Ну не знаю как на счёт портретного сходства. больше похоже на карикатуру. Хотя конечно нос похож и губы крупные. Вообщем наверное, немного преувеличено, но похожа.
Сходство определённо есть, но даже если не брать во внимание всю жуть происходящего, что вы передали на картинке:) что-то остаётся не доработанным. Техника храмает.
Но так как мы говорили не о технике, а о сходстве лица — скажу, что черты переданы верно, но если бы не сказали, что это именно она, то я с первого раза не угадала бы. Наверное потому, что уж слишком драматически вы с ней поступили)
Данила, вы сослались на свою работу, плюс к тому решили сделать некое соревнование. Я видел этот рисунок, но обошел его комментарием. Однако, если пригласили, скажу.
Я считаю эту работу композиционно бедной, тут нет интересного цветового решения, кроме того (простите), грубо выписана упомянутая вами прическа (из-за топорного использования фотошопа). Уайнхаус не дожила до таких носогубных складок. Технически скучно.
Не хочу, чтобы мой комментарий вас обидел, но раз уж вызвали на дуэль — хочется видеть что-то несоразмерно крутое.
я наверное плохо объяснил… в немотивированных минусах смысла не больше чем в таких же плюсах. похвалить можно не объясняясь, вряд ли кто будет против, а минусить лучше развернутыми предложениями… я так думаю.
Про поддавки Вы не совсем правы. Я ставлю искренне, если мне работа нравится. А критический разбор многие просят не писать по вышеукузанной причине. Мне тоже сначала казалось странным и неудобным многое: невозможность править и стирать комментарии, исчезновение ленты после прочтения, несохранение своих комментариев, т. е., если кто-то в теме не отпишется, то человека можно потерять навсегда, а подписку делать не всегда удобно, когда у автора сотня работ, а нравятся одна-двеи т. п., невозможность писать в столбик, нпр, стихи, к которым иллюстрация. Потом прочла позицию разработчиков-основателей сайта и многое стало понятно.)
Ладно. ….Просто мне бы в голову не пришло рассматривать какие-то технические стороны работы, если б на ней была, к примеру, Марина Цветаева с задранным подолом и синюшным языком, блюющие Есенин и Высоцкий, Маяковский и т. п. Есть ли смысл продолжать ряд?
Для меня эти люди, в первую очередь, гении в творчестве, а их личная жизнь для меня вторична, и не интересна, потом, ГЛАВНОЕ! Важно чувство меры и грань за которую переходить нельзя. Просто потому, что будет пошлость, просто потому, что (в данном случае) о мёртвых или хорошо или ничего…
Я не против чёрного юмора, карикатур и пр. Важно ставить вопрос «Зачем?»
А на странице Лёши Курбатова я протицитировала самого же автора:
понятно. я хотел нарисовать ее смерть, а учитывая образ ее жизни, умереть эми могла именно так. …и кстати о ваших поэтах, я ведь не нарисовал как она колется или там еще чего…
Ещё раз, Если Вы увидите гипертрофированно карикатурного Цоя с развороченными автокатастрофой кишками (его смерть) это как-то приблизит Вас (зрителя) к пониманию его Творчества? Или к пониманию трагизма жизни героя? О-о
Ах, вот Вы что имели в виду. Жаль…:-(
Ну не знаю как на счёт портретного сходства. больше похоже на карикатуру. Хотя конечно нос похож и губы крупные. Вообщем наверное, немного преувеличено, но похожа.
Сходство определённо есть, но даже если не брать во внимание всю жуть происходящего, что вы передали на картинке:) что-то остаётся не доработанным. Техника храмает.
Но так как мы говорили не о технике, а о сходстве лица — скажу, что черты переданы верно, но если бы не сказали, что это именно она, то я с первого раза не угадала бы. Наверное потому, что уж слишком драматически вы с ней поступили)
так. началось. давайте. очень хорошо. даешь констрррруктивную критику! а техника, ага хромает. на обе ноги.
Данила, вы сослались на свою работу, плюс к тому решили сделать некое соревнование. Я видел этот рисунок, но обошел его комментарием. Однако, если пригласили, скажу.
Я считаю эту работу композиционно бедной, тут нет интересного цветового решения, кроме того (простите), грубо выписана упомянутая вами прическа (из-за топорного использования фотошопа). Уайнхаус не дожила до таких носогубных складок. Технически скучно.
Не хочу, чтобы мой комментарий вас обидел, но раз уж вызвали на дуэль — хочется видеть что-то несоразмерно крутое.
вот. ура. вот все бы не ленились так писать. благодарю. а соревноваться я и не думал. рано.
Как просили.
я наверное плохо объяснил… в немотивированных минусах смысла не больше чем в таких же плюсах. похвалить можно не объясняясь, вряд ли кто будет против, а минусить лучше развернутыми предложениями… я так думаю.
Всё понятно, просто этот ресурс позиционируется для заказчиков, а не для общения коллег. Если хотите, могу развернутую аргументацию выслать в личку.
Потом сюда скопируете…)
шлите сюда, к черту секреты! я буду очень рад. (…аааа ну теперь все понятно нащёт плюсов, эти игры в поддавки «ты мне я тебе» с детства не люблю.)
Про поддавки Вы не совсем правы. Я ставлю искренне, если мне работа нравится. А критический разбор многие просят не писать по вышеукузанной причине. Мне тоже сначала казалось странным и неудобным многое: невозможность править и стирать комментарии, исчезновение ленты после прочтения, несохранение своих комментариев, т. е., если кто-то в теме не отпишется, то человека можно потерять навсегда, а подписку делать не всегда удобно, когда у автора сотня работ, а нравятся одна-двеи т. п., невозможность писать в столбик, нпр, стихи, к которым иллюстрация. Потом прочла позицию разработчиков-основателей сайта и многое стало понятно.)
ну да, этих людей можно понять, но я не из их числа.
Ладно. ….Просто мне бы в голову не пришло рассматривать какие-то технические стороны работы, если б на ней была, к примеру, Марина Цветаева с задранным подолом и синюшным языком, блюющие Есенин и Высоцкий, Маяковский и т. п. Есть ли смысл продолжать ряд?
Для меня эти люди, в первую очередь, гении в творчестве, а их личная жизнь для меня вторична, и не интересна, потом, ГЛАВНОЕ! Важно чувство меры и грань за которую переходить нельзя. Просто потому, что будет пошлость, просто потому, что (в данном случае) о мёртвых или хорошо или ничего…
Я не против чёрного юмора, карикатур и пр. Важно ставить вопрос «Зачем?»
А на странице Лёши Курбатова я протицитировала самого же автора:
«Прежде всего, она гениально пела.»
понятно. я хотел нарисовать ее смерть, а учитывая образ ее жизни, умереть эми могла именно так. …и кстати о ваших поэтах, я ведь не нарисовал как она колется или там еще чего…
Как «именно так? «
Ещё раз, Если Вы увидите гипертрофированно карикатурного Цоя с развороченными автокатастрофой кишками (его смерть) это как-то приблизит Вас (зрителя) к пониманию его Творчества? Или к пониманию трагизма жизни героя? О-о
наверное я совсем плохо нарисовал… трагизм не виден, виден только задранный подол.
Не обобщайте. Это лишь МОЁ мнение…
_