Если закрыть верх — вроде как мужик (пришел домой по-кривой) в избу не впустили, и он пляшет вприсядку чтобы согреться.
Орган — самый громоздкий и изящный инструмент, во всех смыслах — символ пламенеющей готики.
Я пробовал играть на органе.
Это был ужас! Нужно быть как белке в колесе: три регистра для двух рук, и клавиатура для ног.
А посередине — компьютерный паук с человеческим лицом, способный слышать музыку с некоторым запозданием звука. Это фантастика! Мне такая координация непостижима.
Предлагаю попробовать вариант, где из хаоса снизу возникает стройная гармония, хотя бы легкий готический собор, как застывшая музыка.
Да, конечно, вы правы про исполнение, да еще не аккуратно. Это работа была сделана за полчаса, прямо после концерта. Знаете, он был в темном зале и свет, внутренний свет органа выделял фигуру музыканта, золотил его трубы. Он был схож с внутренним огнем. И положение играющего было именно так. Ведь там так сложно надо соединять игру ногами и руками. Музыка и зрительная картинка дало мне ощущение одиночества и зимы. Были представления о большом готическом здании и снегопаде. Но хотелось нарисовать данный инструмент, который, конечно, очень впечатляет. Вот и получилась данная зарисовка по памяти, по внутренним ощущениям, без эскиза и наброска.
+++!!!
Аня, замысел понятен — вознесенная музыка.
А исполнение — увы…
Если закрыть верх — вроде как мужик (пришел домой по-кривой) в избу не впустили, и он пляшет вприсядку чтобы согреться.
Орган — самый громоздкий и изящный инструмент, во всех смыслах — символ пламенеющей готики.
Я пробовал играть на органе.
Это был ужас! Нужно быть как белке в колесе: три регистра для двух рук, и клавиатура для ног.
А посередине — компьютерный паук с человеческим лицом, способный слышать музыку с некоторым запозданием звука. Это фантастика! Мне такая координация непостижима.
Предлагаю попробовать вариант, где из хаоса снизу возникает стройная гармония, хотя бы легкий готический собор, как застывшая музыка.
Да, конечно, вы правы про исполнение, да еще не аккуратно. Это работа была сделана за полчаса, прямо после концерта. Знаете, он был в темном зале и свет, внутренний свет органа выделял фигуру музыканта, золотил его трубы. Он был схож с внутренним огнем. И положение играющего было именно так. Ведь там так сложно надо соединять игру ногами и руками. Музыка и зрительная картинка дало мне ощущение одиночества и зимы. Были представления о большом готическом здании и снегопаде. Но хотелось нарисовать данный инструмент, который, конечно, очень впечатляет. Вот и получилась данная зарисовка по памяти, по внутренним ощущениям, без эскиза и наброска.
+
+