Наставник по рисованию в Москве

Бюджет по договоренности

Приветствую. Я подыскиваю специалиста, который мог бы научить группу из 4-х человек рисовать фигурки людей, животных и разные предметы так, чтобы они не походили на детские каракули. То есть уделить максимальное внимание построению формы. А краски, пейзажи, натюрморты, холсты и прочие составляющие классического художественного образования оставить за бортом. Во всяком случае на первых порах. Уровень подготовки «учеников» можно охарактеризовать как нулевой. Проводить занятия хотелось бы в нашем офисе в районе м. Отрадное в любое время с 12 до 18 по рабочим дням. В предложении от нашего будущего наставника хотелось бы увидеть стоимость одного занятия и примеры работ, чтобы понять к какому стилю он тяготеет. Спасибо.

Комментарии 211
avatar

Вам нужен академический рисунок? Что-то такое?

http://www.westmont.edu/_academics/departments/art/uploads/2006/10/Figure%20drawings.jpg

Или стилизованные изображения, иллюстрация?

---------

Nadine http://www.revolance.ru/users/Nadine/portfolio/

18 Март 2011, 21:08
B
blackygray
Надя Бурмина
0

Ммм… наверное все-таки стилизация: http://www.flickr.com/photos/textundblog/2820276147/sizes/o/in/photostream/

19 Март 2011, 00:02
avatar

наставник… фигурки людей… в офисе:)))) Это новый формат планктон-треннингов?))

19 Март 2011, 00:00
B
blackygray
Ханя
0

Ну, не репетитором же такого человека называть:) Да и планктону тоже не чуждо чувство прекрасного.

19 Март 2011, 01:26
avatar
Ханя
blackygray
0

т. е. вам нужно научить схематичному изображению и стиль наставника тут не причём. Прикольно! Я готова, 100 евро за занятие.

19 Март 2011, 02:11
B
blackygray
Ханя
0

В вашем портфолио я не увидел ни одной работы, которая была бы близка к желаемому стилю. 100 евро за занятие мне кажется сильно завышенной ценой. И, наконец, я бы в любом случае не нанял педагога, заочно называющего потенциальных учеников планктоном. Но спасибо, что откликнулись.

19 Март 2011, 11:51
avatar
Ханя
blackygray
0

задача, которую вы ставите, не является стилем! Завышена цена относительно чего? Это же не курсы английского языка по 500 р. за час, хотя если добавить еще 4-х человек… А планктон — да, тут не поспоришь))) Но на самооценку умных людей расхожая терминология не влияет!

И Вам спасибо!

19 Март 2011, 12:10
avatar

У меня есть опыт занятий со взрослыми людьми(правда это были студенты актеры). Такие занятия интересны тем что люди ничего не знают и приходят в восторг что у них что-то получается плюс можно еще небольшой ввод в теорию живописи параллельно.

19 Март 2011, 08:43
avatar

Имею такой опыт. В армии дело было. Считаю, что это блажь.

Парень-слесарь, сослуживец, вдруг решил научиться рисовать. Начали с кубика… :)))

Через пару дней он сказал: — Лучше я зажму кусок железа в тиски и буду точить его напильником

с утра до вечера!!! :))))

19 Март 2011, 09:11
avatar
0

:))))

19 Март 2011, 23:41
avatar

)))))Такие занятия просто необходимо дополнить хореографическим сопровождением)))))))))))))!!!!!!!!

19 Март 2011, 09:37
avatar

Вы ошибаетесь. Это очень здорово! У многих это остается на всю жизнь как отдушина, люди начинают видеть, разбираться. Прошло семь лет, а мнен студенты(уже бывшие) до сих пор высылают свои работы, у многих это переросло в занятия фотографией. Я работаю как архитектор и у нас на стройке есть один парень-молодованин- он из блоков вытачивает скульптуры, вся стройка во львах, бюстах. Вечерами читает книги по рисунку. Строители как на выставку ходят смотреть, просят к себе на денечек. В такой среде это смотриться офигительно!

19 Март 2011, 09:54
avatar

И это действительно не из-за денег, а от души.

19 Март 2011, 09:55
avatar

У меня обратные примеры есть. Некоторые мои однокурсники почти сразу бросили это дело…

Практически все — деушки! :))

19 Март 2011, 10:09
avatar
0

наверное это и к лучшему)) у нас тоже

19 Март 2011, 12:29
avatar

Тут просто, академка не пройдет, заснут, заскучают, был у меня опыт со взрослыми людьми, далекими от искусства, так вот форма обучения была построенна как с детьми младшего школьного возраста, типа игра, Цветовые ассоциации, настроение экспресия, линия, восторгу было масса, там и творческие задания не на умения, а скорее на фантазию, так расфантазировались, такие коллажи делали, а какие настроенческие картины с помощью пятен и линий, хоть в Эрмитаж, скажу что бы стали все рисовать, нет, но удовольствие получали, думаю эдакая зашоринность стала меньше, стали свободнее в восприятии. Но просто прийти и расказывать о анотомии рисунка нельзя. Точно скажу не пытайтесь этих людей учить рисовать как художников, не получиться, да и им не нужно))

19 Март 2011, 14:38
avatar

5000 и я закрою глаза на то, что это конкретная халтура….

19 Март 2011, 21:40
B
blackygray
Виктория Бармина
0

Виктория, я уже писал выше что даже 100 евро за занятие для нас дороговато. И мы не какие-нибудь шизанутые бизнесмены-олигархи, которым вдруг приспичило порисовать от нечего делать:)

19 Март 2011, 22:19
avatar

А для чего? Вот накой это вам надо то?

19 Март 2011, 23:43
avatar
Ханя
Гусев Евгений
0

группа товарищей ищет наставника работающего в стиле «чтоб не было похоже на детский рисунок», для обучения самостоятельному изготовлению презентаций. Видимо со шрифтовиком, работающем в стиле " чтоб не было похоже на детские каракули», они уже позанимались:)))

20 Март 2011, 14:02
avatar

как можно научить рисовать-чтоб не было похоже на детский рисунок и не академка-если получится-выкладывайте результаты-просим)))))

20 Март 2011, 21:27
avatar

А может спор-то не об этом…

Вот раньше, до революции рисовали же практически все, и неплохо рисовали. И Пушкин, и Лермонтов, и Шевченко… Художниками себя не считали, а рисовали просто для своего удовольствия. И неплохо получалось, потому что учились у натуры и не гнались за какой-то коньюнктурной целью. И сейчас знаю много не художников, кто рисует для себя с огромным удовольствием. Просто для удовольствия, для развития вкуса и цветовосприятия, для декоративно-пикладных целей — можно учить рисовать любого.

Вопрос — а нужно ли это??? или нечто другое…

Просто автор запроса не пишет о своих целях — это и смущает, его подозревают в каких-то корыстных целях, но уличить не могут, и поэтому слегка наезжают.

21 Март 2011, 00:36
avatar
Ханя
Анастасия Варнавская
0

Настя, люди совершенно конкретно все объяснили http://www.flickr.com/photos/textundblog/2820276147/sizes/o/in/photostream/

при чём тут Пушкин?!:)))

21 Март 2011, 12:49
avatar

Так что, конкретно, нужно?

21 Март 2011, 02:32
B
0

Не совсем понимаю, что вы хотите узнать?

21 Март 2011, 12:48
avatar

мне кажется им нужен как раз человек с академрисунком, иначе поправит-как ребенок ребенку…

21 Март 2011, 09:10
B

Спасибо вам всем за комментарии: добрые и… разные. Они сильно облегчают нам задачу с выбором преподавателя.

21 Март 2011, 16:55
avatar

у на модератор есть вообще или тоже слился?

22 Март 2011, 11:18
avatar

забанен, неожиданно для Григория, видимо был пьян! Жаль конечно.

22 Март 2011, 12:07
avatar
Ханя
Валера Гольников (wa11)
0

автор, удаливший свои работы, не должен иметь прав на комменты! Иначе это не полноценный член сообщества, а приведение)))

22 Март 2011, 12:47
J

Еще актуально? Если да, то хотелось бы поучавствовать. И узнать, на какую примерно сумму вы ориентируетесь.

23 Март 2011, 18:23
B
0

Да, актуально. Я думаю, в конце этой недели мы попробуем подвести итоги. Насчет суммы будет правильнее, если вы сами определите ценность своего таланта, опыта и потраченного на нас времени:) Ведь тут все очень индивидуально. Но если стоимость занятия не будет превышать 2000 р., то 2–3 раза в неделю мы сможем заниматься. И хоть цена для нас важна, но все же главную роль играют работы и наличие преподавательского опыта.

23 Март 2011, 22:49
J
Jeroba
blackygray
0

по 400 с человека я согласен) хотелось бы узнать Ваше мнение насчет моего стиля (подходит или нет)

24 Март 2011, 14:32
K

Здраствуйте, очен заинтересовалась ваши предложением. Являюсь студенткой 4 курса художественного вуза. Сейчас частично занята в волонтерской деятельности-занимаюсь с детишками арт-терапией. В своем творчестве предерживаюсь можно сказать стиля «близко к реальности».Обучить рисовать так, что б это было жиов и не походило на «каракули» могу.

Скучно и очень сложно точно не будет.

Думаю 400 рублей за занятие с человека подходящая цена.

http://www.flickr.com/photos/katerina000/

предовтсавляю ссылку на свои работы.

24 Март 2011, 16:55
avatar

Здравствуйте!

Думаю, что занятие должно занимать минимум 2 академических часа.

Начинать все-таки необходимо с элементарных фигурок (хотя бы вводное занятие)

Я бы даже не смогла больше 2000 за занятие брать, т. к. здесь никаких гарантий обучаемости дать нельзя.

Но предложение интересное.

Мои работы: : http://revolance.ru/users/Nadine/portfolio/

http://www.behance.net/nadi

24 Март 2011, 18:55
B

На все последние предложения ответил авторам в личку.

25 Март 2011, 12:40
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику