Инсталляция «куб» — это иммерсивное пространство, созданное для привлечения внимания сотрудников крупной IT-компании к внутренним ценностям компании.
За 2 дня показа инсталляции около тысячи посетителей отключились от повседневности, чтобы поразмышлять о настоящем и будущем.
Пространством для шоу стал огромный каллиграфический куб 4х4х4 метра, расписанный внутри флуоресцентной краской. Для создания эффекта свечения, внутри куба установлены ультрафиолетовые лампы. На входе посетители получают персональные устройства с наушниками для воспроизведения заранее подготовленной аудиодорожки. При входе оператор запускает видео, которое проецируется на одну из граней куба и синхронизируется со звуком для целостности восприятия.
Расписанные стены с потолком создают общую композицию и погружают посетителя в иную реальность. В финале посетитель достает из ёмкости под экраном пластиковый шар с авторскими наклейками, тем самым завершая шоу. Яркие цвета, аудио и видео сопровождение побуждают к действию и делают каждого посетителя причастным к созданной истории.