Иллюстрации к детской книжке про войну

Бюджет по договоренности

Небольшой сборник рассказов про войну для детей среднего школьного возраста.

5 сюжетов, к каждому 1-2 цветные иллюстрации, буквица, концовка. Цветная обложка.


Прошу указывать возможную стоимость исполнения 1 иллюстрации.

Обязательные требования:

Знание военной темы, умение исторически верно изображать форму, оружие, технику.

 

Комментарии 47
avatar

Здравствуйте, занимаюсь иллюстрацией более взрослой http://www.illustrators.ru/user/5050/portfolio,
но есть огромное желание проиллюстрировать именно детскую книгу, цена зависит от сложности думаю договоримся. Пришлите примеры или похожие иллюстрации. klimankato@gmail.com

6 Май 2010, 16:55
avatar

Буду очень рада принять участие!

6 Май 2010, 18:07
avatar

Здравствуйте!
Если в иллюстрациях нужна детализация, как одежды, вооружения, так и пейзажа, на одну полосную у меня ушло бы около двух дней. Соответственно, запросил бы 2 тыс.р. за иллюстрацию. Если в книге присутствует природа, партизаны (хотя и не обязательно) - вообще хорошо, взялся бы с интересом.
sobolishko@sibnet.ru

6 Май 2010, 18:13
avatar

здравствуйте ,буду рада(очень)сотрудничеству.

6 Май 2010, 19:41
N

Здравствуйте.
Есть большой опыт иллюстрирования рассказов. Технику и оружие рисовать умею. В наличии много материалов по ВОВ, в теме разбираюсь. За иллюстрацию хотел бы получать 2000р.
К сожалению готовых иллюстраций на нужную тему нет, вот отдаленно схожие:
1. http://www.free-lance.ru/users/NFT/viewproj.php?prjid=1609015
2. http://www.free-lance.ru/users/NFT/viewproj.php?prjid=1586926
3. http://www.free-lance.ru/users/NFT/viewproj.php?prjid=1606392

6 Май 2010, 20:08
avatar

Доброго времени суток! Прекрасная тема! с удовольствием возьмусь! работы на этом сайте.Более полное портфолио здесь: http://goncharoff.blog.ru/

6 Май 2010, 22:35
avatar

Здравствуйте,всерьез увлекаюсь историей. Буду рад сотрудничеству с вами. Работы можно посмотреть на моей странице. Черно-белый рисунок - 1,5 тыс. рублей, цветной - 3 тыс. Мелкие детали - от 300 до 500 рублей.

7 Май 2010, 03:33
avatar

заинтересовало предложение,с темой знаком,здесь в портфолио есть аналогичные работы,увлекаюсь второй мировой,военной техникой,униформой,детали можно обсудить в личной переписке.

7 Май 2010, 09:18
avatar

Здравствуйте, хотелось бы сотрудничать с вами)Согласна пройти все "тесты" и прочее...)Портфолио:kimyri.deviantart.com/gal...Могу рисовать различными стилями.аська – 383470914почта – Nara_Shikamaru@bk.ru

7 Май 2010, 09:56
А

могу взяться.3500 за рисунок.marzufello@ya.ru

7 Май 2010, 13:35
avatar

Добрый день. Студентка старших курсов МГХПА им. Строганова. Факультет графики. специальность иллюстратор-график. Хорошо знакома с военной тематикой и произведениями военных лет. С удовольствием взялась бы за работу. Стоимость одной иллюстрации от 2200 до 3500 в зависимости от сложности. Но это уже договорной момент. C уважением, Мария
Пишите на
maria_z_88@mail.ru

7 Май 2010, 18:50
avatar

http://www.free-lance.ru/users/Zi-Zi-Top
Были бы реферансы, а технику достоверно можно изобразить.

17 Май 2010, 09:43
P

Зачем про войну?Кому это нужно? Вы бы ещё про болезни от которых можно умереть книгу создали.Дайте детям расти без страшилок и увечий. А войну придумали взрослые. Зачем пугать детей? Дети и война вещи несовместимые.Думаю, коллеги поддержат меня и откажутся иллюстрировать такую "книгу".

17 Май 2010, 22:27
avatar

Могут ли в иллюстрациях присутствовать?1. Гильотины?2. Виселицы?3. Евреи?

17 Май 2010, 23:06
avatar

Уважаемый Иван, категорически не согласен.
Я ознакомился с текстом этой книги - она гораздо больше, чем о войне - о простых людях, и акцентирует внимание на очень важных качествах характера, которые необходимо развивать у подрастающего поколения, особенно в нашем современном безнравственном обществе - на вере, милосердии, сотрадании, любви к Отечеству, на самопожертвовании, на воле, надежде. Эту страшную войну нужно помнить всегда, и ощущать её очень близко к сердцу, чтобы либо самому не допустить подобного, либо достойно встретить её, если она, не дай бог, случится. Это именно та память, которая объединяет народы, и стирать её нельзя. Да, войну придумали взрослые, однако и взрослые её предотвращают или побеждают в ней, расправляясь с негодяями. Кстати, те, кто войну начал, как раз-таки отличались своими детскими амбициями и юношеским максимализмом, что мешало им размышлять здраво.
И ещё - лучше издавать книги о реальных защитниках настоящей Родины, нежели о похождениях фэнтэзийных ходячих бифштексов, суперменов, спидерманов и прочей бездуховной и безидейной шелухи.

17 Май 2010, 23:27
avatar

gorelov:1-2. Этого в книге не присутствует. Виселицы, помню, присутствовали в книгах из серии "Пионеры-герои", издаваемой в 80-х. Замечательная, кстати, серия, с хорошими рисунками и, собственно,патриотической сутью.
3.Чем Вам не угодили евреи?

17 Май 2010, 23:35
avatar

Мне евреи очень нравятся, вон по Евроньюс как раз вчера была передача про Немецких Фашистов, Гильотины, Виселицы и Еврееев, наоборот, не я подчеркиваю эти страстные взаимоотношения немцев и евреев при посреднечестве подручных средств, а именно Расовые Евреи говорили, что необходимо помнить про немецко-фашистские инсталляции из пыточных и Узников Сиона. Я и помню. Как и просят.

18 Май 2010, 00:00
avatar

Иван Иванов:по моему наши дети итак уже растут бес страшилок--в результате по улицам бродят толпы эмо и прочего дерьма с тем же дерьмом в головах

18 Май 2010, 06:12
avatar

андрей ха:Точно. А ещё - бритоголовые подонки, именующие себя "старинным славянским" словом "скинхед"- их обработали неправильными страшилками.

18 Май 2010, 12:22
avatar

Фомин Николай:Заинтриговали книгой. Хоть вкрате какой конкретно период истории.

21 Май 2010, 09:03
avatar

Шевченко Алексей:Разные годы Великой Отечественной, включая май 1945-го.

21 Май 2010, 14:51
avatar

Фомин Николай:Здорово. Особенно если начальный период захватили.

21 Май 2010, 14:53
avatar

Шевченко Алексей:Да, есть и 41-й, и 42-й. Северо-Запад и Запад СССР.

21 Май 2010, 15:02
P

Фомин Николай:Доброго дня! Такую застойную околесицу давно не слышал. За этими словами кроме восклицаний и патетики ничего нет.А Вы, уважаемый, загляните в глаза ребёнка, которому война нанесла увечья. Думаю, Ваша патетика и "патриотизм" окажутся ханжеством.

21 Май 2010, 21:22
P

андрей ха:бес и без разные понятия.

21 Май 2010, 21:27
avatar

я вообще то про то что,может и 9 мая не стоит теперь ценить и помнить, и так уже слишком много чего забыли,чего забывать не стоило бы,что касается детей,изувеченных войной---так это и есть следствия,что дяди забыли как это страшно--и захотелось опять пострелять,а на счёт понятий-просто опечатка

22 Май 2010, 09:56
avatar

я вообще то про то что,может и 9 мая не стоит теперь ценить и помнить, и так уже слишком много чего забыли,чего забывать не стоило бы,что касается детей,изувеченных войной---так это и есть следствия,что дяди забыли как это страшно--и захотелось опять пострелять,а на счёт понятий-просто опечатка

22 Май 2010, 09:56
avatar

Иван Иванов:Что Вы считаете застойной околесицей - патриотизм и любовь к Отчизне? И не нужно заключать мой патриотизм в кавычки - он у меня не поддельный, в отличие от Вашего, уж поверьте. Если для Вас эти понятия неактуальны, немодны и "неформатны" - беда эта сугубо Ваша.
А Вы, уважаемый, заглядывали в глаза ребенка, которого покалечил автомобиль? И что теперь - автомобили запретить в виде любого изображения? У Вас есть автомобиль? Вы пользуетесь автотранспортом, хотя бы общественным? Вы - ханжа! Ведь от этого детишки гибнут.
Однако продолжу развитие Вашей утопической мысли. Давайте запретим любое упоминание о войне в мировом или хотя бы российском искусстве. Запретим все классические произведения и их иллюстрирование (например, Толстого, Шолохова, Симонова, Астафьева), уничтожим все шедевры батального и былинного жанра в галереях и художественных музеях - туда же детишек на экскурсии водят. Навсегда положим на полки пленки с кинофильмами, где дяди и тёти стреляют друг в друга ("Тихий Дон", к примеру, или "А зори здесь тихие..."). Снесём памятники советским и русским воинам ( детишки же смотрят на них, а у дяденек из гранита - автоматы, мечи и винтовки). Исключим из обязательных программ по мировой истории любое упоминание о войне. Пускай учебник по истории представляет собой тоненькую книжечку исключительно с орудиями труда. Запретим эпические произведения и предания любого народа - там же сплошные битвы. Пусть они растут без национального самосознания, а то вдруг агрессивными станут. И самое главное - оградим детей от общения с ветеранами Великой Отечественной, даже если они приходятся им родными дедушками и бабушками - не дай бог, чур меня, начнут войну вспоминать. Вы этого хотите? И что из себя будет представлять такое общество - толпу блаженных и умиротворенных хлюпиков, вроде кришнаитов, готов или кедрозвонов?
Вы-то сами без "страшилок" росли? А откуда тогда о войне знаете? Стало быть, и читали, и смотрели, и слушали. И что - дефектным выросли, мечтаете войну разжечь? Нет же. Тогда в чем причина возмущения и опасения? На то и есть взрослые, чтобы объяснять ребенку, что такое хорошо и что такое плохо. На то и есть память, чтобы приводить из неё примеры, в том числе и плохого, ибо не бывает беседы без предмета самой беседы.
У меня в родне много фронтовиков, многие погибли на войне. У Вас, полагаю, тоже. И подобные Ваши рассуждения - это ещё и плевок на могилы предков, и полная безответственность за менталитет подрастающего поколения.
Поэтому, уважаемый Иван, не уподобляйтесь "Ивану, родства не помнящему".

22 Май 2010, 13:02
P

Фомин Николай:Любезный, эко Вас понесло!!! Мой отец, которым я горжусь, имеет кроме кучи медалей, Орден Красной Звезды. Тесть с 19лет прошёл всю войну.Заставить их что-либо расказать, было почти-что невозможно, лица становились каменными,и становилось понятно,ЭТО не для рассказов.Я то родство своё помню, а Вы видимо нет. Фома неверующий,ни во что. Как же живёте без веры? Не страшно?А ахинею, многословную здесь не выкладывайте, не забудьте, что это сайт творчества.Не напрягайте окружающих, пожалейте их уши.Можете мне в личку, или Вам зрители нужны? Жалко Вас.

25 Май 2010, 21:21
P

андрей ха:Согласен Андрей, опечатка. Удачи.

25 Май 2010, 21:23
avatar

Иван Иванов:По-моему, это Вам зрители были нужны. Все отклинувшиеся до Вас писали по теме предложения - нужен был иллюстратор. У Вас же возникла рефлексия. И по поводу зрителей - выложьте эту тему (нужны ли детям книги про войну)здесь на сайте - узнаете мнение большинства.
И я родство свое помню, не хуже Вас, до седьмого колена - имена-отчества, семейные предания. И у моего деда и его друзей-фронтовиков мало что можно было узнать о войне.
Я не нёс здесь ахинею - это было всего лишь продолжение Вашей ахинеи - лишения народа памяти, истории. Вы Россию-то хоть любите?
И что Вы знаете о моей вере - Вы ко мне в душу заглядывали? Вам нужно излечиваться от предвзятого мнения. И не Вам решать, что мне здесь выкладывать. И пожалейте лучше себя, антипатриота-утописта.

25 Май 2010, 21:59
P

Фомин Николай:Любезный Фомин, что с Вами? Вы уже не видите очевидного? Просмотрите историю сообщений. Я ответил по теме сообщения, не затронув даже выложившего сообщение.Комментарий общий, никого не затрагивающий конкретно! Из всего сообщества только у Вас, уважаемый, рефлексия! Вы так возбудились( непонятно из-за чего), что стали пикировать меня своими странными измышлениями.И так вошли в застойно-коммунистический раж,что остановиться никак не можете.Может всёже займёмся творчеством? А агитки эти оставьте политикам. У нас , людей творческих, другой путь и судьба. Давайте, не будем злобиться, Николай!Моя рука искренне протянута Вам, пожмёте? Сможете перешагнуть через себя? Это интересно...

29 Май 2010, 00:08
avatar

Застойно-коммунистический раж? :-) Вам что, вскормившая Вас советская система сильно жизнь попортила, что такие общечеловеческие благородные понятия, как патриотизм и любовь к своему народу, его памяти, кажутся Вам казёнными и оскорбительными? Нелогично это как-то.
Я и не возбуждался - человек я очень спокойный (в силу профессии), за что и кличку свою получил. Просто не люблю лицемеров и тех, кто желает моему народу плохого. В данном случае, Вы ратуете против книжек о Великой Отечественной, мол, это страшилки. Это Вы как человек верующий утверждаете или как автор страшилок "Соблазнительница оборотней"? А как же Библия, где Давид каменюкой человека по лбу шандарахнул, а Самсон ослиной челюстью несколько тысяч филистимлян переколошматил? А само распятие - не страшилка? Давайте и священные писания запрещать, детишек от них оградим.
И странный у Вас способ примирения - Вы личное задели. В частности, я Ваши мысли первым ахинеей и околесицей не называл. Всего лишь изложил свое мнение о книге, с содержанием которой знаком, в отличие от Вас. Ну а коли с оскорблений начали Вы, то за них сначала стоит извиниться, а после уже и руку протягивать. Я просто человек последовательный. А там уж и видно будет.
Ну а творчеством я не перестаю заниматься - моё портфолио об этом свидетельствует.

29 Май 2010, 14:36
P

Привет, Николай Фомин! Как у Вас, оказывается, всё запущено. Повторюсь, жаль Вас. Хочется пожелать всё же Вам выплыть из Вашего моря злобы и ненависти (если это иоре,а не лужа). Ну, что же сделаешь, если Вы такой... Тем не менее успехов и спокойствия Вам желаю.

30 Май 2010, 21:40
avatar

А я из спокойного состояния и не выходил - не тот случай. Просто Вы в силу своей предвзятости нафантазировали себе мой эмоциональный образ и поверили в него. Так же как и поверили в собственную утопию о том, что детей нужно лишать памяти и правды. В Вашем-то возрасте... - вот тут Вас искренне жаль, как и жаль за Вашу ненависть к той эпохе, в которой Вы выросли, и к святым чувствам русского человека - любви к Родине (Вас слово "Родина" тоже коробит? Но вот есть такое у нас, восточных славян - родина, род, и мы их почитаем - что поделать...). Я так и не понял из Ваших слов, к кому я испытываю злобу и ненависть, но помня Вашу склонность к предвзятому мнению, даже и не буду гадать. В лужу сели именно Вы - любой ветеран и здравомыслящий человек Вам указал бы на это. Да и замечательного автора книги Вы тоже оскорбили, приравняв её к страшилкам и назвав "книгой". Ну да ладно, коли Вы здесь один такой.
Успехов Вам и спокойствия.

31 Май 2010, 01:53
avatar

Иван Иванов:Фомин Николай:Вы пожалуйста извините, если не к месту влез. Но мы же не писатели а иллюстраторы. Лучше один раз увидеть, что никаких страшилок нет, чем сто раз услышать нелицеприятные высказывания. Вопрос выбора тем для нас не стоит, это наша работа, и чем сложнее задача, тем интереснее. Главное создание художественного образа.Интересно. когда то в молодости случайно столкнулся с книгой одного бывшего фронтового корреспондента. Во время боев под Москвой, их кидали на самые тяжелые участки, а иак как это было сплож и рядом, то просто отправляли, и они должны были привозить материал который был бы 1. печатный, 2. оптимистичный 3. ПРАВДИВЫЙ, Так ковались легенды, но соблюсти все три правила удовалось немногим, создающим именно ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ образ типа 26 панфиловцев. Уже после войны, анализируя этот свой опыт, автор рассматривал историю военной литературы прошлого, и убеждался, что многие дела и слова известные всем , плод журналистского труда, по созданию образа. Художественный образ- не обман, не антитеза реальности. Думаю иллюстрации к этой книге примирят всех.

31 Май 2010, 15:23
P

Фомин Николай:Какое счастье Никрлай, что Вы иссякли. Может теперь делом займётесь? Вы наверное и в коммунизм до сих по верите?

31 Май 2010, 21:13
P

Шевченко Алексей:Очень корректный комментарий, по теме и не затрагивающий никого лично. Я ведь никого первым своим комментарием лично и не затрагивал. Кто мог подумать, что есть люди так реагирующие на любой шорох?

31 Май 2010, 21:19
avatar

Иван Иванов:Делом? Только этим и занимаюсь.
Верю ли я в коммунизм? Насмешили своей предсказуемостью. Никогда не верил - я человек здравомыслящий и, в отличие от Вас, не выступающий против памяти о предках - моего прадеда расстреляли красные партизаны в 1920 году. Какая уж тут вера в коммунизм...

31 Май 2010, 22:31
avatar

Шевченко Алексей:Спасибо, Алексей, за ответ.
А шороха, кстати, не было - был всплеск севшего в лужу.

31 Май 2010, 22:56
P

Фомин Николай:На этом Николай, и покончим, утомили Вы меня этим застойным... Дел много интересных, и Вам рекомендую. А про шорох Вы даже не тому ответили.Потенциал у Вас есть, но направьте его в нужную, производительную сторону, Вы же не политрук, а художник! Или всё же политрук? Тогда точно не художник!!!

2 Июнь 2010, 22:57
avatar

Иван Иванов:Точно не политрук - никогда не хотел быть командиром-начальником, и политикой не интересуюсь. А художник я или нет - судить читателям и издателям. Мне рисовать нравится.

2 Июнь 2010, 23:18
P

Фомин Николай:Нравиться рисовать, Николай? Так и не тратьте времени на ерунду с шевелением воздуха. Жизнь,уважаемый, короткая! Цените каждый час, каждую минуту. Совершенствуйтесь, мы ведь стремимся к вершине мастерства,познания, но никогда её не достигнем. В этом и смысл всех творческих людей.Успехов в ЭТОМ, Вам Николай, если поняли, о чём я...Очень хочеться надеяться, что поняли...УДАЧИ!!!

3 Июнь 2010, 00:01
avatar

Иван Иванов:Что Вы называете ерундой с шевелением воздуха - выражение нормальных чувств, присущих всякому русскому человеку? (заметьте, я не написал "советскому" - так, на всякий случай, чтобы Вас снова на дессидентство не потянуло, как обычно). Так и норовите поддеть напоследок. Ну да ладно, в Вашем возрасте язвительность и лицемерие - явления сопутствующие.
И Вам успехов. Совершенствуйтесь, в том числе и в русском языке, в частности, в написании окончаний у глаголов единственного числа третьего лица без мягкого знака. Удачи.

3 Июнь 2010, 00:38
P

Фомин Николай:Ну и слава богу, Николай!Вы правда, как унтерофицерская вдова высекли себя, и даже не заметили,но это Ваши проблемы. Продолжайте. Я Вам отвечать более не собираюсь.Дел много творческих и по работе.

3 Июнь 2010, 00:54
avatar

Иван Иванов:Сравнение весьма не по теме - ну да подмена темы и передергивание - Ваш конёк. Вы просто сели в лужу со своим засахаренным пацифизмом-пофигизмом и проявили неуважение к далёкому от Вас русскому народу и россиянам вообще.
И я не несу ответственности за Ваше позиционирование себя, как морально опущенную жертву советского периода Вашей долгой жизни, равно как и за параноидальную реакцию на слова "любовь", "Отечество" и "память".

3 Июнь 2010, 16:06
avatar

Здравствуйте.Заинтересовало ваше предложение.Разбираюсь в военной тематике и униформологии.Вот тут есть ряд работ по теме:http://www.free-lance.ru/users/GenocidevolkГотов обсудить подробности:Genocidevolk@gmail.com

15 Июнь 2010, 17:55
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику