Иллюстрировать детскую книгу.

Бюджет по договоренности

Издательство приглашает к сотрудничеству Художника-иллюстратора детских книг.

Стоимость оформления одной ЦВЕТНОЙ страницы А-4 формата

50 долларов.

Всего 32 страницы.

Работа по договору. Имущественные права передаются издательству.

Оплата по факту частями после исполнения части работ.

Сроки в пределах разумного, но не размытые.

Ваше портфолио обязательно. Заявки без портфолио не рассматривается.

Комментарии 338
avatar

нарисую акварелью, быстро

примеры работ: http://illustrators.ru/users/id733561/portfolio

полное портфолио: http://illustrators.ru/users/id6500/portfolio

выполненные коммерческие заказы: http://www.flickr.com/photos/61449878@N08

29 Апрель 2011, 18:32
avatar

может есть примеры (приблизительные хотя бы) страничек, потому как степень сложности может быть очень разная

29 Апрель 2011, 19:29
avatar

Готов сотрудничать.

Мое портфолио http://freelance.ru/users/BoDU9/

И на аккаунте данного сайта.

29 Апрель 2011, 19:31
Ч

заинтересовало Ваше предложение.

Часть работ: http://www.free-lance.ru/users/t_ch

29 Апрель 2011, 19:36
avatar

А какого плана Вам нужны иллюстрации? Для прорисованных, детальных иллюстраций $50 это очень мало, но если у Вас требования адекватны цене, можно обсудить возможное сотрудничество. Занимаюсь именно детской иллюстрацией. См. портфолио.

29 Апрель 2011, 19:37
avatar

http://www.illustrators.ru/users/id6590/portfolio?page=7&sort=0http://www.illustrators.ru/users/id6590/portfolio

адрес для связи alexeevskayaoxana@gmail.com

29 Апрель 2011, 19:37
М

заинтересовало ваше предложение. только вот не указали технику исполнения.

портфолио: http://illustrators.ru/users/onion_girl/portfolio?page=1&sort=0

29 Апрель 2011, 20:26
К

Техника компьютерная, мультяшная

29 Апрель 2011, 20:37
avatar

Только что закончила иллюстрировать детскую книгу, сборник стихов. С удовольствием проиллюстрирую и вашу:)

Одна из картинок для законченной недавно книжки — http://www.illustrators.ru/illustrations/295271

Если заинтересует, в личной переписке покажу другие примеры, с животинками, детишками, игрушками — что угодно.

29 Апрель 2011, 20:40
avatar

Добрый вечер, мое портфолио http://www.illustrators.ru/users/id14371/portfolio

29 Апрель 2011, 20:41
avatar

Мое портфолио http://www.illustrators.ru/users/id20651/portfolio

готова сотрудничать

29 Апрель 2011, 20:48
avatar

Готова поработать

Сайтhttp://www.artmajeur.com/muratova/

29 Апрель 2011, 20:57
avatar

было бы интересно поработатьhttp://illustrators.ru/users/id28532/portfolioo.makieva@gmail.com

29 Апрель 2011, 21:04
avatar

можно попробовать, интересно.

29 Апрель 2011, 21:21
avatar

Оооооочень интересно. Готов!)

29 Апрель 2011, 21:31
avatar

мой сайт http://cashin1.narod.ru/gallery.html

еще один http://cashin.deviantart.com/gallery/

mail: cashin1@yandex.ru

29 Апрель 2011, 21:41
avatar

А исполнение от руки или компьютер?

29 Апрель 2011, 21:42
avatar

Предлагаю свои услуги. Иллюстрировала сказки, азбуки.

29 Апрель 2011, 22:02
avatar

http://illustrators.ru/users/id6200/portfolio

29 Апрель 2011, 22:41
avatar

Посмотрите мое портфолио на этом сайте.

29 Апрель 2011, 23:29
avatar

готова к сотрудничеству www.vika7510.narod.ru

30 Апрель 2011, 00:40
avatar

http://illustrators.ru/users/temirey/portfolio

30 Апрель 2011, 02:40
avatar

посмотрите и мои работы!!!

30 Апрель 2011, 08:48
А

http://illustrators.ru/users/id6436/portfolio?page=3&sort=0

30 Апрель 2011, 10:39
avatar

Здравствуйте!

Мое портфолио: http://illustrators.ru/users/id4812/portfolio

Пишите, обсудим: nedzumi@inbox.ru

30 Апрель 2011, 16:03
avatar

Здравствуйте, портфолио http://illustrators.ru/users/id28844/portfolio

почта katrin.ag@yandex.ru

скайп katrinag26

рада сотрудничеству!

30 Апрель 2011, 16:07
avatar

Здравстсвуте!вот моё портфолио http://illustrators.ru/users/id28721/portfolio

30 Апрель 2011, 17:55
avatar

Ох, мама дорогая… ну и гонорары… 50 баксов А4, и все рвутся.

А потом мы удивляемся, почему иллюстраторы работают за копейки.

Просто нет слов…

30 Апрель 2011, 18:14
avatar
Елена Атаева
Виктория Семыкина
0

да, Виктория это грустно, но «пряников, кстати всегда не хватает на всех»

30 Апрель 2011, 22:27
avatar
Виктория Семыкина
Елена Атаева
0

Ну, надо просто отдавать себе отчет в том, что при такой реакции на 50 баксов заказчик в следующий раз заявит 30. И все равно народ набежит, вот как пить дать. С другой стороны — качество уже будет на 30. Но кого это волнует…

30 Апрель 2011, 22:40
avatar
Елена Атаева
Виктория Семыкина
0

наверное этот заказчик надеется что ему подфортит с каким-нибудь провинциальным гением измученным безработицей или просто жаждущим славы, или его устраивает качество на 50 баксов

30 Апрель 2011, 22:59
avatar
Виктория Семыкина
Елена Атаева
0

Все это очень и очень грустно)

1 Май 2011, 00:11
avatar
Николай Фоминpro
Виктория Семыкина
0

Елена и Виктория, у вас дети есть? Их кто кормит и одевает — вы или их папы? Так вот, я — папа своей дочки, который живёт в провинции, не жаждет славы, но и не хочет быть безработным, потому что для ребёнка слово «безработица» не выразится ни в пищевых калориях, ни в новых туфельках. И за копейки иллюстраторы работают по причине отсутствия выбора — мало предложений, и все они оцениваются одинаково низко. А зогордиться и назначать собственную цену себе самому не позволяет сосание под ложечкой и боязнь влезть в долги на время возможного (и, как правило, маловероятного) обретения адекватного заказчика.

1 Май 2011, 00:30
avatar
Виктория Семыкина
Николай Фомин
0

Николай, детей у меня нет, но я одна снимаю квартиру, одна себя полностью обеспечиваю и еще оплачиваю свое второе высшее образование — поэтому работать приходится очень и очень много. Я полностью понимаю ваше положение и очень вам сочувствую, и вот именно поэтому я считаю, что вам то уж никак нельзя соглашаться на такие гонорары. По своему опыту могу сказать, что когда ты раздумываешь, браться ли за какой-то мутный заказ с низкими гонорарами, и так тяжело на душе и тошно… Потом решаешь все-таки отказаться, и сразу приходит нормальный заказ с хорошими гонорарами. Со мной много раз так было, поэтому я сделала вывод, что нельзя соглашаться на работу, где твой труд будет плохо оплачен. Конечно, это большой риск, в этом смысле я не могу вас с собой сравнивать. Но если вот в эту кабалу втянуться, то из нее выбраться будет уже очень и очень сложно.

1 Май 2011, 00:53
avatar
Александр Меньшиков
Виктория Семыкина
0

У меня двое детей, живу в провинции. Викторию поддерживаю двумя руками.

Особенно в части кабалы — проверено на собственной шкуре.

Это тупиковый путь.

А т.н. заказчикам, не считающим, что работа должна быть достойно оплачена искренне желаю обанкротиться.

Ибо приличный продукт с таким подходом создать невозможно, и в магазинах появится очередная недокнижка, на которую нельзя смотреть без слез, и которая вызывает атрофию чувства прекрасного в своих читателях(а в детях — особенно).

1 Май 2011, 11:40
avatar
Яя
Виктория Семыкина
0

Виктория, а может между делом расскажите

о расценках на детск.илл. в Италии.

1 Май 2011, 14:19
avatar

У меня, к сожалению, пока нет контактов с итальянскими издательствами, я совсем недавно приехала (Вот жить в Италии и работать по российским гонорарам — это не сахар, конечно, я еле свожу концы с концами). Знаю, что во Франции очень высокие гонорары — около 400 евро за полосу, в Италии на порядок ниже. Но это же все индивидуально — маститый иллюстратор может влупить цену гораздо выше, и издатель будет платить, если ему нужен именно этот конкретный художник.

1 Май 2011, 14:26
avatar
Яя
Виктория Семыкина
0

Спасибо за ответ, надеюсь вы встроитесь в тамошнюю систему, но зато вы уже могли запросто сходить на Больньскую ярморку.

1 Май 2011, 16:55
avatar

Спасибо, постараюсь.

Я не только сходила на ярмарку, но и нашла там одного клиента. Но иллюстраторские услуги, как правило, издателям не нужны, им нужны готовые проекты, т. е.,макет готовой иллюстрированной книги.

1 Май 2011, 19:08
avatar
Яя
Виктория Семыкина
0

На каком языке общались?

1 Май 2011, 19:11
avatar

На французском пришлось общаться, так как издатель француз, а они не особо дружат с иностранными языками)))

1 Май 2011, 21:44
avatar
Яя
Виктория Семыкина
0

Да вы круты, снимаю шляпу, франция во всех культурных проявлениях это моя любовь, кино, литература, музыка, а вот до языка не доберусь.

1 Май 2011, 22:25
avatar

Я, Сергей, довольно слабо говорю по французки, что вы! Хотя, тоже очень люблю французскую культуруИ кухню особенно))

1 Май 2011, 22:37
avatar
Яя
Виктория Семыкина
0

Да, говорят фр. очень сложен в обучении, английский против французского — ерунда.

1 Май 2011, 22:39
avatar
Яровой Сергейpro
Виктория Семыкина
0

Виктория, вы ничего не перепутали? Вы пишете, что в Италии гонорары на порядок ниже, чем во Франции-то есть, получается 40 евро за полосу? Это намного ниже, чем в России… Неужели правда?

11 Июнь 2012, 15:40
avatar
Елена Атаева
Николай Фомин
0

не стоит обижаться на мой цинизм, Николай:(

это были слова о самой себе в первую очередь

1 Май 2011, 01:06
avatar
Кира Скрипниченко
Виктория Семыкина
0

Дело в том, что нельзя судить о размере гонорара, не зная, что там хотят… Есть ведь такие простенькие (что вовсе не синоним плохие) рисунки, которые можно запросто не напрягаясь делать по два в день, т. е. на работу уйдет 16 дней. 16 рабочих дней — это 3 недели+1 день. Ну, со всякими накладками — месяц. Месяц спокойной работы, с нормальными выходными, когда можно спокойно пойти гулять с детьми и т. д. И за этот месяц получить 48.000. Разве плохо? Тем более, что если хочется, можно взять и др. заказы и заработать еще больше, правда уже без выходных и напрягаясь. Вот лично меня такой вариант устроил бы. Др. дело, когда за такие деньги хотят иллюстрацию, над которой надо основательно трудиться — тогда, конечно, это совершенно не выгодно и нет смысла связываться.

Заказчик уже озвучил свои требования — «компьютерная, мультяшная». Возможно, это простые векторные иллюстрации, но мне это уже не интересно, т. к. я в традиционных техниках работаю…

1 Май 2011, 21:18
avatar
Виктория Семыкина
Кира Скрипниченко
0

Кира, я вас поняла, просто для меня работа над книгой — это очень серьезный процесс, даже если иллюстрации легкие и не особо трудодельные. Потому что в книгу нужно погрузиться, ее нужно прочувствовать, (если книга хорошая, разумеется) и такой гонорар я считаю неприемлемым. А мультяшные картинки… Да еще и по две в день… Это просто выше моих сил. Да и будет, как уже было сказано выше, недокнижка, некий полупродукт, который тоже вот тут люди врутся сделать. И хорошие иллюстраторы, кстати. зачем? Не знаю. Но они знают — это главное))

1 Май 2011, 21:42
avatar
Кира Скрипниченко
Виктория Семыкина
0

Ну, почему «недопродукт»?.. Простые иллюстрации не значит уродские, простые — это скорее лаконичные. И мультяшные не значит плохие. Это просто значит, что если зверушки, то они не натуралистичные, а то, что называют «пушистики». Разве популярные мультперсонажи — недопродукты??? Да и книги — они же разные! Как-то даже нелепо погружаться в книгу, где всего текста «Пи-пи-пи. Это кто? Мышка! Ква-ква-ква. Это кто? Лягушка!» Это же не Андерсен, не Гофман!))) Недопродукт — это когда «пушистиков» берутся рисовать те, кто рисовать их в принципе не умеет, вот тогда выходят реально монстры, а редакторы почему-то закрывают на это глаза.

Просто Вы ориентированы на серьезные книги (Ваши работы у меня в подписке — слежу за Вами, так сказать:)), понятно, что при таком подходе, когда книгу надо прочитать, прочувствовать и т. д., такой гонорар не приемлем. Но в этом случае и требования другие…)))

1 Май 2011, 22:23
avatar
Виктория Семыкина
Кира Скрипниченко
0

Кира, я уже сказала выше, что не считаю, что нормальные лаконичные иллюстрации можно делать по две штуки в день. Какими бы они не были. Я вот очень сомневаюсь, что Сутеев, скажем, рисовал по две иллюстрации в день.

Теперь по поводу гонорара — вот смотрите какая вещь — придет новый заказчик, посмотрит на расценки — ага, 50 евро за цветную полосную иллюстрацию — это нормально. Даже много! Вот тут сколько народу собралось. И он не будет разбираться — пушистики тут или не пушистики. Цветная полоса — 50 баксов. Ок! Но раз так много желающих, то можно ведь и 40 заявить, правда?

А потом мы будем удивляться, откуда у нас такие расценки. Вот ведь в чем проблема.

1 Май 2011, 22:35
avatar
Виктория Семыкина
Виктория Семыкина
0

50 долларов, конечно, я ошиблась

1 Май 2011, 22:36
avatar
Кира Скрипниченко
Виктория Семыкина
0

если заказчик нормальный — будет разбираться. А с ненормальными и работать не стоит. Да любой продукт, хоть иллюстрация, хоть хлеб, хоть туфли имеет разную цену, в зависимости от многих факторов. Если шлепанцы (условно) стоят рубль, это же не значит, что свадебные ботиночки с кружевом ручной работы тоже должны стоить рубль)) Да и шлепанцы разные бывают — есть резиновые, а есть кожаные, ортопедические. Да и те же резиновые — могут быть уродливым недопродуктом, а могут быть с симпатичной картинкой)) Градаций много. Всему своя цена. А скорость рисования — вещь сугубо индивидуальная, кто-то в принципе не может быстро рисовать, кто-то наоборот рисует «со скоростью света», и с качеством это никак не связано. У меня вот иногда бывает, что на придумывание времени больше уходит, чем на собственно рисование…

Конечно, если на иллюстрацию тратится хотя бы день -$50 это уже не серьезно, уверена, что не одна я так думаю, так что большая часть откликнувшихся отсеется, если окажется, что требования заказчика завышены.

1 Май 2011, 23:06
avatar
Виктория Семыкина
Кира Скрипниченко
0

Да в том то и дело, Кира, что народ бросился еще ДО того, когда было что-либо известно о самом проекте. Вы просто позже подошли. Еще ни слова не было сказано о мультяшности. Только то, что вы видите в самом объявлении — и все. Собственно поэтому я и удивилась такой прыти при таком низком гонораре. И вы мне, пожалуйста, не объясняйте про разницу качества продуктов, я большая девочка, и тоже это прекрасно понимаю.

1 Май 2011, 23:13
avatar
Кира Скрипниченко
Виктория Семыкина
0

…да в том-то и дело, что это не про качество)) Это просто про разное. Разное по назначению, по задачам и т. д. А качество в любом случае должно быть высокое. Тем более в детской книжке! Т. к. если даже дешевые шлепки могут пригодиться в качестве «на один раз» (если свои хорошие забыты дома), то плохая детская книжка никому не нужна!

А народ на заказы всегда бросается, если в них есть какая-то недосказанность, всегда можно предположить, что это все-таки вариант, вот когда прямым текстом пишут, что нужны детальные сложные иллюстрации за три копейки и народ выстраивается в очередь, вот это уже действительно — загадка! Я раз видела очередь за заказом, где за полосу платили… 200 р. Правда качество работ выстроившихся в очередь было, мягко говоря, не очень…

1 Май 2011, 23:35
avatar
Лиза Буйносова
Кира Скрипниченко
0

Согласна с Кирой. Реально в рамках определенного стиля создать качественную иллюстрацию, цена которой будет 50 долларов. Если «цветной разворот» подразумевает пару бабочек и пупсика на белом фоне, вы же не будете брать за это 200?

Книгу, как и любой другой заказ, конечно необходимо прочувствовать и проникнуться. но сомневаюсь, что найдется много работодателей, оплачивающих степень вашей отдачи и прочувствования. Обычно это остается за кадром, на совести художника, так сказать.

Я много работаю с художественной литературой, в основном взрослой, в последнее время — зачастую детской. И каждый раз с удовольствием работаю, прочувствовав книжку (или отдельный рассказ/стихотворение), учтя характер и настроение автора. Просто мне лично так приятнее и удобнее, рисовать машинально и без души — грустно. При этом, если заказчик вменяем и с ним приятно работать, я вполне готова предлагать развороты типа вот этого: за 50 баксов/штука. Это не такая уж плохая цена, сужу по московским меркам.

У Виктории конечно работы феноменальные, и я нисколько не осуждаю ее за такой подход:) Просто и техники, и стили разные бывают, сравните Херлуфа Бидструпа с тем же Сутеевым, оба демонстрировали шедевральные иллюстрации, но времязатраты и соответственно ожидаемый гонорар (тут мы отвлечемся от громких имен и имиджевости) совершенно очевидно разнятся.

2 Май 2011, 00:25
avatar
Виктория Семыкина
Лиза Буйносова
0

Ребят, знаете что, вы рисуйте за сколько хотите, я уже очень устала вам же доказывать, что такая реакция сбивает общий уровень цен на книжную иллюстрацию. Делайте что хотите и за сколько хотите. Удачи вам и всего самого доброго.э Я просто очень устала от этого разговора.

2 Май 2011, 00:29
avatar
Лиза Буйносова
Виктория Семыкина
0

Прошу прощения, если невольно внесла какой-то негатив. Честное слово, не хотелось. Вообще не люблю вмешиваться в споры, тут что-то не сдержалась.

Могу только добавить, что уровень цен на книжную иллюстрацию, который предлагают издательства внештатному сотруднику (то есть не оклад, а конкретно расценки картинка-деньги) весьма уныл УЖЕ, и боюсь массовыми протестами тут делу не поможешь.

2 Май 2011, 00:36
avatar
Елена Атаева
Лиза Буйносова
0

если говорить о данной ситуации — с обеих сторон получаем кота в мешке

работодатель не знает на кого нарвётся, возможно предложит заказ сразу нескольким художникам(вероятнее всего) и кого то, наивного, работающего без предоплаты, оставит с носом

наверное это издержки фриланса

с другой стороны художнику тоже совершенно не понятно чего хочет заказчик, а тема такая привлекательная для большинства,

вдруг да пойдёт легко как по маслу, глядишь и труды окупятся и при таком гонораре,

поэтому и выстраивается очередь и здесь

и на fri-lans.ru — там по-моему еще больше желающих

и критерии отбора абсолютно не понятны,

всё это очень неприятно, но где альтернатива?

Виктория ваши иллюстрации однозначно не 50 баксов))))))))))) — это на сладкое, и в любом вашем «кривеньком иногда» персонаже неоспоримо видны и школа и талант — успехов

2 Май 2011, 11:58
avatar
Виктория Семыкина
Елена Атаева
0

Спасибо, Елена))

2 Май 2011, 20:32
avatar
Михайлова-Анохина
Лиза Буйносова
0

поможешь, поможешь;) Посмотрите на французких диспетчеров.

6 Май 2011, 10:36
avatar

Здравствуйте!

С удовольствием поработаю. С уважением, Ольга.http://illustrators.ru/users/id195824/portfolio

30 Апрель 2011, 22:39
avatar

Здравствуйте,

портфолио здесь на сайте. Опыт детской иллюстрации есть. К срокам отношусь аккуратно.

Контакты:mila_grafik@mail.ru

30 Апрель 2011, 23:03
avatar

очень хочу!!!

1 Май 2011, 14:38
avatar

Буду рада сотрудничеству.

Портфолио — http://illustrators.ru/users/id29017/portfolioE-mail — kyomaru@yandex.ru

1 Май 2011, 15:33
avatar

интересует. портфель в профиле.

1 Май 2011, 20:27
avatar

опомнитесь пиплы! ну и художники — очнитесь! Барыга хочет за 50 баксей таланта нарыть, будет за каждую иллюстрацию требовать 2–3 дня пахоты. Видно же невооружённым глазом.

2 Май 2011, 04:28
avatar

Ну так можно что-нибудь полегче и менее проработанней за эти деньги. Я иллюстрации к магазину за 850 р катаю каждые 1,5 дня. Правда они мои хорошие знакомые. И персонажи мои личные. Вообщем мне в радость =)

2 Май 2011, 11:23
avatar

Знаете, раньше тоже бросалась на амбразуру, художнику не доплачивают, но ведь художник художнику рознь, как получить первй опыт работы с издательствам студенту, начинающиму? Я сама начинала за 25 доллоров за полосу, заказчик в данном случае не пишит, что хочет шедевральные работы в стиле Ярко. А мультяшные линейные с заливкой картинки, можно и до 5ти штук рисовать.

2 Май 2011, 10:28
avatar

наши иллюстрации- работаем и акварелью и на компьютере-

www.weblancer.net/users/Gala-Alla/portfolio/

2 Май 2011, 14:30
avatar

Портфолио здесь. сейчас свободен.

2 Май 2011, 16:19
avatar

вот такие делаю http://illustrators.ru/illustrations/328884

3 Май 2011, 18:23
avatar

Здравствуйте, вот примеры моих работ: http://www.behance.net/gallery/illustration/988891http://www.behance.net/gallery/illustration-Peace-in-the-wardrobe/626039http://www.behance.net/gallery/illustration-for-calendar/718798http://www.behance.net/gallery/illustration-keeper-of-the-keys/626065http://www.behance.net/gallery/illustration-gangster/625842http://www.behance.net/gallery/illustrationsamurai/625757http://www.behance.net/gallery/calendar-Girl/635618http://www.behance.net/gallery/illustration-animals-who-like-ice-cream/635601

3 Май 2011, 20:37
avatar

Интересно было бы посмотреть на примеры нужных работ.

4 Май 2011, 10:37
avatar

Здравствуйте. Мое портфолио. http://fotki.yandex.ru/users/fara-julia/

Немного о себе: закончила МГАХУ памяти 1905 г.(театральное отделение) в 2000 г. и ВГИК (художественный факультет) в 2006 г. Потом работала в кино, дальше делала иллюстрации к трем книжкам (две уже вышли).

Мой адрес: fara-julia@yandex.ru

4 Май 2011, 10:56
avatar
Арадушкина Марияpro
Фаранкова Юлия
0

О! И ты тут!

4 Май 2011, 12:11
avatar

Стоимость оформления одной ЦВЕТНОЙ страницы А-4 формата 50 долларов.

4 Май 2011, 13:47
avatar
Яровой Сергейpro
Яровой Сергей
0

Что ж вы жадные-то такие?

4 Май 2011, 13:48
avatar

Приветствую!

Возможно смогу вам помочь.

Портфолио: http://www.free-lance.ru/users/Trofimich

4 Май 2011, 21:41
avatar

Посмотрите моё портфолио http://illustrators.ru/users/id627888Reva/portfolio

5 Май 2011, 14:25
avatar

Здравствуйте, может я Вас заинтересую.

Портфолио: http://illustrators.ru/user/9581/portfolio

5 Май 2011, 18:37
avatar

Здравствуйте! Возможно, еще не опоздала.

Мои работы можно увидеть здесь:

http://www.wix.com/jci_miracle/sitdykovahttp://www.flickr.com/photos/jusitdykova/

5 Май 2011, 23:31
avatar

Я к вашим услугам, только не за 50, а за 100, идёт?

8 Май 2011, 00:07
avatar

я тоже хочу за 100)

10 Май 2011, 18:43
avatar

Да, печально. Еще примечательно, что никто не обратил внимание на то, что за столь несерьезные деньги издатель еще и исключительные права хочет.

Интересно — на том, что правовой аспект тоже формирует цену вообще никто из коллег не фокусируется? Можно нарисовать иллюстрацию за относительно недорого, и потом трижды ее перепродать — в итоге она себя окупит. Но тут-то…

11 Май 2011, 10:03
avatar
Арадушкина Марияpro
Валеева Юлия
0

Стописяттыщ энтузиастов, желающих проиллюстрировать хоть что то, хоть за какие деньги, хоть на каких условиях. А потом мы удивляемся, почему такое отношение, почему кидают, почему недоплачивают.

11 Май 2011, 19:40
avatar

Добрый день!

хочу и могу.http://illustrators.ru/illustrations/336150http://illustrators.ru/illustrations/336151http://illustrators.ru/illustrations/336152

для связи — an-stefaniya@yandex.ru8(915)013-00-71

обращайтесь)

11 Май 2011, 11:45
avatar

вот моя почта: gailit@mail.ru

здесь примеры работ:http://browse.deviantart.com/?qh=&section=&global=1&q=gailit

алексей гайлит

89150164413

надеюсь на сотрудничество.

11 Май 2011, 15:39
avatar

http://illustrators.ru/users/id7193/portfolio

11 Май 2011, 22:26
avatar

Почта: alexcomics@nm.ru

Работы: http://illustrators.ru/users/chimyen/portfolio

Буду рада сотрудничать!

12 Май 2011, 05:35
N

мультяшный стиль

работы: http://www.illustrators.ru/users/Nero39/portfolio

почта: nero39nonai@yandex.ru

skype: d.a.infest

12 Май 2011, 21:38
avatar

Ссылки на мои работыhttp://der-wind.livejournal.com/http://www.free-lance.ru/users/Gildahttp://www.behance.net/Brungildahttp://illustrators.ru/users/brungilda/portfolio

brungilda@mail.ru

16 Май 2011, 16:15
avatar

http://illustrators.ru/users/id1258/portfolio

Здравствуйте, буду рада с сотрудничать!!!

16 Май 2011, 19:20
avatar

http://www.illustrators.ru/users/VarGo/portfolioyuliap-h-o-t-o@mail.ru

20 Май 2011, 23:59
avatar

Готова сотрудничать. Посмотрите мои работыhttp://www.illustrators.ru/users/id31117/portfoliohttp://www.tatianalitvinova.gallery.ru

23 Июнь 2011, 17:48
avatar

С удовольствием возьмусь:)

20 Сентябрь 2011, 05:44
avatar

обращайтесь!

портфоли

6 Декабрь 2011, 00:19
avatar

http://illustrators.ru/users/Zhavoronkova/portfolio

30 Март 2012, 23:00
avatar

http://illustrators.ru/users/gailit/portfolio

вот мое портфолио. готов работать.

12 Апрель 2012, 21:21
avatar

готова к сотрудничеству, смотрите портфолио http://illustrators.ru/users/id5828/portfolio

связь по почте uspech82@mail.ru

10 Май 2012, 16:25
avatar

Предлагаю сотрудничество. Портфолио на сайте.

11 Июнь 2012, 13:50
avatar

На эту работу я уже опоздала, но если Вам еще будут нужны иллюстраторы, вот мой сайт-портфолио: http://www.ultramarine10.com

26 Февраль 2013, 04:52
avatar

http://illustrators.ru/users/id53562/portfolio моё портфолио моя почта GoncharovaLiliya@yandex.ru Рада буду сотрудничеству!

21 Апрель 2013, 03:02
T

Работаю на планшете Wacom Bamboo в Paint Tool Sai и PhotoshopSC5.

Здесь галерея моих последних работ:

http://taiss14.deviantart.com/gallery/

Детская иллюстрация мне на данный момент очень близка и интересна, т.к. у меня растет маленькая дочь:).

23 Май 2013, 00:30
avatar

http://illustrators.ru/users/id82081/portfolio

29 Март 2014, 20:10
avatar

здравствуйте! =)

очень бы хотелось попробовать!

посмотрите, пожалуйста, мои работы.

http://illustrators.ru/users/id91728/portfolio

почта: klairekipley@gmail.com

Ирина.

11 Январь 2015, 09:48
avatar

Люблю детей. Ответственность в создании детской иллюстрации понимаю.

Streetprank@yandex.ua

11 Январь 2015, 10:49
М

Здравствуйте) рисую разными материалами: масляные краски, акварель, карандаши цветные и простые. Присылаю свое портфолио, если вас заинтрересует, то буду очень рада сотрудничать http://vk.com/marinka_paint?z=album72467993_147550643

13 Апрель 2015, 14:39
avatar

Очень охотно возьмусь за работу, сама молодая мама, люблю рисовать! Имею художественное образование и опыт работы с детскими книгами.

Мое портфолио http://illustrators.ru/users/id71036/portfolio

20 Июль 2015, 16:47
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику