Спасибо Виктор. Сразу видно взгляд мастера. Это офорт, акватинта, но не на меди или цинке, а на нержавеющей стали. Поэтому травление происходит необычно. Если действительно интерестно могу описать подробно.
Замечательная работа. По поводу акватинты на нержавейке, хотелось бы узнать по подробнее, то есть я знаю как работать в данной манере, на цинке, меди и жести. Что есть принципиальные различия при работе на нержавейке? И каким составом травили, с какими интервалами. Если не трудно расскажите.
И еще как добивались в акватинте таких плавных тональных переходов? Из-за этих самых переходов складывается впечатление что это лавис, если это так то хотелось узнать состав чернил, по нержавейке. Если все-таки акватинта в чистом виде то все равно как. Если это не какой ни будь ужасный проф. секрет.
ветренно, прохладно и романтично*
Спасибо!
++
Спасибо!
+++++++++
Спасибо!
Очень приятно выглядит.
Спасибо!
+
Спасибо!
Приятная вещь. А что за материал?
Спасибо Виктор. Сразу видно взгляд мастера. Это офорт, акватинта, но не на меди или цинке, а на нержавеющей стали. Поэтому травление происходит необычно. Если действительно интерестно могу описать подробно.
+
Спасибо!
Замечательная работа. По поводу акватинты на нержавейке, хотелось бы узнать по подробнее, то есть я знаю как работать в данной манере, на цинке, меди и жести. Что есть принципиальные различия при работе на нержавейке? И каким составом травили, с какими интервалами. Если не трудно расскажите.
Спасибо!
И еще как добивались в акватинте таких плавных тональных переходов? Из-за этих самых переходов складывается впечатление что это лавис, если это так то хотелось узнать состав чернил, по нержавейке. Если все-таки акватинта в чистом виде то все равно как. Если это не какой ни будь ужасный проф. секрет.
Не секрет, найдется немного времени распишу подробнее.
+++
Спасибо
+
Спасибо
++
Спасибо!
+
Спасибо!
СПАСИБО !!!