Нарушение прав потребителей возмущает многих людей. Люди желают, что бы товар либо услуга были качественными и соответствовали нормам. Коль нарушаются права, тогда граждане имеют право обратится с жалобой в государственный орган. Её рассматривает Роспотребнадзор, который должен реагировать на сообщения людей и проверять учреждения, навести порядок. Граждане не всегда знают, где находится отдел по защите прав потребителей в Москве. На ресурсе msk.ezpp.ru возможно увидеть адреса гос. организаций, которые готовы рассмотреть сообщения.
Как же обратиться в Роспотребнадзор?
Всякое обращение человека в Роспотребнадзор становится основанием для проведения проверки заведения, на каковое тот пожаловался. Обратиться в инстанцию сможет всякий гражданин, каковой приобрел товар или заказал услугу не в коммерческих целях. Предприниматели могут прибегнуть в организацию только с теми претензиями, кои совершенно не связаны с бизнесом.
Жалоба в Роспотребнадзор – это бумага, коя должна быть составлена в деловом стиле. Нельзя, чтоб в ней были выражение эмоций, оскорбления, угрозы. По закону человек должен сначала предъявить претензию организации, с каковой произошёл конфликт. Коль результата не будет, тогда необходимо идти в гос. инстанцию.
При обращении из-за некачественного или просроченного товара надо иметь при себе чек. В ином случае будет сложно доказать факт покупки товара. Опять же,для начала необходимо лично попробовать решить проблему, а потом уже идти в Роспотребнадзор. Жалобу возможно подать как в электронном виде, так и лично. Рекомендуется уточнить адрес Роспотребнадзора в городе Москве, подготовиться к визиту и отправиться защищать собственные права.
Общественные организации по защите прав потребителей в городе Москве
Эти объединения не имеют таких широких полномочий, как Роспотребнадзор, но обладают штатом сотрудников с необходимой квалификацией. И что важно профильным юридическим опытом, включая судебную практику. Очень часто, московские организации по защите прав потребителей срабатывают побыстрее гос. структур. В некоторых случаях они берут плату по результату, то есть в случае победы в суде они получают заранее оговоренный процент от суммы компенсации. Почитайте материал Роспотребнадзор в СВАО, Москва http://msk.ezpp.ru/#msk-rospotrebnadzor-svao если хотите побольше узнать об отстаивании своих прав!
Онлайн-консультация юриста по защите прав потребителей
Перед тем предпринимать активные действия по отстаиванию личных законных прав, не лишним будет проконсультироваться с юристом. Первая консультация бесплатна, как и сам звонок по телефону 8 800 350-81-94. Для наиболее подробной платной консультации Вас пригласят в ближайший офис, в удобное для Вас время.
Достоинства проекта «Защита прав потребителей в Москве»
На сайте msk.ezpp.ru можно прочитать множество полезной информации о защите прав людей. Получится узнать полезные сведения и подготовиться к обращению в Роспотребнадзор.
Выгоды и плюсы интернет-портала:
• Полный список адресов, телефонов и режимов работы. Возможно увидеть, где расположены все общественные организации и государственные инстанции по защите потребительских прав.
• Полезнейшие сведения о подаче заявки. Указанные все нюансы, относящиеся к данной теме.
• Актуальная инфо. Данные все время обновляются.
Отдел по защите прав потребителей в Москве разберётся с ситуацией коя возникла и рассмотрит претензию. Важно, не бояться отстаивать собственные интересы, обращаясь в государственные инстанции и общественные организации.