нельзя чтобы руки со смыслом соприкасались. Чтобы двойственность у зрителя не появлялась. Зажги спичку и поднеси к очегу. Так же и второстепенные отношения. Нет линии, нет параллелей, нет симметрии, и т.д., и т.п.
нужно определённо вести героя, пусть будут направления, но не явные, не рушащие замысел, казалось бы, просто жест, но сколько тут подтекста. Вот в этом искать баланс нужно. Искать гармоничную позу жест и т.д.
+++++++++++
нельзя чтобы руки со смыслом соприкасались. Чтобы двойственность у зрителя не появлялась. Зажги спичку и поднеси к очегу. Так же и второстепенные отношения. Нет линии, нет параллелей, нет симметрии, и т.д., и т.п.
нужно определённо вести героя, пусть будут направления, но не явные, не рушащие замысел, казалось бы, просто жест, но сколько тут подтекста. Вот в этом искать баланс нужно. Искать гармоничную позу жест и т.д.
Почему говорю? Потому что, работа нравится.