Иллюстрации к детской книге (бесплатно)

Бюджет по договоренности

Здравствуйте, уважаемые художники!

Если кому-то нужно наполнить портфолио, набить руку, (ну или просто есть желание помочь), предлагаю сделать бесплатно иллюстрации к детской книге. Нужно как минимум 7 картинок+1 для обложки. Можно, коненчо и больше картинок.

Если книга будет продаваться и хоть как-то окупится, постараюсь отблагодарить художника не только на словах.

Комментарии 49
avatar

Добрый день.

А давайте-ка я попробую. Хотелось бы больше информации. Что за книжка?

Почта: [email protected]

2 Июль 2015, 11:23
avatar

Эта книга вам нужна или кому? Почему бы на себе не сократить расходы, а?

2 Июль 2015, 11:23
G

http://illustrators.ru/users/id75899/portfolio

2 Июль 2015, 11:30
avatar

вообще-то в подобных случаях предлагают % от будущих миллионов

2 Июль 2015, 11:40
G
GoodFaun
Юрий Сперанский
0

Боюсь спугнуть удачу и о миллионах даже не мечтаю :)

2 Июль 2015, 12:00
avatar

Хочу, могу. Дайте почитать, если будет симпатично - можно обсудить.

Мои картинки: https://vk.com/album-29276918_217636449

[email protected]

vk.com/i_am_rimrus

2 Июль 2015, 12:05
avatar

Я СОГЛАСЕН..что всё честно.Человек ЧЕСТНО написал...бесплатно.Хочешь рисуй,хочешь не рисуй.

Но...я бы хотел обратить внимание автора объявления на текст объявления.Девушка.....постарайтесь не выказывать такого неуважения как вы продемонстрировали к художникам,которые по идее..должны ПРОДАТЬ вашу книгу.

Вы пишите..."...поэтому стараюсь сократить хотья бы на рисунках."

Да будет вам известно,чтобы люди прочитали вашу книгу,им надо ЗАХОТЕТЬ взять её в руки.

Понимаете?

Художник,для детской книжки...да уже и не для детской,это один из НАИВАЖНЕЙШИХ моментов.

Это при СССР..люди брали книги с ЛЮБЫМИ иллюстрациями и в ЛЮБЫХ обложках.Сейчас...всё иначе.

Ваша книга без хорошей,удачной обложки и хороших иллюстраций никого не привлечёт...Значит,художник..ПРОДАЁТ вашу книгу,ПРИВЛЕКАЕТ к ней внимание...а вы...мало того что экономите на художнике,ваше право,но вы даже не скрываете своего пренебрежительного отношения к его труду.

Слушайте...я уже заранее УВЕРЕН...ваша книжка...ерунда.Вы не умеет умно подать объявление,не умеет осмысливать важные моменты и приоритеты.....тогда с чего вам уметь написать толковую книгу?:))))

Научитесь уважать,не на словах а на деле.Может люди и потянутся.

2 Июль 2015, 12:11
avatar
Михаил Ивановpro
Есаулов Илья
0

Илья, ну не всё же измеряется деньгами, особенно ЧУДО....может быть, стоит попросить фото в купальнике ? А уже потом выносить приговор....:-)))

2 Июль 2015, 12:32
avatar
Лиза Эльманович
Михаил Иванов
0

так ведь и книжку можно проиллюстрировать фотами... в купальнике! )) а че?

2 Июль 2015, 12:39
avatar
Михаил Ивановpro
Лиза Эльманович
0

Не, блин ! Я в купальнике...?!? Это уже перебор....или статья....

2 Июль 2015, 12:46
avatar
Есаулов Ильяpro
Михаил Иванов
0

фото в купальнике и способность излагать историю,которая станет книгой,это разные вещи.

2 Июль 2015, 12:47
avatar
Михаил Ивановpro
Есаулов Илья
0

Ну, это смотря о чём книга....они разные бывают.

2 Июль 2015, 12:51
avatar

Илья полностью прав. Подписываюсь под каждым его словом

2 Июль 2015, 12:19
avatar

Добрый день, готов взяться, но хотелось бы больше информации.

Мое портфолио http://www.illustrators.ru/users/id86555/portfolio

2 Июль 2015, 12:22
avatar

Стоит на базаре мужик, петуха продает. К нему подходят и спрашивают: скока стоит?

Мужик в ответ: Мильен!!!

- Епта, че так дорого-то? Вон рядом за тыщу такого же продают. Он у тя че, золотой?

Мужик: Та не, обычный петух... Просто деньги ОЧЕНЬ нужны...

Илья, все правильно сказал, но я не соглашусь с тем, что объява честная. Человек, решивший издать книжку(журнал,газету), вкладывающий в это дело деньги, рассчитывает на какой-то профит, отдачу, заработок. И по сути автор объявил, что профит получит только он. Художнику - пара работ в портфолио и благодарность. Я не в курсе, зачем в портфолио коммерческого (или в будущем - комерческого) иллюстратора без(о)платные работы и накой ему благодарность от человека, которого он(художник) скорее всего никогда в жизни не увидит и не услышит. Автор этим вопросом тоже похоже не заморачивался.

Так вот автору совет: отложите издание своего произведения на годик-два, поднакопив ресурс для художественного оформления; или же, как здесь было озвучено, предложите роялти - % от будущего дохода. Хотя я не думаю, что вы сможете предоставить гарантии под 2-й вариант, поэтому он, скорее, теоретический

2 Июль 2015, 13:06
avatar
Есаулов Ильяpro
Антон Бондаренко (KaktuZzz)
-1

Ну почему?Честно ведь написала....бесплатно,отблагодарит....ну если будет такая возможность.Всё честно.

Художник сам должен думать...как и тот факт что в портфолио можно нарисовать ЛЮБЫЕ иллюстрации к ЛЮБЫМ произведениям самому..без просьбы.А И даже ЖЕЛАТЕЛЬНО иллюстрации к известным произведениям,а не к какой то мути непонятной и неизвестной.

У Автора,есть свои планы,свои желания...ну не хочет она платить художнику,она и не обещает...всё ЧЕСТНО!

ТЬак же ЧЕСТНО ,назвать художников которые откликнулись...дураками.

Получается проиллюстрировать самому книжку и предложить её издательству,это в лом..в непонятную хреновину...типа больше дела нет как надо проиллюстрировать.

2 Июль 2015, 13:32
avatar

ну, хез....:) так-то оно может и так, да только ужимки читаются через строчку... предлагаю, хотелось бы, но учитывая, если окупится (ЧУДОМ!), постараюсь, но не обещаю... не вяжется у меня такие обороты речи с честностью.

С другой стороны, дурака работа любит. Я б на ее месте всех откликнувшихся обласкал и работу дал. Все ж ведь честно:) будь бы у меня 10 книжек, таким макаром я все 10 и проиллюстрировал бы на одной этой объяве...

2 Июль 2015, 13:50
avatar
Есаулов Ильяpro
Антон Бондаренко (KaktuZzz)
-1

Антон ,а я про это написал...да да..сквозит!И суть в том что писатель даже не сумел завуалировать...т.е. сразу понятно,какой писатель то

2 Июль 2015, 14:36
avatar

а скиньте ка поподробней, что у вас там (текст) на почту [email protected] может мне на диплом подойдет... и вам и мне хорошо) мои работы здесь - и здесь http://nashatasha.wix.com/hleb

2 Июль 2015, 13:58
Е

http://www.illustrators.ru/users/id98356/portfolio с удовольствием взялась бы)

2 Июль 2015, 14:00
avatar

А мне вот это понравилось: "Конечно, хотелось бы намного больше картинок, но учитывая, что работа бесплатная, буду рада и благодарна за эти."

УЧИТЫВАЯ, ЧТО РАБОТА БЕСПЛАТНАЯ....

Создается впечатление не очень хорошее. А для заполнения портфолио лучше рисовать фан арт, например. К тем же Близзардам, или по сериалам. Неужели не интересно нарисовать, к примеру, к "Игре Престолов"? Или по вселенной Марвелл? И поклонники набегут, даже если сначала будет получаться неказисто))))

Вот нафига рисовать по какой-то неизвестной книге, которую автор еще и намерен продавать? И какая разница, хорошая ли она или не очень... Вот не понимаю я этого))

2 Июль 2015, 14:03
avatar

Ну да,сначала в блогах идут посты "Почему искусство не бизнес" ,а потом все удивляются.Знаю я всех этих доморощенных писателей,будут слоняться по улицам предлагая всем свои книжки и до самой пенсии, раздавая все что не купили.Если кому надо что для портфолио,то вот классики валом,бери да рисуй.А так этот писатель хочет потратить кучу денег не известно на что.Мой добрый совет купите детям мороженое,жене - цветы и не надо деньги кидать на ветер.Участь Джоан Роулинг вам не светит.

2 Июль 2015, 14:05
avatar
0

+

2 Июль 2015, 14:37
avatar

Добрый день, готова попробывать.

почта [email protected]

куда скидывать вам роботы?

2 Июль 2015, 14:14
avatar

Да уж... что ни слово, то перл... и самое ужасное, что народ откликается...

2 Июль 2015, 15:02
avatar

http://illustrators.ru/users/id97665/portfolio Готова сотрудничать

2 Июль 2015, 15:34
avatar

Терпел-терпел... Это ж надо так не уважать народ. Фигня, мол какая - несколько работ. Так. Высморкаться.

2 Июль 2015, 15:35
avatar

Как показала практика, многие сами себя не уважают и готовы бесплатно работать... Потому и находятся такие обнаглевшие, которые видят, что можно и не платить.

2 Июль 2015, 15:41
avatar

Мне вот интересно, те кто бесплатно соглашается рисовать, почему не нарисовать себе портфолио самим, без всяких посредников, сроков и корректировок? В итоге качественно и без потери нервных клеток.

2 Июль 2015, 15:58
avatar

А вы гляньте на уровень тех, кто соглашается.

2 Июль 2015, 16:05
avatar

"поэтому стараюсь сократить хотья бы на рисунках" , а вот если без картинок обойтись еще дешевле будет - меньше верстки, меньше бумаги!!!

2 Июль 2015, 16:08
avatar

Блин... Хотя проворачиваются ничего так. Тогда вообще необьяснимо!!!

2 Июль 2015, 16:08
avatar

может хотя бы за еду? Одна полосная — один обед в «му-му» :)

2 Июль 2015, 17:01
avatar

http://illustrators.ru/users/id56710/portfolio

2 Июль 2015, 17:59
avatar

Добрый день! Заинтересована в Вашем предложении. почта - [email protected]

2 Июль 2015, 18:22
avatar

Если бы все художники достаточно уважали себя, чтобы не откликаться на подобные заказы, то их бы и не было.

Соглашаясь на бесплатную работу,Вы сами у себя крадете будующий заработок уже от других работ!

2 Июль 2015, 19:23
avatar

Хотя, знаете, когда сидишь шесть месяцев без работы, то можно и бесплатно нарисовать. интонация письма внушает опасения [не психолог писал (сэкономить хотя бы на рисунках — вы меня (как исполнителя) просто опускаете ниже плинтуса)], а не графомания ли текст. Впрочем, это ведь подло по отношению к тем, кто зарабатывает только иллюстрированием? А с другой стороны они и не станут работать с графоманским текстом. Есть ли тут этическая проблема?

3 Июль 2015, 09:12
avatar

с одной стороны Дух витает где хочет (простите мне подозрения в графомании). А с другой всегда казалось. что значительное рождается всё же в других условиях. Как-то иначе находит свой путь реализации...

3 Июль 2015, 09:20
avatar

Если сидишь 6 месяцев без работы, то кто не дает проиллюстрировать классику и потом продать или рисовать на стоки. И портфолио нарабатывается и отдача есть

3 Июль 2015, 10:44
avatar

Вот именно.

3 Июль 2015, 13:56
avatar
Walery Kozlov
В. Ольга
0

не дает необходимость зарабатывать иным способом. Ладно, это пустое. я утром не в себе был.

3 Июль 2015, 16:00
avatar

Мда... Все-таки иллюстрирование - не строительство и не медицинская практика. Для портфолио и практики можно обойтись без заказчика. Правда, практика выстраивания взаимоотношений с автором тоже нужна.

Но мне все-таки кажется, что проблемы нет. Один человек попросил, другой сделал, кому какое дело, что ими руководит?

3 Июль 2015, 13:22
avatar

Какие отчаянные у нас люди. Стремление завести себе проблемы и головную боль с начинающим писателем, когда есть столько возможностей наработать портфолио без любителей халявы, просто необъяснимо.

3 Июль 2015, 14:19
avatar

Я возьмусь. Контакты: почта- [email protected] или вконтакте https://vk.com/yuliyabulkina

3 Июль 2015, 16:16
avatar

Воооот оно, то самое неуважение к профессии. Художник учится минимум 15 лет, максимум всю жизнь, а тут доморощенный "пейсатель рукаме" берет и говорит "Хочу сэкономить хотя бы на иллюстрациях (в других-то этапах производства книги дуракiв нимае), сделайте мне бесплатно, вам же пох, че рисовать".

А для портфолио вменяемый художник сделает работу либо полностью собственную, либо к известному произведению.

4 Июль 2015, 19:04
avatar

У меня нет слов!!! Хотя, уже сказанное выше возмущенными коллегами, итак неплохо иллюстрирует все мои эмоции!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

5 Июль 2015, 04:40
avatar

Предложение заинтересовало. Если оно ещё актуально, почта - [email protected]

6 Июль 2015, 08:36
avatar

"стараюсь сократить ХОТЯ БЫ на рисунках"???

А почему бы не предложить такой вариант типографии, за бесплатно напечатать тираж книг? Или например попробовать в магазинах объяснить, что мол хочу книжку напечатать, очень много расходов, обеспечьте меня продуктами на это время, если окупится, то обязательно верну!

Как вы думаете, как на вас бы отреагировали люди в других сферах деятельности, если бы вы предложили им такое?

6 Июль 2015, 21:48
avatar

я совсем новичок, поэтому я бы попробовала... одну иллюстрацию нарисовать (7 + обложка = слишком большая трата времени и сил, на такую огромную благотворительность я не готова). если, конечно, актуально.

12 Июль 2015, 23:00
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику