Нужен художник для компьютерных игр.

1 000 руб.
 / за проект
Откликнуться

Статистика по проекту.
Локаций: 11 больших картинок — фон сцены, детализация слабая. 
Персонажей: 10. 
Мини-игр: 2. По 2 больших картинки с мелкими деталями. 
Роликов: 8 (всего 168 кадров, примерно в 30% повторяется фон).
Мини-роликов: 17 (всего 104 кадра, примерно в 30% повторяется фон).

Условия:
1 картинка - 1тр
Необходимо минимум 10 картинок в мес.

Пример стилистики:

Комментарии 74
avatar

http://illustrators.ru/users/olgadolgaya

4 Июль 2016, 23:27
avatar

Портфолио http://illustrators.ru/users/id90056/portfolio

мой сайт http:// banetskaya.ru

почта [email protected]

4 Июль 2016, 23:39
avatar

Привет, цена 1 т.р. за такое качество маловата.

Некоторые мои работы можно посмотреть здесь: http://illustrators.ru/users/Faint_Sound

мыло: [email protected]

цена больше.

4 Июль 2016, 23:49
avatar

Здравствуйте. Хотелось бы с вами сотрудничать. https://illustrators.ru/users/id90769

Почта [email protected]

5 Июль 2016, 00:41
avatar

Здравствуйте, готова работать)

Портфолио: http://illustrators.ru/users/rosealba

почта: [email protected]

5 Июль 2016, 00:43
avatar

Портфолио: https://www.behance.net/spaaace

Почта: galaxyyy(цифра один)@gmail.com

5 Июль 2016, 01:06
avatar

пишите скайп bambrs-a http://illustrators.ru/illustrations/913294 http://illustrators.ru/illustrations/912987 https://st.fl.ru/users/Ba/Bambrs/portfolio/f_342572a16bcc483d.jpg

5 Июль 2016, 03:22
avatar

1000? а где еще один нолик?

5 Июль 2016, 05:07
avatar

Иллюстрации, комиксы, разработка бренд-персонажей, дизайн полиграфической продукции и пр.

Видеореклама - 2D анимация, ролики, слайдшоу, оформление ТВ передач, монтаж.

Игровой дизайн, флеш – анимация.

Цены и сроки изготовления обсуждаются индивидуально для каждой работы. Не оплачиваемых тестовых заданий не делаю.

тел. 8-903-905-20-54

skype: a3fx.ru

e-mail [email protected]

5 Июль 2016, 05:29
avatar

А оплата какая?? Портфолио: http://steamey.deviantart.com/gallery/46768332/The-Witcher

5 Июль 2016, 06:49
avatar

Очередной высер, из разряда потыкай и найди нужный предмет... не.. конешно и на такие "творения" есть своя публика...

Теперь понятно почему в этих играх так сильно режет глаз, не мудрено... с таким бюджетом на иллюстрации... Прошу прощения что не сдержался, мне бы промолчать, да вырвалось.

5 Июль 2016, 07:22
A
Andrew
Андрей Тарасов
-8

Прежде чем писать, уточните бюджет игры на художника, объем работы и из чего складывается цена. А так получается что очередной посредственный художник выкладывает свое мнение не разобравшись в сути проекта. Не профессионально.

5 Июль 2016, 13:14
avatar

Вроде я все правильно заметил прямиком по сути, проблемма в бюджете, причем вроде не я один. Если вас зацепило слово "Высер", то видимо есть за что... как можно иначе называть проект под копирку? Если каждый из ваших продуктов до боли напоминает все остальные, да, посредственным художником не нравится копипаст...

Я вам объясню что такое 1000 рублей на иллюстрацию... это два три часа оплаченной работы, и речь даже не идет о специалисте. А что можно сделать за 2-3 часа? какой "объем работы" можно сделать за это время? А вот что: найти похожие работы, гугл в помощь, сделать копипаст, где-то подрезать, где-то обрезать, где-то склеить, где то фильтр наложить, чуть чуть можно "кисточкой" подмазать... и вуаля... желаемая иллюстрация всего за 2-3 часа... И вот очередной "высер", жертва дешового копипаста, появляется в просторах интернета. Ну и самое печальное, что такой продукт найдет своего покупателя.

5 Июль 2016, 13:41
A
Andrew
Андрей Тарасов
-6

Вы опять не разбираетесь в сути задачи, как-то слишком узко смотрите на проект или никогда не сталкивались с разработкой компьютерных игр. В игре примерно 300 картинок на многих из которых повторяются фон локаций и персонажи. Вы как-то быстро определили жанр игры не узнав подробностей у заказчика сразу чувствуется "профессионал", а что самое главное определили судьбу проекта, думаю любая команда разработчиков оторвет такого "специалиста" с руками и ногами. В общем удачи вам, хотя вряд ли она (удача) вам нужна, вы же "крутой аналитик", знаете все наперед.

5 Июль 2016, 14:26
avatar

Дело не в жанре, а в том что за пару часов красивый игровой фон не делается. За пару часов максимум можно быстро подобрать приятную композицию, залить плоскими цветами, включить автообводку и кое-где пшикнуть аэрографом.

Что касается примера стилистики, то это частично коллаж, частично иллюстрация. Считаем по минимуму:

девушка — от 2000 (учитывая, что она частично обмазана с фотки)

коллаж с обработкой под цвет и свет — от 3000

Нарисовать фонтан и плитку от 1500

5 Июль 2016, 14:42
avatar

http://duxlab.com/portfolio/art/?for=drinksgame — а умею я вот так с чистого листа

А около тысячи стоил вот такой фон: http://duxlab.com/portfolio/art/?for=petwars несколько лет назад

5 Июль 2016, 14:45
avatar

Да не обижайтесь вы, да, я не так много знаю, пока что... Но я прекрасно знаю цену своего времени.

В целом я не очень уважаю маленькие игровые проекты, кроме хорошо стилизованных и атмосферных, например: darkest dungeon. Ваш проект судя по бюджету не тянет ни на стилизацию ни на атмосферу, потому как уважающий себя художник уровня (darkest dungeon) за такие расценки работать не будет, если только он не учредитель или в не вдохновитель проекта, отсюда и такие выводы. Замечу вы тоже не постарались расписать суть вашего проекта, хотя это серьезное упущение, так как если бы он был интересным по сути и чем то оригинальным, что реально стрельнет, то может и нашелся бы художник за такие деньги... чисто ради "портфолио", но который бы реально постарался.

5 Июль 2016, 16:04
avatar
Кобозев Вячеслав
Андрей Тарасов
-1

Плюсую. Помню и сам так участвовал занедорого (не настолько недорого, правда :). И пусть проект не выстрелил, он мне мил до сих пор. Да и заказчикам мил тоже.

5 Июль 2016, 16:52
A
Andrew
Андрей Тарасов
-3

Я ни как не могу понять, как вы определяете бюджет на игру.

На одну иллюстрацию понятно, но в игре ~300 картинок где повторяются персонажи и фоны и за каждую картинку предложено 1тр., мне просто даже интересно послушать таких мыслителей и услышать вашу цену за проект...

5 Июль 2016, 17:36
avatar

~300 картинок где повторяются персонажи и фоны и за каждую картинку предложено 1тр.,

Значит предложение очень смутное. Давайте уточнять с простого: сколько уникальных фонов, уникальных персонажей?

Персонаж может повторяться как клон картинки, а может стоять в другой позе с другого ракурса. В первом случае вставить минутное дело, во-втором — новый рисунок и часы работы.

Одно дело фон является клоном, другое — фон меняется с дневного на ночной, что тоже часы работы по корректировке, хотя меньше чем с оригиналом.

-

Потому логично озвучить чёткое ясное ТЗ и предложить на него 300 килорублей, а художник будет прикидывать, может он на эти деньги распределить своё время на все детали, нужные в проекте или не может.

-

Потому что сейчас определение «1к за картинку» может означать и «за уникальную» и «за иконку»

Укажите, сколько вы готовы платить за новый фон, подобный приложенному.

5 Июль 2016, 18:08
A
Andrew
Кобозев Вячеслав
-3

А задачу, я так понимаю, которая сверху вы не читали, просто увидели 1круб и начали хаять проект, что и требовалось доказать.

Поэтому логичнее прочитать задачу, написать заказчику, можно даже в личку, а не тупо писать не разобравшись в сути вопроса.

5 Июль 2016, 18:14
avatar

Задачу я прочёл о количествах. И да, я «такой тупой», мне не ясно, например, 11 картинок фонов уникальны или, например 5-8 из них — другое время суток.

10 персонажей — это 10 статичных рисунков разных уникальных персонажей? Или это 10 пакетов, каждый из которых включает позы, ракурсы, разную одежду?

Кадры в роликах рисуются от руки или это просто перекладка готового персонажа на готовом фоне? Или это анимация уровня прыгающего мячика, настраиваемая за 10 минут?

-

Есть такая поговорка. «Если третий муж подряд бъёт по морде, может дело в морде а не в муже?» То есть может причина непонимания в смутно составленном объявлении, а не в том что мы тут тупые пятеро через одного?

5 Июль 2016, 19:05
A
Andrew
Кобозев Вячеслав
-6

Ну вот вы сами и отвечаете на свой вопрос. Кто хотел работать тот еще вначале дня все уточнил и понял суть. Так что на будущее я бы вам рекомендовал сменить очередность действий сначала разбираемся, уточняем, а уже после при желании можно и вступить в полемику. И да, есть еще такая поговорка "нечего на зеркало пенять коли рожа крива".

5 Июль 2016, 19:17
avatar

В этом вы правы. Я не хочу работать с человеком, чьё ТЗ выглядит как табличка перед минным полем. На табличке написано: где-то тут вокруг зарыто тридцать мин. Уточняйте. Я в таком случае бы просто аккуратно ушёл подальше той же тропинкой, что и пришёл. Особенно если человек, стоящий поодаль и утверждающий, что это его поле, пояснений не даёт, но предлагает по тысяче за один шаг.

-

Чутьё простое. Миниигры считаются за 2 картинки. Скорее всего уникальные. По факту это как минимум фон + несколько иконок. Цена не тыщща.

5 Июль 2016, 19:33
A
Andrew
Кобозев Вячеслав
-3

В этом наше и отличие, кто-то идет вперед а кто-то возвращается назад.

5 Июль 2016, 19:35
avatar

А ещё разница, что вы знаете о расположении мин на поле, а я нет. Без смысла сравнивать белое с солёными разные поступки в разных условиях

5 Июль 2016, 19:47
avatar

п.с. уникальный персонаж — это именно новый герой в виде одной чистовой отрисовки. Ну пусть девушка вот такая же. Неуникальный — это версия уже существующего (другой костюм и поза, но детали уже не надо придумывать, нужно брать с референса)

5 Июль 2016, 18:15
avatar
4

А вы думаете вы такой уникальный молодец?)) Знаете сколько таких молодцов?) И каждый уникальный)

Ваши разглагольствования и россказни о проекте никому не интересны.

Бюджет ничтожно мал. Это факт.

Вы можете этот факт оправдывать сколько угодно раз, он от этого фактом быть не перестает.

Вы б с таким энтузиазмом бюджет увеличивали, с каким сидите тут и спорите

5 Июль 2016, 17:44
A
Andrew
Ольга
0

Уважаемая, Ольга. Я ничего не думаю. Я всего лишь навсего предлагаю. Уникальным я себя не считаю, хотя предложение заманчивое =) Озвучьте свой бюджет на 300 картинок, где повторяются фоны и персонажи.

5 Июль 2016, 17:59
avatar

Андрей, просто переделайте ваше объявление более корректно составьте правильное ТЗ (можно сжатое), больше информации, больше экономического расклада, и люди потянутся=)... Наверное все таки если не один человек начал хаять цену, то явная проблема в объявлении... Вот например ваши ответы в этой теме, раскрывают более интересные стороны предложения, что не соответсвует тому что вы написали в самом верху.

5 Июль 2016, 18:38
A
Andrew
Андрей Тарасов
0

Уважаемый, Андрей! Я рад что вы наконец прочли задачу. Но давайте каждый будет заниматься своим делом. Те кто хотели уже все давно уточнили и поняли.

5 Июль 2016, 18:46
avatar

К сожалению я прочел кучу комментариев, а не адекватное задание =) А так вы правы, действительно, пусть каждый занимается своим делом, только делает это разумно и профессионально и ответственно, тогда глядишь и в России дела улучшатся.

5 Июль 2016, 20:31
A
Andrew
Андрей Тарасов
0

Договорились!

5 Июль 2016, 20:36
avatar
3

Я озвучу бюджет на 1 картинку - минимум 5 000. Дальше простое умножение. Или калькулятор. Тут уже кому как.

6 Июль 2016, 03:55
A
Andrew
Ольга
0

Вот пример из сценария оцените пожалуйста стоимость каждого кадра.

Кадр 9. На переднем плане ванна в которой видна утонувшая Лиза. На заднем плане хозяйка стоит перед зеркалом и что-то пишет. За хозяйкой видна входная дверь.

Кадр 10. Тот же ракурс, только без света. На полу, рядом с ванной лежит смартфон, он освещает ванну.

Кадр 11. Тот же ракурс. Свет включился. Хозяйки нет.

6 Июль 2016, 12:45
avatar

Здравствуйте! Это HOG?

Цена за каждую иллюстрацию соответствует ее сложности. Для уточнения нужно детальное описание задачи.

Но не 1000р:)

http://dunakovskiy.com/

5 Июль 2016, 08:18
avatar

Здравствуйте,

Готова взяться)

Портфолио https://www.behance.net/Flaffy7e1a0

Связь [email protected]

5 Июль 2016, 09:06
avatar

Такие картинки стоят явно не 1000 руб.

5 Июль 2016, 09:29
avatar

Добрый день.

Большой опыт.

Работы:

https://plus.google.com/u/0/photos/100075436957022262259/albums/5934942571349836545

Почта: [email protected]

5 Июль 2016, 09:32
avatar

Здравствуйте. Буду рада сотрудничать. Портфолио

https://illustrators.ru/users/charlz-dekster-vard

5 Июль 2016, 09:34
avatar

Здравствуйте. Можем обговорить детально условия и начать работать, есои вам нравится мое портфолио.

5 Июль 2016, 10:13
avatar
kolomietzvika
kolomietzvika
3

блин целый день сегодня летаю в каких то облаках(( и плохо читаю условия сотрудничества... 1000 руб... как тут можно отменять завку?..

5 Июль 2016, 22:06
avatar

Добрый день ) http://illustrators.ru/users/anyutka-gryaznova

5 Июль 2016, 10:16
avatar

Добрый день!Хотелось бы сотрудничать с Вами. я художник-иллюстратор из Москвы.

Окончила МГУ печати по специальности художник-график,член Московского Союза Художников.

Хотелось бы сотрудничать с Вами. Мне очень интересен и близок Ваш проект.

Отправляю Вам свое резюме и ссылку на портфолио.

https://www.behance.net/KlementinaMoonlight

http://klementinamoonlight.deviantart.com

Резюме.

http://hh.ru/resume/d161f178ff025630130039ed1f3576783..

С уважением, Кристина Росомахо.

5 Июль 2016, 10:36
avatar

Вы имели ввиду 10 000?

5 Июль 2016, 11:19
avatar

Заказчик, напишите в Гандурас...

5 Июль 2016, 12:16
avatar

ндааа цену то я вначале и не глянул ...ох тыж жор какой целая тысяча......

5 Июль 2016, 13:27
avatar

Здравствуйте! Готова посотрудничать, пишите :)

Моя почта: [email protected]

Примеры моих работ: http://illustrators.ru/users/marina-chubar-marynervous

5 Июль 2016, 13:48
avatar

такая иллюстрация стоит существенно больше 1к) если вы готовы на порядок увеличить бюджет можно будет обсудить)

5 Июль 2016, 14:05
avatar

Не, он не готов, он не умеет хорошие игры делать с интересной механикой и сюжетом. Он может только тыкалки по фону делать. Но для них надо много арта. Где он 500 000 вам возьмёт? )) Ему это не интересно, он не собирался перед началом проекта считать, он просто выделил 100к на проект и сейчас подгоняет под эту цифру исполнителя.

5 Июль 2016, 14:28
A
Andrew
Олег Хачковский
-2

а кто сказал 100к? Подскажите пожалуйста откуда такая цифра?

5 Июль 2016, 17:38
avatar

Да госопди )) какая разница, какой ты бюджет на самом деле выделил, 300к или 100к, это вообще ничего не решает. Эта фишка с громкой цифрой общего бюджета не то что не нова, это даже не смешно уже. Основная проблема, что ты решил, что 1000р. - это вменяемая цена. Приди в любую другую отрасль и попроси, допустим хлеб, не по 25р., а по 2р. лишь потому что ты купишь 300шт. Твой проект нищенски отвратителен.

5 Июль 2016, 22:17
A
Andrew
Олег Хачковский
-3

Олег, вас наверное в школе не учили что с не знакомыми людьми нужно на вы разговаривать. Ну а математика точно не ваш конек.

5 Июль 2016, 23:02
avatar

Зато твой конёк минимум бюджет, максимум развода и экспресс направленный на сверхприбыль. Ну и математика мой конёк, поэтому я с тобой и такими как ты, на "ты".

5 Июль 2016, 23:55
A
Andrew
Олег Хачковский
-3

Все ок, не переживайте вы так. Найдете и вы своего заказчика. Или научитесь оптимизировать свою работу, что бы и себя не обидеть и заказчика удовлетворить по полной =))))

6 Июль 2016, 00:09
avatar

Конечно. При чём тут твоё видение будущего, не понятно только.

6 Июль 2016, 08:11
avatar

Андрей указанный вами пример картинки стоит 5 тысяч не 1. Я последние 7 лет занимаюсь исключительно такими персонажами и локациями) 5-10 тысяч от детализации) Причем на работу с вами я например не претендую - до ноября у меня просто нет места в графике)

И я не одна вам это говорю - люди с вменяемыми портфолио более менее вам это в голос говорят)

А "удовлетворять" за тысячу заказчика могут только новички которые не умеют считать свое время. и то очень не долго)

6 Июль 2016, 08:28
A
Andrew
Lika Seiker
-2

Абсолютно с вами согласен, вот только, это реальная картинка из реального проекта, который сейчас в разработке. Да и художник опытный, может как раз в этом все и дело.

6 Июль 2016, 12:15
avatar

и ваш опытный художник рисует такое за 1 тысячу? или же он уже сдулся и потому вы ищете еще?))) в худшем случае вы просто используете человека выжимая за копейки ниже прожиточного минимума и делаете это осознанно и тогда вы подлец. в лучшем случае ни вы ни он не сознаете реальной стоимости вещей ну и в самом лучшем случае вы все-таки лукавите с ценой)

6 Июль 2016, 14:59
A
Andrew
Lika Seiker
2

Вот пример из сценария оцените пожалуйста стоимость каждого кадра. Имейте ввиду что фон и персонажи уже были отрисованы в предыдущих сценах. В моем случае я заплатил за каждый кадр по 1тр. И если вы, как говорите, с большим опытом работы в игровой индустрии, то представляете, что в массе своей сцены повторяются, с незначительными изменениями и с минимальными затратами по времени для опытных художников.

Кадр 9. На переднем плане ванна в которой видна утонувшая Лиза. На заднем плане хозяйка стоит перед зеркалом и что-то пишет. За хозяйкой видна входная дверь.

Кадр 10. Тот же ракурс, только без света. На полу, рядом с ванной лежит смартфон, он освещает ванну.

Кадр 11. Тот же ракурс. Свет включился. Хозяйки нет.

6 Июль 2016, 15:43
avatar

Вы заплатили за кадр а это совсем не 1 картинка это раз два что этот нарисованный ракурс может использоваться и в 3 и в 10 кадрах а вы выставили цену в тысячу на рисунок разница в отрисовке 1 рисунка за 1000 и в отрисовке этого же рисунка с небольшими правками в 10 вариациях есть или вам так не кажется? Мало того я не удивлюсь если тот художник сидит либо на постоянке либо на почасовом контракте.. но никак не аутсорс завязанный на разовую работу где от размера заказа вплотную зависит цена на него.. Потому как подстроится под какой то заказ и под манеру отрисовки порой занимает до половины рабочего времени и если это 1 картинка то выводы сделайте сами.. это все равно что заказать у частника деталь на 10 операций и попытаться заплатить за нее цену себестоимости с потока.

6 Июль 2016, 17:06
A
Andrew
Андрей Беляков
0

"разница в отрисовке 1 рисунка за 1000 и в отрисовке этого же рисунка с небольшими правками в 10 вариациях есть или вам так не кажется?" Абсолютно точно замечено. В этом вся и суть. Да вначале когда рисуются фоны и персонажи сумма в 1тр кажется неприемлемой, но все это компенсируется следующими кадрами (сценами). Поэтому опытные художники которые действительно в теме зрят в корень и решают интересующие их вопросы непосредственно с заказчиком, а не чирикуют тут некомпетентные комменты, не разобравшись в поставленной задаче, тратя свое "супер дороге" время.

В общем всем удачи, и не будьте поверхностными личностями вы же все таки художники =), а своего исполнителя на данный проект мы нашли еще вчера, надеюсь на долгосрочное сотрудничество с ним... он действительно крутой, поверьте.

6 Июль 2016, 17:42
avatar

А скажите вы эту суть донесли в своем объявлении или все должны догадаться .. А зрить в корень на основе той информации что вы предоставили ...ну как то совсем болваном надо себя почувствовать и потерять к себе минимальное уважение как мастеру чтоб за указанную сумму даже обсуждать что то. вы Тут кучу людей обидели этим постом и своим снобизмом.. И еще я более чем уверен что человека вы нашли только когда прояснилось с заказом с помощью людей которых вы обидели.

6 Июль 2016, 17:47
A
Andrew
Андрей Беляков
0

Прошу прощения кого обидел, не хотел. Я вот например ни на кого не обиделся, наоборот благодарен всем активистам. "ну как то совсем болваном надо себя почувствовать и потерять к себе минимальное уважение как мастеру чтоб за указанную сумму даже обсуждать что то." ну конечно сам факт что люди пишут комменты не разобравшись в задаче повышает их уважение к себе.

А задача не спорю сформулирована не ахти, но получился своего рода фильтр, думаю и впредь буду формулировать начальное ТЗ именно так. Кто хотел тот выяснил все нюансы не в комментах, а в режиме реального времени и, надо заметить, ни чуточку не потерял уважения к себе =).

6 Июль 2016, 18:06
avatar

Да да вы д'артаньян мы все поняли и белое вам к лицу..

6 Июль 2016, 18:11
avatar

Блин опять не удержался=) скверный у вас фильтр получится, учитывая русский менталитет) Лучшее решение, это найти художника(человека который не далек от рисования) который вам поможет сделать адекватный выбор из предложенных портфолио, так сказать "вооруженным глазом", как собственно и делают уважающие себя компании... Когда подбирают узкоспециализированных специалистов). Можно не отвечать=)

6 Июль 2016, 19:07
avatar

Опыт в игровом арте немалый. Часть примеров в профиле. Больше вот тут http://frausteel.deviantart.com/gallery/?catpath=/

Цена по каждой конкретной "картинке" в зависимости от сложности и техники.

Контакты в профиле

5 Июль 2016, 16:04
avatar

Здравствуйте!

портфолио: http://illustrators.ru/users/id81149

почта: [email protected]

5 Июль 2016, 19:13
avatar

Открыт для сотрудничества

https://www.fl.ru/users/novikus/

5 Июль 2016, 22:11
avatar

Здравствуйте. Готов сотрудничать.

Портфолио - http://silvercrab.deviantart.com/gallery/

почта - [email protected]

6 Июль 2016, 16:17
avatar

Открыта для сотрудничества

Ссылка на портфолио. http://arts.in.ua/artists/Poberejnaia/

http://illustrators.ru/users/ivani1/portfolio

почта: [email protected]

6 Июль 2016, 19:27
И

Не рекомендую тут вообще что либо размещать! Проще на фрилансе или еще где, там хоть такого хая не поднимают. Тут в большенстве бабки базарные. Вот кто дизлайкнет ту зацепило :)))

6 Июль 2016, 22:57
avatar

Здравствуйте!Готов к сотрудничеству. Портфолио можно посмотреть здесь: http://virink.com/26046

https://www.talenthouse.com/6ced4744-ff42-41b2-...

http://vk.com/shayahmetov1988

11 Июль 2016, 20:27
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику