Наглая обманщица, нет совести!!! Екатерина Васильева

7 000 руб.
 / за проект
Откликнуться

https://drive.google.com/file/d/1xfuByMzJ5Vtr75QYMXhkpAeOzeEErQeT/view?usp=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/1bpauhjBP9tpaoudLCHBs6boO4VEQDb88/view?usp=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/1J6d3wTvaRL0Yt0VS0sLpnkFNC6znezyN/view

https://vk.com/im?sel=289405543&z=photo289405543_456239909%2Fmail12368

https://drive.google.com/file/d/1aF1Xpg2UjvqdhY0BRWQ40FWOuHuqWRmd/view?usp=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/1Ri9YmevZ1rUS0k-SeDvLjOIHCt89SKg4/view?usp=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/1TIZqrzXXZpJrOJN-JKUw7KqgWdN0iS2j/view?usp=drivesdk

 

Екатерина Васильева (ВЕЗДЕ разные фамилии!!!)

https://illustrators.ru/users/id89461

https://vk.com/album359126579_251327757

https://www.instagram.com/_katevas/

Меня зовут Валерия. На фото на заставке моя дочка Ася. Я заказала на Новый год портрет своей дочери  у этой художницы. Составили соглашение. Я оплатила полную сумму 7 тыс.рублей ей на карту. Моей дочери 12 лет. Она нарисовала 40-летнюю тетку с кривыми чертами лица. Что я только не делала просила перерисовать, вернуть деньги, нарисовать просто куколку, как рисунок в подарок. Писала, звонила, умоляла. Итог ничего... Просто заблокировала меня везде и все. Тишина! Ей писала женщина которая делает кукол, на странице которой я ее нашла, призывала ее к совести, но тоже полный игнор. Портрет этот она у себя на странице не выложила, т.к. это просто полное уродство. Так еще за 15 минут до нового года он прислала его моей дочери. До этого я не показывала дочке это ХУДОжество. Знала, что будет очень расстроена, она мечтала о портрете. До сих пор я удивляюсь сколько в человеке наглости и подлости. Я все надеялась, что она опомниться, поймет, что совершила ошибку. Но по-прежнему игнор.

Заказчики пожалуйста будьте внимательны! Это "девушка" просто собирает деньги. У нее нет ни таланта, ни совести. Теперь устроила распродажу своих "РАБОТ". Будьте осторожны, она Вам ничего не вышлет.

Комментарии 42
avatar

Так ребята, хватит делать из раздела непонятно что. у нас тут объявления о работе, а не разоблачающие страницы. Если вы не понятно каким макаром оплачиваете 100% средств за не сделанную работу без договора, то это ваши проблемы. С автором попытаемся связать и прокомментировать ситуацию. Пост провесит какое то время и будет удален. Если очень хочется, постите в раздел Блоги свои истории. Если нашлись деньги на оплату не сделанной работы, можете купить премиум аккаунт еще еще за 300 рублей, что бы рассказать нам всем, какие вы наивные люди. Мы тут не арбитражный суд и у каждого по опыту найдется миллион аргументов его правоты. Единственное, чем мы сейчас занимаемся это создание функционала безопасной сделки, где как раз можно будет обезопасить себя от неадекватных ситуаций.

30 Январь 2018, 12:54
avatar
Борис Владимирович КУНИНpro
Валера Гольников (wa11)
4

!!!

30 Январь 2018, 18:57
avatar

+++!!!

30 Январь 2018, 19:15
avatar

Результат покажите, пожалуйста

30 Январь 2018, 12:55
avatar

Согласен с оратором выше.

Посмотрел кстати ту самую работу. Ну она и правда не огонь, но по факту работа была выполнена, вас никто не кинул. А уровень рисования у всех разный, возможно что художница искренне старалась.

В общем надо было видимо выбирать другого исполнителя)

30 Январь 2018, 12:58
avatar

прежде чем обвинять, должны быть доказательства. пока что это однобокая истерика.

30 Январь 2018, 12:58
avatar

Очень жаль, что вы попали в такую ситуацию, но без "пруфов" данный пост выглядит как клевета, потому что по выложенным работам в ее аккаунтах можно сказать лишь то, что рисунки у нее хорошие. Так что говорить, что таланта у нее нет - вот так, голословно, как минимум некрасиво. Тем более, всегда есть вероятность, что и вы предоставили такую фотографию, которая исключает хороший результат портрета. Портреты, знаете ли, дело непростое)

О последующих событиях и поведении судить не берусь, ибо оценка, основанная только на мнении одной стороны конфликта, не может быть объективна. Но звучит печально. Поэтому сочувствую вашему огорчению.

30 Январь 2018, 13:01
avatar

Кажется, пора вводить раздел "Жалобная книга")

30 Январь 2018, 13:04
avatar

Посмотрела на портрет. Руки просто жесть, анатомии даже близко нет и конечно лицо взрослой тети. В портфолио у художницы работы другого уровня, гораздо лучше.

30 Январь 2018, 13:34
M
Mirchaz
Victoria Denisova
9

в портфолио, скорее всего, просто лучшее. А это средний уровень художника. Но в общем и целом портрет явно одного уровня, не вижу повода для удивления результатом. Просто в портфолио чужие дети, а тут свое, родное, привычное. Работу-то исполнитель проделал не на "отвали" а вполне согласно своим навыкам, ИМХО. Задачу по стилизации мы не видели, так что вопрос открыт, чего конкретно ожидал заказчик.

30 Январь 2018, 14:09
avatar

В портфолио с руками у детей все нормально, а тут извините просто треш. Это же не бесплатный подарок, а работа выполненная за деньги. Видимо портрет не согласовывался на эскизной стадии, в карандаше. Иначе сразу было бы видно все косяки.

30 Январь 2018, 14:16
M
Mirchaz
Victoria Denisova
2

Нууу не знаю, вот это, по-моему, вполне соответствует результату, нет? https://illustrators.ru/illustrations/925227

В любом случае - закулисной части мы не видели и лично у автора вопросов к рукам нет. Есть вопросы к чертам лица, которые, кстати, в портфолио тоже весьма себе плывут.

30 Январь 2018, 14:22
avatar

Это вроде как кукла, но да, близко к обсуждаемому портрету. У автора к рукам нет вопросов, а у меня как у художника есть. Плохо они нарисованы. И черты лиц в портфолио плывут, плывут, согласна. Про лицо в портрете молчу, что тут обсуждать, просто не похоже. На мой взгляд работа выполнена не качественно и по хорошему, хотя бы половину стоимости вернуть надо. Но это ИМХО конечно.

30 Январь 2018, 14:33
M
Mirchaz
Victoria Denisova
7

Ну во-первых для "наглой обманщицы" это явно не повод. Во-вторых, художник что мог, сделал, и не на "отвали" а уж на что способен. Не понимаю, почему надо возвращать деньги за то, что заказчик решил что ради него человек из кожи выпрыгнет. Ну и тем более вот так поливать на всеобщем обозрении. Ладно бы она не сделала, не прислала, была бы обманщица, а так - заказчик хотел Рубенса, заказал Екатерине и недоволен, что в итоге не Рубенс.

Руки правда не даются, да и черты действительно расплываются, по-моему нет смысла ждать шедевра в таком случае.

30 Январь 2018, 14:42
avatar

Портрет должен быть похож на человека, остальное лирика

30 Январь 2018, 14:45
avatar
KRISTINA KURISU
Victoria Denisova
1

В интернетах миллион художников рисуют непохожие на оригинал портреты. И заказчикам это ок. Многие в этом не разбираются. Это все субъективно. Вам не похоже, а им похоже и наоборот. Я работала в конторе где художники писали портреты маслом, и там где нам всем было "один в один" приходил заказчик и орал на нас что нет ни капли схожести. Руки тут срисованы с другой работы. В профиле человек рисовал с фоток, а здесь была так сказать составная работа. Не вижу ничего удивительного в результате. Согласна что работа сделана нормально, но я б вообще не заказывала бы портреты у того, у кого потреты вообще ни разу не основной профиль его деятельности, так что результат был непредсказуем в данном случае. Единственное в чем неправ художник- можно было пойти на уступки этой заказчице, но с акварелью тут сложно-исправить лицо "40 летней тетки" мне лично видиться непосильным-тени уже залиты. Разве что рисовать с нуля-а это уже я б за бесплатно делать бы не стала. Не знаю как в таком случае ведут себя с традишкой-я в диджитале и у меня нет проблем что-то исправить если не понравилось. Мы как и говорилось выше не знаем всей истории, может эта заказчица сама вела себя неадекватно. Может ей все нравилось в процессе (хоть она и пишет что это не так, но кто сказал что люди не врут чтобы казаться правыми?), а в конце она забраковала-такое ведь бывает у заказчиков. Я уже по реакции сомневаюсь в ее правоте, видя готовую неплохую работу на фоне "обманщица"-тут уже стоит задуматься кто еще прав.

30 Январь 2018, 20:38
avatar
Victoria Denisova
KRISTINA KURISU
2

Где Вы увидели неплохую работу мне совершенно не понятно. Остаюсь при своем мнении. Слишком много "художников" расплодилось в последнее время, которые хотят урвать денег за откровенную халтуру. Рисовать еще не научились как следует, но давайте портреты на заказ рисовать брать. Это касается и миллионов так называемых художников в интернете. Которые совсем не художники...

31 Январь 2018, 14:27
avatar

Отчего-то считается, что вот они решили что-то на бумажке повошкать и сразу это стало предметом искусства и народ должен в очереди толпиться, торопясь приобрести каракулю за любые деньги. Ситуация, в которой принимается во внимание качество "навошканного", не учитывается. Она выпадает из идеальной картины мира и выбрасывается как неподходящая своими неудобными углами в мире мыльных пузырьков, милых, кавайных и, главное, ДОБРЫХ. Намеки ( и прямые констатации) на неумение считаются крайне оскорбительными и прям в Гаагу прямиком. Оскорбили! Человека! Сердца у вас нет! Обманщицей назвали! *дышит в пакетик*

31 Январь 2018, 16:18
avatar

Думаю, что тоже будете возмущены, если вам окажут услуги откровенно низкого уровня и разведут руками "Вот,сделали, что смогли" Возмущение зказчицы вполне себе понимаю. Тем более что заплатила за портрет 7000, когда в инстаграмме художницы стоит ценник за портрет 150рэ.

30 Январь 2018, 15:53
M
Mirchaz
Кожевникова Светлана (Sunday)
10

Ситуативно. Иногда буду, а иногда скажу "ну собственно чудес не бывает, нда...". Я как раз не говорю что художник хорош. Я говорю, что заявление заказчика - перегиб.

Ну вот смотрите - я прихожу например в кафе и вижу советский интерьер. Говорю - дайте мне салат! И ожидаю чудо дивное с омарами. Ну разве я не молодец? Можно еще потом кафешку разругать в пух и прах, что мне заветренный оливье подали.

То есть в нашей ситуации я захожу в портфолио и вижу - везде разъезжаются глаза с носом, косяки с анатомией, тоном и так далее. И не понимаю, чего заказчик-то хотел и почему обзывает человека обманщиком, если он свою работу выполнил. Еще и вот это "Будьте осторожны, она Вам ничего не вышлет." это вообще откуда? Она ж выслала что сделала.

И да, отклики закончились у меня так что все остальное в пустоту :)

30 Январь 2018, 16:46
avatar

Ну смотрите. Вот вы приходите в ресторан (будем пользовать вашу аналогию, пойдет). Интерьер в ресторане... ну на любителя, скажем так. Но вы спрашиваете у официанта, "А есть ли у вас, батенька, омары?" И официант кивает, улыбается, руками показывает размеры предполагаемых омаров и даже пучит глаза показывая какие у их омаров смешные омарьи морды. И называет цену в 7 тыщ. И деньги вперед обязательно! Вы так покряхтели-покряхтели, но уж больно омаров охота и официант смотрит красивыми честными голубыми глазами и руками все еще очерчивает в воздухе предполагаемые размеры вкуснятины. И вы такая: "Ах, ладно, чего уж там" Тащите мне вашего омара! Сейчас я его, родимого! Гы!" И официант убегает на кухню, чего-то там бряцает сковородками, прижигает себе палец об плиту возможно даже. И гордо выносит в пиалочке кучку заветренного оливье! Та-даа!! И вы такая:"Прастити! А чтто эттто?" Официант гордо:"Омар же!!! разве не видите?" Вы дышите на очки, протираете их двухслойной тряпочкой, подносите к носу чеплашку с невнятной кучкой и пытаетесь честно разглядетьв ней озвученного омара. Мало ли, может омар в детстве курил много и просто затерялся на тарелке в следствии своих скромных размеров... Но. И так и эдак повертев тарелку, вы делаете вывод, что омара нет и что вас, извините, наебали, цинично и бессовестно. Вы кричите "Официант! Штотакэ?!" А его уже и след простыл. И, знаете, мало кто в такой ситуации будет удивлен вашими криками "Обманщики! Воры! Будьте осторожны!" Только такие же официанты из подсобки, где курят целый день от нефиг делать, будут смотреть на вас негодующую из полуоткрытых дверей, презрительно и с отвращением сплевывать на немытый пол, и шипеть возмущенно "Как же можно так обвинять человека!"

30 Январь 2018, 17:05
avatar
Oksana Oxy Gen Gatalskaya
Кожевникова Светлана (Sunday)
2

Красиво!))

1 Февраль 2018, 01:23
avatar
Екатерина
Victoria Denisova
4

Дело в том, что как я понимаю из раннего поста, заказчик сам хотел портрет дочери стилизованный под куклу. Отсюда и руки такие. Некрасиво, если честно, со стороны заказчика так поступать. Портрет сделан на уровне портфолио и с учетами желаемой "стилизации"

31 Январь 2018, 19:14
avatar

Сделайте уже раздел для подобных заявлений. Нужно знать плохих заказчиков и исполнителей в лицо. Явно социальный запрос наметился.

30 Январь 2018, 13:49
avatar

Скупой всегда платит вдвое дороже. Если ваш ребёнок мечтает о портрете значит его нужно вести в мастерскую к художнику поприличнее и растопыривать карман пошире … или выбить из отпрыска барские замашки. Портреты писанные это дорого. За 7 тысячи можно получить именно такой портретик.

30 Январь 2018, 14:58
avatar

На мой взгляд художник сделал свою работу как мог и на свой уровень, стоимость в пределах нормы за такую работу. Личто мне работа художника понравилась. Заказчица явно наговаривает употребляя такие выражения "наглая обманщица".

30 Январь 2018, 15:37
avatar

Ну наверно стоило работу и оплату разбить на этапы и двигаться от одного пункта до другого. И сначала эскизы принять, а уж потом ждать полную работу. Портрет, конечно, никуда не годится. Откровенный брак, уж простите меня, защитники. Что руки, что лицо - обнять и плакать.Если для работы на свободную тему это еще и сойдет, то в качестве портрета на заказ такое качество неприемлемо. Техника может быть любая, но портретное сходство должно быть обязательно. Не можешь - не берись. Если заказ провален по вине исполнителя, то деньги должны быть возвращены заказчику,если по совести, имха моя такая железобетонная.

30 Январь 2018, 15:48
avatar

Искусство- дело такое, что можно нарисовать потрясающе красиво, но это не попадет под критерии красоты заказчика и будут подобные недоразумения...и на такие недоразумения обязательно найдется такой художник, который будет хаять конкурента (другого художника), как бы намекая " ну тот, конечно же плохо нарисовал, вот закажите у меня, я то плохо не сделаю")

30 Январь 2018, 15:58
avatar

пожалуйста, не приписывайте свои помыслы другим людям. Вопрос стоит не "красиво-некрасиво", а "похоже - непохоже". Непохоже получилось. Именно этим заказчик и возмущен. Значит нужно либо нарисовать еще один (10,100) портретов чтобы получилось похоже, либо возвращать деньги за заваленный заказ.

30 Январь 2018, 16:01
avatar

Если обратите внимание на мое сообщение ранее, то я как раз так и не делаю, в отличие от Вас!

30 Январь 2018, 16:07
avatar

E;fcyj Ужасно........

Лучше бы заказали у нормального художника....

30 Январь 2018, 16:08
avatar

И автор поста не ставит никаких вопросов про похоже и непохоже! Пост называется " наглая обманщица!" Обратите внимание, предложение утвердительное! Соответственно это обвинение человека! Хотя обмана никакого нет. Художник свою работу выполнил.

30 Январь 2018, 16:11
avatar

"Художник свою работу выполнил" Где? Нарисована некая фигура, совершенно не похожая на человека, которого просили нарисовать. Нарисована плохо, с многочисленными ошибками. Заказчик, совершенно справедливо недоволен. Знаете, изрисовать просто так лист бумаги и исполнить заказ это все-таки разные вещи. Видимо вы, как и обсуждаемая художница этого не понимаете. Что, в принципе понятно, если вы рисуете ради забавы, а не серьезной работы для. Деньги взяты - работа не выполнена - художница обманула заказчика. И поменьше пафоса, плиз. "Обвинение человека!" И что? Если человек ведет себя подобным образом, то он в полной мере заслуживает всех нелестных эпитетов в свой адрес. Это как минимум. Как максимум на нее бы хорошо в суд подать, чтобы средства возвратила, да только договора нет, заказчица тут прощелкала, надо признать.

30 Январь 2018, 16:48
avatar

насчёт везде разные фамилии: на одном акке девичья, на втором мужняя, на третьем просто сокращённо для ника, имхо очевидно.

По ситуации сочувствую. Мне кажется, художник могла бы лучше (судя по портфолио), но, видимо, был дефицит времени (?).

В любом случае пишите такие посты в разделе Сообщество/Блоги, а не в разделе работа, .тк народ, чтобы вам ответить тратит свои *отклики*, а они на базовом аккаунте ограничены.

30 Январь 2018, 16:34
avatar

цитирую /Наглая обманщица, нет совести!!! / = Это очень серьёзная заявка, вы не Бог в последней инстанции и даже не прокурор., подавайте в суд он разберётся кто из вас прав.

30 Январь 2018, 18:40
avatar

посмотрел портфолио, девочка не умеет рисовать, она всё срисовывает с фотографий которые ей понравились и соответствуют её вкусу они все у неё слабенькие, она по другому и не умеет, что вы от неё хотели вы же видели что заказываете... (получается вы хотели коньки а вам прислали коньки но на роликах)

%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d1%80%d0%b8%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0
30 Январь 2018, 18:53
avatar

Хочется посоветовать заказчику тщательней выбирать исполнителя, тут по портфелю ясно как день, что человек начинающий и качество работы будет в лучшем случае "удовлетворительное".

А художнице стоит трезво оценивать свои силы. С таким уровнем далеко не за все заказы можно браться.

30 Январь 2018, 21:07
О

Не, заказчик, вы когда выбираете исполнителя, вы чем руководствуетесь? Гаданием на чаинках? Анатомия, конечно, мама-дорогая, но исполнение - да на уровне портфолио художника.

Кого наняли - того и получили.

31 Январь 2018, 13:51
avatar
Андриан
Очень старый ветер
2

Я вот не согласен. У автора в профиле есть вполне вменяемые работы https://illustrators.ru/illustrations/916698 или https://illustrators.ru/illustrations/717345 А данный портрет даже заданной планке не соответствует. Имхо, но я на месте исполнителя бы не разжигал конфликт, а вернул бы деньги. Репутация дороже.

31 Январь 2018, 14:06
avatar

Пора уже сворачивать реку жалоб, это становится традицией, причем в одностороннем порядке. Работа не шедевр, но соответствует портфолио. Есть ощущение, что заказчик смотрел работы какого-то другого художника, но там было дорого. Решил найти что-то подобное дешевле. Ну и процесса пожеланий, переговоров и деталей мы не знаем. Да и не хотим...

31 Январь 2018, 23:06
avatar

Не совсем понимаю выражение , скользящее среди дискуссии - сколько заплатили , на столько и сделали. Профессионал , даже если и берется по каким -то причинам делать дешево - не сделает плохо, а не профессионал - сколько бы не заплатили - сделает фигню. Мне работа не понравилась.

1 Февраль 2018, 01:26
avatar

писано уже конечно много.. но добавлю.

присоединяюсь к заказчику. работа без комментариев. и если бы так нарисовали моего ребенка, была бы в бешенстве!

1 Февраль 2018, 07:54
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику