Собрание сочинений сэра Вальтера Скотта.
В. Скотт. "Эдинбургская темница".
В. Скотт. "Монастырь"
В. Скотт. Ламмермурская невеста.
В. Скотт. "Аббат".
В. Скотт. "Гай Меннеринг или Астролог".
В. Скотт. "Уэверли".
В. Скотт. "Сент-Ронанские воды".
Вальтер Скотт. "Певерил Пик"
В. Скотт. "Кенилворт ".
Б. Акунин. "Ничего святого!"
Б. Акунин. "Батальон ангелов"
Б. Акунин. "Комедия. Трагедия".
Б. Акунин "Ф.М."
С.Т. Алексеев. "Крамола". Том 1.
С.Т. Алексеев. "Крамола", том 2.
С.Т. Алексеев. "Сокровища Валькирии. Страга Севера".
С.Т. Алексеев. "Чудские  копи или зелье Айдоры"
С.Т. Алексеев. "Чудские копи или зелье Айдоры". Первый вариант.
С.Т. Алексеев. "Карагач.  Очаровательная блудница".
О. Шейпак, "Федор Абломов".
А. Хабаров."Настасья Микулична". Переплет.
А. Хабаров. "Настасья Микулична". Форцац №2.
А. Хабаров."Настасья Микулична". Глава 2.
А. Хабаров."Настасья Микулична". Глава 1.
А. Хабаров."Настасья Микулична". Глава 2.
Встреча после долгой разлуки Добрыни Никитича с Настасьей Микуличной.
А. Хабаров. "Настасья Микулична"
А. Мазин. "Князь Святослав".
Многофигурный портрет.
А. Ерпылев. "Осколок империи".
Страшилка для папиных дочек.
А. Бушков. "Волчья стая"
А. Бушков. "НКВД. Война с неведомым".
А. Бушков. "Пиранья против воров-2".
А. Бушков "Сварог. По ту сторону льда".
П. Бецкой. "Красная шкатулка".
П. Бецкой. "Тайна Ф.К".
П. Финней "Дневник леди Грейс Кавендиш".
Шутка о Леонардо да Винчи.
О. Верещагин и А. Ефимов. "Хрустальное яблоко".
Первое прикосновение к стимпанку.
Шаг за грань.
В огне.
Дуб в Коломенском.
Три сосны, освещенные солнцем.
Пуритане.
Жизнь в российской деревне.
В. Казаринов, "Северный, порывистый".
Календарь "Русь изначальная в иллюстрациях В.Люлько. 2012 год"
М. Сервантес "Дон Кихот". 1985 г.
Утро. Апрель, 1991.
Елена и Парис. Флирт.
На заре она сладко так спит. Апрель, 1991.
Портрет девушки из студенческого общежития. 1991 год.
Р.Л. Стивенсон, "Черная стрела". Эскиз.
Р.Л. Стивенсон. "Черная стрела". Эскиз.
Замок.
Е. Дарваш, "Победитель турок".
Е. Дарваш. "Победитель турок".
А. Бушков. "Колдунья". Фронтиспис и титул.
А. Бушков. "Колдунья". Приведение Наполеона в картине.
А. Бушков. "Колдунья". Погоня.
А. Бушков. "Колдунья". Смерть колдуна и рождение колдуньи.
А. Бушков. "Колдунья". Огонь и молитва Честному Кресту.
П. Виллар. "Розы Шотландии".
Отступление французов из Москвы.
М. Дьявлетт. "Маркитанка Наполеона". Переправа через Березину.
Вторжение.
В. Гюго. "Бюг Жергаль"
П. Виллар. "Розы Шотландии".
П. Виллар. "Розы Шотландии".
О. Крыжановский. "Висельник и колесница".
О. Крыжановский. "Висельник и колесница". Черный улан, граф Понятовский.
О. Крыжановский. "Висельник и колесница".  Титульный разворот.
О. Крыжановский. "Висельник и колесница". Ф. Толстой (Американец).
О. Крыжановский. "Висельник и колесница". ФедорТолстой против польских уланов.
О. Крыжановский. "Виселбник и колесница". Цыганка Елена.
В. Гюго. "Бюг Жергаль".
П. Виллар. "Розы Шотландии".
К. Белов "Здравствуйте!"
К. Белов. "Здравствуйте!"
Отто Скорцени. "Мемуары".
М. Горький. "Встряска".
М. Горький. Содержание.
М. Горький "Трое". Повесть.
М. Горький. "Миша".
М. Горький. "Дед Архип и Лёнька".
М. Горький. "Миша".
М. Горький. "Дед Архип и Ленька".
М. Горький. "Дед Архип и Ленька".
М. Горький. "Миша".
Фантастика про Северный Урал.
Д. Митчелл "Тысяча осеней Якоба де Зута". (David Mitchell «The Thousand Autumns of Jacob de Zoet»).
Дэвид Митчелл. "Сон №9". (David Mitchell "Number 9 Dream")
Дэвид Митчелл "Лужок Черного Лебедя"  (David Mitchell "Black Swan Green")
Дэвид Митчелл "Облачный атлас"  (David Mitchell "Cloud Atlas")
Дэвид Митчелл "Облачный атлас"  (David Mitchell "Cloud Atlas")
Полосная иллюстрация к рассказу "Российский Геркулес"
Полосная иллюстрация к рассказу "Заяц"
Полосная иллюстрация к рассказу "Пастырь-герой"
Полосная иллюстрация к рассказу "Партизан"
Разворот к рассказу "Герой Бородина". Вариант.
Разворот к рассказу "Герой Бородина". Второй вариант.
Полосная иллюстрация к рассказу "Кормилица"
Полосная иллюстрация к рассказу "Огонь - не преграда"
Осень за окном в домике сочинителя.
Концовки.
Полосная иллюстрация к рассказу "Отец-командир"
Полосная иллюстрация к рассказу "Последнее сражение"
Многострадальный разворот к рассказу "Герой Бородина". Третйй вариант.
Полосная иллюстрация к рассказу "Герой-барабанщик"
Иллюстрация на обложку романа М. Этвуд "Безумный Адам"
Ася и Н. на склоне горы.
Ася и Н. на склоне горы.
Иллюстрация на обложку романа Р. Брэдбери "Летнее утро, летняя ночь".
Эскиз №2 к фреске "Рождество".
Не ладится.
Грегори Делакур. "Первое, на что мы смотрим"
Невыдуманные истории. Рассказы об Отечественной войне 1812 года.
Иллюстрация на обложку романа Сюсако Эндо "Молчание".
Три иллюстрации к рассказу "Гость"
Рей Бредбери "Марсианские хроники"
Иллюстрация к рассказу "Дитя Божие" писательницы Ксении Весновой.
Еще три иллюстрации к сентябрьскому номеру "Славянки".
Пять иллюстраций для "Славянки".
Дежурство под Новый год.
Царь Салтан
Для майского номера журнала "Славянка".
Иллюстрация к рассказу В. Люлько "Ангел ветра"
Пожилая женщина и весна.
Русская Мадонна с Младенцем.
Катюша.
Думы.
Потолок санузла. ГУМ на Красной площади.
Не от мира сего.
Портниха.
Про портниху.
Ангел ветра
Ангел ветра
Про сирийскую девушку.
К повести Г. Михасенко "Милый Эп".
Иллюстрация к повести Т. Крюковой "Костя+Ника".
Иллюстрация к рассказу Н. Смирновой "Александра"
Иллюстрация к роману А. Лиханова "Оглянись на повороте или хроника забытого времени".
Иллюстрация к роману А. Лиханова "Оглянись на повороте или хроника забытого времени".
Иллюстрация к роману А. Лиханова "Оглянись на повороте или хроника забытого времени".
Иллюстрация к роману А. Лиханова "Оглянись на повороте или хроника забытого времени".
Иллюстрация к роману А. Лиханова "Оглянись на повороте или хроника забытого времени".
Иллюстрация к роману А. Лиханова "Оглянись на повороте или хроника забытого времени".
Иллюстрация к роману А. Лиханова "Оглянись на повороте или хроника забытого времени".
Иллюстрация к роману А. Лиханова "Оглянись на повороте или хроника забытого времени".
Оглянись на повороте или хроника забытого времени.
Мечты о незнаемом
"Покорение Москвы"
Иллюстрация к повести Виктора Потанина "Лёгкая".
Джон Колдуэлл. "Отчаянное путешествие".
"Славянка" №1 2018 год.
Барнаульское чудо.
Коррида с предателем
Коррида с предателем
Коррида с предателем
Коррида с предателем
Коррида с предателем
Коррида с предателем
Коррида с предателем
Поэтический сборник "Счастье" Виктора Иволга
Поэтический сборник "Счастье" Виктора Иволга
Поэтический сборник "Счастье" Виктора Иволга
Поэтический сборник "Счастье" Виктора Иволга
Поэтический сборник "Счастье" Виктора Иволга
Поэтический сборник "Счастье" Виктора Иволга
Поэтический сборник "Счастье" Виктора Иволга
Поэтический сборник "Счастье" Виктора Иволга
Поэтический сборник "Счастье" Виктора Иволга
Поэтический сборник "Счастье" Виктора Иволга
Поэтический сборник "Счастье" Виктора Иволга
Поэтический сборник "Счастье" Виктора Иволга
Поэтический сборник "Счастье" Виктора Иволга
Песочные часы
 М. Горький. "О мальчике и девочке, которые не замёрзли".
И. Бунин "Чистый понедельник"
И. Бунин "Чистый понедельник"
И. Бунин "Чистый понедельник"
Любовь с первого взгляда.
Владыка
Пороть ребенка можно. Веткой вербы. ))
К. Белов.  "Здравствуйте". Сборник рассказов.
К. Белов.  "Здравствуйте". Сборник рассказов.
К. Белов.  "Здравствуйте". Сборник рассказов.
К. Белов.  "Здравствуйте". Сборник рассказов.
К. Белов.  "Здравствуйте". Сборник рассказов.
К. Белов. "Здравствуйте". Сборник рассказов.
К. Белов. "Здравствуйте". Сборник рассказов.
К. Белов. "Здравствуйте". Сборник рассказов.
К. Белов. "Здравствуйте". Сборник рассказов.
Е. Дарваш, "Победитель турок".
Е. Дарваш, "Победитель турок".
Е. Дарваш, "Победитель турок".
Е. Дарваш, "Победитель турок".
Е. Дарваш, "Победитель турок".
Е. Дарваш, "Победитель турок".
Первые работы в цифре. 2001 год
Первые работы в цифре. 2001 год.
Первые работы в цифре. 2001 год.
Дар дождя
"Ну и пусть..."
Портрет Светланы Скориковой. 2016 год.
Наброски в метро
Я.Н.  Нерсесов "Правители и войны".
Я.Н. Нерсесов "Правители и войны".
Я.Н.  Нерсесов "Правители и войны".
Я.Н.  Нерсесов "Правители и войны".
Я.Н.  Нерсесов "Правители и войны".
Я.Н.  Нерсесов "Правители и войны".
Я.Н.  Нерсесов "Правители и войны".
Я.Н.  Нерсесов "Правители и войны".
Отто Скорцени. "Мемуары".
Л. Блок. "Сувенир на память".
Эскизы-1.
Эскизы к "Черной Стреле" Стивенсона.
Эскизы к "Черной стреле" Стивенсона.
Д.  Рено. "На берегах белой реки".
Д. Рено. "На берегах белой реки".
Д. Рено. "На берегах белой реки".
Д.  Рено. "На берегах белой реки".
Д.  Рено. "На берегах белой реки".
Д.  Рено. "На берегах белой реки".
 П. Виллар. "Розы Шотландии".
П. Виллар. "Розы Шотландии".
Отроческие композиции.
А. Бушков. "Пиранья против воров -1"
А. Бушков. "Пиранья против воров -2"
С. Алексеев. "Сокровища валькирии".
С. Алексеев "Карагач. Очаровательная блудница".
А. Афанасьев "Адепты стужи".
Софи Джордан «Огненный свет»
А. Маркьянов "Бремя империи".
И. Бриз "Портал перед пропастью"
П. Комарницкий "Первый круг Рая"
А. Ерпылёв "Второй шанс".
А. Ерпылёв "Один в поле воин"
Шмуцтитул в журнал "Если". 2010 год.
Шмуцтитул в журнал "Если". 2010 год.
Шмуцтитул в журнал "ЕСЛИ", 2010 год.
Р. Карсон "Принцесса и волшебный камень".
Трон для серии "Игра престолов".
Ф.К. Дик. "Человек в Высоком замке".
А.Чернецов, В. Леженда.  " Век одиночества".
Е. Калугин "Спасти товарища Сталина! СССР XXI века",
Е. Калугин " Звездолет Иосиф Сталин СССР XXI века".
Т. Кенилли "Список Шиндлера"
Г. Самак "Тайная книга"
А. Шарп "Последняя тайна Александра"
Проект Д. Глуховского "Вселенная МЕТРО  2033".
Ш. Алтамров "Степной волк"
В. Люлько "Ангел ветра"
В. Люлько "Ангел ветра"
В. Люлько "Ангел ветра"
Собр. соч. Дэвида Митчелла
Морис Дрюон. Подарок президенту РФ.
Что вижу, то и рисую.
Придуманный натюрморт.
ГАГАРИН. УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПЕРВОГО ПОЛЁТА
ГАГАРИН. УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПЕРВОГО ПОЛЁТА
ГАГАРИН. УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПЕРВОГО ПОЛЁТА
ГАГАРИН. УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПЕРВОГО ПОЛЁТА
ГАГАРИН. УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПЕРВОГО ПОЛЁТА
ГАГАРИН. УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПЕРВОГО ПОЛЁТА
Инфографика полета Юрия Гагарина.
ГАГАРИН. УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПЕРВОГО ПОЛЁТА
ГАГАРИН. УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПЕРВОГО ПОЛЁТА
ГАГАРИН. УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПЕРВОГО ПОЛЁТА
"Славянка", май 2018 года.
"Славянка", май 2018 года.
К рассказу Фариды Амирхановой "Добрые дела" .
Портрет К. Циолковского
К сентябрьскому номеру  журнала "Славянка"
к сентябрьскому номеру  журнала "Славянка"
ГАГАРИН. УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПЕРВОГО ПОЛЁТА
"СЛОВО О ДРУГЕ" Автобиографический рассказ Евгения Весника.
"СЛОВО О ДРУГЕ" Автобиографический рассказ Евгения Весника.
"СЛОВО О ДРУГЕ" Автобиографический рассказ Евгения Весника.
"СЛОВО О ДРУГЕ" Автобиографический рассказ Евгения Весника.
"СЛОВО О ДРУГЕ" Автобиографический рассказ Евгения Весника.
"СЛОВО О ДРУГЕ" Автобиографический рассказ Евгения Весника.
Военный
Арно
Смерч.
Форзац
BIANCA
Угнали...
Помощница.
Батюшка и блондинка
Два друга. Батюшки.
Катарсис
В детском доме.
Сонный час
Двери города книг.
Слово о друге
От звезды до воды
Для сентябрьского номера "Славянки", 2019.
Для ноябрьского номера "Славянки" 2019 года.
Два агорафоба на прогулке.
Иллюстрация к рассказу Веры Семененко "Зенона и Зосима".
Иллюстрация к были "Сила истинного прощения".
Иллюстрация к были "Сила истинного прощения".
Сборник лучших женских историй "Славянки".
Татьяна Сёмке. Русский язык для иностранцев.  Лист 1.
Татьяна Сёмке "Русский язык для иностранцев"
Лист 05 "Русский язык для иностранцев"
Эпизод - рождение сына.
Из жизни современной православной Грузии.
Русский язык для иностранцев. Комикс пятый.
Из жизни председателя колхоза 30-х годов.
К майскому номеру журнала "Славянка" 2020
К майскому номеру журнала "Славянка" 2020
Юродивый Гришка.
Судьбы людские
А. Лиханов "Паводок"
Иллюстрации к рассказу С. Съедина "Вверх по реке".
Для журнала "Славянка", октябрь, 2020.
Пробная иллюстрация к "Лунному камню" Коллинза.
Татьяна Сёмке. Русский язык для иностранцев.
В январский номер "Славянки", 2021.
Русский язык для иностранцев
Пробная иллюстрация
Нечаянная радость.
Любовь творит чудеса. Тепло детства
Уилки Коллинз. "Лунный камень". Пролог.
Уилки Коллинз "Лунный камень" Мисс Рэчел и Ф. Блейк расписывают дверь
Лунный камень. Коллинз
Уилки Коллинз. Переодетый Годфри.
Уилки Коллинз. Рэчел покидает загородный дом.
Ретт Батлер и Скарлетт Охара
Подготовительные рисунки. Лунный камень. Часть 1.
Подготовительные рисунки. Лунный камень. Часть 2.
Коллинз "Лунный камень" 02
Коллинз "Лунный камень" 11
Коллинз "Лунный камень"13
Уилки Коллинз "Лунный камень". 04
Уилки Коллинз. Лунный камень. 16
Уилки Коллинз. Лунный камень. 12
Уилки Коллинз. Лунный камень. 10
Уилки Коллинз. Лунный камень. 08
 Уилки Коллинз. Лунный камень. 05
Уилки Коллинз. Лунный камень. 15
Уилки Коллинз. Лунный камень. 06
Для журнала "Славянка", сентябрь, 2021.
 М. Митчелл. "Унесенные ветром".  01
М. Митчелл "Унесенные ветром" 02.
Унесенные ветром 03
Унесенные ветром 04
Унесенные ветром 05
Для ноябрьского номера "Славянки" в 2021 году.
Унесенные ветром 06
Унесенные ветром 07
Унесенные ветром 08
Унесенные ветром 09
Натюрморт из эпохи  Ивана Грозного.
Унесенные ветром 10
Унесенные ветром 11
Унесенные ветром 12
Унесенные ветром 13
Унесенные ветром 14
Унесенные ветром 15
Унесенные ветром 16
Унесенные ветром 17
Для журнала "Славянка", январь, 2022.
Унесенные ветром 18
Унесенные ветром 19
Унесенные ветром 20
Унесенные ветром 21
Уилки Коллинз "Лунный камень"
Унесенные ветром 22
Унесенные ветром 23
Унесенные ветром. Элементы оформления 1 тома
Унесенные ветром. Элементы оформления 2 тома
Унесенные ветром 26
Унесенные ветром 27
Унесенные ветром 28
Унесенные ветром 29
Унесенные ветром 30
Унесенные ветром 31
Унесенные ветром 32
Унесенные ветром 33
Унесенные ветром 34
Унесенные ветром 35
Унесенные ветром 36
Унесенные ветром 37
Унесенные ветром 38
Унесенные ветром 39
Унесенные ветром 40
Унесенные ветром 41
Унесенные ветром 42
Унесенные ветром 43
Унесенные ветром 44
Унесенные ветром 45
Унесенные ветром 46
Унесенные ветром 47
Унесенные ветром 48
Унесенные ветром 49. Обложка 2 тома.
Причастие для инков
Реку испанцы назвали Амазонкой.
Дрейк повернул назад
Поражение "Непобедимой" Армады
Трефовый валет и дама бубен
Золото -  первое на что смотрит конкистадор.
Мятежный Манко
Понаехали тут!
Неукротимые мапуче
Пират и проститука
Катрин, жена Талейрана
П-т графини Аделаиды Эмилии де Флао
П-т Доротеи Дино герцогини Курляндской
Паижские красавицы первой четверти 19 века
Родригес де Триана
Надежда умирает последней
25 тысяч лет назад
Викинги пришли и сюда
Жертвы мойи
Диковинка для Метелла Целера
Поединок
Жертвоприношения девственниц
Детство Писсарро
Детство Магеллана
По дорогам инков
Баскетбол майя
Мертвый не кусается
Диковинка для Метелла Целера
Звездный час Эль Кано
Как уничтожали майя
Кортес и Куатемок
Сошли "боги"
Портрет авторов книги о женщине "О-о... да!"
Глава о характерах женщины
Глава об имплантатах.
Глава о рекордах Гиннеса
Глава о женских хитростях
Глава о парфюмерии
Королевы кино с бюстом и без.
Моя первая любовь и привет Цорну
Дюма "Королева Марго", С-П, "Качели", 2023.
Дюма "Королева Марго", С-П, "Качели", 2023.
Дюма "Королева Марго", С-П, "Качели", 2023.
Дюма "Королева Марго", С-П, "Качели", 2023.
Дюма "Королева Марго", С-П, "Качели", 2023.
Дюма "Королева Марго", С-П, "Качели", 2023.
Дюма "Королева Марго", С-П, "Качели", 2023.
А. Дюма "Королева Марго"
Цезарь и Сервилия
Мои женские образы в костюмах
Мои героини иллюстраций без платьев
А. Дюма "Королева Марго"
А. Дюма "Королева Марго"
Цезарь и Клеопатра
Сулла
Шарж на главхудреда ОЛМЫ А.Я. Гладышева
А. Дюма "Королева Марго"
А. Дюма "Королева Марго"
А. Дюма "Королева Марго"
А. Дюма "Королева Марго"
А. Дюма "Королева Марго"
А. Дюма "Королева Марго"
Отрок Киприан и севилья Манто
Роман Дмитрия Лиханова "Звезда и крест"
Роман Дмитрия Лиханова "Звезда и крест"
Роман Дмитрия Лиханова "Звезда и крест"
Роман Дмитрия Лиханова "Звезда и крест"
Роман Дмитрия Лиханова "Звезда и крест"
Роман Дмитрия Лиханова "Звезда и крест"
Роман Дмитрия Лиханова "Звезда и крест"
Роман Дмитрия Лиханова "Звезда и крест"
Роман Дмитрия Лиханова "Звезда и крест"
Роман Дмитрия Лиханова "Звезда и крест"
Роман Дмитрия Лиханова "Звезда и крест"
Роман Дмитрия Лиханова "Звезда и крест"
Полосная иллюстрация к рассказу "Пастырь-герой"

А.А. Смирнов. "Невыдуманные истории. Рассказы об Отечественной войне 1812 года".
Москва,"Государственный Исторический Музей", 2014г.

Показать полностью
Награды
Golden illustration
Editors choice
66 Лайков
3878 Просмотров
27 Май 2014, 14:38
Комментарии 106
avatar

+++ барабан бы "флипануть") ось в другую сторону, см Пархаева

27 Май 2014, 14:46
avatar

Спасибо большое, Азат! Для меня очень ценны комментарии художника и реконструктора Отечественной войны 1812 года. Я смотрел, чтобы барабан был красивее.))

27 Май 2014, 14:55
avatar
Вячеслав Люлькоpro
Константин Шелихов (kotka)
0

Kotka-art, спасибо большое!

27 Май 2014, 14:56
avatar

+++++!!!

27 Май 2014, 15:27
avatar
Вячеслав Люлькоpro
Михаил Иванов
0

Спасибо, Михаил!

27 Май 2014, 18:17
avatar

похоже, что ещё не закончено - много бы чево - довести до ума. Но тоже - уже (как начало) не плохо.

ну и вопрос - каково место "проводника" слова Божия - там, где совершается массовое убийство - и правильно ли, оправдывать кровопролития какими либо библейскими объяснениями и пламенными призывами это делать - то это отдельный вопрос, грозящий нескончаемыми спорами

27 Май 2014, 15:38
avatar

Спасибо, СтанислаФФ!

Доклад Дохтурова при Малоярославце, Кутузову (в подлиннике): "священник Васильковский в этом бою все время находился с крестом в руке впереди полка и своими наставлениями и примером мужества поощрял воинов крепко стоять за Веру, Царя и Отечество и мужественно поражать врагов, при чем сам был ранен в голову".

Еще есть другой доклад, после Бородинского уже сражения, Кутузова Александру I, где священник Васильковский был ранен в грудь.

27 Май 2014, 18:27
avatar

"... Освящается ядерная боеголовка №2014-РУ с начинкой из изотопа урана -235. Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа, Аминь... Уф-ф-ф... Товарищь генерал, может авианосец на завтра оставим?...)". Не хочу спровоцировать обсуждение. Просто считаю.,что милитаризация православия - дело совершщенно безбожное. Также как и мифологичность иных героизаций. Вон и в докладах государю кто куда хотел, туда и ранил храброго священника.

28 Май 2014, 03:16
avatar
Вячеслав Люлькоpro
Victor Bakhtin. Виктор Бахтин
0

Виктор, внимание! ))) еще раз.

1. под Малоярославцем отца Васильковского ранило в голову, по докладу Дохтурова Кутузову.

2. При Бородино его тяжело ранило в грудь, по докладу Кутузова Александру I. (Орден Святого Георгия).

Мне священник, освящающий оружие, которое защитит мою семью, мой город и страну дороже, "Дон Кихота", как называл Солженицин героя своя романа "В кругу первом", который призывал американцев срочно бросить бомбу на Москву.

Среди моих друзей, священников, есть бывший военный, не страдающей толерантностью к тем, кто будет угрожать его семье. Он не будет наблюдать как насилуют его жену, убивают детей. Убьет врага профессионально. И мне он симпатичен.

28 Май 2014, 11:45
avatar
STANiSLAFF
Вячеслав Люлько
0

Вячеслав, чтоб на странице показало новую картинку - надо перезагрузить страницу - жмакнуть [F5], т.к. страница может показывать старую картинку просто, по тому, что показывает её из кЭша.

про воинский героизм священников на войне - у меня сомнений нет.

у меня есть сомнения - только в том - может ли он оставаться священником, после того, как выбрал "путь воина"... т.к. священник обязан озвучивать и доносить до умов и сердец - слова Создателя -

"НЕ УБИЙ".

Ясное дело - если пришли завоеватели - убивают семью, детей, друзей, и соотечественников - вообще. Тут - мало кто удержится - почти любой возьмёт в руки оружие и станет мстить яростно и во всю силу.

но тут я бы взглянул на дело - с другой стороны.

По моему убеждению: "Проводники" Заветов Создателя - должны не благословлять пушки и ядерные ракеты (хоть и на защиту Родины) - а убедить людей ВСЕХ СТРАН - не выбирать себе таких правителей , которые ложью и манипуляциями заставляют своих подданных идти и убивать соседей (...по геополитической карте Мира).

... священник, благословляющий оружие - становится частью тотальной политиканской лжи. А (на мой взгляд) - работа ВСЕХ РЕЛИГИОЗНЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ ПЛАНЕТЫ - должна быть прежде всего направлена на то, что - как только ЛЮБОЙ ПРАВИТЕЛЬ - ЛЮБОЙ СТРАНЫ начинает призывать к убийству граждан - (как своей страны, так и соседней) - то такой правитель должен становиться вне закона, и изгоняться из Государства с запретом (НАВСЕГДА) занимать какие либо руководящие посты и должности.

то есть - силы правопорядка в Государствах - должны подчиняться закону и конституции, где это должно быть зафиксировано.

но - это настолько глобальный вопрос, что решить его возможно, только организовав всепланетный референдум. и принять такой закон - во всех государствах одновременно...

что пока - даже звучит утопично... но, как то - очень хотелось бы - Мира во всём Мире.

28 Май 2014, 23:47
avatar

СтанислаФФ, кнопку F5 попробую.

Дискутировать неохота и времени нет. За 2000 лет существования Христианской Церкви все давно уже передискутировали, остается только читать.

30 Май 2014, 20:01
avatar
Виктор Бритвинpro
Victor Bakhtin. Виктор Бахтин
0

Виктор, дело, конечно, не в "милитаризации". Церковь никогда не отрывалась от жизни народной. Её позиция всегда была вполне определённой. Вспомните, ещё Святой Сергий Радонежский не только благословил Дмитрия Донского, но и "откомандировал" ему двух иноков!))

28 Май 2014, 23:48
avatar

+++++++++++!

27 Май 2014, 15:59
avatar
Вячеслав Люлькоpro
Сасновская Наталья
0

Спасибо, Наталья!

27 Май 2014, 18:32
avatar

+++

27 Май 2014, 16:19
avatar
Вячеслав Люлькоpro
Чернодедов Михаил
0

Спасибо, Михаил!

27 Май 2014, 18:32
avatar

+!!!

27 Май 2014, 16:59
avatar
Вячеслав Люлькоpro
Ирина Егорова (Irch@)
0

Ирина, спасибо!

27 Май 2014, 18:32
avatar

+

27 Май 2014, 17:01
avatar
Вячеслав Люлькоpro
Виктория Чалова
0

Спасибо, Виктория!

27 Май 2014, 18:33
avatar

Сложная работа! Интересное композиционное построение. Хорошо!

27 Май 2014, 17:04
avatar
Вячеслав Люлькоpro
Дмитрий Алексеев
0

Спасибо Дима! У меня задача от заказчика держаться ближе к В. Верещагину.

27 Май 2014, 18:34
avatar

Главная фигура?????

27 Май 2014, 17:40
avatar

Спасибо, Глеб Георгиевич!

27 Май 2014, 18:36
avatar

Видимо, картина ещё "в работе"?

Мне кажется, надо бы посмотреть одинаковость размеров и цвет кистей,

местоположение шеи на плечевом поясе,

вставку рукава и особенно складки подрясника на ногах (кстати, при такой его безукоризненной чистоте, нарочито неопрятно выглядит шапочка),

насчет барабана - точно, надо повернуть.

Успехов, Вячеслав!

Очень интересно наблюдать за Вашей работой!

27 Май 2014, 18:30
avatar
Вячеслав Люлькоpro
Виктор Бритвин
0

Спасибо, Виктор! Объем работы очень большой. Я решил быстро все сделать, чтобы было время потом еще доводить до ума их.

Размер кистей я тоже сегодня увидел. И еще увидел, что тень от колеса пушки - целого, а колесо-то я вчера поломал ядром.)))

27 Май 2014, 18:38
avatar
Виктор Бритвинpro
Вячеслав Люлько
0

))) Бывает... Но, если эта тень именно от этого колеса, то тень от священника тоже должна несколько измениться...

27 Май 2014, 20:15
avatar
Вячеслав Люлькоpro
Виктор Бритвин
0

Вот. ))) Полдень, тем более. Тени короткие.

27 Май 2014, 20:21
avatar
Виктор Бритвинpro
Вячеслав Люлько
0

Кстати, совсем не уверен, что в бой Васильчиков одел епитрахиль, это ведь часть облачения исключительно для проведения службы. Или об этом где-то упомянуто? Может, стоит проконсультироваться в церкви?

Мне кажется, также, что она очень длинная. Она достигает примерно половины голени! Вот, гляньте тут:

http://de.academic.ru/dic.nsf/dewiki/1102832

27 Май 2014, 21:44
avatar
Михаил Ивановpro
Виктор Бритвин
0

Виктор, епитрахиль скорее всего могла быть, священникам на поле боя приходилось исповедовать умирающих. Тут возможно может быть и дароносица, но изображений полковых священников 1810-х очень сложно найти,ещё думается, что подрясник, скорее всего, был не чёрным, а коричневым или серым...Слав, по поводу знамени в личку написал.

27 Май 2014, 22:47
avatar
Вячеслав Люлькоpro
Михаил Иванов
0

Михаил, в личке, про знамя, не вижу сообщения. Лучше все здесь писать. Я когда доделывать работу буду, пробегусь еще раз по комментариям.

28 Май 2014, 10:49
avatar
Вячеслав Люлькоpro
Виктор Бритвин
0

Виктор, мне в ГИМ понравилась епитрахиль, и я решил одеть священника по композиционным соображениям. Цитирую православного священника написавшего в личку: "Епитрахиль - это священное облачение; в нечистых ризах служить запрещается, и духовенство очень строго за этим следит. Очевидно, о. Василий бросался в бой сразу после молебна, который служил перед боем для своих подопечных воинов. Епитрахиль он не снял, чтобы иметь возможность на поле боя исповедывать умирающих. Белая епитрахиль при этом не должна быть серой от грязи. Может быть, уместно было бы заляпать её в двух-трех местах локальными грязными пятнами, которые о. Василий мог посадить на облачение уже в ходе боя. Вот разве что так. :)"

28 Май 2014, 10:47
avatar
Гусев Евгений
Вячеслав Люлько
0

Слав, это я и имел ввиду. Если одежда и чистая изначально, то в пылу битвы так сказать где-то местами запачкалась, надорвалась.

28 Май 2014, 12:41
avatar
Виктор Бритвинpro
Вячеслав Люлько
0

Вячеслав, насчет композиционных соображений очень понимаю - динамика нужна)) но останусь, в данном случае, при своём мнении: для того чтобы исповедовать умирающих не бросаются вперёд с подъятым крестом, а идут, так сказать, следом, по пятам. Подвиг Васильчикова не в исполнении своих, по сути, должностных обязанностей, а в том, что он вопреки им вдохновлял солдат, увлекал их в атаку, и крест в его руке должен быть виден всем, как второе знамя. За то и получил Георгия!

Движение, в данном случае, чрезвычайно важный фактор, но оно должно быть убедительным. Тут же, простите мне мою дерзость(!), священник и не бежит и не идёт, а позирует перед ветродуем. Переднюю голень надо бы больше распрямить, т.е. сделать именно шаг, а не его видимость. Либо (ежели он таки бежит)) оторвать дальнюю ногу от земли. Ну, про складки уже писал.

Нападки на загар не потому что это загар, а потому, что блики и света на нем неестественного зелёного цвета (особенно на кисти с крестом)...

Ещё вдруг подумалось, что под ногами вместо песка вполне могла бы быть трава - ведь поле же как-никак!...)

28 Май 2014, 19:25
avatar
Вячеслав Люлькоpro
Виктор Бритвин
0

Виктор, все правильно, в субботу, с Божьей помощью, так и сделаю. (А блики у меня на мониторе небесного цвета :-((( Странно, что они у Вас зеленного, и еще неестественного. Чего-нибудь придумаю.

28 Май 2014, 22:19
avatar

+++)

27 Май 2014, 18:52
avatar
Вячеслав Люлькоpro
Гамарц Леонид
0

Спасибо, Леонид!

27 Май 2014, 18:57
avatar

Сейчас доделал, и заменил работу. (Но у меня пока не видна замена. На Иллюстраторах это происходит не так сразу))).

27 Май 2014, 19:42
avatar

++++!

27 Май 2014, 21:25
avatar
Вячеслав Люлькоpro
Касперская Марина
0

Спасибо, Марина!

27 Май 2014, 21:51
avatar

Великолепная серия!!! Вячеслав, а какой размер и разрешение работы? !!!++!!!

27 Май 2014, 21:45
avatar
Вячеслав Люлькоpro
Сергей Тараник
0

Сергей, спасибо! 15Х21 см. 600 dpi.

27 Май 2014, 21:55
avatar
Сергей Тараникpro
Вячеслав Люлько
0

Спасибо!

27 Май 2014, 22:34
avatar
Вячеслав Люлькоpro
Ковальчук (Федотова) Анна
0

Спасибо, Анна!

27 Май 2014, 22:30
avatar

+++

28 Май 2014, 01:05
avatar
Вячеслав Люлькоpro
Гусев Евгений
0

Женя, Спасибо!

28 Май 2014, 10:50
avatar
Вячеслав Люлькоpro
britanic (Василина Бабушкина)
0

Британик, спасибо!

28 Май 2014, 10:51
avatar

+++

28 Май 2014, 07:17
avatar
0

Спасибо, Иван!

28 Май 2014, 10:51
avatar

Слава все здорово , плановость великолепна , но честно смущает цвет рук и лица , может мой экран, что то не так выдает , но они не смуглые , а скорее закопчённые , но тогда епитрахиль , не может быть такой белоснежной..

28 Май 2014, 09:07
avatar
Victor Bakhtin. Виктор Бахтин
Data Доронина Татьяна
0

Слава, мне тоже кажется. что закопчёность в бою на ровность крымского загара вряд ли похожа. Вот не кресте она естественней. Больше огня!

28 Май 2014, 09:48
avatar
Вячеслав Люлькоpro
Victor Bakhtin. Виктор Бахтин
0

Виктор, Отечественная война 1812 года началась 12 июня. Французике и русские войска пересекли ПОД ЗНОЕМ СОЛНЦА Польшу, Украину и европейскую часть России до Москвы. Аверьянов рисует русских и французов закопченными. Мне тоже хочется.))

28 Май 2014, 11:25
avatar
Вячеслав Люлькоpro
Data Доронина Татьяна
0

Таня, мне так захотелось, закоптить лицо священника загаром, пылью и порохом, и усилить это белоснежной епитрахилью с золотом. В музее, в котором я сейчас работаю, висит более 20 работ Верещагина в подлиннике, на которого меня ориентируют в работе. Вот это мое желание, совместить чистоту с грязью, возможно от того, что я насмотрелся Верещагина. И потом ранце каждого солдата лежало устройство для чистки пуговиц. Грязный солдат, да еще перед капитальным сражением, это самая большая историческая неправда. Солдаты сверкали от чистоты на солнце. И уж тем более священник.

28 Май 2014, 11:01
avatar
Data Доронина Татьянаpro
Вячеслав Люлько
0

Вот это то и смущает , Слава , верю, да ,действительно , солдаты перед боем одевались во все чистое , а как же лицо руки не мыли , ну а если не мыли, облачаясь грязными руками, он бы изгваздал весь епитрахиль...))) Ладно, не буду придираться , работа отличная))))

28 Май 2014, 12:05
avatar
Вячеслав Люлькоpro
Data Доронина Татьяна
0

Таня, обе армии все жаркое лето 1812 года двигались от Польши, через Украину до Москвы.

Мы же с тобой, почти, земляки.))

Я за лето в Орске, становился черным блондином. Волосы на голове от солнца выгорали, а кожа загорала до черноты. (Посмотри на подростка барабанщика).

Но в пионерском в лагере носил белую рубашку и алый шелковый галстук. Все чисто и выглажено. Сами и гладили.

Не знаю, мне вот такой контраст, очень близок.

28 Май 2014, 12:19
avatar
О. и А. Дроздовы
Вячеслав Люлько
0

Точно. Летом в пионерском лагере загорелые до черноты лицо, руки и ноги, выгоревшие волосы и ослепительно белая глаженная пионерская рубашка ... правда, галстук у меня был один и за лето выгорал сильно, я в нём каждый день была , положено было -- всё таки председатель совета отряда. А на 1 сентября в школу покупала новый галстук. И всё всегда чистое и глаженное.

28 Май 2014, 12:25
avatar
Вячеслав Люлькоpro
О. и А. Дроздовы
0

Бледное лицо с румянами на щеках и носу, как это часто делает Таня, это интересно с живописной точки зрения. Понятно, когда Денис Гордеев, московский "бледный юноша со взором горящим" так изображает своих героев.

Но Ольга, скажите, что иногда, хочется другого, более родного, для провинциальной шпаны 70-х.))

Вот Аверьянов молодец. У него и французы и русские, и рядовые и генералы - как буланый конь, (при Бородино, в Подмосковье))).

28 Май 2014, 12:43
avatar
Data Доронина Татьянаpro
Вячеслав Люлько
0

Зря ты так , я вообще то родилась и всю свою жизнь прожила в Казахстане , выезженная степь , солнце палит так , что асфальт плавиться , температура в тени 45 градусов , казахи смуглые от природы вообще становятся ,как головёшки , но у тебя иной цвет и руки ....Ну ладно ...

28 Май 2014, 13:07
avatar
Вячеслав Люлькоpro
Data Доронина Татьяна
0

И вечерний ветерок горячий, обжигающий. Орск, где я родился и прожил - на границе с Казахстаном. Цвет и руки, вроде еще вчера исправил. Может иллюстрация не заменилась? Я трижды уже ее исправил, но мне Иллюстраторс, пока показывает первую версию.

28 Май 2014, 14:10
avatar
Вячеслав Люлькоpro
Вячеслав Люлько
0

"Зря ты так" - про бледных и румяных? Так это же красиво! ))) Я как увидел у тебя таких героев, тоже так захотел нарисовать, но случая пока не было.

28 Май 2014, 14:13
avatar

Содержимое ранца русского солдата. Я к тому, что следует изображать только временную грязь на одежде солдат. Солдаты чистили себя до блеска.

28 Май 2014, 11:29
avatar

Вячеслав, замечательная работа!

28 Май 2014, 12:01
avatar
Вячеслав Люлькоpro
О. и А. Дроздовы
0

Ольга, спасибо большое!

28 Май 2014, 12:11
avatar

!!!!

28 Май 2014, 12:57
avatar
Вячеслав Люлькоpro
Людмила Попова
0

Спасибо, Людмила!

28 Май 2014, 13:13
avatar

Виктор Алексеевич Сафронов, ульяновский художник, тоже часто сочетает чистое с закопченным. Это же потрясающий контраст!

28 Май 2014, 12:58
avatar

+++!

28 Май 2014, 14:25
avatar
Вячеслав Люлькоpro
Ирина Обухова
0

Спасибо, Ирина!

28 Май 2014, 15:58
avatar

Переделал.

1. Повернул крест.

2. Заменил гвардию на егерей (у которых нет знамени). Священник В. Василевский 15 июля 1812 года под Витебском шел в атаку с 19-м егерским полком.

28 Май 2014, 21:38
avatar

Еще повернул барабан, и подрясник сделал более коричневым.

28 Май 2014, 21:40
Я

++!!

29 Май 2014, 01:34
avatar
Вячеслав Люлькоpro
Янаев Виктор
0

Спасибо, Виктор!

30 Май 2014, 19:44
avatar

Переделал.

30 Май 2014, 19:42
avatar

Дорогой Вячеслав, поистине Вы совершаете подвиг не меньше Васильчикова!)

Однако, не могу не покритиковать и на сей раз))

Нога, конечно, теперь убедительнее, но, во-первых, при таком положении стопы каблук должен опираться на землю (он сейчас парит), во-вторых, колено должно быть ниже, голень - обязательно короче (нога, при изображенных пропорциях,"растёт из живота"). Думаю, что голень должна быть и чуть вертикальнее, и левая стопа, при далеко отведённой правой, должна опираться прочнее в землю (мне кажется, где-то на половину расстояния от каблука до листочка).

Епитрахиль, при такой вынесенной вперёд левой ноге, будет сминаться не от нас, а к нам, т.к. её толкает бедро. (И воля Ваша, но она кажется просто приклеенной к подряснику).

Складки с левой стороны всё же не убеждают.

И ещё, не могу не написать: сломанный цветочек до того одинок и контрастен, что воспринимается вопиюще неподобающим символом. Кстати, велик соблазн вообще перекрыть проблемную ногу августовскими травами))

Удачи!

30 Май 2014, 23:22
avatar
Вячеслав Люлькоpro
Виктор Бритвин
0

Виктор, точно, особенно про епитрахиль.

Кроме одинокой травинки. После покоса торчат такие травинки. Их даже жалко скашивать. Раз судьба прошла мимо, пусть растет.)) Глядишь и меня судьба так же пожалеет. Такие мысли возникают, глядя на цветочек после покоса.

Да, это не август. Это 15 июля, под Витебском. Василевский, не Васильчиков (это уже моя вина, я в самом начале написал Васильчиков, но мне казалось, быстро исправил ошибку).

31 Май 2014, 09:12
avatar
Виктор Бритвинpro
Вячеслав Люлько
0

Насчет травинки после покоса красиво - это же потаённая мечта каждого смертного! Остаться!Только вот цветочек сломан...

Но я исхожу из убеждения, что в изобразительном искусстве ЛЮБАЯ деталь должна работать на главную задачу. Не должно быть деталей забредших в картину случайно, пусть даже очень глубокомысленных. Даже больше: чем такая чуждая деталь выразительнее и глубже, тем хуже для картины. Это как виртуоз, который в разгаре симфонии вдруг решит показать на что он способен и сыграет каденцию из какого-нибудь концерта. Появление и исчезновение любой детали разом меняет восприятие картины.

Появился барабан - появился ритм, организованность атаки.

Исчезло знамя - пропало из картины государство, держава, исчезла важная параллель "знамя-крест".

Колесо на переднем плане - изломанное оружие: сила против силы.

Появилась справа сгоревшая деревяшка (лафет?) - бой идёт давно, раз успела сгореть.

Стреляющий своим обратным движением "останавливает" барабанщика и всю атаку (кстати, насколько я помню, если шли а атаку, то не стреляли).

Что такое сломанный цветок? Поруганная, погубленная красота. Не в тему. Тут про другое речь. А ещё и на фоне подрясника, да в центре... да газон вокруг... Нет, тут не убедили)))

Кстати, а что это за огненные дужки слева? судя по кривизне траектории, стартовали они неподалёку)

31 Май 2014, 19:51
avatar
Вячеслав Люлькоpro
Виктор Бритвин
0

Вначале - это две пули просвистели. Хочется чем-то перегородить фигуру - искрами, цветочком. Но так пули не светились в то время. Переделал их в искры. Потом и сгоревшую чурочку подложил, чтобы обосновать эти искры. )))

Стреляли обычно в две-три шеренги. По уставу - две минуты на заряжание ружья в каждой шеренге. Этот, как-бы немного замешкал прицеливаясь.)) Показалось, что скучно повторять фигуры. Один знамя несет, другой барабанит, третий стреляет, четвертый отстрелялся и в атаку пошел.

Есть у меня ощущение, что священник, немного в другую сторону бежит. Он же должен вести за собой. Никто это не отметил, но мне больше всего именно это не нравится. Надо мне работать очень быстро, чтобы было время потом сесть и переделать.

Или сразу все продумать, что редко получается. Все, как-то по-детски сочиняется.

31 Май 2014, 20:23
avatar
Михаил Ивановpro
Вячеслав Люлько
0

Слава, егеря стреляли "в индивидуальном" порядке, только ружо на штуцер логичнее заменить.Искры как то не очень убедительно. мне кажется, что от пожухлой и выгоревшей травы тебе не убежать:-) она и по цвету и по пластике может собрать весь низ композиции, ну даже по логике-где наступали егеря? ну не в чистом поле,скорее всего...

31 Май 2014, 21:14
avatar
Вячеслав Люлькоpro
Михаил Иванов
0

Михаил, автор книги, ст. науч. сотрудник ГИМ, А.А. Смирнов считает, что у егерей были ружья, а не штуцеры.

31 Май 2014, 21:24
avatar
Михаил Ивановpro
Вячеслав Люлько
0

Слава, штуцеры были у застрельщиков- стрелков переднего края.

31 Май 2014, 22:17
avatar
Вячеслав Люлькоpro
Михаил Иванов
0

Михаил надо разобраться в этом вопросе, потому как Сан Саныч Смиронов и слушать не хочет про штуцеры у егерей.

1 Июнь 2014, 19:31
avatar
Михаил Ивановpro
Вячеслав Люлько
0

Ну, Бог его знает, может он и прав! Хотя...ну я с историком, бодаться бы не стал, есть опыт....:-(( Слав, про траву "до середины голени" подумал бы, а...?

1 Июнь 2014, 20:14
avatar
Вячеслав Люлькоpro
Михаил Иванов
0

Михаил, уже подумал на счет высокой травы))). Спасибо. С историком, которого боготворит весь ГИМ, да еще с автором книги, которую я иллюстрирую, бодаться точно не стоит.

Сейчас просто другую иллюстрацию делаю.

2 Июнь 2014, 11:01
avatar
Алексей Темников
Михаил Иванов
0

От штуцеров очень быстро отказались, т.к. был долог процесс заряжания, пулю нужно было, обернув промасленной тканью, вколачивать в нарезной (винтовальный) ствол. Поменялась и тактика егерского строя, перенятая у французских лёгких пехотинцев.

29 Октябрь 2014, 08:12
avatar
Азат Кужин
Михаил Иванов
0

про "штуцер" - поддерживаю)

4 Июнь 2014, 13:10
avatar

у барабанщика правую руку бы поправить на "цивилизованный манер)

4 Июнь 2014, 13:11
avatar
Азат Кужин
Азат Кужин
0

.

4 Июнь 2014, 13:12
avatar

Помогу как как профессионал :) Кто не в теме, тому очень сложно изобразить классическую постановку рук у барабанщика. Это обусловлено как раз с военными, походными действиями. И потом перекочевало и в современное время. Хотя потихоньку отживает такая постановка рук в связи с тем, что в походном положении давно барабаны массово не носят :) Осталось только в военных оркестрах. У нас раньше обязательно учили классическому хвату палочек что и пригодилось в последствии в разных оркестрах и армии :) Такая постановка рук связана с тем, что в походном положении через плечо, барабан висит под наклоном вправо. И чтобы ударять палочками по его наклонной рабочей плоскости, надо как-то хитро держать палочки. По этому, захват палочки левой руки выглядит хитро. И честно говоря научится классическому старому хвату палочек и качественно играть таким макаром весьма не просто :)

Вот, нашёл в сети старую добрую советскую школу по которой учился :)

4 Июнь 2014, 14:55
avatar

4 Июнь 2014, 15:00
avatar

А здесь ещё можно фотки постанвки рук посмотреть

http://www.drumspeech.com/articles.php?id=427

4 Июнь 2014, 15:01
avatar

Азат и Женя, это дело. Обязательно поправлю. Спасибо!!!

4 Июнь 2014, 19:19
avatar
Гусев Евгений
Вячеслав Люлько
0

Все эти нотки были сыграны ещё в 76 году :))

Кстати, если считать твоего барабанщика левшой, то нарисовано всё правильно :)

Только ремень от барабана должен быть через ближнее к зрителю плечо.

Чтобы с ремнём не было путаницы, подскажу что барабан одевается точно так же как и автомат. Всё просто :)

4 Июнь 2014, 20:31
avatar

Хотя... глядя на референсы Азата... вижу что ремень одет по другому О_О Это же не удобно!!! Ношение барабана видно на моём фото и на картинке из учебника. Странно...

4 Июнь 2014, 20:39
avatar
STANiSLAFF
Гусев Евгений
0

вот ведь сколько всего интересного можно узнать - и всё с одной картинки на тему :)

6 Июнь 2014, 05:25
avatar
Азат Кужин
Гусев Евгений
0

Евгений, у Них барабан по другому висел - на крюке.

6 Июнь 2014, 06:00
avatar

+!

9 Июнь 2014, 14:28
avatar

+++++++++++++++++

31 Июль 2014, 16:53
avatar

++!

23 Сентябрь 2014, 11:07
avatar

++++++!!!!!!!!

1 Ноябрь 2014, 12:09
avatar

++++++

1 Ноябрь 2014, 12:09
avatar

Вячеслав, спасибо вам за смелость, эта картина вдохновляет на подвиги и в то же время терпение! Замечательные ссылки Евгения Гусева и Азата Кужина, очень интересные комментарии!

13 Декабрь 2014, 14:02
avatar

++++!

18 Январь 2015, 10:51
Л

+++!

2 Ноябрь 2015, 10:45
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику