Серафим.
Серафим
Серафим
Серафим.
Венеция.
Венеция.
Венеция.
Венеция.
Салинеро1
Салинеро2
Салинеро3
Маки
Икона.
Жар-птица
Весенняя земля.
Браматерий
Тюлень
Додо
Девочка-бабочка
Спецназ
Илья Муромец
Рыбка-домик
Рыбка-чайник
Мост
Гипюр
Сумчатый лев, тилаколео.
Маврузийский сиватерий
Макраухения с макраухенёнком.
Тоатерий.
Сальваторе
Баллотада.
Праздники зимы
Фанданго
Мечты.
Роза
Летающая лошадь.
Грозная птица.
Осенний ангел
Печальный Ангел
Бандидос )
Дед
Красный конь.
Древняя лошадь
Мартышкин труд.
"Тёмная лошадка"
"Бык в посудной лавке"
слон
Мальчик
Первая любовь
Девочка с собачкой
Кармен
Дева
Майя
Кукла
Олень в маках
Средневековье
Галоп
Аленький цветочек
Старое дерево
Осень.
Каприоль
Аварка
Лесная дева.
Кто живёт в Африке.
Тигрик
Бычок
Галоп
Орикс
Пони
Ещё средневековье
Золушка
Дождь идёт
Марвари
Тигер
Скапас
Руки
Тихая мышь
Дама с птичкой
Эскиз
Чеширский котик.
Нарциссная.
Салинеро1

Полностью моя работа. Интересно, будет ли пользоваться спросом модель такого класса среди лошадников.

Показать полностью
Техники
16 Лайков
1334 Просмотра
18 Август 2012, 12:42
Комментарии 26
avatar

я не лошадник, но я бы купила, просто так… если б было на что))

а так, своих бы кукол пристроить:-)

18 Август 2012, 17:12
avatar

А что у Вас за куклы?

18 Август 2012, 17:43
avatar
Lizardie
Ольга Кобрина
0

вот такие — на грани реализма и мультяшности)http://www.lizardie.com/http://www.lizardie.com/toys

18 Август 2012, 17:47
avatar
Lizardie
Lizardie
0

а сколько вы бы за подобного попросили, если не секрет?

18 Август 2012, 17:52
avatar

Я бы попросила тысяч 40. Ну так же, как куклы авторские примерно. Тем более, что я не вижу, чтобы в России кто-то делал лошадей такого плана. Обычно перекрашивают заводские модели. Посмотрела ваших зверюшек — изумительные! Ещё поподробнее рассмотрю. Очень понравилась чёрная птица и лиса — вообще…

18 Август 2012, 19:55
avatar

+

18 Август 2012, 17:41
avatar

а какое покрытие у вашей лошади?

флокирование? кажется, что она бархатная

18 Август 2012, 17:48
avatar

Покрытие называется — часто-часто мелкой кисточкой.)) ну так это же паперклей, а не пластик. Мне нравятся матовые модели, действительно. А что такое флокирование? Я даже не знаю.

18 Август 2012, 19:56
avatar
Наталья Павлушина
Ольга Кобрина
0

Напыление мелкими ворсинками (флоком). Получается бархатная поверхность…

24 Август 2012, 08:59
avatar
Lizardie
Наталья Павлушина
0

Наталья правильно ответила;

я хотела написать намного раньше, но «потеряла» вашу работу — забыла, как она называется, а так как потом поток комментариев сошёл на нет, то работа не появлялась у меня в ленте))

24 Август 2012, 09:32
avatar

:-))))

24 Август 2012, 09:34
avatar
Ольга Кобрина
Наталья Павлушина
0

Спасибо, да, я уже прогуглила, там спец. машинка нужна для этого. но для авторских кукол не подходит. всё должно быть ручное.

24 Август 2012, 14:23
avatar

Ой, хочу, хочу)))

18 Август 2012, 17:48
avatar

ничего себе!!!

18 Август 2012, 23:33
avatar

Здорово!

19 Август 2012, 02:12
avatar

из этого — не лепил

а как он после высыхания — если уронить (от пояса) — ноги отломаются?

в смысле — я обычно любой новый для себя материал — на ненужных опилках — огрызках — проверяю на прочность в агрессивных испытаниях, чтоб знать, при каких обстоятельствах покупатель сломает, а материть начнёт художника.

если слепленная предварительно загогулинка толщиной с ногу будущей лошадки — легко ломается, то лучше или другой материал, или (если прочность в пределах разумного), а подстраховаться желательно, то обязателен прочный метал-каркас с ребристой поверхностью, чтоб «мясо» на ноге держалось надёжнее (ну и по всей остальной фигуре).

а красили чем?

1 Сентябрь 2012, 04:10
avatar
Gulya
STANiSLAFF
0

Паперклей не прочный (самоотвердевающий «пластик») прочнее те, которые запекаются, но они не матовые…..а каркас там должен быть)

1 Сентябрь 2012, 04:58
avatar

в худ магазинах множество разновидностей видел, всё хочу тож — при случае — поваять чОнить.

пока всё нЕкогда — компУтер кАжн день.

последний раз когда чот делал — те же — 90е. самое простое, что было под рукой — расплавить пластик (любой) — просто термическим путём и под давлением — залить в форму.

а удобнее было — растворить пластик в ядрёном растворителе и смешав с каким-нибудь наполнителем — с армирующими свойствами — нити, пластиковая стружка из другого состава, или даже песок — вопчим — чем больше фантазии и эксперимента — тем больше интересных составов удавалось изобрести — благо с совковых времён — растворителей — красок и множество самых разных материалов — Па — нахомЯчил на работе. он одно время макеты для ВДНХ делал — кто видел — работа тоже интереснейшая — горы из пенобетона, человечки, машинки, домики — всё рукодельное делалось. — и чо из материалов не срасходовалось — в портфельчик — и домой — в хозяйстве сгодицца…. — реалии эсэсэсэрской жизни.

:)

1 Сентябрь 2012, 05:24
avatar
Gulya
STANiSLAFF
0

Плавленный пластик, растворители! Вредно и пахнет плохо… Те которые запекаются тоже пахнут…. Самые прочные двухкомпонентные, из них солдатиков делают.

1 Сентябрь 2012, 06:03
avatar

ну! щас то фсё есть — бери, да лепи

:)

а я то ещё времена застал, когда ничего нет, сделать не из чего, а чего есть-либо не достанешь, либо денех не хватит — вот и извращались, кто во что горазд.

материалы — под рукой — были вонючие — за то — бесплАаатные…

:)

к стати — маслом живопись, когда картина полтора метра в ширину — мне то давно по барабану как то, а кто в мастерскую зарулил — ах! ох! — ну и профессия! — этож сдохнуть можно!

для вонючих материалов — свои хитрости — широкий балкон на свежем воздухе и, если погода безветренная — вентилятор нацеливаем — между носом и «искусством» — всё и сдувается.

зимой вонючими плАстиками — никто ж делать не заставлял — все исследования — токма по личной любопЫтности —

:)))

1 Сентябрь 2012, 06:15
avatar
Gulya
STANiSLAFF
0

Согласна) Было мало материалов, только желания много)) При нехватке балкона, мне только акрил остается…..)

1 Сентябрь 2012, 06:25
avatar

акрил — спасение — особенно зимой — не до балконов и не до литья металлов и пластиков в самодельной печке — в саду за домом.

но акрил — можно потом тем же маслом очень тонкой лессировочкой красиво затонировать — если использовать разбавители масла с очень мягкими не раздражающими — спокойными запахами — они дорогие, но, когда тонким слоем-то нормально — всё шло в дело.

:)

1 Сентябрь 2012, 06:32
avatar

Если уронить — сломается что-нибудь, да. Но изделия из паперклея не предназначены для переноски — его нужно ставить на полочку и нежно на него смотреть. Я из пластика тоже лепила (из запекаемого), но во-первых, сомневаяюсь, что ноги не отломятся даже у него, а главное — он мёртвый какой-то… И надо потом лаком покрывать, а по пластику часто это всё потом липнет, да и блестит. В пластике удобно мелкие детали делать. Но при наличии тонких пальцев и набора маникюрных инструментов и с паперклеем это не проблема. А вот по качеству поверхности он — ах, опережает пластик сильно на предмет приятности наощупь, натуральности поверхности и вообще. какой-то. кармы. или чакры… Он на целлюлозе, а это более природно. И после высыхания чудесно шлифуется шкуркой и даже полируется до блеска. Каркас везде должен быть, да. Там внутри проволока+фольга. красила я акрилом, закрепляла лаком для волос (как с пастелью поступают) . Но следующего коня хочу красить маслом — это более профессионально и не грозит потемнение. В общем выбирайте в зависимости от целей — если это модель вроде ттого, что делают моделисты — солдаты, кони, фигурки фэнтази и др. изделия, расчитанные на основательную плотную покраску, отдачу детям и погодные условия-то лучше запекаемый пласт, а если это более близко авторским куклам с живой поверхностью, душой, применением нат. волос и тонких материалов, нежной фактуре поверхности-то паперклей. (Но я вот после папера платик и брать не хочу.)

3 Сентябрь 2012, 21:33
avatar
Lizardie
Ольга Кобрина
0

спасибо за рассказ о работе и материалах!

3 Сентябрь 2012, 21:40
avatar
STANiSLAFF
Ольга Кобрина
0

на предмет приятности наощупь — я тоже люблю матовые поверхности — гораздо больше, чем «соплИстые»

:)

конечно — если чево красивое делать-то не для деццких игрушек — их даже из металла — всё равно сломать умудрЯюцца.

:)

из фарфора, к примеру — вообще не стал бы делать — очень уж беззащитный хрупкий материал, и от случайного «уронЯния» — предпочитаю застраховать свою работу — добавляя в неё прочности — любым доступным способом. лучше всего — композитные материалы, которые я сам лично подверг самым изощрённым испытаниям и когда понятен их потенциал прочности — уже спокойно могу приступать к ваятельным процессам

:)

15 Сентябрь 2012, 09:42
avatar

♘ ♘ ♘ ♘ ♘

6 Ноябрь 2012, 19:45
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику