные рисунки и посредственный дизайн это так..просто для информации.Ну я много букв написал только чтобы пояснить свои слова:))))Я думаю вам достаточно много прислали и вы выбираете..от себя могу посоветовать пообщаться с велеколепным agin bum напишите ему,Алексей ,думаю именно тот кто вам нужен. Во всяком случае вот то что вы показали он нарисует .Только не жадничайте:))))...ищите компромисс.Он велеколепный художник:)

19 Март 2010, 14:14
avatar

Вообще действительно интеллигентный тендер - это оплачиваемый тендер. Здесь мало того, что не предлагается оплаты за тендерную иллюстрацию (на которую у художников стиля с высокой детализацией и неделя работы может уйти), так и бюджет сокрыт мраком тайны.

19 Март 2010, 15:09
avatar

Есаулов Илья::))) Илья! Ты че творишь! ПИАР- это же не наш метод!
P.S. Strelitzia, хотя, имейте ввиду ;) , Илья Вам правду говорит ;), так что напишите мне и не жадничайте ;))))

19 Март 2010, 15:52
avatar

Есаулов Илья:мне очень обидно, Илья, что и Вы понимаете мои слова через слово. обычный случай непонимания людьми друг друга. Видимо с Вами мы никогда не смогли бы договориться и работать вместе :)) я согласна абсолютно со всем, что Вы пишете про художников, профессионалов, заработки, вторчество, дизйанеров, ииллюстраторов и высокохудожественное и даже про снобов - согласна.
не согласна только с тем, что я - сноб.
Хотя, может быть, материальное и действительно находится по ту сторону действительности :)) - но тут речь не об этом.
я просто хочу найти единомышленника. я лично делаю этот проект не за деньги. а просто так . мне интерсено. мне нравятся эти сказки, нравятся красивые рисунки, мне самой ужасно хотелось бы прилллюстрирвоать их все!
но только я не умею. зато я умею добиваться результата, выбрать типографию, ответсвенного менеджера, добиться отличного качества печати, умею придумывать что-нить такое, что вызывает положительные эмоции :)
и в конце концов выбирать художника для данной книги буду не я. А издатель.
хотя я , пожалуй, соглашусь с Вами.... Видимо, нужно хоть как-то определять для участников бюджет мероприятия....
я вообще-то первый раз объявляю конкурс и ищу иллюстратора для книги. поэтому я учусь :) но то, что безусловно применимо к нашему диалогу: так это Ваши слова: "Те кто не захочет чего то делать,отсеется по ходу подбора". но
я об этом уже писала.
И большое всем спасибо за замечания :)

19 Март 2010, 17:21
avatar

agin bum:Алексей!
а с чего Вы, собственно, решили, что я жадничаю? :) интерсено получается. разве хоть где-то было указано, что оплата будет минимальной?
а Вам куда написать? :))

19 Март 2010, 17:23
avatar

Strelitzia:судя по тому, что и Вы и я умеем пользоваться "смайликами" и знаем их значение (в данном случае вот такой ;) или вот такой :) )мы правильно поняли друг друга и то, с какой интонацией велся наш разговор. верно жеж? ;)
По поводу адреса:
адрес есть на моем сайте , но на всякий случай - art@balandin-art.ru
с искренним уважением, agin bum :))))

19 Март 2010, 18:10
avatar

agin bum:Верно жеж :)

19 Март 2010, 18:19
avatar

добрый день!мои работы: www.mimino.com.uaили: www.free-lance.ru/users/miminoe-mail: miminoshka@gmail.com

21 Март 2010, 12:00
avatar

Мои работы в аакаунте

1 Апрель 2010, 14:19
avatar

http://www.illustrators.ru/user/6633/portfolio

15 Апрель 2010, 10:42
avatar

Лучшие иллюстрации http://kartinki.dp.ua/

4 Май 2010, 21:57
avatar

http://illustrators.ru/user/6200/portfolio

12 Май 2010, 14:33
avatar

http://illustrators.ru/users/mbart/portfolio

готов к сотрудничеству

21 Ноябрь 2013, 09:27
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику