Алкогольные напитки и коктейли
Алкогольные напитки и коктейли (скетч)
Финансы - мультяшные иконки
География - мультяшные иконки
Медицина - мультяшные иконки
Иконки
Cartoon Shit
99 лиц
Call Me
 Обложка Hawaiian – Аптечка
Осьминог
Ready to fight
Dictatorshit
Nikiteev Draws
Осенняя лиса
Стикер-пак "Бешенные кабаны"
Cartoon Banana Character
Персонажи для Хэллоуина
Персонаж: Книга
Монах
Боец ММА
Лица: Санта Клаус.
Лица: Афроамериканцы
Лица: Азиаты
Лица: Работники Офиса
Лица: Женщины на пенсии
Танк KUJI
Hell of a Drumer
Я учу английский
It's travel time!
Одежда
Канцелярские принадлежности
Эмоции Персонажа
Мультяшные черепа
Животные с фермы
Животные и птицы с фермы
Внутренние органы
Хвойные деревья
Облака
Трава
Осенние листья
Орехи
Куриные яйца
Ягоды
Выпечка
Фрукты
Алкогольные напитки и коктейли
Алкогольные напитки и коктейли (скетч)
Финансы - мультяшные иконки
География - мультяшные иконки
Медицина - мультяшные иконки
Иконки
Cartoon Shit
99 лиц
Call Me
 Обложка Hawaiian – Аптечка
Осьминог
Ready to fight
Dictatorshit
Nikiteev Draws
Dictatorshit
Награды
Editors choice
36 Лайков
3793 Просмотра
13 Август 2020, 18:20
Комментарии 323
avatar

Как-то нехорошо на президента дружественной нам страны пасквильные карикатурки делать.

Нарисуйте лучше карикатуры на Дуду или Грибаускайте, да мало ли ещё дерьма на свете...

13 Август 2020, 22:03
avatar
iNORAMA Illustrators
Яровой Сергей
16

нехорошо в свой народ стрелять пулями и светошумовыми гранатами

14 Август 2020, 01:37
avatar

Отлично!

13 Август 2020, 22:38
avatar

Спасибо!

13 Август 2020, 22:55
avatar

чем бы дитя ни тешилось... посмотрим, что белорусы будут рисовать, когда к власти там придут западные либерасты местного разлива, и уровень жизни таких рисовальщиков упадет до укринского и ниже...

13 Август 2020, 22:59
avatar
Nikiteev
Михаил Дубилет
4

Так вы боитесь западных либерастов, что готовы до конца жизни в нищете, коррупции и разрухе жить, зато в "своей, родной"

14 Август 2020, 05:23
avatar

Нищета, коррупция и разруха - это вы про Беларусь?

14 Август 2020, 09:05
avatar

Если бы вы подстрекали пиндостанцев выходить на улицы громить магазины, бить морду полицейским и устраивать революцию, я бы это понял.

14 Август 2020, 14:52
avatar
iNORAMA Illustrators
Яровой Сергей
10

Вы или телек смотрите, или у вас с головой плохо.

Если народ протестовать вышел, для вас это "пиндостанцы".

Именно это транслируют пропагандоны РосТВ.

Лечитесь!

14 Август 2020, 23:19
avatar
Яровой Сергейpro
iNORAMA Illustrators
-1

Им про Фому, а они про Ерёму.

14 Август 2020, 23:56
avatar

Белорусы,кремлеботы вам врут. Запад вкладывается в майдан ,чтобы вы жили свободно и лучше! Тунис, Ливия, Сирия, Молдавия, Украина, Венесуэла---ПРОЦВЕТАЮТ!!! Вас тоже будут кормить и относится к вам хорошо.

17 Август 2020, 11:46
avatar
Nikiteev
Эвора
-1

Какой запад вкладывается? в какой майдан?

17 Август 2020, 12:56
avatar

вам лично запад доложил об этом))) когда вы перестанете верить в вымышленного врага в лице запада???

17 Август 2020, 13:09
avatar
Masha P
Эвора
2

Эвора, хреново Украина живет в 10 раз хуже, я с Украины если что.

17 Август 2020, 16:14
avatar

в 10 раз хуже чем до 14го?)

17 Август 2020, 17:35
avatar
Masha P
Александра Землянко
2

Да!

17 Август 2020, 18:06
avatar

в разных Украинах живем ,видимо)

17 Август 2020, 18:17
avatar
Masha P
Александра Землянко
9

Да, что вы Саша! Не ужели я не заметила, может у нас заводы и промышленность заработоли в полную силу, например в Запорожье, Коммунар заработал (как до 14-го в полную силу) , или на Механическом заводе люди не работают по 3-4 дня, и не получают зарплату за кол-во отработанных дней в месяц, например 2000 грн, а сейчас вообще станки раскручивают и спускают завод на металолом, или на Запорожстали, МоторСичи, Звезде нет сокращений ? А, может у нас матушка европа товары закупает паками, не пшеницу-сырье, а товары, наше производство. И леса в Карпатах не стали вырубать еще больше(про пожары в Житомирской области ничего не слышали, не? Знаете для чего поджигают?), и янтарь не копают нелегалы. ли у нас банды националистов не бегают по улицам не избивают и не убивают людей, не бросают гранаты, что-то я не помню такого до 14 года. Да и коммуналка до 14-го года зимой не стоила 3000 грн при при минимальной зарплате 4700грн, а вот осенью опять будут повышать. Да и наверное тубдиспансеры и психушки закрывают где-то в другой стране, но не у нас....я видимо где-то в другом месте живу Саша. А прекрасная медреформа пани Супрун , знаете у нас в поликлиннике раньше узкие специалисты работали в две смены до 6-7 ми вечера, сейчас остались только парочка и то до 13:00. А в деревнях, районных центрах вообще больницы закрывают, они будут онлайн лечится по компьютеру. И на заработки в Россию и Беларусь, а кто и на постоянное место жительства уехал, вы не в курсе, почему? Вы просто на страну посмотрите не со своего уровня жизни, а объективно, оглянитесь вокруг. Или может вы еще на свой хлеб не перешли и вас мама с папой содержат?

17 Август 2020, 18:47
avatar

Нет, маму с бабушкой приходится отчасти мне содержать, они в прекрасном ДНР живут, сказки про националистов ,бегающих на улицах рассказывайте кому-то не из Украины, авось и поверят) Может вы и правы, и я не совсем объективна отчасти, так как переехала в Украину из Донецка только в 17 году и для меня на контрасте свободная Украина прекрасная страна, страна в которой я могу нормально зарабатывать, купить жилье за копейки, путешествовать и обеспечивать родных) Кстати, у меня целых два знакомых из Беларуси переехали в Киев, причем еще пару лет назад, не знаете почему? Вам сочувствую, что приходиться жить в стране, в которой все не устраивает, все в ваших руках)

17 Август 2020, 19:04
avatar
Masha P
Александра Землянко
6

Саша, вы хотя бы про "сказки про националистов" не врите, у нас регулярно избивают людей то за футболку с советской символикой, то за партию шария или опзж мне тоже шарий не нравится но я же не бегаю не проламываю людям голову битой как это делает нацкорпус - #опустивату, и не дубасю людей на 9-е мая, вот такая она свобода и демократия. И про нормально зарабатывать и жилье за копейки , у нас большая часть страны похвастаться не может, все в айти работать не будут. Я жила в нормальной стране до 14-го года, а сейчас живу в самой нищей стране в европе, и не потому что мне тут плохо, а потому что так и есть.

17 Август 2020, 19:20
avatar

Эх, это вы еще не было украиноязычной в Харькове, вот где настоящие унижения. У меня есть знакомый который приехал учиться из Хмельницкого и говорил на украинском, много историй рассказывал, начиная от "поясни за бандеру" от бухой ваты до отказа обслуживать в магазине. Украина как была бедной до 14, так и осталась точно такой же, хуже ИМХО стало только пенсионерам, они и так не жировали, сейчас еще хуже стало. Но опять -таки про огромную коммуналку сказали, а про субсидии промолчали, зп в долларах уже выше чем была в 13ом, не стоит делать вид, что при Януковиче было все так сладко)) насчет самой нищей страны в европе вы опять погарячились, ведь вы это же не намерено врете, правда?)

17 Август 2020, 19:32
avatar
Masha P
Александра Землянко
6

Эти украиноязычные и получают за все хорошее, что они на майданили, их после 14-го стали "особенно любить" они ведь любят нам указывать как нам жить и кого нам любить, и отказ обслуживать в магазине это не так страшно как убийство Олеся Бузины и других, проломленная голова и массовое убийство Одесситов 2-го мая. И видимо у нас на заводах только пенсионеры и работали, если хуже стало только им, в промышленных городах Саша люди до майдана получали хорошие зарплаты . А про субсидии я вам скажу не у всех получается иметь субсидию, даже не всем пенсионерам, а сейчас еще меньше будет шансов получить. Вы заработную плату смотрите в процентном соотношении к ценам и коммуналке, а не сравнивайте ее с 13 годом. И расскажите кто же в Европе живет хуже Украины?))

17 Август 2020, 19:46
avatar

Да? И не так страшно как убийство Данила Дидыка? Или украиноязычных не убивали? а на Донбассе Рыбака не замучили до смерти за то что флаг новоросии пытался снять? Не? У вас все настолько черно-белое, что мне за вас немного неловко. Насчет тех кто хуже живет - гугл в помощь, Молдова))) И опять -таки вы упомянули о том что коммуналка повысится, а о том, что минималку повышают опять забыли(((

17 Август 2020, 20:01
avatar
Masha P
Александра Землянко
5

Саша, плохо вы гугл смотрите Украина в 20 году признана самой бедной, Молдова на втором месте поле нас. И толку с этого повышения минималки если растет комуналка и цены, этого повышения по сути нет, если бы зарплата росла а цены и комуналка стояли с 14-го. Украиноязычных с самого начала с 2014-го никто не трогал они все начали. Они начали дубасить крымчан возращавшихся автобусами с антимайдана, Не ехали люди с Донбасса или из Харькова, или из Одессы убивать львоских, валить им памятники Бандеры, перименовывать улицы они стали решать за всю страну как нам всем жить. Не стала Украина жить лучше после 14-го, не стала. Никаких вы мне фактов экономического роста и стабильности страны не привели. Цепляететесь за поднятия зарплаты на 200 грн, вот и весь ваш экономический рост и процветание.

17 Август 2020, 20:17
avatar

Что у вас за гугл такой, может Яндекс такое показывает? тогда поверю, но лучше ссылочку в студию))Да вы что? и беркут не ехал из Донецка в Киев, не? И первыми жертвами разве не стали люди на майдане? я не говорю что стала жить лучше ( только в некоторых сферах, мелкий бизнес стал лучше себя чувствовать, например) а в целом +- все одно и то же. А вы цепляетесь за свою коммуналку и мальчиков в трусиках, вот и весь ваш кровавый майдан и нищаястранаевропы

17 Август 2020, 20:27
avatar
Masha P
Александра Землянко
7

Саша, всего доброго. Украина богатая процветающая страна, с зарплатой как в Германии мы добились светлого европейского будущего. А, украиноязычные наши добродетели спасшие нас от ужасного русского мира. И вообще мы независимы и не пляшем под дудку МВФ. Но я рада что в конце разговора вы уже не говорите, что стало лучше. Это бесполезный спор. Если человеку говоришь посмотрите процентное соотношение цен и зарплаты, а он - а в Молдове живут хуже, а нам зарплату сейчас подняли на 200 грн и чего вы прицепились со своей коммуналкой, о чем тут спорить. А , то мы сейчас начнем вспоминать кто на майдане первый дубинкой ударил. До свидания.

17 Август 2020, 20:40
avatar

Может покажете где я в начале или в середине разговора говорила что стало лучше или опять фантазируете?)) Эх, понимаю, обидно когда в собственную ложь тыкают носом, но ничего, с вашим умением перекручивать факты вам, думаю, не привыкать)) желаю вам переехать на Донбасс, там хунты с карателями уже нет,, русский мир цветет и пахнет, вам понравится)

17 Август 2020, 21:04
С

Маша, а разве УКРАИНЦЫ не должны быть УКРАИНОЯЗЫЧНЫМИ, РОССИЯНЕ - РУССКОЯЗЫЧНЫМИ, АНГЛИЧАНЕ- АНГЛОЯЗЫЧНЫМИ и т.д. В стране должен чувствоваться дух народа, а вам бы везде - только один сплошной русский дух. Вы так не любите Украину, её народ, её язык, культуру, а главное-её свободу и демократию( а точнее не верите, что есть люди, которые реально хотят свободы, а не только за деньги Запада, как думаете вы), что хочется вам пожелать одного-УЕЗЖАЙТЕ из УКРАИНЫ туда, где вам будет хорошо, в ту страну, которую вы действительно любите, где будете говорить на том языке, который есть языком выбранного вами народа. И будет счастье и вам и Украине.

18 Август 2020, 10:22
avatar
Masha P
Скромная художница
10

Господи, нарисовалась тут одна, надо же она лучше меня знает, что я люблю, а что я не люблю. Саша сама написала мне украиноязычные, я ей отвечала ее же словами, можно тогда просто майданутые и нацики (среди них не только говорящие на украинском). Есть страны где несколько государственных официальных языков(Швейцария, Бельгия и др) у них так исторически сложилось, география, так же как и у нас и люди не ругаются из-за этого и одна часть страны не указывает другой. Про свободу и демократию это вообще смех, в стране где нацики(и отдельные идиоты) чмырят 12-летнего талантливого мальчика за песню, что ребенок на улицу боялся выходить и не пускают на детское евровидение по выдуманным причинам, а его бабушку увольняют из-за этого с работы какая это свобода.

А, то вы все сразу любите "чемодан-вокзал_росссия", был не давно разговор с одной из украинских коллег дрыснула недавно в Нидерланды и от туда пишет беларусы сражайтесь за свою свободу, я ей говорю - а в Украине есть свобода, она- в Украине к сожалению еще есть над чем работать, я говорю - ну да, у нас тоже были"они же дети" и весь мир солидарничал, а теперь убитая экономика, медицина, образование, и люди убегающе в европу от "хорошей" жизни. Только выборочная она какая то эта европейская солидарность, когда в Одессе люди несправедливо массово убиты были, как то весь мир особо в ужас не приходил и не солидарничали. Вот так намайданили и дрыснули, кто по богаче - патриоты. А работать кто будет, кто страну строить будет? Хорошо в вышиваночке родину любить из далека, где твоей жопе тепло и комфортно, комменты мои поудаляла и заблокировала- вот и вся ее свобода и демократия.

Я вообще разговор начинала не о языке и русском духе, а о уровне жизни в стране.

19 Август 2020, 10:24
avatar

Интересно, будет ли хоть одно сообщение, в котором вы не соврете? О националистах с гранатами вы начали разговор, хотя изначально мы говорили действительно об уровне жизни, а теперь оказывается это я подстрекатель)) Что касается всего остального, то.. рассуждаете как всегда однобоко, держите планку, в вашем удивительном мозге убийство 15ти летнего мальчика в Харькове это "самивиноваты намайданили" , а то что 12ти летнего мальчика не пустили на евровидение это "травля нацыки фошызды". Про языковой вопрос это отдельная большая тема, неужели вы действительно не понимаете почему русский лишили статуса государственного? а слова Путина "россия заканчивается там где заканчивается русский язык" ни на какие мысли не наталкивают, не?

19 Август 2020, 11:13
avatar
Masha P
Александра Землянко
8

Саша, вы меня так любите упрекать во вранье, только ваша проблема что, вы плохо понимаете о чем я говорю. О националистах с гранатами написала я, и они есть.

Про вас я сказала - "Саша сама написала мне украиноязычные, я ей отвечала ее же словами" -я просто повторила ваше слово(про это я говорю), в чем здесь вранье? Я вас обвинила в подстрекательстве? И весь этот беспорядок и ненависть между людьми так массово, пошли уже начиная с майдана, уже там были- маскалякаку на гилляку, кто не скачет тот маскаль, и не было еще ни крыма ни донбасса, до майдана такого не было, а если и было то это единичные случаи, когда я в 2009 поехала с мамой в новград-волынский(это рядом с Ровно) к ее друзьям и общалась с их детьми они обращались ко мне на украинском, но там украинский западенский они очень быстро говорят буквально глотают слова, вставляли польские слова, мне было их очень тяжело понимать они с меня смеялись, я когда попросила можете со мной говорить на русском я вас понимаю частично, они мне мы не будем с тобой разговаривать на русском, у меня был шок и конечно это не приятно. У них уже было такое отношение, еще до всех этих событий, но их папа ездил на работу в Москву и они жили на эти деньги и учились, деньгами заработанными в России они не брезговали.

Надо учиться брать ответсвенность на себя, намайданили убили экномику, привели к разделу между людьми, берите на себя ответственность, а не Путин виноват, Путин это уже результат всех этих событий, а вы просто спорите со мной по принципу "сам дурак". Я привожу пример что нет демократии нет свободы когда чмырят 12-го летнего мальчика, когда людям кому нравится шарий проламывают голову....это не есть демократия и свобода.....а вы мне как ребенок маленький, а там тоже убили, а там тоже чмырят - это по детски.

19 Август 2020, 11:43
С

Я не знаю, что вы любите, а что – нет, я сужу исключительно по вашим словам на этом сайте и даю логичный дружеский совет. Про языки( на язык «нападали» вы, а не Саша) в Швейцарии и т.д.: вы что-нибудь знаете о существовании швейцарского языка? Нет? А потому, что его не существует. Так история сложилась, и история у каждого государства и народа – своя, поэтому и действуют все по-разному. У украинского народа есть свой язык - украинский, поэтому и логично, что украинский народ именно на украинском и должен говорить. Не правда ли - логично? Про свободу и демократию - её надо РАЗВИВАТЬ, сама она на голову не свалится, никто её нам не подарит, а чтобы развивать её адекватно, надо чтобы никто не вмешивался в дела суверенного государства, тогда и перегибов не будет. Я не радикал, но я понимаю, что учитывая то, как пытались «выжечь» всё украинское из украинцев на протяжении всей истории, то теперь не удивительно, что патриоты слишком сильно пытаются качнуться в другую сторону, чтобы уравновесить процесс. Об этом стоит задуматься тем, кто не хочет развивать национализм. Если вы пытаетесь придушить человека, то не ждите от него распростёртых объятий. По поводу экономики: почему всегда, когда пытаешься сказать о правах человека, тебе отвечают про хлеб насущный? Т.е., если сытый, то можно и рабом? Не верьте такой пропаганде диктаторов! Если б они не ели вашу порцию, то вы жили бы сытнее. И я не верю, что придёт какой-либо волшебный вождь и поднимет нашу экономику с колен. Посмотрите на те страны, кот. имеют передовое развитие экономики, каким был их путь? Он был долгим и тернистым, но они раньше нас поняли преимущество демократического пути и нас ждёт то же самое, но чем чаще мы будем сворачивать с этого пути в сторону диктатуры, тем дольше и тернистей он будет. И ещё. Говорят, что речь - зеркало души, хотелось бы верить, что ваша душа не такая чёрная, как ваши слова. А по поводу того, что с вами не хотели говорить на русском, то извините, не люблю придираться к людям, но на русском вы изъясняетесь так безграмотно, что вас не понять, я уверенна, даже самому русскому россиянину.

19 Август 2020, 12:00
avatar
Masha P
Скромная художница
5

Поговорим через лет 10 о результатах и расскажете мне в чем я была не права, светлая и добрая душа вы наша))

А про сытого расскажу анекдот из жизни.

У нас сосед во время майдана жутко хотел в Европу и повторял:

" Я человек с образованием, интеллигентный и я хорошо знаю, что нам надо только в ЕС. После майдана попал под сокращение, долго сидел без работы и жена в декрете еще и тут на него сошло озарение, говорит: "Зря мы это все затеяли".

Страны с передовым развитием добились экономического роста благодаря промышленности и продажи своих товаров, а мы становимся аграрной страной и продавая только сырье.

19 Август 2020, 12:18
avatar

Про то,что в Москву на заработки едут многие- правда.И неплохо зарабатывают,кстати.Порой больше чем москвичи😁 и при этом хАют Москву и русских.Тут можно на любых языках общаться,не запрещается.А сколько беженцев с Украины в России проживает,порой без гражданства? А если сейчас начнётся война в Беларуси,то куда людям бежать? Я в 2000 была во Львове и видела митинги против москалей и листовки читала с угрозами расправы только за то,что ты русский.

19 Август 2020, 12:02
avatar
Masha P
Любовь Элье(Lyubov Elie )
0

После майдана, в Тернополе автобусы с заробитчанами сразу укатывали в Россию, помню хорошо это потому что в новостях еще рассказывали как автобус перевернулся.

19 Август 2020, 12:09
avatar
Александра Землянко
Любовь Элье(Lyubov Elie )
0

Думаю, заработки в России после безвиза в Украине неактуальны, только для ЛДНР разве что, в какой-нибудь Польше зп побольше будут) А в Украине разве на каком-то языке запрещается общаться? Расскажите-ка)

19 Август 2020, 12:12
avatar
Любовь Элье(Lyubov Elie )
Александра Землянко
2

Официально запрещается или нет- не знаю,но когда я была во Львове,всю нашу группу сразу предупредили,чтобы мы не разговаривали на русском в общественных местах😁 В Киеве такого небыло.Я тогда подумала,что за средневековье на Западной Украине происходит? Однажды проговорились и местный дед нас стал проклинать при всех и гнать,хотя приехали ни к нему,а к своим друзьям в гости. В поезде тоже были свидетелями разборок на почве "москаль,не москаль".Да,теперь хохлы в Москву реже заезжают,Вы правы,мы для них нищие.Они всё больше по Европе теперь зарабатывают😁 Ну и славно.

19 Август 2020, 12:33
avatar
Александра Землянко
Любовь Элье(Lyubov Elie )
-1

Странно, бываю и во Львове и даже в Ивано-Франковске, с окружающими мы разговариваем, конечно, на украинском, а между собой на русском, ни разу даже взгляда косого на себе не ловили,видимо, за 20 лет очень Львов поменялся, правда? ;) Да, теперь украинцы с русскими в зп практически сровнялись, но ничего, когда-нибудь будет и у вас безвиз, тоже будет открыт заграничный рынок труда, и у вас будет славно)

19 Август 2020, 12:47
avatar
Любовь Элье(Lyubov Elie )
Александра Землянко
2

Конечно на украинском?А на русском только между собой👍😄 а чё,слабо на русском в Ивано-Франковске? Вам то чего бояться местной демократии,вы ж вроде "свои"?😁 Славно будет только в раю,если доживём,и если к тому времени там не будет цветных революций😄

19 Август 2020, 12:59
avatar
Александра Землянко
Любовь Элье(Lyubov Elie )
0

Потому что это элементарное уважение,там люди просто могут не знать русский (вы , возможно, не поверите, но не все люди на планете знают русский, но это тсс, по секрету). Также, не знаю к чему вы привыкли, но у нас не все поступки диктуются страхом)) Да, кому как, кому-то и при диктатуре славно))

19 Август 2020, 13:06
avatar
Любовь Элье(Lyubov Elie )
Александра Землянко
2

Не знать русский на Украине?😁 Да,об этом лучше тссс. Может и не диктуются страхом,однако,запугать стараются исправно...впрочем,как и везде.Если при диктатуре народ чувствует себя защищённым и полностью обеспеченным всем необходимым,то почему бы не пожить славно?Но только нет таких диктаторов.

19 Август 2020, 13:52
avatar
Александра Землянко
Любовь Элье(Lyubov Elie )
-1

Ага, вам из Москвы лучше видать кто кого в Украине запугивает)

19 Август 2020, 13:58
avatar
Любовь Элье(Lyubov Elie )
Александра Землянко
1

Конечно лучше,на то она и Москва💪😄

19 Август 2020, 14:46
С
Скромная художница
Любовь Элье(Lyubov Elie )
-2

Вы не поверите, но даже украинский в Украине не все знают! А на границе, с Венгрией к примеру, бывает, что знают венгерский, а остальные языки - нет. Т.е. ещё не на всей Земле русский - основа основ.

19 Август 2020, 14:42
avatar
Любовь Элье(Lyubov Elie )
Скромная художница
1

Поверю,почему нет😁 Только вывод напрашивается другой,не такой масштабный и совковый.Лично мне пофигу на каком языке говорят люди,лишь бы они находили общий язык.Я считаю это регрессией и атавизмом😁,когда тебя лишают выбора и унижают за то,что ты говоришь на другом языке. Так что ребята украинцы,пока вы не переживете этот комплекс,никаких разговоров о демократии и быть не может.Ваш путь- крепкий национал-демократический фашизм😁

19 Август 2020, 15:04
С
Скромная художница
Любовь Элье(Lyubov Elie )
-1

Ну, сами же понимаете, что ваши слова выглядят как детское желание подразнить и аргументы такие же наивные. Почему бы тогда не поработать над логикой, чтобы аргументы были весомей? Только время зря тратить. Вот ведь вам и говорят - пофиг, что не знаем русский, главное, чтобы понимали друг друга, а вы обижаетесь. Говорите, что русофобы и притесняем великий и могучий. Вот вечно и комплексуете, что никакого языка кроме русского не знаете и знать не хотите. Да и русский плохо знаете, раз не можете отличить фашизм от национализма. Полная каша, судя по всему, у вас в голове. Одно лишь понимаете, что главное - не соглашаться с оппонентом, даже если он говорит правильные вещи. А жаль, так мудрость не наживёте и жить лучше не станете, раз самомнение важнее истины.

19 Август 2020, 15:17
avatar
Любовь Элье(Lyubov Elie )
Скромная художница
1

Обижаемся,но не за себя,а за наших людей,за русских,которые нас встретили во Львове,за местных,закоторые ещё с союза живут и которым угрожают расправой за то,что они русские.Я видела ресторан во Львове в котором убили нашего парня местные нацисты.О какой великой Украине и хорошей жизни там идёт речь?Вовод один- кто скачет,тот и живёт хорошо и всем доволен.Вы своим местным фашистам мозги вправляйте,а не мне.Про истину вспомнила,ага👍😄

19 Август 2020, 15:39
С
Скромная художница
Любовь Элье(Lyubov Elie )
-2

Вы знаете только то, что говорят вам заинтересованные источники, поэтому, возможно не знаете, что у нас не только оскорбляют, калечат, но и избивают до смерти тех, кто в УКРАИНЕ смеет просить говорить с ним на УКРАИНСКОМ! И не врите про Львов, хотя бы потому, что там как в любом туристическом и культурном центре было бы не выгодно обслуживать клиента на не понятном ему языке. Впрочем, всякое бывает в этом мире, поэтому и такое как вы говорите, тоже иногда возможно происходит. Как я уже и говорила, поразмыслите над тем, как обращалась с Украиной( её языком особенно) Российская империя, а потом и СССР и тогда поймёте, как мягко и толерантно на самом деле относятся наши патриоты к русскому языку. А ещё хотелось бы сказать, что украинцы не ищут величия, ибо это гордыня, а просто хотят быть счастливыми хозяевами на своей земле. И отличие демократического общества в том, что оно всегда критично и знает, что может и должно стремиться жить лучше, а довольны всем только подданные диктатора, ибо им не позволено видеть дальше своих цепей, достаточно стабильной подачки

19 Август 2020, 16:14
avatar
Любовь Элье(Lyubov Elie )
Скромная художница
2

Для начала вспомните историю Украины,каким образом она стала частью Российской империи,а потом приведите примеры того,как обращались с Украиной и её языком.Это привело к разрухе,истреблению нации,на что Вы намекаете?😁Разве не за киевскими тортами и колбасой стояли очереди по всей стране?Я помню рынок в Почаеве,там было Всё!😁 Украина была одной из самых богатых и цветущих республик в Союзе.О какой толерантности идёт речь если я своими глазами видела и читала листовки с угрозами в адрес русских,приехавших во Львов. Я тогда подумала,что сделают со мной эти патриоты,если я сейчас подойду к ним и скажу что я - москалька?😁 Зачем мне какие то источники,если я поездила по всей Украине и видела всё,а у родной сестры муж из Артёмовска,так что мне источники не нужны.

19 Август 2020, 16:54
С
Скромная художница
Любовь Элье(Lyubov Elie )
0

Ну вот опять - я вам про права народа и человека, а вы мне - про торт и колбасу. Вы из России, я из Украины, у каждого из нас есть куча историй на тему вражды. но вы всё не хотите понять причинно следственную связь - это раз. а во-вторых понять, что пока вы настроены враждебно. пока решаете себя вправе указывать украинцам как им жить и на каком языке говорить, - пока эта вражда не угаснет. Мне сейчас нужно уходить, поэтому вряд ли смогу сразу что-то прокомментировать. но всё же хотелось задать вам один вопрос. Скажите честно: вы хотите, чтобы люди говорили на белорусском, украинском, молдавском и т.д. языках. или хотели бы, чтобы все многочисленные народы Земли говорили только на русском? И всю многогранную культуру разных народов заменить на одну лишь тотальную русскую?

19 Август 2020, 17:13
avatar
Любовь Элье(Lyubov Elie )
Скромная художница
1

Ошибаетесь,я всегда настроена позитивно,хотя и сноб ,и циник😁 Я не националист и не рассист,судьба многочисленных народов в руках Создателя🤗 Конечно не справедливым было заставлять учить русский язык,но многим знание русского языка в жизни и работе пригодилось.Это политика.Но львовских патриотов не политики заставляли писать листовки и устраивать антироссийские митинги.Понятно,что есть причины.Это можно понять.

В Союзе были программы по поддержке коренного населения,по сей день в некоторых местностях России права русских на 2 почётном месте.И русские отстаивают свои права в России,их унижают и высмеивают представители других национальностей,приезжие и иностранцы.Мне бы хотелось,чтобы однажды все русские со всего мира собрались в России,потому что русских в России всё меньше и меньше с каждым годом😏 Одни иноязычные😁

19 Август 2020, 17:37
avatar

Боже мой, эти ваши душевные травмы, что с вас кто-то посмеялся когда-то, что вас забанила на фейсбуке коллега и тд, это все очень грустно, но очень субъективно. Неужели вы не понимаете что все это было ОБОЮДНО? Ну не могло быть ненависти только от западной части к восточной, была и обратная. Над вами смеялись из-за русского языка, но и и в восточных регионах смеялись из-за украинского, причем не важно "западенец" ты или из села в донецкой области, где говорили на украинском. Я из Донецка, очень хорошо знаю все это, всегда чувствовала ненависть окружающих к Украине, но никогда ее не понимала. Почему парировать факты об ущемлении каких-то групп, фактами об ущемлении других групп глупо и по-детски? Мне приходится говорить их только для того , чтобы предоставить более реальную картину, потому что ваше видение общества очень несправедливо и сильно перекошено. Но, будь по вашему, искажать факты очень "по-взрослому"))

Вранье вот в чем : "Я вообще разговор начинала не о языке и русском духе, а о уровне жизни в стране" , когда как именно вы начали разговор о националистах. Я бы вообще не касалась этой скользкой темы если бы вы не начали рассказывать как у нас убивают и избивают)

19 Август 2020, 12:06
avatar
Masha P
Александра Землянко
3

Да нету у меня травм вы прям постоянно меня в чем то упрекаете, я вам просто примеры привожу))

Конечно смеялись и там и там, никто ж не спорит это было. А теперь пошло еще сильнее. Я не смеялась , и когда мне ответили в резкой форме, что не будем разговаривать, это не правильно так не должно быть, я же не запрещала им говорить на украинском, просто попросила пойти навстречу, не не захотели не надо. Я же вам не жалуюсь, я вам привела пример, что это было всегда, а сейчас прорвало.

А разговор я начала здесь именно так:"Эвора, хреново Украина живет в 10 раз хуже, я с Украины если что." и не с вами))

19 Август 2020, 12:30
avatar

О боже))) Разговор о националистах именно ВЫ завели, а не я, все равно кому первая вы написали, важно о чем))

19 Август 2020, 12:50
avatar
Masha P
Александра Землянко
3

Ну, написала отличия вам до 14-го и после 14-го и не только про нациков, про зарплату, благосостояние народа, про заводы, про медицину в первую очередь и че?

19 Август 2020, 12:55
avatar

Вот и отличненько, что это признали, а не продолжили говорить что вы только об экономике говорили, но на вас напали с национальным вопросом, вопрос исчерпан)

19 Август 2020, 12:58
avatar
Masha P
Александра Землянко
3

Всего доброго))

19 Август 2020, 13:05
avatar
Елена Атаева
Александра Землянко
1

Саша, вы не думаете, что сами своими словами выявляете главную проблему УКРАИНЫ?

ЭТО не сложившееся устойчивое государство и нация, а насильно сформированное государство получившее во времена СССР территории чисто формально

и теперь, когда СССР развалили, потерялись и связи удерживающие эти территории в единое целое

и это противостояние неизбежно.

оно ужасно, и я не знаю, насколько гениальным и дальновидным правителем нужно быть, чтобы преодолеть это

19 Август 2020, 19:59
avatar

«Режим» – это система защиты от хаоса. Увы, в Белоруссии она плохая, корявая, некрасивая и не очень умная. Но другой эти люди себе не создали. Разрушать эту – обрекать их в лучшем случае (!) на нищету. В худшем – на утрату всего, что делает их людьми.

У режима плохо с рефлексией . Человек во главе режима неприятный, не из консерватории. С усами и лысиной. С повадками сантехника из ЖЭКа. Очень трудно поверить, что он за добро против зла.

17 Август 2020, 19:30
avatar

А активисты хаоса, как обычно, хорошо выглядят. Мило улыбаются. Аж светятся излучаемым добром. Активисты выглядят как яркие юноши и красивые девушки в летящих платьях. Так жизнь устроена – смерть и ужас очень красивы, а за жизнь сражаются корявые, грязноватые, пальцы у них в узлах, форма неказистая и не по размеру. Это, надо сказать, закон природы. Зло всегда юное, красивое и приятно пахнет. А добру некогда.

Белоруссия, кстати, должна помнить, как это было в позапрошлый раз. У зла были начищенные сапоги, модные кожаные плащи и модно закатанные рукава. Губные гармошки и автомобили. А добро в портянках. Это были те же самые зло и добро. И даже флаг зло предлагало тот же самый.

17 Август 2020, 19:34
avatar

) очень образно

я бы вам и больше плюсанула, да подарили только одну возможность

разобраться где добро а где зло, почти невозможно.... особенно в юном возрасте

я уже не в юном, но тоже не могу

да и вообще, куда ни кинь - везде клин

каких ещё перемен на свою голову.

но всё равно верю, что всё не зря.

вот такие противоречия разрывают

17 Август 2020, 22:27
avatar
Nikiteev
Эвора
0

Лукашенко, судя по всему, себя считает единственным добром и спасением Белоруссии. Только для народа - он воплощение зла. Очень странный аргумент кланятся в ноги тирану, унижаться и терпеть, только из-за того, что неизвестность будущего пугает.

Может после свержения Лукашенко у Белоруссии всё плохо будет, может начнет процветать. Будущего наперед не знает никто. Но есть настоящее, в настоящем есть подавляющее большинство белорусов, которые ненавидят Лукашенко и вполне обоснованно. После того, что он совершил, нельзя позволить ему остаться у власти ни под каким предлогом.

18 Август 2020, 05:16
avatar

никитеев! вы там в иркутске совсем охренели, если ради одного луки всю страну под нож пустить хотите? или чужого не жалко?

21 Август 2020, 02:08
avatar
Олег Хачковский
Михаил Дубилет
-2

что значит "пустить страну под нож"?

21 Август 2020, 05:20
avatar
Nikiteev
Михаил Дубилет
-2

Это Лукашенко пускает страну под нож лишь бы удержать свою власть. Народ его не выбирал, народ категорически против Лукашенко. Его власть не легитимна.

22 Август 2020, 18:44
С

Жыве Беларусь! Правдивая и грустная иллюстрация :( Как страшно смотреть на то, что происходит сейчас в Беларуси! Столько народной боли!:((( Как жестоки те, кто должен беречь свой народ, а вместо этого его убивает!:((( До последних событий в Беларуси, я всё же была лучшего мнения о Лукашенко. Но, в отличие от соседей россиян, я понимаю, что по-настоящему понимать ситуацию в стране могут именно её жители, а не жители соседних стран, которые считает себя самыми умными. Теперь весь мир увидел истинное лицо Лукашенко! Мы в Украине так надеялись, что история нашего майдана хоть чему-то научит диктаторов типа Лукашенко, а он опять наступает на те же грабли и проливает кровь своего народа, так же, как власть Украины проливала кровь украинцев:(. Неужели не понятно, что тиранам и диктаторам всё равно придёт конец, но только от них зависит, сколько людей будет их проклинать и за страдания скольких они будут гореть в аду:( Так же само как и те, кто исполняет кровавые приказы, изменив присяге своему НАРОДУ, а не лживому правительству. Неизвестно, что ждёт белорусов впереди, как и всех нас на этой Земле, но каждый человек и каждый народ имеет право САМ выбирать СВОЙ ПУТЬ без фальсификаций, угроз и насилия. Должна быть честная конкуренция, настоящий выбор и возможность испробовать разные пути, чтобы отыскать лучший. И главное – помните про историю Крыма и Донбасса, не допустите таких же ошибок, берегите свою землю и свою независимость! Держитесь, братья, мы с вами!

18 Август 2020, 16:12
avatar
Михаил Дубилет
Скромная художница
2

ну вот народ украины выбрал свой путь, и чо - этому народу лучше стало? давно сказано, что революцию делают романтики, а ее плодами пользуются подлецы. а лука майданный опыт освоил - не прогнулся перед толпой проплаченной молодежи (доподлинно знаю, из первых уст, что проплаченной - по 40 евро за выход на манифестацию платят), не побежал в китай или к арабам - дал по щам придуркам. лука уйдет, через год уйдет, а страну сохранит, тем более, что нынче экономический мировой тренд такой же, как в Беларуси...

21 Август 2020, 02:14
avatar
Олег Хачковский
Михаил Дубилет
0

а покажи откуда про 40 евро узнал?

тут вот кстати видео, им всем по 40 евро заплатили?

https://t.me/nexta_live/8495

и я правильно понял, ты хорошо вот к этому всему относишься?

https://t.me/nexta_live/5997

https://t.me/nexta_live/8922

https://t.me/nexta_live/8945

https://t.me/nexta_live/7338

https://t.me/nexta_live/6694

https://t.me/nexta_live/6685

https://t.me/nexta_live/5932

21 Август 2020, 05:17
avatar
Nikiteev
Михаил Дубилет
0

У вас помойка в голове, если вы думаете, что эти все эти сотни тысяч людей в Белоруссии выходят на митинги за деньги. Среди них есть мои хорошие знакомые, коллеги по иллюстраторскому ремеслу. Все выходят отстаивать своё мнение и свою свободу. За 40 евро никакой идиот не будет рисковать здоровьем, а за свою свободу люди готовы ставить на кон и здоровье и жизнь. Но таким как вы этого никогда не понять.

22 Август 2020, 18:47
avatar

Действительно грустно, 6 лет прошло, а "Скромная художница " так ничего и не поняла)) События в Белоруссии развиваются идентично классическому сценарию «майдана». Уже избитые «анижедети» выпущены из изоляторов и в соплях рассказывают, как над ними «издевались в переполненных камерах». «Коктейли Молотова» были, цветочки на месте «трагической гибели» номинанта на премию Дарвина, у которого рвануло в руках самодельное взрывное устройство, тоже. Весь центр Киева в этих «местах памяти». Цветочки, шины, лампадки, портреты на псевдонадгробных плитах. Цепи «братства», кричалки «вместе и до конца», белорусский аналог украинского сайта «Миротворец», призывы «мочить ментов».

И чем все закончилось? Пять лет истерии, искусно разжигаемой мародером-барыгой Порошенко, привели к избранию клоуна на высший пост в стране. А сама страна в глубоком европейском и американском анусе. Неужели это не понятно?!

18 Август 2020, 19:32
avatar
Mondegrin
Эвора
0

Какая же ты мерзкая, слов нет. Избивали не только детей, а всех подряд. Отец моей подруги до сих пор в ИВС, просто потому, что не вовремя поехал таксовать, один из самых миролюбивых мужиков, что я знаю. Наверное его тоже заслали американцы, да?

По поводу умершего, получившего премию Дарвина, смотрите:

https://t.me/vidachik/572

Похоже, что у человека, который шел с распростёртыми руками что то взорвалось в руках?

После всего ужаса, что натворили силовики, покажи мне пожалуйста ваши призывы «мочить ментов»? У белорусов образцово мирный протест против старого маразматика, вцепившегося в власть

18 Август 2020, 20:21
С

Боже мой, дай вам Бог просветления!!! Не дай вам Бог пережить то, что пережили те люди, которые выходили на майдан мирно напомнить президенту о его обещании, а в результате были искалечены и убиты. Так начинался майдан. И били безоружных студентов вооружённые «правоохранители». Это только в вашем воображении революции делают исключительно секретные агенты проплаченные иностранцами, ну или бездомные-безработные, а на самом деле их делают те, на ком держится этот мир, кто имеет принципы, идеалы, и мужество, чтобы за них бороться. И если у вас всего этого нет, это не значит, что всего этого не существует в мире. Но, как говориться, пользуются плодами революции, чаще всего негодяи. Но ничто не бывает напрасным. Благодаря революциям народ Украины стал лучше, начал «просыпаться», стал больше ценить свою страну, трезвее смотреть на своих соседей и увидел теперь нож за их спиной. Вот поэтому и хочется, чтобы белорусы смогли вовремя остановить кровавый беспредел власти, увидеть этот нож и идти демократичным путём тех стран, которые демонстрируют высокий уровень жизни и развития человеческой цивилизации, а не путь тирании, деспотизма, гордыни, алчности и агрессии по отношению ко всему миру.

18 Август 2020, 22:03
avatar

Послушала выступления Лукашенко.Говорит,что оппозиция выдвинула свои требования,в которых также упоминается о том,чтобы запретить в Бероруси русский язык. Либо батька врёт,либо эта революция- все же дело рук белорусских националистов,которые используют гнев и боль народа в своих целях. Жизнь покажет.

19 Август 2020, 08:03
avatar
Nikiteev
Любовь Элье(Lyubov Elie )
1

Лукашенко врёт в каждом своём выступлении с момента последних фальшивых выборов. Не верю ни одному его слову.

19 Август 2020, 08:33
С
Скромная художница
Любовь Элье(Lyubov Elie )
-1

Лукашенко знает, что если попугать людей националистами, то протесты прекратятся, потому что в постсоветских странах ещё со времён СССР у людей сидит в подкорке, что националисты – величайшее зло. Внушали, что националисты и фашисты - одно и то же, чтобы народы не посмели развиваться отдельно от титульной нации и чтили только её. Вот потому Лукашенко и пугает националистами. Но никто не захочет и не сможет запретить русский язык в Беларуси. В демократичных странах не запрещают людям думать и говорить на том языке, на котором они хотят. Могут создавать законы в поддержку национального государственного языка, всячески его развивать и популяризировать, но запрещать другие в свободном пользовании – такого нет. Хотя, учитывая, что согласно "Красной книге языков" (Атлас языков мира, находящихся под угрозой исчезновения), изданной ЮНЕСКО, на данный момент белорусский язык находится в опасном состоянии. Поэтому, если мы хотим, чтобы приезжая в Беларусь, мы чувствовали, что это – Беларусь, а не какая-либо другая страна, то белорусский язык стоило бы поддержать и сохранить.

19 Август 2020, 09:28
avatar

В Хабаровске уже месяц протестуют против Путина и что? Пока никого не разгоняют но и никак не реагируют,словно люди- пустое место и их мнение никому не интересно. Все эти процедуры с голосованием давно потеряли смысл,хотя теперь есть "умное голосование"на которое вся наша надежда😂 Путин посоветовал Лукашенко "терпеть,раз уж Беларусь - страна демократическая",но сможет ли он сам "терпеть ",если в России пойдёт волна протестов?Вот в чём вопрос....

19 Август 2020, 08:19
avatar

https://m.vk.com/video185701189_456239272?list=9c27525ca96da90909&from=wall185701189_1596л о митингах "за Лукашенко" и "за свободную Беларусь"

19 Август 2020, 08:37
avatar

Почему не будет вторжения России в Беларусь,10 причин https://news.tut.by/economics/696839.html

19 Август 2020, 09:22
avatar

Белорусы!!! Десять дней протестов, а ни одного с....ка снесенного памятника Ленину… Как так? Вы что, не улавливаете связь между навязанным Беларуси «совком» и режимом Лукашенко? Только полная декоммунизация откроет перед змагарами безвизовые врата европейского рая. О, там просто отлично! Пенсия по 1000 евро, зарплаты по 2000. У вас тоже такое будет, если успеете в сжатые сроки все расхерачить под корень. Это требование МВФ, который у вас будет главным. Типа директор-распорядитель всего. Очень строгие дяди и тети. Если вы не расхерачите все под корень, то не получите кредитов на оплату коммуналки. Она немного вырастет. Раз в десять-пятнадцать. Однако оно того стоит, поскольку вы больше не будете покупать агрессивный российский газ. Наконец-то слезете с газовой иглы Кремля, на которую вас подсадил Лукашенко.

Сразу почувствуете гигантское облегчение. Теперь в трубах свободной Беларуси будет течь чистейший европейский газ, добываемый веселыми эльфами в озерах Швейцарии. По факту это будет тот же российский газ, только платить за него надо будет по цене «Дюссельдорф плюс».

Плюсик будут класть (ложить) себе в карман молодые белорусские олигархи и их старшие европейские партнеры.

А уголь у вас будет из Пенсильвании. Лидеры движения BLM встанут на трудовую вахту, чтобы обеспечить белорусов высокококсующимся углем с гигантской калорийностью. Под песню Цоя «Перемен» прямо в Минск приплывет баржа с американским углем. Встречать ее будут пением гимна, плясками и благодарственной молитвой. Потом нужда в декорациях отпадет, и заработает формула «Роттердам плюс». Не стану раскрывать ее содержание. Пусть это станет для вас приятным сюрпризом.

Очень важно на данном этапе, чтобы в результате забастовок полностью остановились все промышленные и добывающие предприятия европейской Беларуси. Как только они встанут, вы сразу же начнете евроинтегрироваться в единую экономическую зону великой цивилизации. Деспотичный режим Лукашенко вас обманывал, заставляя горбатиться на производстве никому не нужной продукции с высокой добавленной стоимостью. Ликвидация устаревшего технического оборудования позволит улучшить экологическую ситуацию в стране и приведет к повышению поголовья зубров. Опять же, Минск внесет свой мощный вклад в борьбу с глобальным потеплением. На месте промышленных предприятий и шахт будут построены на средства ЕС торгово-развлекательные центры, казино, уютные кофе-шопы и прочие объекты европейской инфраструктуры.

Впереди вас жду чудесные, волнующие перемены! До встречи на гей-параде! ))))))

19 Август 2020, 16:33
avatar

Какой феерический бред.

25 Август 2020, 17:57
С

Я бы на вашем месте не стала в такое время и под такой иллюстрацией давать такой ехидный и циничный комментарий с злобной ухмылочкой на устах. Горько, когда так реагируют на боль и страдания. Всё, что вы сейчас написали - это ваше видение новейшей истории Украины, ваши шкурные интересы, а советы вы даёте другому народу с другой историей и главное - такой реакцией вы высмеиваете ПРАВО НАРОДА НА СВОЙ ВЫБОР! Если вы упрямо не видите причинно-следственные связи, то лучше не давать такие вредные советы. Но дело конечно не в этом, плевать на права человека, главное пугать великими и ужасными геями! Это они виноваты в падении экономики, а то бы сейчас пыхтели конкурентоспособные советские заводы, улучшая экономику страны, так нет, проклятые буржуи своими аморальными парадами перечеркнули все экономические достижения предков. Не обещаю встретиться на гей-параде, не хожу на такие мероприятия, но ходить на них - ваше право, как свободного человека, личная жизнь которого, его личное дело. Вот такая каша получается из ваших мудрых комментариев и советов белорусам.

19 Август 2020, 17:01
avatar
Михаил Дубилет
Скромная художница
1

право народа на свой выбор? водка вредна, вареные овощи полезны - что выберет алкоголик? сладкая карамель портит зубы, а пресная манная каша дает здоровье, и горькое лекарство лечит - что выберет ребенок. иногда ребенку не вредно и подзатыльник отвесить, чтобы сохранить его здоровье и жизнь...

21 Август 2020, 02:23
avatar
Олег Хачковский
Михаил Дубилет
1

то есть ты хочешь сказать, что люди так-то не имеют право голоса? а только избранные могу решать какой псих у власти будет? я правильно понял? ты вот например имеешь право голосовать?

21 Август 2020, 05:19
С
Скромная художница
Михаил Дубилет
-1

Давно доказано, что манная каша и подзатыльники – вред, который калечит физически и психически, а это, в свою очередь, и порождает тиранов. Но я понимаю, что бесполезно вас пытаться заставить что-то анализировать, думать, потому что вы всю жизнь прожили при диктаторах, поэтому привыкли жить в диктатуре и просто не умеете жить, думая своей головой, а не слушая то, что указывает вам диктатор. Так проще, жить, не задумываясь, когда кто-то всю ответственность за вашу жизнь берёт на себя. Империи никогда не смогут понять колонии, а раб, который никогда не видел свободы, просто не знает что это такое. Мир меняется, когда-то считалось нормой и рабство, и крепостничество, и инквизиция, но вместе с развитием наук, техник, искусств, параллельно шло и развитие человеческого гуманизма, взросление человечества, не только мозга, но и психики общества. Мир продолжает меняться, и даже то воспитание, которое было при союзе, теперь кажется диким. Но вы не меняетесь и не хотите меняться. Когда-то давно вы сложили для себя схему мира и сколько бы не подсказывала вам действительность, вы всё же так упрямо продолжаете жить своими старыми стереотипами. Вы не рисуете на злобу дня, вы не ведёте продуктивного диалога, но вы заходите туда, где современники пытаются разобраться в той жизни, которая их окружает, и только и делаете, что ворчите. Зря вы так, таким как вы, окружающая действительность и общество не дают толчок для творчества, а только сковывают вас, поэтому вам действительно лучше не тратить время и идти рисовать

21 Август 2020, 09:23
avatar

Последний, кого я хочу защищать, — Лукашенко! Шёл бы он к чёртовой матери, со своей многовекторностью, отрыжка горбачёвской эпохи, ни одному его слову, верить - нельзя. Трогательно называть Москву «столицей Родины», стоять в тени Ржевского мемориала, принимать с Путиным Парад Победы — и, спустя неделю, уже ловить по всей Белоруссии «шпионов ФСБ» и говорить, что «братские отношения - теперь всего лишь партнёрские»…

Такое поведение выглядит несолидно.

Однако, десятки тысяч белорусов, вышедших на улицу с «мирными протестами, кофе, друзьями и хорошим настроением», никак не могут разглядеть то, что сразу стало очевидным стороннему наблюдателю: цель нынешнего «майдана» — вовсе не избавить их страну от Александра Григорьевича Лукашенко. Не «Скинуть злочинну владу!», не «Панду – геть!»

Настоящая цель — разрушение Белоруссии.

21 Август 2020, 16:42
avatar

Беларусь. Ты название страны без ошибок написать не можешь, а всё лезешь со своим шейвинским бредом.

22 Август 2020, 06:44
avatar
Nikiteev
Эвора
-1

Из-за того, что параноики, конспирологи и лжепророки видять ЧЬЕЙ-ТО ЦЕЛЬЮ "разрушение Белоруссии", людям в этой стране теперь надо замолчать, пойти на работу и дальше терпеть убийцу и лжеца Лукашенко?

22 Август 2020, 18:51
avatar

"...Про жестокость силовиков. На Украине силовики были очень "деликатны" и это привело к тому, что майданутые без всяких тормозов стали избивать и запугивать несогласных при полной безнаказанности. А здесь этого не позволяют, отсюда и вой. Пускай дубинки силовиков ходят по хребтам особо буйных сейчас, чтоб они не добрались до нормальных людей потом."

21 Август 2020, 20:57
avatar
Сона Адалян
Любовь Элье(Lyubov Elie )
-3

Полный бред. На Украине была спецоперация по провокациям. И все это привело к бессмысленной войне. Не лезли бы, сами разобрались. Демонстрации шествия и митинги - это неотъемлемые права людей в демократических государствах. ( только не надо мне приводить примеры жилетов или Америки, я не знаю, что там происходит. А зато в Армении тоже митинги без единой разбитой витрины привели к позитивной смене завравшегося и проворовавшегося правительства.

25 Август 2020, 16:56
avatar

Зато армяне не стесняются крушить витрины своих конкурентов тут, в Москве😁 Мне нафик это не нужно,я хочу жить спокойно у себя в стране.

25 Август 2020, 19:14
avatar
Сона Адалян
Любовь Элье(Lyubov Elie )
1

Вы перепутали . Избивали армян В Москве , в том числе и пожилых . Это было инспирировано из Турции и Азербайджана. Во время Революции в Ереване был порядок и чистота. А в конце - праздник.

26 Август 2020, 15:49
avatar

А почему избивали?Наверное просили извинений за нанесенные оскорбления,не так или?Или армяне никого не оскорбляли в этой ситуации,терпели,когда их избивали?😁👍

27 Август 2020, 10:14
avatar
Эвора
Сона Адалян
0

Да,главой Армении стал оппозиционный Пашинян. При этом, все последние годы своей политической карьеры Пашинян представлял ту часть армянской элиты, которая выступает за дистанцирование от России, сближение с США и странами Европы.И одним из главных шагов на этом пути должен стать выход Армении из ОДКБ и ЕАЭС. Но просто денонсировать это соглашение Пашинян не может, так как это приведёт к резкому охлаждению отношений с Россией, которая, как не крути, была и остаётся ключевым союзником Армении и гарантом её безопасности. Поэтому был выбран другой путь — медленное «вымораживание» Армении из ОДКБ и ЕАЭС.

29 Август 2020, 11:21
avatar

Правильно и так и так! В советское же время страна называлась Белоруссия. Да, официально надо писать Беларусь Но в России чаще говорят-Белоруссия.

22 Август 2020, 08:17
avatar

Правильно, когда ты не поддерживаешь диктаторские режимы, которые 3 дня пытают несколько тысяч человек.

22 Август 2020, 10:30
avatar
Сона Адалян
Олег Хачковский
-2

Неправильно обозначился лайк. Хотела +. Конечно , все поддерживающие пытки и беганье с автоматом бесноватого диктатора с несовершеннолетними сыном и тоже с автоматом, вызывают сочувствие. Как абсолютно такие же неадекватные люди.

25 Август 2020, 16:52
avatar

Ну понеслось. Великодержавный шовинизм . Все те же персонажи. Я даже не удивлена))) В более свежей ветке отключены комментарии , поэтому пишу тут. Валерий прав. И да, или удаляйте все политические иллюстрации, или относитесь с уважением к ДРУГим странам, пусть и уходящим в всевозможные союзы и одкб.

25 Август 2020, 11:45
avatar
Эвора
Сона Адалян
0

Армянские политиканы пытаются «кинуть» Россию и подороже продать её, а заодно и интересы простых армян

Но есть то, что в Ереване не понимают. Россия 2020 года это не Россия 1990 года. И Путин не Ельцин!

29 Август 2020, 11:37
avatar

Во первых, именно политиканы в виде Сержика и Робика именно этим и занимались 25 лет. Кидали и Россию и собственный народ. Слабая и продажная страна не приносит пользы России. Не только Армения нуждается в России( и не только) но и сама Россия нуждается в честном союзнике. И после прихода Пашиняна. Именно это и происходит. Не нравится это может только тем, кто наживался все эти годы и на конфликте из-за Нагорного Карабаха и на простом народе. Никогда прежде столь плодотворным как сейчас для России и Армении не было сотрудничества. Политиканы канули в лету. А сегодня - Армения действительно союзник . И никуда не вымораживается. А то, что развитие многовекторное ( а оно не может быть другим, большая диаспора живет по всему миру) даёт больше возможностей и самой России.

30 Август 2020, 12:15
avatar

«На улицу вышло несколько сотен тысяч людей. Остальная десятимиллионная страна их не поддержала. Когда протестующие успевают работать? Кто оплачивает их щета и всю их вольницу? Кто кормит их семьи? Вы не верите в честные выборы, а мы не верим в честные протесты.» Мы - Николай второй...) кто - мы? ... откройте телеграмм, там увидите не кучку протестующих, а кучку завезённых на автобусе с зелёным флагом. А народ - на улицах. Молодцы.

27 Август 2020, 09:29
avatar

Я не топлю за Лукашенко. Более того, я считаю, что он намеренно вредит становлению союзного государства, выцыганивая все новые и новые деньги у России за мифические уступки. Практически весь 2019 год Александр Грыгорьич активно заигрывал с Европой, строя ей глазки. А пока он строил Европе глазки, в Белоруссию под самыми разными предлогами проникали самые различные фонды и НКО - именно они и готовили почву для августовского Майдана в Минске.

Майдан не состоялся - консервативное и здравомыслящее большинство белорусов не вышло поддержать протесты, украинских и российских пассионариев . Белорусский ОМОН действовал иногда даже слишком жестко.

Тем не менее, Майдан захлебнулся!!!!

27 Август 2020, 09:31
avatar

Тебе за 6 лет напрочь мозги "майданом" вымыло. У тебя хоть раз возник вопрос, в твоей головушке, почему тебе из телека рассказывают постоянно, круглосуточно о каких-то майданах, но не рассказывают, что за последние 10 лет из 20 000 медучереждений осталось 10 000, а ментов стало в 4 раза больше, и зп у них стала самая большая в стране? Тебя не смущают вот эти вещи, тебя волнует, что рудольфыч про украины как поехавший орёт? Посмотри любой ролик на ютюбе о допустим "жизнь в Канаде" а потом выйди во двор, вот эти моменты тебя не волнуют? Ты всё как обдолюанная на украину смотришь? Вот тебе пример про Украину, у них доходы растут со скоростью 3.3, а в Беларуси со скоростью 1.8, а у тебя 1.6. Может ты про это подумаешь, прежде чем про майданы орать по интернетам?

27 Август 2020, 13:20
С
Сергей Трапезников
Олег Хачковский
2

Ну, и вали к себе в Канаду, если здесь не нравится. Или тебя заслали сюда революцию устраивать?

27 Август 2020, 17:37
avatar
Олег Хачковский
Сергей Трапезников
-1

О нет, ты вали. Ты и такие как ты, кто делает возможным рост зарплат на уровне африканских стран. Или вас сюда высадили что бы убедить, что варьё и дальше должно сидеть во власти?

27 Август 2020, 18:23
avatar

Москва сегодня спасает Лукашенко, чтобы со временем довести его до статуса "я устал, я мухожук" и обеспечить бескровный транзит власти в стране, водворив на главную минскую табуретку своего ставленника - и это главное отличие от ситуации с Украиной образца 2014 года. Умные люди подсчитали, что только в период с 2005 по 2015 года Россия вложила в Белоруссию около 100 млрд долларов - и теперь для нас пришло время защищать свои инвестиции.!

27 Август 2020, 09:34
avatar

Откуда ты чо знаешь про Москву? Кто эта Москва? Почему она вмешивается в дела чужой страны?? С какого чёрта, ты вдруг решила, что можешь купить страну??!!!!! Ты совсем не одупляешь что ли, что звучит как полный ***? Ты ж поехавшая!

27 Август 2020, 13:22
avatar

Представители оппозиции стараются затыкать нам рот,типа:"не вякайте,не лезте,мы без вас разберёмся."Вот пример:

Любовь КузнецоваДмитрию

Дмитрий, как же нам не вякать?если война,русскоязычные в Россию повалят.А нам тут своих кормить нечем.Вы уж,ребятки,если воюете за Беларусь для белорусов,то валите тогда в Польшу и Литву,ок? Там кормушки получше наших😁👍

25 авг в 18:17

ОтветитьЕщё

Алексей ШестаковичЛюбови

Любовь, зачем нам туда валить, нам проще вас 200 тыс отправить Колыму поднимать или в пустые агрогородки после конфискации награбленного имущества заселить, чтоб колхозы разрушенные лукавым поднимать..."

Нормально,да?👍То есть они в открытую говорят о том,что готовят сценарий по которому будут"отправлять" из Беларуси и "заселять" заранее подготовленные будущие резервации для тех,кто против,кто говорит по русски.

Это ЧТО?ответьте мне,сторонники реформ и борцы за свободную Беларусь???

Помимо того я наблюдаю,как беларусские тролли пишут комментарии с левых страниц и не скрывают этого.На аватарках у них кремлевские башни,пишут от лица русских и москвичей и поддерживают оппозицию.Будте внимательны.

27 Август 2020, 10:35
avatar
Nikiteev
Любовь Элье(Lyubov Elie )
0

Это вообще что? Вы откуда-то что-то скопировали и вставили и предлагаете нам ответить "это ЧТО?"

Там откуда скопировали эту чушь, там и спрашивайте, что это такое.

27 Август 2020, 11:23
avatar

Да,мне было интересно,что вы ответите,борцы за свободу😏 А ответить вам похоже нечего. И,кстати,научитесь уважать другое мнение и не оскорблять. Ибо то что Вы пишите тоже похоже на чушь.Но,однако,мы всё это читаем и прислушиваемся. Ок?😏

27 Август 2020, 11:40
С
Скромная художница
Любовь Элье(Lyubov Elie )
-1

Ок. Было бы здорово, если б вы прислушивались, но пока - лишь в мечтах. "Не оскорблять"-вы хоть в одном из ваших посланий не оскорбляли? Вот честно?

27 Август 2020, 12:07
avatar
Любовь Элье(Lyubov Elie )
Скромная художница
0

Приведите пример.Кого и когда? 😏

27 Август 2020, 12:39
avatar
Nikiteev
Любовь Элье(Lyubov Elie )
0

Конечно, мне нечего ответить на какой-то криво скопированный кусок диалога незнакомых мне людей, вырванный из контекста. И, конечно, это выглядит как чушь, когда вы одним людям предлагаете объясняться за слова других не знакомых им людей, поданные в форме вырванных сообщений из какого-то неизвестного нам диалога.

Если бы своё мнение умели корректно и грамотно выражать, можно было бы говорить об уважении. А если вы в качестве аргументов скидываете куски каких-то непонятных диалогов, если вы в своих сообщениях брызжете сарказмом и агрессией, если вы одновременно с этим в своём "тихом клубе" в VK оскорбляете участников этого диалога, то о каком уважении к вам и к вашему мнению мы можем говорить?

27 Август 2020, 12:13
avatar

В отличии от этого сайта,в своём клубе я могу писать всё,что хочу.И это здОрово!😁👍Какой текст? Вы не поняли,что это комментарии к посту?😁 Вам дать ссылку на этот пост? Впринципе,мне понятно,почему Вы не хотите комментировать само содержание,а уходите в обсуждение того"что и как я делаю сдесь и у себя в клубе".😄

27 Август 2020, 12:44
avatar

Ну вот Вам ссыль,читайте 😁

https://m.vk.com/wall-89617479_1070122?reply=1071695&thread=1070160&from=notifications

27 Август 2020, 12:48
avatar
Nikiteev
Любовь Элье(Lyubov Elie )
0

Ну это какой-то типичный срач на политическую тему, почему я должен как-то это комментировать или объяснять чьи-то слова оттуда?

Я достаточно высказался тут в комментариях, картинка наверху - это тоже моё высказывание. Если вы хотите разговаривать со мной, спрашивайте за мои слова, а не про незнакомых мне людей.

27 Август 2020, 13:36
avatar

Хорошо,спрошу лично ВАС о словах одного беларуса.Цитирую:"..зачем нам туда валить, нам проще вас 200 тыс отправить Колыму поднимать или в пустые агрогородки после конфискации награбленного имущества заселить, чтоб колхозы разрушенные лукавым поднимать...".Что ВЫ думаете о сказанном выше?

27 Август 2020, 19:31
С

Да когда же вы перестанете думать только о тех, "для тех, кто против, кто говорит по русски."! Да ведь речь идёт про Беларусь, про судьбу белорусов!!! Вы в России думайте про тех, кто говорит по-русски, а в Беларуси, Украине и т.д. думают о будущем своего государства и его граждан вне зависимости от того, на каком языке они говорят! Надоело уже, везде только: мы, мы, мы. Как будто весь мир должен думать только о русской диаспоре! Вы в своей стране наведите порядок, а в других и без ваших вмешательств обойдутся! Я уверенна, что Россия примет всех русскоязычных, которые пожелают туда переехать, так что не беспокойтесь, а остальных оставьте в покое. Белорусский народ должен думать о своих интересах, а не о ваших.

27 Август 2020, 10:52
avatar
Любовь Элье(Lyubov Elie )
Скромная художница
-1

Остальных мы оставим в покое,когда они перестанут нам рот затыкать.Понятно? Или ещё раз повторить?

27 Август 2020, 11:19
С

Кто ж вам затыкает? Укажите. Вам попробуй заткнуть, вы в любой стране, при любом режиме, только и говорите о своём, а интересы коренного населения других стран вас не интересует. Странно, не логично и не гуманно, не так ли? Можете ещё раз повторить, но аргументированно, пожалуйста, потому что иначе не понятно - только агрессия лишённая смысла.

27 Август 2020, 12:04
avatar
Любовь Элье(Lyubov Elie )
Скромная художница
2

Ок.Тогда Вы тоже аргументируйте.Приведите мне пример того,что Россия сейчас активно вмешивается в судьбу Беларуси.Почитайте новости Беларуси,что ли😁 Вмешивается Литва,Польша,Латвия,ЕС и США.Россия наоборот вежливо просит их не делать этого.Избавлятесь от комплексов и предрассудков относительно России. И не забывайте про то,что Россия не раз выручала Беларусь в трудные минуты.Но об этом сейчас говорить не принято.Мы - узурпаторы,которых всегда будут бояться.А что,может это и не плохо,с одной стороны😁

27 Август 2020, 12:37
С

Ок. 1) Я не знаю, из какого источника я сейчас могу почитать новости Беларуси, которому можно доверять. Я не настолько информирована, чтобы авторитетно заявлять, какая страна как именно вмешивается в дела Беларуси, но понятно, что все мы на нашей планете зависим друг от друга, а значит у каждой страны есть свои интересы. а значит каждая страна пытается что-нибудь сделать. Другой вопрос - что и как. Я пока не слышала ни в каком из источников, что в Беларуси возникают конфликты на почве литовского, польского, латвийского и английского языков. Россия же и россияне постоянно возмущаются тем, что белорусы хотят быть белорусами, а не россиянами. 2) История должна нас чему-то учить, а я, как украинка, живя в Украине, слишком "хорошо" прочувствовала вмешательство России в дела моей страны и моего народа. Теперь Крым анексирован не ЕС, или США, а Россией, на Донбассе тоже идёт война с российскими военными и теми, кот раболепствует перед российским правительством. Я вижу Приднестровье, Грузию и все др. страны, в кот. именно российские интересы стали причиной конфликтов. Простая логическая цепочка неумолимо приводит к пониманию того, в чём корень зла, чьё вмешательство приводит к потери суверенитета и территорий. А корень зла в одном простом сценарии: создаётся конфликт по принципу" русскоговорящих притесняют - идём на них войной", а потом собираются воедино так называемые "русские земли" - границы бывших кровожадных деспотичных Российской империи и СССР. 3) И самое главное: мы можем не понимать каких-то глобальных полит. процессов, но мы можем судить хотя бы по поведению художников на этом сайте. Я не хочу делить их по национальности и гражданству, - везде есть и хорошие, и плохие, - а исключительно по тому, что и как они говорят. Так вот те, кто защищает Лукашенко и так называемое русскоговорящее население, ведут себя как агрессивные, злобные, деспотичные, глупые, циничные садисты с рабской идеологией. Поэтому, если не хотите позорить Россию, то ведите себя достойно.

27 Август 2020, 13:06
avatar
Любовь Элье(Lyubov Elie )
Скромная художница
3

Вы русский язык понимаете?😁Я не просила Вас написать своё мнение.Я прошу Вас предоставить мне аргументы и факты.Вы знаете,что это такое? Хотя бы одну фейковую ссылку найдите в подтверждение того,что Россия вмешивается или вмешивалась во внутренние дела Беларуси в настоящий момент.

27 Август 2020, 13:23
avatar
Сона Адалян
Любовь Элье(Lyubov Elie )
-1

Уже. Приготовили спецназ и ждут. Каких то « провакаций” ( их организовать бы ещё самим . И вперёд) . Читайте новости. Путин анонсировал.

27 Август 2020, 14:55
avatar
Nikiteev
Сона Адалян
0

И русские пропагандисты работают на белорусском ТВ, Лукашенко сам это подтверждал.

27 Август 2020, 16:23
avatar

Конечно ждут. ОДКБ обязывает. Если начнётся военный конфликт,наши войска обязаны будут в нём участвовать(хотя нафига это нужно,блин). А если не примут участие,то Батька на законном основании обвинит Россию в нарушении договора.Так что выбор тут небольшой. Так что Россию по любому втянут либо провакаторы из Армении,либо пропагандисты из Беларуси😁

27 Август 2020, 17:06
avatar
Сона Адалян
Любовь Элье(Lyubov Elie )
2

А с кем военный конфликт? Народа с омоном?)))

27 Август 2020, 18:52
avatar

Почитайте устав ОДКБ и не задавайте глупых вопросов😏

27 Август 2020, 19:23
avatar
Сона Адалян
Любовь Элье(Lyubov Elie )
0

Я прекрасно знаю что такое ОДКБ. И не всегда оно выполняет свои обязательства. В случае нападения на Армению например, воздержалось. )) в случае Беларуси Вообще нет страны, что нападает . ОДКБ никак не связано с внутренним кризисов власти, обусловленным расстройством психики Луки. Но его давно пора арестовать.

27 Август 2020, 19:37
avatar

"оно"-это кто ваше,об ком речь,об ОДКБ?😄

27 Август 2020, 20:06
С
Сергей Трапезников
Любовь Элье(Lyubov Elie )
0

А у неё слово "организация" среднего рода.

27 Август 2020, 20:39
avatar
Любовь Элье(Lyubov Elie )
Сергей Трапезников
0

😁👍

28 Август 2020, 04:29
С

А я вас просила написать своё мнение и аргументы, но вы почему-то решили, что важны голые факты, без анализа оных. Но я цитирую свой пункт первый: "Я не знаю, из какого источника я сейчас могу почитать новости Беларуси, которому можно доверять". Т.е., судя по вашим словам, я должна вам найти "фейковую ссылку "? Зачем вам фейковые ссылки? Я стараюсь такие не распространять. Я стараюсь рассуждать логически, чтобы не вестись на фейки, и вам предлагаю то же самое. Поэтому и прошу ваши аргументы, а не фейковые факты. Но с логикой у вас пока не складывается, вот и ищете всякие фейковые ссылки.

27 Август 2020, 13:30
avatar
Любовь Элье(Lyubov Elie )
Скромная художница
2

То есть аргументов у Вас нет. Все Ваши выводы, обвинения и инсинуации в адрес России и русских основаны исключительно на собственных логических выводах,я правильно понимаю?😁 Это возможно и заслуживает внимания любителей "послушать",но я реалист и скептик. Я основываю свои выводы на фактах и свидетельствах. И ради Бога,избавьте меня от своих нравоучений. Поучите лучше свою оппозицию,как правильно проводить мирные протесты. Они Вам за это спасибо скажут,уверена😁

27 Август 2020, 17:17
С
Скромная художница
Любовь Элье(Lyubov Elie )
-1

Аргументы основаны на проверенных фактах. Мои - на проверенных. которые никто не оспаривает( вы же не станете оспаривать, например, тот факт, что сейчас Крым фактически анонсирован Россией, а уж нкак не США?). А ваши? Пока у вас только фейки, без доказательств. А самое главное, это то, что человек потому и разумный, что должен думать, а не просто повторять чьи-то фейковые новости и чужие внушённые заинтересованными сторонами, мысли. У вас есть что ответить? Кроме общих фраз и ярлыков? Если вы говорите про мою, лично, оппозицию, то в оппозиции ко мне - вы, и другие того же мнения, вот вас я и пытаюсь научить правильно проводить мирные митинги. Но, во-первых, вы не хотите лучшей жизни, поэтому не видите смысла в протестах, а во-вторых, ваши единомышленники (т.е. моя оппозиция) оказались любителями насилия, а вы вот тем более признались, что, если вас считают узурпаторами"которых всегда будут бояться.А что,может это и не плохо,с одной стороны". Т.е. не плохо, если вас бояться-ваши слова. Что тут скажешь? Любители сеять страх вряд ли способны на МИРНЫЕ протесты, не так ли? сомневаюсь, что за мои поучения вы мне спасибо скажете. Ну да ладно, главное научитесь жить без угроз и насилия.

27 Август 2020, 17:36
avatar
Любовь Элье(Lyubov Elie )
Скромная художница
-1

Почему на фейках?Не,мои основаны на фактах,я ж Вам про это уже несколько часов пытаюсь объяснить 😁 Вы же не доверяете никаким источникам,сами об этом пишете и именно по этому доверяете только своему скромному логическому мышлению😁 да ради Бога.Это Ваше право.

27 Август 2020, 17:57
С
Скромная художница
Любовь Элье(Lyubov Elie )
0

Тут все торжественно клянутся, что их факты - не фейки, так что не стыковочка получается - почему вашим верить. а противоположным - нет? А про логическое мышление - ну приходится доверять своему скромному, потому как альтернативы нет, вы ведь с логикой не дружите. Но это ваше право, всё ж таки у нас Украина правовая страна:)

27 Август 2020, 18:06
avatar
Любовь Элье(Lyubov Elie )
Скромная художница
0

У Вас вообще никаких фактов😁 Вы ничему не доверяете, ещё раз Вам повторяю.О чём вообще речь,чего Вы прислали ко мне как банный лист?ни хотите верить- не верьте,сидите и размышляете и делайте логические выводы,мне как бы наплевать😁 Мы тут про Беларусь,а Вы опять со своей Украиной лезете,блин,достали😁

27 Август 2020, 18:42
avatar
Любовь Элье(Lyubov Elie )
Скромная художница
1

Про Крым - отдельная тема Если Вас так интересует моё мнение,то милости прошу к себе в клуб,в ВК,на экзекуцию. Странно,вы считаете русских оккупантами,а сами оккупированным украинцам в Крыму воду перекрыли..от большой любви своим сородичам,наверное😁

27 Август 2020, 18:48
С

Ну да, ваша логика: " дурак-сам дурак" и то, это только потому, что по инету подраться не получится, а то бы кулаки наиболее информативными аргументами стали бы - таков уровень решения вами конфликтов. Разница между нами в том, что мы не можем забыть о покалеченных судьбах, загубленных жизнях, о том, про что говорила Надежда Печникова. Такое не возможно забыть, а вы помните, очевидно, только о том, что финансируют. Память у каждого своя, как и судьба, как и тот выбор, который каждый из нас делает в жизни.

27 Август 2020, 17:58
avatar

Пишут:"за время протестов пропало более 80 человек." Так в России ежегодно пропадают более 100 тысяч. Давайте всё спишем на ОМОН?😁

28 Август 2020, 06:53
avatar

вы все, которые тут исходите желчью, вызываете жалость и рвотный рефлекс одновременно

не вижу достоинств в ваших недостойных спорах

распаляясь и заражая друг друга ненавистью, как старые выжившие из ума брюзги...

как-будто жизнь простого человека на протяжении всей истории человеческой что-либо стоила

и ваши склоки здесь не сделают так, чтобы было иначе

и самое печальное, что сколько ни борись и ни проливай крови,

человечество не умеет удержать и усовершенствовать завоёванное такими жертвами,

и лишь деградирует в очередной раз

28 Август 2020, 09:57
avatar
Сона Адалян
Елена Атаева
2

Елена, ты опять. И вашим и нашим. Неужели не видно , и не ясно, что фальсификаций, узурпации власти, насилия быть не должно. А уж вкладывать автомат в руки 15 мальчика недопустимо. Если ты смешала всех комментаторов в один ряд, то автоматически, ты допускаешь все, что было применено в Беларуси. Но тогда встань на сторону Чара. И скажи всем нам: одобряю изнасилование девушек, выдавливание глаз и убийства . И само метание Луки от обвинения России и захвата русских граждан до призыва ввести войска . И тогда будет честно. Нельзя и рыбку съесть и ... сама знаешь что.

28 Август 2020, 10:43
avatar
Елена Атаева
Сона Адалян
1

у меня так

я по натуре адвокат

ничего не могу с этим поделать

то, что происходит в Беларуси страшно

остаётся или плакать или идти убивать и умирать опять и опять

что выбрать?

28 Август 2020, 11:13
avatar
Елена Атаева
Елена Атаева
0

просто по другому, увы, не бывает у человеков

особенно сейчас, когда воспитывается только потребительство, эгоизм и зависть, что вполне объяснимо, поскольку "имеющий глаза, да увидит"

если в мире нет даже зачатков справедливости, в человеке вылезают самые дурные наклонности

28 Август 2020, 11:25
avatar
Сона Адалян
Елена Атаева
0

Что выбрать? Осудить насилье , фальсификации и диктатуру . Очень легко.

28 Август 2020, 14:44
avatar
Елена Атаева
Сона Адалян
1

ну осудила - что-то изменилось?

где? покажи?

28 Август 2020, 14:48
avatar
Сона Адалян
Елена Атаева
-1

Если люди перестанут трясись от собственной тени, то изменится. Я помню какие « замороженные» лица были у людей, даже когда они только подписи собирали. Они всего боялись. Люди устали жить в атмосфере страха.

28 Август 2020, 15:09
avatar
Елена Атаева
Сона Адалян
1

я против вообще капитализма, ты мои взгляды должна была уже давно узнать... я против дураков и невменяемых диктаторов

я против плебейства и непрофессионализма

я возможно действительно страдаю инфантильным идеализмом где-то в глубине души,

но хотя бы осознаю это и не пытаюсь врать о каких-то землях обетованных, расположенных в европе или ещё дальше за морем

капитализм везде одинаков, если у него перед глазами нет пугала в лице другой общественно-экономической формации

28 Август 2020, 15:01
avatar
Сона Адалян
Елена Атаева
1

Причём тут какой то «изм»?.. есть диктатор , есть насилие и нарушение прав граждан. О чем ещё говорить? Молодцы, что проснулись и вышли на улицу. Дай бог им успеха. Все очень просто . Проще не бывает. И не нужно ни о чем больше рассуждать.

28 Август 2020, 15:07
avatar
Елена Атаева
Сона Адалян
2

причём здесь изм)

чтобы рассуждать об этом в эфире и не выглядеть идиотом, надо иметь побольше мозгов, чем у меня есть... поэтому я, пожалуй, воздержусь

28 Август 2020, 15:16
avatar
Сона Адалян
Елена Атаева
-1

Почему сразу идиотом?)

28 Август 2020, 15:50
avatar
Олег Хачковский
Елена Атаева
2

Капитализм везде разный. И быть против капитализма и против дураков одновременно, это нонсенс. Есть конкретные данные о конкретном благополучии, уровне образования, продолжительности жизни, богатстве, достатке и приступности. Нет никаких "земель обитованных", есть точные цифры, где люди точно лучше живут чем ты. А ты пришла и рассказываешь сказки о каких -то "везде всё одинаково". Уровень убийств на 100 000 населения в Японии 0.28, в Канаде 1.6, в США и Украине 5, в России 8. Вот что такое твои "земли обетованные". Чётко и ясно всё, без твоих соплей размазанных по древу сознания.

28 Август 2020, 18:18
С
Сергей Трапезников
Олег Хачковский
0

Хачковский, а почему не дерёшь глотку вот поэтому поводу?

https://matveychev-oleg.livejournal.com/4699942.html

Считаешь кремлёвской пропагандой?

28 Август 2020, 18:38
avatar
Олег Хачковский
Сергей Трапезников
1

А ты почему не дерёшь глотку, что ты рассказываешь мне истории из 17го года? Поори на себя пожалуйста, за то что ты мне впариваешь какую-то дичь? Или предъяви мне сразу все истории мира за последние 100 лет, со словами "а чо ты не орёшь сразу про всё что произошло всегда!! Хочу до*****ся до тебя, но настолько невменяемый, что ничего тупее не придумал, как откопать историю из 17го года и просто не предъявить за всё сразу!". Что за тупая постановка вопроса. Что именно я должен тебе объяснить в этой ситуации? Что для ватника не понятно в той истории?

29 Август 2020, 00:00
С
Сергей Трапезников
Олег Хачковский
-2

Ну ты ж тут 5 лет. Не помню, чтобы три года назад, как последовательный борец за права человека, ты по этому поводу сильно возмущался - мол, бедные изнасилованные немки! Конечно, это же в Германии, где всё Окей. Повозмущался бы тем, как американцы пытают людей в Гуантанамо. Ну да,- американцы ведь для тебя образец демократии.

29 Август 2020, 01:23
avatar
Олег Хачковский
Сергей Трапезников
1

И? Что ты сейчас доказал? Ты меня не помнишь 3 года назад, что бы я тогда возмущался и? Ты возмущался, все возмущались, а я не пришёл? Я если честно тебя я вообще не помню никогда, но так же не помню что бы ты хоть в чём-то возмущался. Что ты доказал своим "я тебя не помню"? Я захотел сейчас возмущаться, а тогда здесь не возмущался и? Теперь можно оправдывать избиение мирных граждан? Так что ли? Что ты доказать пытаешься? На чём построена цепь твоих утверждений, кроме невменяемых ватных вбросов ни о чём?

31 Август 2020, 08:09
С
Скромная художница
Сергей Трапезников
1

Всё страньше и страньше... При чём здесь все эти истории с беженцами? " почему не дерёшь глотку вот поэтому поводу" Это вы по принципу: если не можешь спасти всех, то не спасай никого? Бред какой-то, абы что-то ляпнуть, чтобы последнее слово было за вами..

29 Август 2020, 00:13
avatar
Елена Атаева
Олег Хачковский
0

обетованная

от слова обет

не от слова бить

удивительно, что один из лагеря высказался, что требования прекрасны

другой, что требования списаны из какой-то трындабольской методички

и при этом все должны поверить неким цифрам

и я, видимо, тоже должна назвать цифры, имена и даты

и для одних они будут трындаболскими, для других истиной

это тупик

и мне не по пути

с дураками и склочниками

28 Август 2020, 19:48
С
0

Какая чушь. Сорри, но правда, лучше ничего не говорить, чем абы что. И ведь никто не просил хоть что-нибудь сказать.

28 Август 2020, 22:35
avatar
Олег Хачковский
Елена Атаева
1

Давно убеждаюсь в том что ватники наглухо отбитые. Это цифры из википедии? Или "я тоже могу что угодно написать в википедии!"? Найди другие цифры, убедись сама, перепроверь, что ты тут своим "поверю, не поверю" размахиваешь. Какое мне дело, что тебе говорят, что ты по всем данным живёшь в гавне по сравнению с развитыми странами, а ты рассказываешь от какого слова "обетованная". Ты ж даже не понимаешь, что тебе пишут. Обычный, невменяемый ватник с тупиком в голове.

29 Август 2020, 00:05
avatar
Олег Хачковский
Елена Атаева
-2

Нашла время рассказать о своей высокоморальности. Забавно как ты ей прикрываешь вот этот ад : "как-будто жизнь простого человека на протяжении всей истории человеческой что-либо стоила". Вообще-то в развитых странах, на сегодняшний день жизнь людей охереть как много стоит. И с каждым днём она всё важнее и важнее. Заметь любого человека, а не только избранных.

Ну а твои высокопафосные истории о том что может или не может человечество, просто чушь. Есть конкретная ситуация, в ней конкретные люди, делают конкретные поступки. Нет никаких "человечеств". Пришла, покидала всех в кучу, назвала гавном и удалилась "мис пафосный морализм". Ты по факту выскажись, о конкретных персонажах, конкретных действиях, кто именно "не умеет удержать", кто именно, или иди в паблики свои пафосные, размазанные никому не понятные цитатки пиши.

28 Август 2020, 14:18
avatar
Елена Атаева
Олег Хачковский
1

хачковский, ты из породы тех, кто сначала всех больше орёт, если недодали, а потом, если ему достался куш, всех больше давит тех, кто попался под ноги

и не верю я твоим потугам заступиться за сирого и убогого

ты по натуре оборотень

28 Август 2020, 14:46
avatar
Олег Хачковский
Елена Атаева
0

Атаева, как ты определила, что я больше всех ору? Каким измерителем пользовалась? Мне кажется, ты гораздо больше меня орёшь и кто мне что "недодал"? Можешь, во второй раз тебя спрашиваю, по факту объяснить свои слова - кто именно, что именно, мне не додал? А то опять выходит, ты просто ахинею несёшь как во в этот раз:

"и самое печальное, что сколько ни борись и ни проливай крови, человечество не умеет удержать и усовершенствовать завоёванное такими жертвами,и лишь деградирует в очередной раз"

вроде что-то написала, а вроде пустозвонство полное, ноль смысла, ноль информации, ноль фактических мыслей. А то что ты там во что-то не веришь, мне глубоко до лампочки. Есть поступки, есть слова, а домыслы свои тебе всё таки надо доказать. Особенно, когда ты впервые видишь человека, особенно в интернете и называешь его оборотнем. Ты оборотень, пришла облила всех своим:

"вы все, которые тут исходите желчью, вызываете жалость и рвотный рефлекс одновременно"

А потом сама начала рассказывать, как правильно жить, кто тут с потугами и оборотень? Ты двуличная получается и оборотень, раз всем нельзя, а тебе можно? Это ты своими пафосными речушками ни о чём рвотный рефлекс вызываешь.

28 Август 2020, 18:05
avatar
Елена Атаева
Олег Хачковский
-1

попугай какой-то, не человек

28 Август 2020, 19:53
avatar
Олег Хачковский
Елена Атаева
0

Опять безосновательная чушь. Смотри как работает это в интернетах. Сначала раскладываешь по фактам, а потом мешаешь человека с фекалиями. Если ты просто несёшь всё что вздумается, например бездоказуемо называешь человека попугаем, тебя в интернете считают фриком. Так это работает. И завязывай уже интер жать. Там в русском языке придумали точки ставить. Ты от этого ещё более пустоголовой выглядишь.

29 Август 2020, 00:09
avatar
Елена Атаева
Олег Хачковский
1

попугай оказывается любитель смешать человека с фекалиями

только фекалии в одном твоём мозгу, несчастный

можешь наслаждаться дальше

про тебя уже всё понятно и не интересно))

на следующем твоём фекальном комменте отправляю тебя в чёрный бант, чтобы больше не воняло

29 Август 2020, 11:47
avatar
Олег Хачковский
Елена Атаева
0

"попугай оказывается любитель смешать человека с фекалиями" - опять чушь. Я рассказал как это делается, я не писал что люблю это делать. Ты просто что-то выдумываешь и сразу в эфир несёшь. Перепроверь хоть для начала, перепрочти там. И пожалуйста, не отправляю меня в бан, МОЛЮ!!

31 Август 2020, 08:15
avatar

Да,сколько пришлось выслушать оскорблений от "мирных" бастующих в инете за эти дни!Сколько агрессии.Люди совершенно не способны к диалогу.Они кричат:"нам надоел совок.Хотим жить в цивилизационной стране."Я говорю,сначала научитесь с людьми нормально разговаривать и вести себя адекватно. Тогда и услышат вас. А пока ведёте себя как животные,вас будут бить палками как скот. Вот берите пример с Тихановской😁Она тихо сидит себе в Литве,не кричит,не митингует,всем мило улыбается и продвигает свои реформы культурно. Учитесь,как надо дела делать😁

28 Август 2020, 11:48
avatar
Сона Адалян
Любовь Элье(Lyubov Elie )
0

Так и все бастующие улыбались и улыбаются. С кем вы дерётесь в контакте, ну совсем неинтересно.

28 Август 2020, 14:43
avatar

Идите в попу со своим скабрезным мнением,Вы достали,блин!😂

28 Август 2020, 16:19
С

Согласитесь, что это замечательные требования нормальных демократичных цивилизованных людей замечательного народа. Ничего преступного или глупого, согласитесь, поэтому зря вы критиковали и боялись. Будем надеяться, что у власти хватит ума дать народу те блага цивилизации и демократии, которые они тут требуют и наконец-то прекратится весь этот кровавый конфликт.

28 Август 2020, 17:33
avatar

А вот ещё из "избранного".Твоя Баня пишет:

"С Россией воевать будем??? Вот с сделаем наконец союзное госсударство Россия станет нашей колонией а маскали вассалами будут дань нам присылать в виде газа и нефти!!!!!! Они давно хотят интеграции, ВЕЛКОМ!!!!!"

сегодня в 8:02

https://m.vk.com/wall-41687438_630996?from=notifications

29 Август 2020, 09:54
avatar

Ну что, мы имеем по итогам картофельного майдана?)Шпроты лишились транзита, пшеки едят свои яблоки, селяни *** получат горючки, а колхозные косоглазые получили люлей.......а ведь Тиран даже ешо не выходил из бункера....правда сломал пару ручек! Аве Тиран!)

31 Август 2020, 10:15
avatar

Ну что мы видим в интернетах. Поехавших видно всё лучше, они есть в любом сообществе, но тенденция очевидна, быть фриками всё более очевидно. Стоит ватнику что-то пронести, любой адекватный человек, который хоть чуть чуть умеет пользоваться интернетом сразу видит, кто ты шибанутый.

1 Сентябрь 2020, 02:19
С
Сергей Трапезников
Олег Хачковский
-1

Вот, что люди пишут в интернете :" в России часть власти и элиты продалась Западу, там их дети учатся и живут, там их деньги, недвижимость. Лукашенко честный человек, не зависит от них. Настоящий мужик."

1 Сентябрь 2020, 07:37
avatar
Олег Хачковский
Сергей Трапезников
1

А кто пишет прости? Хотя нет, не отвечай. Ты настолько поехавший, что я даже пытаться не буду. Продолжай гнить в своём болоте из любви к психопатам и раздвигай уши посильнее, пусть туда наваливают тебе, а то ты вдруг ещё правду поймёшь.

1 Сентябрь 2020, 08:59
С

Поначалу твои выступления меня раздражали, а теперь даже интересно стало.

Ты так смешно раздражаешься. Давай ещё! Бис!

1 Сентябрь 2020, 12:27
avatar
Олег Хачковский
Сергей Трапезников
-1

Ой ти хосподи, нравится ему)) Ватник не может в кнопку "ответить" мышкой попасть, а строит из себя "ценителя высоких материй". Слезай с этой кучи самодовольства, ты итак жалок в своих потугах хоть что-то сформулировать, а тут надо же, веселите его )) кому ты нужен (ну кроме диктаторов, они прям любят таких как ты, презирают конечно, но не так сильно как других, есть чем гордится)

2 Сентябрь 2020, 09:01
avatar

Цитирую правила сайта:

«Если высказывания переходят на личные оскорбления, то такой аккаунт банится до публичных извинений. Запрещается разжигание межнациональной розни, нецензурная брань в оскорбительной форме.»

Собственно это чар и сделал, многократно. Поэтому призываю администрация сайта не оставлять это без разбирательства.

4 Сентябрь 2020, 07:13
avatar

пиздец ! какой вы тут срач развели.

4 Сентябрь 2020, 09:17
avatar

пока нацики и любители западной демократии гавкались здесь со сторонником жесткой власти, в Беларуси, похоже, наступил перелом, и скоро целые караваны правдолюбов, демократов и либерастов, живущие на шее трудового народа, потянутся в литву и польшу на постоянку, ги-ги-ги. Бацькины мельницы государственного устройства мелют медленно но верно - всех подгребут.

4 Сентябрь 2020, 21:07
avatar

Призываю администратора банить поборников садизма . В частности Александра Чара. Как проповедника антигуманной идеологии, которая противоречит званию «иллюстратор» .

4 Сентябрь 2020, 22:02
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику