К администрации ресурса illustrators.ru

Бюджет по договоренности

Уважаемая администрация прошу принять  меры в отношении двух недобросовестных исполнителей.

Сам не понимаю как но, за последние пол года мне удалось попасть подрад на двух мошейниц которые взяли предоплату и пропали.

Теперь по порядку.

Барышня, вот ее эккаунт http://illustrators.ru/users/azoreitt по имени Шарова Александра, г. Калининград, в конце Сентября прошлого года оставила мне заявку в ЛС собщении на участие в проекте который я выложен на данном ресурсе. Мы обговорили с ней детали проекта, сроки исполнения, я даже пошел на уступки и поднял бюджет. За 3 месяца она должна была все сделать. Я отправил 10000р предоплаты, что составило треть от общей суммы. Исполнительница работала 1 месяц и без слов пропала. Я чесно ждал окончания оговоренных сроков, а 3 января 2018 года мне пришлось искать нового исполнитля. Итог: Денег нет, время упущено. Далее гдето 15 января появляется сея барышня с извинениями, и предлагает вернуть только часть предоплаты мотивируя это тем, что кое что она мне нарисовала, и мол это является причиной не возвращать всей предоплаты. Я пытался ей объяснить, что та часть которую она нарисовала уже стала не пригродна. По проетку надо было нарисовать много иконо придметов, оружия, снаяряжения, для онлайн игры. Все эти иконки должны быть сделаны в одном стиле одним мастером иначе у них будет вид как буд то я купил иконки на разных стоках. Все это как горох об стенку. Получается что издержки понес я, по ее вине заданиене не выполлнено а издержки финансовые и по срокам несну я.

Не сегодняшний день никакой суммы возвращено не было. Прошу обратить всех свое внимание на этого исполнителя. Все доказатльства имеются, наша переписка в скайпе, если надо подниму историю транзакций по Вестерн Юнион и покажу скрины чеков.

Я бы не стал писать этот пост, но меня удивило то, что администрацией были удалены все мои коментарии к ее работам в которых я кратко описал ситуацию и тем самым предостирег других заказчиков.

Эта занимательная история не окончена.

В отчаянии я создаю здесь второй заказ с аналогичным заданием, мне моного пишут в ЛС и непосредственно в сам пост к заданию. Я выбираю исполнительницу http://illustrators.ru/users/id99743 - Воробьева Ольга Александровна номер банковской карты тоже имеется. Мы с ней обговорили детали, я вношу предоплату 7500р. и через неделю она мне заявляет, что не может дальше выполнять задание так ка у нее подругу в психушку забрали, и ей надо ее оттуда вытягивать. Ну ладно подумал я, всякое быват, но когда я попросил вернуть деньги она мне заявла, чтоб я сам сделал свое задание и показл ей, тогда она мне вернет деньги! Смешно!? Да-да именно так и написала, я даже подумал, что может это ее в психушку забрали. Далее из нашего разговора я понял, что она возмущена сложностью задания и она никак не могла понять что с этим заданием делать! Но тогда возникает закономерный вопрос: Зачем вы берете непосильную ношу!? Зачем пудрить мозги себе и мне!? Я силой никого не заставлял, но если взялся за дело, то доводи до конца!!! Вобщем она пропала 14 января с деньгами и по сей день ее нет.

Вот такая печалная история! Все переписки у меня есть, кому надо пишите в мне в ЛС я дам.

Сам я с Украины, зная нашу тяжелую финансовую ситуацию в стране, и дабы не искушать наших людей, специально ищу исполнителей в РФ в надежде, что с финансами здесь у любдей лучше, и быть обманутым шансов меньше, но увы как видите я не прав.

Уважаемая администрация, прошу обратить внимание и как то оказывать давление на таких людей. На вашем сайне нет других механизмов воздействия на исполнителя кроме той как написать ему отзыв, и то, как видно на моем примере, мои отзывы были удалены. Как это называется? Что это за ресурс на котором возможность размещать заказы есть, а оставить незыблемый отзыв о исполнителе нет. Так вы тут наплодите серпентарий сами знаете кого и ваш ресур вскоер обрастет дурной молвой, вы подумайте что вы делаете!!!

Прошу прощение за ошибки.

С уважением, Алекснадр.

Комментарии 63
avatar

Очень вам сочувствую, сама попала в такую же ситуацию, только после публикации здесь о недобросовестном исполнителе я получила назад свои деньги. Предлагаю администрации сайта внедрить функцию, что-то вроде онлайн-договора, Заказчик и Исполнитель, после обсуждения всех деталей, переходят на страницу шаблона договора, заполняют его, и подписывают электронной подписью. Договор "висит" на сайте, доступ к посмотрю есть только у модератора и участников договора. Так сделки будут прозрачнее, и хоть как-то обезопасят себя и Исполнители, и Заказчики от недобросовестных людей.

24 Январь 2018, 23:27
avatar
Nadia Solntseva
Наталья Джабраилова
12

За державу иллюстраторов обидно.. Вас поддерживаю.. Или можно ввести отзывы, как на сайтах хендмейда, поработал с иллюстратором, понравилось - оставил зеленый смайлик, нет - красный. Тогда будет хотя бы перед началом работы понятно, с каким иллюстратором имеешь дело. В прошлом году я начала работу с писательницей, с ней так же нехорошо поступила девушка, о которой Вы вчера писали... Это уже не единичный случай получается.

25 Январь 2018, 08:34
avatar

Серьезно?? Ну, значит, я не ошиблась в своих подозрениях! А на вид и общение - такая хорошая, серьезная девушка... Почему она так поступает?? Вопрос в никуда.

26 Январь 2018, 01:09
avatar

Исполнители поступили очень некрасиво, однако в исходной ситуации виноваты вы сами. Я посмотрел ваши заказы, и цена, которую вы предлагали, никак не соответствовала вашим высоким требованиям. Разумеется, ни один надёжный профессионал не станет работать за такую скромную сумму - собственно, никто и не стал. Такое предложение может прельстить лишь новичков, которые пока не умеют трезво оценить свои силы, либо же откровенных мошенников, которые заказ изначально выполнять не собираются - уж не знаю, кто именно вам попался.

***

Удачи в будущем.

24 Январь 2018, 23:46
avatar

Георгий, но ведь все когда-то с чего то начинают, получается, всех новичков на этом ресурсе нужно обходить стороной? Как же тогда они вырастут в профессиональном плане?

24 Январь 2018, 23:50
avatar
Георгий
Наталья Джабраилова
21

Конечно, не нужно. Однако, глупо заказывать новичку тысячу реалистических картинок и ждать, что он будет рисовать их по десять штук в день.

24 Январь 2018, 23:53
avatar

А как отличить профессионала от новичка? Я посмотрела профили вышеупомянутых дам, вполне презентабельные портфолио у обеих, я бы тоже "клюнула".

25 Январь 2018, 00:04
avatar
Ксения Л
Наталья Джабраилова
7

Вторая дама скорее всего вообще посредник. Она уже неоднократно тут выкладывала тут ТЗ на подработку, якобы себе в помощь

25 Январь 2018, 00:58
avatar
Борис Владимирович КУНИНpro
Наталья Джабраилова
5

Достаточно несколько минут посмотреть профиль претендента что бы понять что это посредник и не вляпаться

http://illustrators.ru/users/id99743

25 Январь 2018, 02:22
M
Mirchaz
Наталья Джабраилова
6

Ну вы же понимаете, что странно ожидать профессионального подхода от непрофессионала? Это просто риски - вы идете к новичку, вы можете быть вехой на пути его обучения, в т.ч. и поведенческого. А можете и не быть. А в профессиональном плане нормально можно расти и без реальных заказов, как говорится, берешь и рисуешь. А вот если человек не может становиться художником без внешнего пинка, тут уже возникает повод задуматься.

25 Январь 2018, 10:19
M
Malex
Георгий
-2

Георгий, скажите пожалуйста, вы когда идете мимо витрин по городу и видите в них слишком высокие или слишком низкие цены, вы как поступаете? бежите в этот магазин и кричите продавцу о несправедливых ценах? или проходите мимо? Во то то же, кого не устраивает низкая цена ищет себе более выгодную роботу, кого устраивает работает с тем что есть. И вообще очень странная взаимосвязь цена = успех реализации задания. Вы что хотите сказать, что проблем не возникает у проектов с большим бюджетом? Ну если так тогда вы не в теме вообще! Всем тем кто тут пытается развивать подобные инсинуации рекомендую портить немого времени на изучение таки понятий как конъюнктура рынка и чистая конкуренция.

А теперь по сути дела.

Я говорю лишь о том, чтоб у заказчика и у исполнителя была возможность оставить непоколебимый отзыв, тогда люди будут дорожить своей репутацией. Вот и все! Не надо тут никакого вмешательства на прямую, вы создаете механизм, а он все сам регулирует.

27 Январь 2018, 11:06
avatar

Пример в данном случае другой. Вы идёте на рынок и предлагаете нереально, неоправданно низкие цены. А продавец легко соглашается. И продаёт вам вещь, которая НЕ МОЖЕТ так стоить. Дома вы обнаруживаете подделку. Продавец мошенник? Безусловно. Но и ваша наивность здесь очевидна. Понимаете, не могут 400 иконок стоить 30 тыс. И любой ответственный профессионал вам это честно скажет. А если художник берётся за такие задачи, значит ждите или халтуру или мошенничество.

27 Январь 2018, 12:50
M
Malex
Никитин Сергей
-1

Ага, пойдите на рынок и предложите "нереально, неоправданные цены" и вас продавец красиво пошлет сами знаете куда. Ситуация которую вы описали абсолютно не реальна, никто не ходит на рынок предлагать свои цены. Он ищет товары по подходящей цене, может быть торг, но чтоб покупатель предлагал низкие цены это абсурд. Цену всегда предлагает продавец! а покупатель либо соглашается с ней либо нет, точка!

27 Январь 2018, 13:33
avatar

Значит для вас тем более должно было быть тревожным сигналом, что вас не послали куда подальше с вашими ценами с самого начала. И вас должно было насторожить, что вам согласились продать условно говоря, кожаную сумку за 100 рублей. Это если продолжать аналогии с рынком. Всё это конечно не снимает вины с недобросовестного продавца.

27 Январь 2018, 19:34
M
Malex
Никитин Сергей
0

В данном случае я предлагаю работу и следовательно и цену. Вы опять что то напутали.

28 Январь 2018, 02:14
avatar

Вы покупаете услуги.

28 Январь 2018, 02:38
avatar

еще не закончились люди,которые считают что цена на качество никак не влияет и ждут что будет шикарно и профессионально за 3 копейки . банально даже стрижку не сделаешь дешево,ибо сделают черт пойми что ... да,можно поискать цены "подешевле" . потом сама же и буду страдать . частенько такие цены,как у вас, идут от не знания того,как люди рисуют .. как мне один говорил "да чего ты,сидишь ,стул протираешь,еще деньги тебе платят за это ,сделай мне 3 иллюстрации,все равно небойсь время свободное ..." ну глядя на таких как вы,я вспоминаю этого человека ,причем сразу .. тогда я посмеялась,муж посоветовал послать,да не морочить голову ,ибо если и заплатят,дак высосут все соки . а так и выходит частенько,если заказчик считает что он платит "ооочень много для такой плевой работы" так будешь рисовать как папа карло,в 4 раза больше оговоренного .. потому что как не отзывом потом шантажируют,так вообще говорят "мы ж еще не доделали,а оплата после того как доделаем" и то все равно что вы уже доделали и они просто требуют еще варианты . ах да,забыла .. бывают еще такие кто пообещают,а потом оплатят меньше,с словами "я думаю это много за такую работу,быстро сделала для таких денег" ..

вот глядя на такие примеры,причем на своем опыте которые встречались я понимаю,что если заказчик зажимает оплату достойную и готов платить только копейки то будет геморой и проблемы ,это первый звоночек должен быть .

высказалась и отклики закончились ) можно выдыхать )

28 Январь 2018, 11:20
avatar

http://illustrators.ru/jobs/narisovat-obraz-muzhchiny

25 Январь 2018, 00:35
avatar

А я говорила что эта Воробьева нечистоплотный посредник, который постоянно набирает заказы, которые не в состоянии выполнить и ищет лохов, которые за нее будут работать. В этот раз не нашла и сделала лохом заказчика.

25 Январь 2018, 07:18
avatar
Nora
Мила Лосенко
5

и больная на всю голову)

25 Январь 2018, 11:00
avatar

Да, ужасная хабалка насколько я помню)

25 Январь 2018, 11:11
avatar

В случае с первым исполнителем: вы заказываете иконки художнику, у которого в портфолио ни одной иконки, только портреты девочек. С чего вы взяли что она нарисует вам иконки? Крикнуть "Ямагу! Ягатова! Возьмименя!" несложно, а вот сделать, это уже другая песня. ИМХО, аванс девушке лучше вернуть весь, потому что заказ сорван по ее вине, а не по вине заказчика. Сумму заказа (маленькая-большая) обсуждать нет смысла, это все личные дела сторон участниц сделки. если взялась за такие деньги, значит надо делать, а не спрыгивать на полдороге.

Вторая... В портфолио у нее отображены заказы, которые она раздавала спозиции заказчика. Стоило их посмотреть внимательнее, прежде чем заказывать. Разнородность портфолио уже говорит о том, что это не ее работы, что она только передаст и рада тому, что прилипнет к рукам в процессе передачи. А руки у таких передастов бывают ОООЧЕНЬ липкие. Очень сомневаюсь, что она вам хоть копейку вернет. При доказанном факте оплаты и неисполнения мадам надо с сайта удалять навечно, и так, чтобы обратно не просочилась.

А почему вы боитесь заключить договор? Между частными лицами он тоже отлично заключается. Хотите с участием нотариуса, хотите без. Стопроцентной гарантии от жулья не будет, но хоть какая-то определенность появится.

И, как уже выше народ отмечал, если вы торгуете работу за цену намного ниже рыночных, то приготовьтесь, что слетятся разные аферисты или зеленые новички, у которых еще не устоялись ни моральные ни профессиональные навыки. Тут повезет-не повезет.

25 Январь 2018, 08:59
avatar

А чо сразу в России-то? Там тоже непростая экономическая ситуация, могут обмануть не хуже, чем в Украине. Уже сразу в Монаке какой -нибудь нужно исполнителя искать, там точно нормально все будет.

25 Январь 2018, 11:17
avatar

«Сам я с Украины, зная нашу тяжелую финансовую ситуацию в стране, и дабы не искушать наших людей, специально ищу исполнителей в РФ в надежде, что с финансами здесь у любдей лучше, и быть обманутым шансов меньше, но увы как видите я не прав.»Меня эта фраза явно зацепила.. Я подумала: хорошо, что не все заказчики по таким критериям ищут исполнителей, а то можно было бы вообще без работы сидеть...

25 Январь 2018, 11:38
avatar

я тоже с Украины, у нас последние 14 лет - как не кризис, так революция, но это не значит, что все ушли воровать, грабить и кидать на деньги заказчиков...мое мнение, как человек мыслит, на такое и нарывается ....«дабы не искушать наших людей»...одной фразой оскорбил всех украинцев.Зачем, спрашивается??есть разные люди, кинуть могут в любой стране, также в любой стране можно успешно сотрудничать и нормально общаться..

25 Январь 2018, 11:47
avatar

Сама ситуация конечно безобразие, и озвучивать имена кидал необходимо на всех возможных ресурсах. Но. Это может послужить и уроком для всех заказчиков, желающих сэкономить - не работайте с демперами. Когда исполнитель легко соглашается на низкую цену - это тревожный сигнал. И не только потому, что будут проблемы с качеством, но, как показывает жизнь - у заказчика будут проблемы и с деньгами. Скупой платит дважды.

25 Январь 2018, 12:20
avatar

Вообще мы не можем разбираться в спорах, мы, как ресурс не участвуем в ваших коммерческих взаимоотношениях и не несем ответственность за исполнения заказов, так как не берем за это деньги и ничего не гарантируем. Мы не участвуем в роли посредника и поэтому нам сложно разобраться в ситуациях кто прав и кто виноват. Мы можем лишь написать авторам, что бы они прокомментировали ситуацию со своей стороны и нашли компромис. Но это опять же всего лишь рекомендация. Мы не видели вашей переписки, не видели проделанной работы, не знаем про договоренности, не комментируем цены и так далее. Как же мы можем влиять на авторов в таком случае? Почему вы не заключаете договора с авторами, это же реально ваш косяк, не администрации сайта.

25 Январь 2018, 13:47
avatar

Мы предоставляем площадку бесплатно по сути и вы на свой страх и риск уже заказываете что то. Для этого у вас есть все возможности, начиная от паспортных данных автора и заканчивая договором отвественности сторон. Если вы этого не сделали, вам никто ничего не должен, так как нет никаких доказательств даже перевода денег исполнителям. А даже если и есть, то мы не суд и не судьи.

25 Январь 2018, 13:49
avatar

У администрации ресурса illustrators.ru = ПРАВИЛЬНАЯ ПОЗИИЯ

25 Январь 2018, 15:22
avatar

Я думаю, хороший вариант ввести на сайте какую-то опцию рейтинга качества исполнения от заказчиков, как на крупных площадках, там за свою репутацию все борются, потому что она отражается отдельным пунктом в портфолио и смотрится в первую очередь заказчиками.

25 Январь 2018, 19:39
avatar

как не ищу заказ на иконки,так или копейки платят ,или "дабы не искушать наших людей"действительно прозвучало достаточно обидно.. обычно смотрю где за заказ копейки,там и стыкаются с подобным . уж извините,но где более крупные суммы,там и договора частенько заключают.. скупой платит дважды" не на ровном месте придумали . мне жалко людей,которые верят другим и получают в ответ такое отношение ,но опять же ... хотя тут уже все и без меня написали .

а за рейтинг действительно годное предложение ..

25 Январь 2018, 22:54
avatar

Для таких иллюстраторов-кидал можно завести на ресурсе свою "Доску почёта". Как внизу главной страницы есть ряд иконок с надписью "Свободные авторы", "Витрина", так можно добавить ещё один рядок "Недобросовестные исполнители" или "Заказчики - будьте бдительны!".

26 Январь 2018, 03:13
avatar

Ресурс не имеет права заводить такую доску, разорят судами...

И вообще Иллюстратор.ру не фриланс биржа, где есть услуга "Безопасная сделка" и мощное юридическое сопровождение за немалые деньги. Ни о каких рейтингах заказчиков и исполнителей тоже речи быть не может, ибо это сугубо творческий ресурс...Единственное воздействие -забанить за воровство работы и все. Все остальное дела договаривающихся сторон...

26 Январь 2018, 06:31
avatar
Наталья Джабраилова
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
0

Я поддерживаю идею забанить нечестных исполнителей. Тем более, что факт наплевательского отношения к клиентам имел место быть не единожды, как оказалось. Таким людям не место в рядах профессионалов. Я копирайтер, и тоже работаю с заказчиками, всякое бывает, иногда просто тупо - лень. Апатия. Творческий кризис. Но есть такое слово - НАДО! И просто берешь, и делаешь, причем хорошо делаешь.

26 Январь 2018, 06:46
avatar

Это не дело ресурса.

26 Январь 2018, 06:53
avatar

01
26 Январь 2018, 09:30
avatar

Как вариант, добавить к профилям возможность оставлять отзывы. Субъективно, но общую характеристику обрисуют. Да и потенциальным заказчикам/исполнителям сомнений меньше.

26 Январь 2018, 14:51
avatar

А если отзывы будут использоваться как месть за непокладистость и пр. ? Не забывайте, что подлее человека нет на свете зверя...Да и сговор не исключен.

26 Январь 2018, 17:46
avatar
Яровой Сергейpro
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
0

Не бзди, Евгенич. Отзывы же не анонимными будут.

Кстати, раньше такая возможность в профиле уже была. Потом её при переезде потеряли.

26 Январь 2018, 18:21
avatar

Сергей, не забывай про тетей Свет, они что хош могут в отзывах понафигачить по своей глупости, тупизне и необразованности. При том искренне веря в свою правоту. И потом доказывай, что ты не верблюд...При том искренне веря в свою правоту.

26 Январь 2018, 18:28
avatar
Михаил Ивановpro
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
0

А я тебе говорил, говорил ведь: Один патрон - один выстрел - одно попадание. А ты за гуманизьм топить начал.

Давно-же тему про скальпы обсуждали, у кого больше скальпов и при том, лемингами/молью не траченные, того и все остальные будут, тому и козырный с бусинками, ракушками и погремушками томагавк.

А бледнолицих скво, в вигвам и того....

26 Январь 2018, 21:05
avatar

Та у меня каждый скальп черным бантом подтвержден! Скоро торговать буду...))) По моим скромным прикидкам не меньше 50 штук...Вот прошу чтоб в профиле отразили...) Вот и с тобой меняться можно сертифицированными...)))

27 Январь 2018, 11:28
avatar
Михаил Ивановpro
Яровой Сергей
1

Я искренне удивляюсь, почему до такой простой вещи как "РЕПУТАЦИЯ ИСПОЛНИТЕЛЯ" до сих пор на сайте не додумалися....чё проще то? И им хорошо и нам не зазорно.

Иногда так забредёшь работы поискать, ан тут все какие-то инкогнитуеты (и такие блин загадочные)...поди их разбери, с кем пить, с кем трындеть, а с кем и уху варить можно Х.З. Никакой истории коммерческой, все как только что родились......

26 Январь 2018, 21:15
avatar

На фриланс биржах такие страсти-мордасти за отзывы происходили, что тайны мадридского двора мелко плавали...Люди судились у биржевых юристов, платили деньги и доходило до уголовщины. И все за не такой восхитительный отзыв, как казалось обеим сторонам. При том, как правило, страдала сторона с безупречным послужным списком и репутацией, уж очень многим хотелось ее подпортить, а заодно и поживиться на ровном месте...Так что это давно съедено и .... Зачем тут такие страсти нагнетать? Ресурс не несет ответственности за отношения заказчика с исполнителем! Всё! Точка! То их личное дело...Хотят целуются, хотят на вениках дуэлярствуют, хотят на топорах...

28 Январь 2018, 02:45
avatar
Яровой Сергейpro
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
0

Чтой-то, думаю, Евгенич не спит в столь поздний час? А потом вспомнил - у вас же там на час раньше.

28 Январь 2018, 03:01
avatar

То у вас на час позже...))) Мыж Европа! )))

28 Январь 2018, 03:06
avatar
Яровой Сергейpro
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
0

Ах, ну да ))) Всё никак не привыкну.

28 Январь 2018, 03:46
avatar
Prima Leta (можно Катя)
(Ахав) Пономарев Игорь Евгеньевич
0

Случай, что вы описываете может быть скорее в обостренном конфликте между заказчиком и исполнителем, что мне кажется редкость. К тому же при наличии этой опции обе стороны будут ответственней относится к рабочему процессу, тк положительные отзывы послужат доп. гарантом проф. репутации.

26 Январь 2018, 21:08
avatar

Да не один случай а их навалом! Делает исполнитель с безупречной репутацией логотип. Как договаривались в срок и пять вариантов...И тут начинается шантаж - а сделайте еще в таком вот стиле еще три, а вот в первом стиле еще два, но вверх ногами и в крапинку... Потом - Все отлично, но добавьте земной шар, чтобы на нем росла травка с одуванчиками и чтоб кузнечики и синее небо с радугой... И так до фирменного стиля и не одного...

И ведь не пошлешь, работа сделана на 500% и без отзыва шантажиста сделка не закроется и я своих кровью выстраданных не получу...В конце-концов, вампирно выпив два ведра крови, заказчик сделку закрывает...Ура! Месяц адовых мук закончился! ...И в отзыве - Ну, как то мэтр этот раз не очень блеснул своим талантом, ожидала другого. Слухи несколько приувеличины, пришлось месяц с ним плотно работать и вести заказ под присмотром и руководством. Но так и быть ставлю "отлично" с большим запасом на будущее...

...И вот после такого очень хочется убить своими руками...и медленно!!!

- Так вот такого полно и навалом, вот по-другому это редкость...Вот что значит отзывы и как ими наказывают и пользуются...Эх, да о чем тут говорить, если вы такого не испытали на себе и многоразово...И главное, что нервии из канатных становятся все тоньше и потрепаннее...

...Вот так...

28 Январь 2018, 04:16
avatar

Вот поэтому хороший заказчик - мертвый заказчик! ))))

28 Январь 2018, 04:52
avatar

Эх, знали бы вы сколько тут сами заказчики кидают иллюстраторов! Постоянно! А тех, кто сам не знает что хочет, ищет лохов, которые за 5 рублей 100 картинок или бесплатно нарисуют- так вообще каждый второй. И иной раз подают они все тут красиво, а как выходишь на личную переписку, обсуждаешь бюджет и условия-выясняется что это очередное кидалово. Увы. Администрации сайта похеру на эту довольно таки острую проблему. Так что могу сказать что понимаю ваше отчаяние, вы не одиноки.

26 Январь 2018, 20:30
avatar

а почему администрации не должно быть похер на счет того как и о чем договорились заказчик и исполнитель? Им то какой смысл во все это вникать?))

26 Январь 2018, 20:45
avatar
Михаил Ивановpro
Кожевникова Светлана (Sunday)
0

Ну не уверен конечно, но могу предположить, что администрации таки было бы интересно иметь адекватный ресурс, а не Рижский рынок с пацанами и темами: "бля, ты в асфальт, в натуре, хорошо смотри..."

26 Январь 2018, 22:42
avatar

Пожалуйста, будьте реалистами. Администрация сделала ресурс на котором и исполнителей есть возможность выставить портфолио, а у заказчиков найти исполнителя. И все, в общем-то. С чего они должны лезть регулировать отношения между двумя людьми, которые черти где находятся и черти о чем договариваются? Они какой-то процент с этого имеют или что? на каких основаниях они должны влезать в частные сделки и что-то контролировать, регулировать, следить за исполнением? Если кто не в состоянии освоить простейшие правила и принципы продажи своих работ, то чья в этом вина? Никто вас в асфальт не кладет носом, не драматизируйте. Если художник в полном сознании идет на заказ без предоплаты, с мутным заказчиком, то это исключительно его глупость, а не насилие со стороны того же заказчика или администрации сайта.

27 Январь 2018, 10:45
avatar
Борис Владимирович КУНИНpro
Кожевникова Светлана (Sunday)
0

!!!

27 Январь 2018, 14:26
avatar

!!!

26 Январь 2018, 22:41
avatar

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих! (с)

28 Январь 2018, 04:51
avatar

Да, бывает и так( Вам просто не повезло. Всё остальное выше написали, в принципе - и про цены, и про портфолио. Разбавлю весёлой историей про заказчика, чтобы вы прониклись и праведным гневом ответственных людей, которых тут на сайте очень много) Был тут один заказчик, объявления размещал - мужчина, просил придумать концепцию для театра на конкурсной основе - так после пары обсуждений эскизов начал присылать свои фотографии и просить в ответь прислать свои)) Думаю, у многих на книгу наберётся похожих смешных историй)

27 Январь 2018, 13:45
avatar

Предложение, может показаться немного притянутым, но можно сделать на базе сайта такую гарантированную систему оплаты, что-то вроде обменника веб мани или подобное, а то кидалова много. Оплата происходит, деньги блокируются, клиент или автор подтверждает, деньги приходят. И как алли-экпресс рейтинги и отзывы, которые убрать нельзя никогда. Впрочем, возможно, бред....Сайт начнет копейку снимать и все опять пойдет самотеком.

27 Январь 2018, 14:11
avatar

Для этого надо иметь лицензию на проведение банковских операций...Со всеми вытекающими проблемами. А она дорогая и нафига такие хлопоты с проверками? От такой заморочки даже биржи стали уходить подальше, уж слишком дорого и хлопотно...

28 Январь 2018, 04:47
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику