Ответы на вопросы

Дамы и господа! Десять самых-самых любимых опер, которые войдут в нашу с вами музыкальную энциклопедию, утверждены и нашли своих художников! Не могу передать даже, каким увлекательным был процесс! Было в нем что-то, если не волшебное, то совершенно точно "судьбоносное". Спасибо!
Спасибо также тем, кто поддержал идею, но не вышло "состыковаться". Я многими восхищаюсь. Просто не подошло по возрасту или слишком выбивалось из быстро сформировавшегося "общего стиля". Хотя об одной "упущенной возможности" я страшно жалею и, может быть, все-таки придумаю одиннадцатую оперу, которую смогу предложить. В любом случае, не бросайте меня, хорошо? )
Теперь отвечаю на вопросы, которые мне кто-то задал, а кто-то нет. Про лицензию, сроки, дополнительные разделы и просто выкладываю хорошие новости.

 

Лицензионный договор

Будет обязательно! По юридическим правилам на еще несозданное произведение заключается "договор авторского заказа", который имеет свои особенности и множество совершенно ненужных нам с вами пунктов. Поэтому предлагаю заключать обычный "Лицензионный договор" на уже созданное - то есть ближе к концу работы, хотя бы на стадии эскизов, когда будет понятно, сколько именно и какого размера иллюстрации.
Права. 1. Лицензия будет НЕисключительная. То есть за автором остается  право распоряжаться своей иллюстрацией (иллюстрациями) в полном объеме. 2. На 5 лет. 3. Передаются права обнародования, использования и распространения только конкретно в этом книжном издании. 4. Плюс право использовать с целью продвижения издания - в каталогах издательства, в  открытках (для акций, не для продажи), печать для выставок. Все.
Налоги. Цена договора - 5 экземпляров. Есть Положение, по которому издательство может расчитываться экземплярами книги. По выходу тиража я сама уплачу все положенные НДФЛ и взносы в ПФР (если художник живет и работает в России). За тех, кто работает за границей, налоги и взносы в России не платятся.

Сроки

Определились, что сентябрь - на эскизы. Время "х", когда мы заканчиваем работу над текстами и другими разделами книги, - конец октября. К этому же времени можно планировать окончание работы над иллюстрацией. Кстати, первые эскизы уже прислали - и они чудесны!

Дополнительные разделы

Мне кажется, сделать в конце издания раздел, посвященный художникам, работающим над книгой - это правильная идея. Не будем отступать от "традиций". Возможно, текста о художнике в этот раз будет чуть меньше, чем в бабушках, но фотография и способ связи - обязательно!

Хорошая новость "один"

Немножко поломали голову, как бы сделать книгу с музыкальным сопровождением (хотя бы ключевые арии, о которых рассказываем). В итоге связались с яндекс.музыкой. У них есть все, что нам нужно: в огромном количестве, с разными исполнителями, уже лицензионное, не требующее дополнительного гаджета для прослушивания и доступное из любой точки мира. Теперь создаем к книге "плейлист" и единственная проблема, которая перед нами стоит, - проблема выбора "лучшего исполнения". Но и это оказалось решаемо - есть среди наших друзей чудесный музыкальный редактор с гигантской оперной базой  и желанием помочь!

Хорошие новости "два" и "три"

Ирина Зартайская, автор "Бабушек", работает в Театральном музее Санкт-Петербурга. И у них есть обширнейшие материалы про оперные спектакли! А еще нам удалось вдохновить дизайнера, специализирующегося на театральных костюмах, которая с удовольствием взялась за статью о них (потому что масса тонкостей известна, оказывается, только дизайнерам).

Буду держать вас в курсе событий. )))

Комментарии4
avatar

Хорошие новости действительно хорошие :)

6 Сентябрь 2013, 09:48
avatar

такой интересный проект, удачи!

7 Сентябрь 2013, 01:02
avatar

Удачи удачи!

7 Сентябрь 2013, 12:17
avatar

Удачи :-)

7 Сентябрь 2013, 19:23