Ищу раскадровщика (500 р. за цветную иллюстрацию)

Бюджет по договоренности

Всем добрый день.

Обратился ко мне клиент с просьбой подыскать художника-раскадровщика.

Задача состоит в прорисовке иллюстраций к сценариям рекламных роликов. По созданным иллюстрациям будет создаваться аниматик.

Пример, который понравился клиенту —

http://matrixproduction.ru/item_portfolio_33473.htm

Напишите ваши соображения, уважаемые коллеги.

Будут предложения — пишите на 3645266@gmail.com.

С уважением,

Владимир.

PS Я думаю, что эта работа может быть интересна начинающим талантливым иллюстраторам, живущим вдали от Москвы и работающим дома через интернет.

Комментарии 25
avatar

Эта работа будет интересна тому, кто в состоянии выдавать один такой кадр за два часа (при готовом сценарии, естественно, и без анимации). В принципе реально, но довольно утомительно.

1 Июнь 2012, 16:19
avatar
Эле
Майк Галь
0

Майк Галь

А сколько обычно в среднем платят за раскадровку?

1 Июнь 2012, 22:36
avatar

В московской губерне человек должен заработать в день две тысячи руб., чтобы обеспечивать приемлемый уровень жизни себе и тому, кто рядом. Вот это и есть моя средняя цифра. А кто, кому, за что и сколько платит… Заказчик, который днем с пеной у рта торгуется с тобой из-за ста баксов, вечером с легкостью засунет их в трусы стриптизерше. Такие дела.

1 Июнь 2012, 23:01
avatar

полностью согласна!

3 Июнь 2012, 01:18
avatar

смотрите сдесь http://illustrators.ru/users/id45691/portfolio буду рад сотрудничеству

1 Июнь 2012, 20:18
avatar

Да ёперный театр, когда ж халявщики то повымрут?

1 Июнь 2012, 20:22
avatar

средняя цена за цветной кадр для рекламного ролика -1000 р.

Под аниматик — дороже (слои, анимируемые детали.).

2 Июнь 2012, 11:48
avatar

http://shownd.com/Kahito/

2 Июнь 2012, 13:45
avatar

если деньги небольшие предлогают, хочеться делать то что и так легко делается-тоесть-то что само рисуется, без указаний, без рамок.

2 Июнь 2012, 17:09
avatar

Предложение глупое и непродуктивное.

Если это исходит от профессионалов — я в недоумении.

Если от дилетантов — какой смысл с ними работать?Супер-пупер студия с многочисленными подразделениями специализирующаяся

на рекламной продукции не может давать такие объявления.

Если только она не в Москве и не в России, а в китайской провинции Шихуань:)))

Если заказчик профи, ему нужен на работу тоже профи.

Профи должен знать, что за еду он профи не наймёт.

Если он профи не наймёт, он потратит время и нервы, но результата

никакого не получит.

Профи не может себя заведомо ставить в такие идиотские бизнес-условия.

Выходит заказчик НЕ профи:)))

2 Июнь 2012, 23:01
avatar

Евгений, согласна с твоим комментарием.)

За день можно сделать два кадра…. однако, их композиция может не понравится…. может не понравится цвет…. может не понравится стиль или ритм….

комикс — это отдельная культура изобразительного ряда)

2 Июнь 2012, 23:07
avatar
Кахито
Дроздова Ольга ( Дроздовы О. и А.)
0

От нас в колледже на первом курсе требовали 3–5 цветных кадра за 3 часа, что мы спокойно выполняли. Поэтому не могу понять вашу надрывность. Не исключаю что могу что-то не понимать.

3 Июнь 2012, 02:10
avatar

Кахито, нарисовать Вы можете 3–5 цветных кадра за 3 часа……. но нужно чтобы они удовлетворили заказчика, чтобы не нужно было рисовать заново. Вот о чём речь)

3 Июнь 2012, 18:30
avatar
Владислава Фомкова
Дроздова Ольга ( Дроздовы О. и А.)
0

А по моему опыту, заказчики очень любят долго переписываться и бесконечно уточнять всякие мелочи.

4 Июнь 2012, 00:51
Ф

Поддерживаю Кохито.

Есть опыт работы с раскадровщиков, который рисует быстро, но при этом передает историю полностью. Вот пример —http://matrixproduction.ru/player_33432.htm

5 Июнь 2012, 11:36
Ф
Федосеев Владимир
Гусев Евгений
0

Ошибаетесь, Евгений.

Не первый год на Московском рекламном рынке.

Современный заказчик перестал платить деньги вовсе: ему просто не нужны ни аниматики, ни раскадровки. Экономят все! Это — грустная тенденция, с которой мы живём уже полтора года!

По моему опыту много работы у тех иллюстраторов, которые сидят на больших и долгих проектах.

Исходя из всего вышесказанного появляются и такие запросы, как в этой теме.

К моему глубоккому сожалению.

Владимир.

5 Июнь 2012, 11:34
avatar

средняя цена за цветной кадр по Москве от 1000 рублей, за кадр для аниматика, по слоям — от 2000 рублей, хотя аниматик в качестве примера не фонтан, ниже 1000 рублей брать неуважительно по отношении к собственной работе.очередное предложение " в поисках рисующего гастарбайтера»

4 Июнь 2012, 00:28
Ф
Федосеев Владимир
Храмов Василий
0

Верно, Василий.

Только одно уточнение —

поиск талантливого гастарбайтера, который хочет пробиться.

5 Июнь 2012, 11:38
avatar

«Задача состоит в прорисовке иллюстраций к сценариям рекламных роликов. По созданным иллюстрациям будет создаваться аниматик.»

Владимир, поясните. Рисование раскадровки для рекламы? Но это не требует анимации. Просто делают раскадровку на бумаге. Если надо в Фшопе, потом распечатываеют и берут с собой на съёмки. Чтоб было понятнее всем, чего куда.

Я сама часто делаю раскадровки именно для съёмок. Правда за з/п, в течение рабочего дня. И там не требууется чрезммерная детализация. Главное, чтоб было понятно, кто куда должен направляться. где стоять. Смысла расписывать картину нет.

Так что желательно всё же пояснить ТЗ

4 Июнь 2012, 09:53
avatar
Pintor
barakaska Наталья Баландина
0

Ну это вы для своих, наверно делаете. А там думаю нужно заказчику показать потенциальному клиенту. Бывает такое, что и референсы присылают на персов, машины, одежду, пейзажи. Да ещё нужно отрисовать определенную мимику. За такую работу взялся за 2500 за кадр. А в аниматике потом будут эти фигуры послойно двигать в Афтерах. Может ещё и артикуляцию нужно

4 Июнь 2012, 14:41
Ф

Вот друг художник примерно за 1000 р за картинку подготовил фазы, из которых ролилось вот это —http://matrixproduction.ru/player_33418.htm

Не сложно, но этот аниматик пошёл в эфир на региональном ТВ, как полноценный ролик.

5 Июнь 2012, 11:44
Ф
Федосеев Владимир
barakaska Наталья Баландина
0

Каждый художник рисует по-своему: кто-то планшетом сразу в ФШ, кто-то на кальке или бумаге, потом сканит.

За такую небольшую плату требуется максимально выразительный рисунок за минимальное время любыми доступными художнику средствами.

Мы потом обрабатываем полученные иллюстрации и делаем (дорисовываем) при необходимости часть слоёв и фон под персонажами.

Далее делаем небольшой «шевеляш» в АЕ.

Этого достаточно для рекламного аниматика.

Надеюсь, не запутал.

5 Июнь 2012, 11:42
avatar

Люди…

500 руб. в рекламном агентстве стоит текст набить.

Ну, там фотку какую-нибудь впендюрить.

И это не в Масквэ.

Я в шоке от этого сайта!

4 Июнь 2012, 15:06
Ф

Дамы и Господа!

Всем огромное спасибо за обсуждение.

Были присланы мне на почту много интересных работ.

Посмотрим, чем дело закончится.

Владимир.

5 Июнь 2012, 11:48
E

http://www.illustrators.ru/illustrations/439789

8 Июнь 2012, 23:37
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику