Иллюстратор потерялся после предоплаты

Update Почитала комментарии, хочу сказать - расценки давала Татьяна, есть скрины переписки, так что, утверждать, что я сама за почти бесплатно захотела профессионализм - необоснованно. И считаю, что неважно, какая сумма оплаты - человек откликнулся на предложение, дал свои цены, получил предоплату - должен сделать! Либо не морочить голову целый месяц, извиниться, и отказаться, вернув предоплату. Друзья, пост нет прав создать, поэтому пишу сюда. Я просто не знаю, как поступить уже, мне очень и очень обидно, что вот так бессовестно взяли и обошлись с давней мечтой издать собственную книгу. Месяц назад я дала здесь объявление, что ищу иллюстратора для детской книги. Написали очень много человек, но я отдала предпочтение девушке из Питера, мне понравились ее работы. Мы договорились, что пока она нарисует разворот и 1 страницу, и я ей перечислила 40$ как 50% - ю предоплату. Сроки мы сразу не оговорили, это моя ошибка, но дело было перед Новым Годом, (26 декабря я отправила деньги), и я решила, что после праздников человек займётся моим заказом. 4 января после нескольких попыток связаться с ней (она дала мне номер ватсап, но туда никогда не заходит, только когда мы общались я видела ее онлайн), она извинилась за то, что "в связи с праздниками выпала из графика", и пообещала завтра, то есть 5 января прислать черновой вариант. С тех пор от нее ни слуху, ни духу! Я попросила подругу, которая тоже находится в Питере позвонить ей, но она не берет трубку и сбрасывает! Тогда я попросила написать ей СМС, что я жду её в ватсап, - тоже тишина. Через пару дней (15 января) подруга написала, что она ответила, - Я лежу в больнице, как смогу, - выйду на связь.". То есть, в Контакт она зайти может (13 января заходила), смс написать может, а мне ответить - нет! Я ей тоже отправляла смс с просьбой уточнить, будет ли она работать, затем - вернуть деньги, но - полный игнор! Я все понимаю, но ребята, послезавтра уже месяц прошел как я сделала предоплату - разве так делается? Что за непрофессионализм? Что за неуважение? Я уже не знаю, стоит ли вообще здесь с кем то связываться, если физически находишься в другой стране? И вообще, все желание отбила мне эта женщина что-либо делать, хотя я так воодушевилась ( Надеюсь, она это прочтет, и если действительно у нее были серьезные причины так поступать, то я здесь извинюсь, но сейчас просто хочу сказать - не хочешь, не можешь, - не берись! Не топчи мечты и идеи других, если своих не имеешь! П.с. Предоплата была не за всю книгу, а только за разворот + 1 стр. Ее ник на сайте - tiuh Я не имею права отвечать на ваши сообщения под постом, поэтому, не могу участвовать в дискуссии.
Комментарии 31
avatar

Дайте чтоль ссылку на нее, или имя напишите. Пусть народ знает своих героев в лицо)

Ато какой смысл делиться печальной историей, но оставлять субъект разговора инкогнито?)

Если все так как вы говорите, я лично согласен, что на лицо как минимум непрофессионализм, а как максимум - мошенничество.

24 Январь 2018, 09:02
avatar

Напишите кто это, иначе какой смысл в посте?

24 Январь 2018, 09:07
avatar

либо я рукожоп, либо tiuh быстренько удалила аккаунт

24 Январь 2018, 09:12
avatar

http://illustrators.ru/users/tiuh

вот она)

обратите кстати внимание, это не кто нибудь, а обладатель таких званий как "мастер", "выбор редакции", "золотая иллюстрация".

Могу сказать что девушка в данный момент прос_рает репутацию которой, наверно долго добивалась

24 Январь 2018, 09:26
avatar

Автор, ни в коем случае не хочу вас обидеть, или упрекнуть. Хочу объяснить что возможно произошло. У вас был бюджет на 1 картинку 900 р. Это мало. Возможно вы конечно не в курсе расценок, или может быть у вас задача была сделать совсем простенькие картинки типа тех что у нее в портфолио ( просто зайка, просто мишка на размытом фоне) Но если вам нужны были сюжетные полноценные иллюстрации, то 900 р было недостаточно. Конечно, ваше право предложить столько сколько считаете нужным, а тот кому недостаточно может просто пройти мимо. Но печаль в том что на такие гонорары соглашаются чаще все новички со всеми вытекающими, а профессионалы как раз проходят мимо. Когда вы нанимаете профи вы покупаете, не только иллюстрации, но и профессиональное отношение к работе.

24 Январь 2018, 09:45
avatar
Paul
Voronova.illustrator@yandex.ru
20

за разворот 80$ это может и не много, но и не самый плинтус. В любом случае, исполнитель поступил неправильно, подставляя остальных вольных стрелков и умножая недоверие в атмосфере земного шара.

24 Январь 2018, 09:57
avatar
El'ton Digitalpro
Voronova.illustrator@yandex.ru
2

Я с вами согласен, но обратите внимание, субъект данного разговора явно не новичок, и я думаю позиционирует себя именно как профессионал)

24 Январь 2018, 10:07
avatar
Екатерина Омельченкоpro
Voronova.illustrator@yandex.ru
14

ну, я думаю это спорный вопрос! 2 взрослых человека договорились и один не выполнил условия сделки! И это как-то обидно рассуждать, что типа вы же понимали.... это мало денег, возможно не опытный иллюстратор... а что вы хотели от нее?

Я когда начинала и работала за не большие деньги и была не опытна все равно брала трубки от заказчиков и никуда не пропадала. Как минимум всегда можно извиниться и объяснить ситуацию. Конечно жаль автора.

24 Январь 2018, 10:08
avatar
PORTRETAM
Voronova.illustrator@yandex.ru
2

Конечно не в тему, но работы у tiuh (исключительно по моему личному мнению) кажется намного более профессиональные, чем у вас)) Это я ни в коем случае не говорю, что мои работы лучше ваших ) Я вот чего не уловил - а откуда взялись 900 руб.? Речь же шла о 40 $ как о 50%.

24 Январь 2018, 12:18
avatar

Если открыть профиль автора, можно посмотреть предыдущее объявление в разделе работа. Там указана сумма 9000 р. за 10-12 картинок

24 Январь 2018, 13:39
avatar

Ну что тут скажешь, нечестные и нечистоплотные люди водятся по обе стороны баррикад , к сожалению. На будущее просите хотя бы черновой набросок перед переводом предоплаты или фиксируйте всё в договоре - это конечно тоже не панацея, но откровенных кидал отсеет.

24 Январь 2018, 10:18
avatar

Вы пишете, что после того как деньги взяли с вас и не отдали работу, сомневаетесь имеет ли смысл иметь тут с кем то дела вообще - значит мы все как бы почернели из за одной овцы. Это неправильно. Дайте ссылку на портфолио недобросовестного художника.

24 Январь 2018, 10:38
avatar

Человек написал что в больницу попал. Наверное стоит подождать чуток подольше. Бывает.

24 Январь 2018, 11:04
avatar
El'ton Digitalpro
Светлана Бехор
7

Если не можешь выполнить работу - скажи это заказчику. Предложи либо вернуть деньги либо подождать. игнорить это не выход.

ну я хз, может она конечно без сознания под капельницей лежит... но если нет, то забивать на работу нельзя. это не профессионально

24 Январь 2018, 13:18
avatar
Валера Гольников (wa11)pro
Светлана Бехор
1

а где написал то?

24 Январь 2018, 18:47
avatar

даже для наших цен это весьма скромный бюджет ) работая с штатами могу сказать что это дважды скромно) естественно не повод для таких действий со стороны художника,но в который раз замечаю что нашим художникам пишут в поисках "поскромнее" по бюджету найти .

а сайту можно было бы сделать какую то медальку по типу "недобросовестный исполнитель" ..

24 Январь 2018, 11:07
avatar

У меня один раз после предоплаты комп состояла упал …(кот запаниковал и столкнул с высокого барного стола) . Хорошо не разбился, а тобы мне пришлось восстанавливать всё месяц и что бы мне заказчик тоже бы не поверил. Купить новый комп и программу залить в него это пару недель, а то и всё 4(я всё медленно делаю, )

24 Январь 2018, 11:07
avatar

Интересно, как люди без разбора однобоко воспринимают информацию) Так можно про любого написать и клеймо повесить. Судя по профилю, художник хорошего уровня и сомнительно, что она так работает. Хотя всякое бывает, конечно. Дайте слово ответчику, да и пруфы не помешали бы

24 Январь 2018, 11:08
avatar

Видела эту девушку в инстаграмме. Часть иллюстраций у нее плагиат более известных иллюстраций в уже изданных книгах или плагиат картин других людей! Думала даже ей написать,но не хотелось прослыть злой тетькой. Наверное надо было,да....

24 Январь 2018, 11:10
avatar

вот такие заявления нужно очень предметно подтверждать.

что, откуда, и выдается ли это за собственную работу.

бывают же копии, фан-арт

24 Январь 2018, 11:44
avatar
Виктория
Владимир Юденков
0

Сейчас зашла в ее иг и под "фан артом" уже написано, что "по мотивам" Изначально не было этого. Извините,теперь уж не подкопаешься :)))

24 Январь 2018, 12:05
avatar

Если человек попал в больницу, то ему может быть совсем не до работы, и это можно понять. Поэтому, лучше не делать поспешных выводов, всякое может быть. Лично я придерживаюсь такого мнения, что к "нужным" срокам всегда лучше прибавлять недели две, как иллюстратору, так и заказчику, на случай вот таких ситуаций. Всегда приятнее получить работу раньше, чем ждать и нервничать.))

24 Январь 2018, 12:21
avatar

!!!

24 Январь 2018, 20:55
avatar

Картинки очень хорошие. 80$ за разворот и одну страницу такого уровня - это сущие гроши.

24 Январь 2018, 12:42
avatar
Светлана Бехор
Александр Меньшиков
1

Да, за мечту своей жизни можно было бы и побольше заплатить.

24 Январь 2018, 13:04
avatar

!!!

24 Январь 2018, 20:56
avatar
Екатерина Омельченкоpro
Александр Меньшиков
11

Конечно мало, и работы у нее очень симпатичные. Но если она натупила и взялась за небольшие деньги - это ее вина, не заказчика! Надо было просто сказать ,что ошиблась и вернуть деньги, а не пропадать. Все мы люди и болеем и ошибаемся, но ответственность на нас, а не на людях, которые якобы должны быть телепатами....

24 Январь 2018, 13:41
avatar

Написал ей в личку, жду ответа, что да как.

24 Январь 2018, 18:48
avatar

Вообще за подобные вещи мы удалям аккаунт.

24 Январь 2018, 18:49
avatar

Художник, вы о чём!!?

если на горизонте появляется такой странный заказчик, сразу заношу его в чёрный список, чтоб не дай бог подзабыв не нарваться второй раз.

За всю многолетнюю историю этого сайта, всего раз пять кидали иллюстраторы,,и всегда была объяснимая причина, болел, комт не работал, жизненные обстоятельства более важные чем 45 долларов ( мы же не в рабы попадаем) А художников кидали на этом сайте тысячи раз . А бесплатных тестовых картинок предлагается выполнить миллионы раз.

Иногда и заказчика нужно тестировать

24 Январь 2018, 21:51
avatar

Пару раз бывало, что я тоже неверно оценивала заказ. Уже все, договорились, а потом я смотрю своими вороньими глазами, а там работы в два-три раза больше, чем я прикидывала раньше. Но, назвался груздем - полезай в корзинку, делала, да на совесть. Потому что человек на той стороне монитора не виноват, что я скосоглазила. И мне наука наперед. Пропадать вот так безответно - безответственно (ю-ху, я поэт почти!))). Ну, если конечно, лежишь в коме всю дорогу и нет возможности настучать смску или попросить кого-то,у кого руки не в гипсе. Потому что у фрилансеров единственные богатства это навыки и репутация. И вот так подставлять свое имя глупо и тень падает на всех. Развешивать ярлыки "этожзаказчик из не всегда честного племени заказчиков" тоже неправильно. Мол, не в падлу и обмануть в ответ. За каждым случаем стоят совершенно разные люди и разные ситуации и чесать всех под одну гребенку не стоит. В данной ситуации, если все обстоит так как описано в посту, то исполнитель не прав совершенно. И небольшая сумма гонорара не может служить оправданием такого отношения к сделке. Хорошо хоть вернула деньги. Но... "ложечка нашлась, а осадочек-то остался" и от этого никуда не деться.

24 Январь 2018, 22:12
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику